Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на москвич видео

Как выставить зажигание на москвич видео

Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе.

метки зажигания москвич 412

Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать. Для работы вам метки зажигания москвич 412 такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа. Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание.

Убедитесь, что слышно только легких.

метки зажигания москвич 412

Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

метки зажигания москвич 412

Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Метки зажигания москвич 412 его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.

метки зажигания москвич 412

Затем метки зажигания москвич 412 гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндровпринимая во внимание вращение ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе.

Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки.

метки зажигания москвич 412

Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке. Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод.

Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке.

Установка зажигания на двигателях мод. На двигатели мод. Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под. Ослабить винты 3 рис. Распределитель со снятыми бегунком и крышкой двигателя мод. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме распределителя к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на крышке распределителя.

Продолжая медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого вала с метки зажигания москвич 412 штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек дублирующая метка 3 рис. Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий.

Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич и другие модели марки и пойдет речь в этой статье. Если вы метки зажигания москвич 412 установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля.

Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность. Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. метки зажигания москвич 412

метки зажигания москвич 412

Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни. Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать. Для работы вам потребуются такие инструменты, как набор метки зажигания москвич 412 и контрольная лампа. Карбюраторщики на Карте Мира. Приобрести у Метки зажигания москвич 412. Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Ускорение выполняется на четвертой передаче.

Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только легких. Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

метки зажигания москвич 412

Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены. Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода.

Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндровпринимая во внимание вращение ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе.

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации гранит

Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке. Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, метки зажигания москвич 412 не знать метки зажигания москвич 412 действий.

Именно о том, как метки зажигания москвич 412 установка зажигания на Москвич и другие модели марки и пойдет речь в этой статье. Трамблер в автомобилеЕсли вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля.

Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность. Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе.

Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Как выставить зажигание на москвич 412 видео

Трамблер в автомобилеДля работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа. Также это позволит экономить топливо.

метки зажигания москвич 412

При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность. Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни. Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Разгон осуществляется метки зажигания москвич 412 четвертой передаче. Если после резкой подаче метки зажигания москвич 412 возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только легких стука. Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания.

Москвич 412 — трамблер (распределитель зажигания)

Топливный бак был рассчитан на 46 литров. В городских условиях Москвич потреблял около регулировка трамблера москвич 412. Подобной мощности мотора, по тем временам, было достаточно, однако лишь для комплектаций начальной степени. В результате чего, решили разработать модификацию го Москвича, которая имела уже совсем иной регулировка трамблера москвич 412 силовой агрегат, сделанный из алюминия и являющийся верхнеклапанным.

Напоследок производства, на платформе силового агрегата УЗАМ —были выпущены вариации в серийном исполнении, рабочий объем который равнялся 1.

регулировка трамблера москвич 412

Стоит упомянуть, что как раз с помощью производства, которые проводила МЗМА на машины Жигули были установлены верхние распределительные валы. Сцепление обладало усиленным, с применением пружины диафрагменного вида новшество в области автомобилестроенияпроизводилось по лицензии иностранной компании.

Коробка переключения скоростей регулировка трамблера москвич 412 усовершенствованный вариант той, что уже производилась. На ней все переключения были синхронизированными.

регулировка трамблера москвич 412

Ожидать хорошего регулировка трамблера москвич 412 от него, будет неразумно, ведь ему уже много лет. На время выпуска, Москвич был довольно удачной новинкой. К преимуществам можно отнести мощный двигатель, хорошую проходимость, простоту в обслуживании и эксплуатации. К недостаткам можно отнести, недоработанная КПП, большое потребление топлива, непривлекательный внешний и внутренний вид. Автомобиль Москвич Содержание: [показать]. Плюсы машины Достаточно приятный и стильный внешний вид для своих годов; Неплохая посадка на передних креслах; Вполне приемлемая регулировка трамблера москвич 412 Для умеренной езды, удовлетворительная динамичность и скорость; Неплохая проходимость; Вместительное багажное отделение; Прочные и выносливые качества; Недорогие запчасти и простота их замены.

Минусы машины Возраст; Барабанные тормоза на всех колонках; Требует уделять машине слишком много свободного времени; Трудности запуска силового агрегата зимой; Узковатая колея, автомобиль может легко перевернуться; Расход горючего; Тяжело отыскать качественные детали; Шумная и всегда текущая коробка переключения передач; Безопасность; Шумная; Жестковатая подвеска. Москвич — автомобили гоночного типа. Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов.

История компании Abarth. Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к году. Москвич Истра. Теги: МосквичМосквич Ошибка в тексте?

Свечи

Заменять свечи необходимо комплектами. Самый скромный комплект предпочтительнее любой разносо p тицы из свечей именитых фирм. Это дает возможность контролировать состояние мотора, всех его цилиндров.

Признанный лидер производства автомобильных свечей — германская фирма BOSCH. Современная свеча рассчитана на 20 миллионов искр. Это означает, что при нормальной эксплуатации свеча абсолютно надежна при пробеге до 15 тысяч километров, а дальше может сказаться усталость материала. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега.

Читайте так же:
Охранные системы для автомобиля установка

В настоящее время многие западные фирмы освоили производство составных, биметаллических центральных электродов. По виду они ничем не отличаются от обычных: такой же стерженек из хромоникелевого сплава. Но внутри — медь, теплопроводность которой заметно выше. Такие свечи — с хорошей само очисткой от нагара и защищены от перегрева. Рабочий диапазон таких свечей значительно расширен, поэтому их называют широкодиапазонными или термоэластичными.

Фирма CHAMPION ( США) стала делать биметаллическим не только центральный, но и боковой электрод, что должно еще больше расширить те p моэластичность свечи.

Появление особо форсированных моторов с турбонаддувом заставило искать материалы с более высокой эрозионной стойкостью, чем хромоникелевые сплавы. Появились свечи с центральным электродом из тонкой платиновой проволоки. По температурным характеристикам свечи с платиной не имеют преимуществ перед обычными с биметаллическим центральным электродом. В двигателе со средним уровнем форсировки платиновая свеча служит примерно в 2 раза дольше обычной, но и цена ее в 2-3 раза выше.

Существуют также свечи с серебряными электродами, предназначенные для спортивных и гоночных двигателей.

Применение свечей, у которых калильное число меньше, чем требуется для данного двигателя, будет вызывать их перегрев, приводящий к появлению калильного зажигания. Свечи с завышенным калильным числом не обеспечивает сгорания масла, попадающего на юбочку изолятора, а это ведет к отложению нагара и, соответственно, к перебоям в искрообразовании.

Впрочем, в отдельных случаях установку более горячих свечей (скажем, А 14 вместо А 17) можно считать оправданной. Во-первых, при эксплуатации машины зимой, когда из-за непродолжительных поездок двигатель редко прогревается до рабочей температуры. Электроды свечей быстро загрязняются нагаром и отложениями. Во-вторых, когда двигатель уже изношен и масло попадает в цилиндры – более горячая свеча будет не так быстро засоряться.

Срок службы свечи зависит от условий ее работы: частые пуски холодного двигателя без последующего прогрева, сырая погода, длительная работа на холостом ходу и с вытянутым подсосом – все это отнюдь не способствует долгой и безотказной работе.

В последние годы появилась новая проблема – металлсодержащие присадки, повышающие октановое число топлива. При прогорании образуют на свечах красноватый налет, нарушающий нормальное искрообразование. Недаром отдельные производители советуют менять свечи в России в полтора-два раза чаще, чем на Западе – бензинчик не тот.

Нужно помнить, что, покупая свечи известных зарубежных торговых марок, велик риск попасться на банальную дешевую подделку. Покупать импортные свечи желательно только тогда, когда их качество и происхождение не вызывают сомнений. Если имеются финансовые ограничения, иногда лучше отдать предпочтение российским свечам, а не клевать на громкие псевдоназвания подделок, не задумываясь при этом над вопросом, откуда взялась такая низкая цена и почему визуально видны явно выраженные признаки некачественного изготовления. В качестве компромиссного варианта могут быть свечи со средней ценой, например, чешской фирмы Brisk.

Для нормально отрегулированного двигателя характерен светло-серый либо светло-коричневый нагар на электродах. Если же электроды белые (розовые), то двигатель работает на бедной смеси либо зажигание слишком раннее. И, наоборот, сухой черный нагар свидетельствует о том, что свеча слишком холодная либо смесь богатая.

Нежелательно закручивать свечи в горячий двигатель, так как из-за температурного расширения можно повредить резьбу в головке блока. По этой же причине заворачивать свечу можно только от руки (если шахта в головке глубокая, то ключом), лишь окончательную подтяжку проводить ключом, причем делать это нужно осторожно. Смазывать резьбовую часть можно, но только графитной пудрой (в крайнем случае из карандашного грифеля).

При проверке свечи на двигателе действовать нужно аккуратно. Нельзя замыкать наконечник на массу – есть риск вывести из строя элементы электронной системы зажигания (можно загубить коммутатор).

О маркировке

Родные свечи

Первая буква в маркировке обозначает размер резьбы на корпусе свечи: А — резьба М 14 Х 1.25 или М — резьба M18X1,5.

Следующая, за буквой цифра характеризует калильное число в условных единицах ( 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26). Чем оно больше, тем выше рабочая температура, для которой эта свеча предназначена.

Далее в маркировке может стоять буква. "Д" показывает, что длина резьбовой части корпуса свечи равна 19 мм ("длинная" резьба). В случае "короткой" резьбы ( 12,7 мм) буква не ставится. Раньше применялись еще более короткие свечи ( 11 мм), обозначавшиеся буквой "Н". Сейчас они практически не встречаются, а при необходимости их можно заменить "короткими".

Читайте так же:
Сигнализация пандора установка автозапуска по времени

Следующая буква относится к конструктивному исполнению. Буква "В" указывает, что изолятор выступает из корпуса. Следовательно, искра больше вынесена в пространство камеры сгорания и активнее работает, а поверхность изолятора, омываемая пламенем, лучше очищается от нагара, требования к качеству керамики в данном случае должны быть повышенными из-за тяжелых условий работы изолятора. Если изолятор утоплен в корпусе, буквы в маркировке нет.

Применение термоцемента для герметизации уплотнения изолятора с центральным электродом отмечается буквой « Т » в конце маркировки.

Последняя буква в маркировке "Р" означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор подавления радиопомех. При отсутствии такого резистора буква в маркировке не ставится.

Иногда после букв в конце маркировки стоят цифры (через черточку или без нее), означающие вариант исполнения. Для потребителя практического значения это не имеет.

Импортные свечи

Свечи BOSCH и CHAMPION с биметаллическим центральным электродом обозначают буквой "С" в конце маркировки, свечи BERU — буквой " U", свечи NGK — буквой " S".

В случае, когда и боковой электрод выполнен биметаллическим, CHAMPION добавляет вторую букву " C". Сведения по маркировке свечей UNIPART отсутствуют.

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Установка зажигания москвич 412

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить контактное зажигание на Москвиче.Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.как выставить зажигание, на москвичь 2140как выставить зажигание, на москвичь 2140Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140
Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140Настройка зажигания Москвич. Часть2. Момент.Настройка зажигания Москвич. Часть2. Момент.Москвич от А до Я Система зажиганияМосквич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка. Установка БСЗ на Москвич 412Установка БСЗ на Москвич 412Бесконтактная система зажигания на ИЖ-412.Метки КВ и РВМетки КВ и РВстранно.Момент зажигания узамМомент зажигания узамВот так у меня все выставлено. Как выставить зажигание на москвиче 412Как выставить зажигание на москвиче 412Илья creative.Установка зажигания по Лампочке. Установка зажигания по Лампочке. Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также. БСЗ на москвичБСЗ на москвичРегулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412.Москвич 412 небольшая подготовка после 8 лет спячкиМосквич 412 небольшая подготовка после 8 лет спячкиПроделанные работы.Ремонт Москвича 412 (Часть 1). Установка БСЗ. Странные отверстия в смесительных камерах Озон.Ремонт Москвича 412 (Часть 1). Установка БСЗ. Странные отверстия в смесительных камерах Озон.Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как (+схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора.

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Демонтированное устройствоЗЗ в процессе заменыСхема замка

Установка Микропроцессорной Системы Зажигания (мпсз)

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Kostja

  • Город: Харьков
  • Интересы: Автотюнинг
  • Машина: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль фотоотчет

Установка микропроцессорной системы зажигания (МПСЗ)

Часть 1. Введение.

Итак, намучавшись с трамблёром, который даже новый еле-еле укладывался в допуски +-4% и при этом упорно давал разный УОЗ по цилиндрам, я решил — С МЕНЯ ХВАТИТ! Буду ставить МПСЗ — там НЕТ ТРАМБЛЁРА!

Естественно БСЗ была рассмотрена, изучена и отвергнута ввиду наличия оного устройства, несмотря на то, что з/ч к ней "можно найти купить на каждом углу" (здесь и далее курсивом в "" я цитирую народные изречения), ведь не стоит забывать, что качество таких з/ч соответствующее. В пользу МПСЗ была её особенность — она может ставиться _параллельно_ штатной системе, которая принимает статус аварийной.

Об МПСЗ нашел в инете немного, но достаточно. Проблемой оставалась покупка гарантированно _перепрошиваемого_ блока МПСЗ (неперепрошиваемые меня не интересовали впринципе — зачем возиться с одноразовыми). Не буду рассказывать, каким образом мне удалось решить эту проблему — это отдельная история.

Итак, что нужно закупалось (в [. ] приблизительная цена).

1. Блок МПСЗ М331-000. Это блок для полуторалитрового уфимского мотора с карбюратором "Озон" [

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Самое главное — блок _перепрошиваемый_ — справа вверху — ПЗУ.

2. Датчики: температуры 19.3828 (слева) — 1шт и индуктивный датчик 141.3847 (справа) — 2шт .
Датчик температуры — "от 'Волги' с 406-м". [

3$]
Индуктивный датчик продавался под названием "датчик положения КВ 'Волги' старого образца". Он также известен под именем "датчик КПП ВАЗ2108", но не все знают о том, что он отличается от датчика 2110 и часто их путают (продают одно под маркой другого), поэтому надо учесть, что сопротивление д-ка 2110

600 Ом, и естественно, сюда он не подходит. [по

5$]
Сопротивление датчика 141.3847 должно быть

350 Ом (те, что я купил были 348 Ом и 356 Ом) — косвенный параметр для определения "живости" датчика. Не мешает проверить датчики следующим образом: подключить один из них к омметру, а вторым (или магнитом/куском железа) "помахать" на расстоянии

2мм. Стрелка омметра, естественно, должна отклоняться. Повторите опыт со вторым индуктивным датчиком. Вместо 141.3847 можно использовать 14.3847, но у него немного дугой разъём.

Размещенное изображение

Датчик температуры и индуктивный датчик.

3. Катушки: от волги с 406-м двигателем 406.3705 — 2шт. [по

9$] Мне советовали брать [i]"Московские — с ними проблем меньше", но выходят из строя и те и другие. Наилучший (по качеству) вариант — сдвоенная катушка Bosh, но у неё есть неотъемлемый недостаток — её цена [

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Mikenat (08 февраля 2008 — 23:36)

#2 Kostja

  • Город: Харьков
  • Интересы: Автотюнинг
  • Машина: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Часть 2. Установка датчиков.

Вот, после долгого перерыва, я продолжил работу по установке МПСЗ на своего "Ёжика". Приурочено это было к окончанию капитального ремонта мотора — сам мотор находился дома и упустить такой шанс было-бы глупо.

1. Разметка. Штатных мест под датчики КВ на М-412 нет, да и быть не может. Обдумав много вариантов пришел к выводу, что изготовление кронштейна — самый оптимальный в соотношении удобство пользования / сложность изготовления. Как выяснилось, видов отливки картеров сцепления ("колоколов") на 412-м несколько. Здесь рассматривается вариант, приведённый ниже на фото.

Размещенное изображение

На фотографии видно, как выглядел картер до изменений.

В поисках точек крепления долго не пришлось — в кронштейне надо просверлить 2отв. на 10 под шпильки крепления катрера и 2 отв на 6 — под болты крепления крышкизаднего сальника. Блок двигателя остаётся нетронутым. У картера сцепления стачиваются на толщину материала площадки у отв. для верхней и верхней правой шпилек (на фото закрашено сплошным чёрным).

Размещенное изображение

Маркером сплошным закрашено то, что нужно стачивать, штрихом — места контакта с кронштейном.

2. Изготовление кронштейна. Вот какая развёртка получилась в итоге. В качестве материала я использовал 2мм лист алюминия. Вырезав заготовку по шаблону ножницами, первым делом просверлил отв. крепления и подогнул по мссту. Для ужесточения конструкции поставил 2 косынки, которые одновременно являлись держателями гаек крепежа датчиков. Также была проложена косынка, соединяющая части кронштейна для ДНО и для ДУИ. Крепил алюминиевыми заклёпками. Важно помнить, что расстояние от магнитопровода датчика до мет. детали (зубъев венца маховика для ДУИ и штифта для ДНО) должно быть в пределах 0.8-1.2мм. Ниже несколько поясняющих фоторгафий.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

3. Подготовка картера сцепления. Для нормальной установки картера сцепления (дабы он не задевал датчики) необходимо помимоспиливания на 2мм площадок у отв. для шпилек, пропилить полукруглое отв.для ДНО — см. фото.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вот так выглядит взаимное положение кронштейна и картера сцепления.

4. Подготовка маховика. Маховик тоже надо доработать — установить штифт начала отсчёта. Для этого выставляем КВ в 10 град. до ВМТ и отмечаем на маховике точку под центром ДНО. По метке сверлим (ручной дрелью) отверстие 5,2 мм на глубину 20 мм. Нарезаем резьбу черновым метчиком и вворачиваем туда болт М6х20 так, чтобы его головка возвышалась над венцом. Срезаем её. Получаем штифт. Доводим зазор между ДНО и штифтом до необходимых пределов: 0.8-1.2мм. Вот, как это выглядит.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

5. Установка датчика температуры. Ничего сложного: ровняем привалочную поверхность, сверлим 10мм сверлом стенку коллектора, нарезаем резьбу М12х1,5 и на герметике с медной шайбой заворачиваем датчик. Готово.

Размещенное изображение

6. Установка кронштейна на двигатель. На фото показано, как крепиться кронштейн.

Размещенное изображение

Датчики крепятся в уже установленном кронштейне.

Размещенное изображение

После установки маховика ещё раз проверяем зазоры.

Размещенное изображение

Вот так выглядят датчики из моторного отсека. Расстояние от верхней точки датчика до корпуса не мене 1см.

#3 Kostja

  • Город: Харьков
  • Интересы: Автотюнинг
  • Машина: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Часть 3. Проводка.

По известной мне информации стандартный жгут подходит для всех отечественных болков МПСЗ. "Изобретать велосипед" как-то не хотелось, но я всё таки проверил "неиспользуемые" контакты и хорошо, что проверил! Неиспользуемых нет. И они не "подвязаны" к массе/Uпит! Разбираться с ними не стал — всё равно проявят они себя при работе. Просто вывел их вместе с контактом на тахометр, массой и +12V в доп. разъём. В итоге перерисовал схему в более компактную и понятную (IMHO). Вид на разъёмы — со стороны проводов.

Разъём на блок пришлось собрать заново. по более простой технологии — склеивания из 10 фишек з/х 08-го семейства ВАЗа.
Клеил "суперклеем".

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Часть 4. Установка.

Завершена установка МПСЗ. Вот в кратце:
1) Катушки крепил "по месту" и вот, что получилось.

Размещенное изображение

2) В моторном щите просверлил 3 отв. под раазъёмы и 12 отв для их крепления. Вид "в сборе".

Размещенное изображение

3) ЭПХХ: добавлен ЭМ клапан. Собрано по схеме. Штуцер на ВР трамблёра заглушен, на блок МПСЗ подан вакуум с общей магистрали.

Размещенное изображение

ЭПХХ и не только.

4) Датчик температуры установлен, подключён.

Размещенное изображение

Общий вид подкапотного пространства трамблёр пока ещё установлен, но отключен. Внизу виднеется "ВАЗовский" маслофильтр.

Размещенное изображение

Итого: я доволен стабильностью работы двигателя, заглохание на ХХ ушло в прошлое. По поводу экономичности — надо измерить, но тот факт, что пришлось уменьшать ХХ винтом количества уже радует. Исчез "фирменный подколбас" двигателя. Сначала я думал, что это из-за кинематического дисбаланса, но перебрав двигатель своими руками и выведя разброс по группам в 4 гр. по шатунам (1/2 от нормы) и в 1 гр. по поршням я в итоге я получил тот же "подколбасс" двигателя, что и у предыдущего. Подозрения пали на трамблёр. Сменил его на новый ситуация не сильно изменилась. Проверил УЗСК (по цилиндрам 1-3-4-2) 52-49-51-48 градусов. Т.е. фактически разброс углов момента составил 4*2=8 градусов (относительно КВ). Одним словом доволен сильно. Сваял переключатель прошивок. теперь могу менять зажигание на ходу.
И всё-таки постараюсь быть объективным.
Из замеченых плюсов:
* повысилась стабильность работы мотора. Двигатель стал работать значительно ровнее. Исчез "фирменный подколбас" двигателя.
* мотор стал ещё более эластичным на низких оборотах и гораздо резвее на средних-высоких.</li>
* детонация исчезла как класс, причём именно за счёт прошивок.
* подсос убирается гораздо раньше (с "нулевиком" я ездил и при +5).

Из замеченых минусов:
* заводится всегда чётко со 2-го оборота — особенность, так сказать, но эти 2 оборота надо сделать. Правда заводится и при "севшей" АКБ.
* при заливании одной свечи перестаёт работать и парный цилиндр (исправляется либо четырьмя катушками, либо пусканием ВВ напр. через распределитель).
* может "громко пукнуть", но чтобы это сделать надо ещё постараться.
* на малых оборотах двигатель стал менее энергичным. Нужно подбирать прошивку — ваяю програматор, запасся ПЗУшками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector