Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мониторинг транспорта на базе GPS и ГЛОНАСС

Мониторинг транспорта на базе GPS и ГЛОНАСС

Компания «Эра Глонасс» оказывает услуги по установке мониторинга транспорта GPS и ГЛОНАСС. Эта технология слежения позволяет вести контроль расхода топлива, отслеживать время работы двигателя и прочие параметры. Для мониторинга транспорта на машину устанавливается бортовой терминал – трекер GPS или ГЛОНАСС. Он принимает радиочастотные сигналы со спутников о местонахождении, скорости, направлении авто и отправляет информацию на сервер. Специалисты компании «Эра Глонасс» могут оснастить ваш авто более чем 30 различными датчиками контроля.

СПУТНИКОВЫЙ МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ГЛОНАСС И ЮНИСАТ

Компанией «ТахоМастер»проводится мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС и ЮНИСАТ-мониторинг транспорта. Если вам нужны наши услуги или возникли вопросы – звоните на номера: +7 (812) 703 09 86, +7 (812) 540 13 92 в городе Санкт-Петербург и специалистами компании будет произведена консультация в любой области. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. А сами системы на 100% соответствуют всем предъявленным требованиям.

Для GPS мониторинга мы пользуемся камерами слежения и трекерами Teltonika. Ведь это самый эффективный способ контролировать транспортный парк всевозможных масштабов.

«ТахоМастер» может предложить вашему вниманию приборы слежения, с которыми вы получаете следующие возможности:

  • мониторинговый контроль автотранспорта круглые сутки (онлайн-режим);
  • возможность использовать интерактивную карту для получения информации о передвижениях транспортных средств;
  • возможность оперативно владеть информацией о скоростном режиме, пройденном расстоянии, простоях и расходе топливных средств;
  • охранную возможность;
  • возможность в автоматическом режиме получать маршрут передвижения автомобиля;
  • возможность контроля рабочего времени и т.д.

У множества предприятий, которые связаны с использованием автотранспортных средств, возникают проблемы по нецелевому, а иногда и незаконному использованию авто. Следствием становятся колоссальные потери денежных вложений.

Надобность производить контроль над использованием ресурсов была на протяжении многих лет. Когда ещё не было навигационных систем, производился контроль без обеспечения постоянного слежения (онлайн-мониторинга). Информация считывалась лишь только по приезде автотранспорта к месту стоянки.

Спутниковые системы мониторинга позволила владельцам автопарков постоянно контролировать передвижения своих автомобилей и фур, километраж и затраченное время, топливные расходы и многое другое.

GPS-МОНИТОРИНГ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Процесс комплексного мониторинга транспортных средств осуществляется автотрекером – бортовым прибором, оборудованным GSM/GPRS-модемами. Он позволяет производить контроль над:

  • скоростью передвижения, направлением и местонахождением;
  • присутствием в отведённое время на точке контроля и своевременный проезд;
  • заправкой и расходом топливных ресурсов;
  • происходящими событиями (открытием двери, капотом, нахождением в помещении кабины водителей, подъёмом кузова);
  • состоянием бортового датчика кузова (температурой, давлением и т.д.).

Существует возможность бортового блока устройства посылать в заданный период и в нужном виде отчёт и график состояния показателей в транспортном средстве диспетчерам, чтобы те провели анализ.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ МОНИТОРИНГОВЫХ СИСТЕМ

Не раз упоминалось об экономических выгодах внедрения систем слежения. Но в чём же она определяется? Какие изменения происходят на предприятии при внедрении систем? А результат, как говорится, «на лицо»:

  1. Происходит резкое снижение убытков от хищения и нецелевого использования автотранспорта нечистыми на руку водителями. Сокращение эксплуатационных расходов при системе слежения исчисляется 20-30%.
  2. Автопарк используется эффективно, все перевозки осуществляются в максимальном количестве.
  3. Услуги компании стают привлекательными для потенциальных клиентов.
  4. Появляется возможность избегать угона и предотвращать попытки.

Согласно практике, с системой GPS-мониторинг происходит экономия в 25% на топливо, сокращается пробег на 25%, денежные средства на телефонные нужды на 50%, простой транспорта на 10%. А также значительно увеличивается межремонтный период и снижаются затраты на техобслуживание.

Читайте так же:
Снятие установка радиатора системы охлаждения

Исходя из выше перечисленных преимуществ, можно сказать, что система мониторинга является эффективным инструментом, который усовершенствует рабочий процесс коммерческого и некоммерческого предприятия. Помогает их развитию и росту.

Установка системы контроля «мертвых зон»

Компания LR-CHIP предлагает услугу установки системы контроля «мертвых зон» на автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar. Данная система помощи водителю, позволяет существенно повысить уровень безопасности и сделать управление автомобилем еще комфортнее.

В состав системы входит:

  • Система Blind Spot Monitoring (BSM), в переводе система контроля “слепых зон”;
  • Closing Vehicle Sensing (CVS), в переводе система обнаружения приближающихся авто;
  • Reverse Traffic Detection (RTD), данный компонент обнаружит приближающиеся авто справа и слева при движении задним ходом.

Кроме вышеперечисленных компонентов, владельцам Land Rover, Range Rover, Jaguar 2017-2018 модельного года и выше, в зависимости от модели автомобиля, дополнительно будет доступна система помощи:

  • Blind spot assist (BSA), которая используется для предотвращения боковых столкновений при смене полосы.

Теперь более подробно остановимся на каждой из функций системы контроля «мертвых зон».

Система контроля “мертвых зон” – Blind Spot Monitor

Система контроля “слепых”/”мертвых” зон мониторит участки дороги, которые не видит в боковые зеркала водитель. Радары, расположенные с двух сторон авто. Благодаря этому система распознает обгоняющие авто, находящиеся в “слепых” зонах, и информирует водителя при помощи предупреждающей пиктограммы в наружном зеркале. Стоит отметить, что встречные авто и другие объекты, находящиеся без движения игнорируются.

На рисунке изображены:

  1. “Слепая” зона.
  2. Пиктограмма предупреждения в боковом зеркале.
  3. Сигнализатор выключенной системы.

Система полностью контролирует область, от зеркал заднего вида до 6 метров от задних колес авто. Ширина области системы контроля слепых зон 2,5 метра, что приблизительно соответствует размеру дорожной полосы.

Активируется система контроля “мертвых” зон при достижении скорости выше десяти км/ч. При запуске, система проводит самотестирование. В процессе этих тестов предупреждающие пиктограммы (на рисунке обозначены цифрой 2) попеременно загораются на короткое время.

Когда система обнаруживает обгоняющий автомобиль, в боковом зеркале, загорается или мигает предупреждающий сигнал (на рисунке обозначены цифрой 2).

Система контроля “мертвых” зон активируется и деактивируется в меню помощи водителю (Driver assistance).

Система обнаружения приближающегося авто – Closing Vehicle Sensing

Система обнаружения приближающихся авто осуществляет контроль более протяженной области, а именно области длинной до 70 метров и шириной около 2,5 метра по обеим сторонам автомобиля.

На рисунке изображена контролируемая область. Цифрой 1 и 2 обозначены зона обнаружения приближающихся авто, цифрой 3 обозначена слепая зона видимости водителя.

Когда система обнаруживает в контролируемой области транспортное средство, которое быстро приближается, то в боковом зеркале начинает мигать индикатор – изображение авто янтарного цвета. Когда приближающийся автомобиль попадает в область системы контроля слепых зон янтарный индикатор горит постоянно.

Система обнаружения приближающихся автомобилей слева/справа при движении задним ходом – Reverse Traffic Detection (RTD)

Система Reverse Traffic Detection активируется при движении задним ходом. Используя камеру заднего вида и радары, система мониторит зону сзади авто (справа и слева) на предмет движущихся сбоку автомобилей. При обнаружении авто, система отображает на сенсорном экране предупреждающую пиктограмму в виде автомобиля (1 – на изображении ниже), которая информирует водителя о том, что при продолжении движения его авто окажется на пути другого транспортного средства.

Читайте так же:
Стенд для регулировки тнвд схема

На изображении выше цифрой 1 обозначена предупреждающая пиктограмма в виде автомобиля, сигнализирующая о наличии авто на пути движения, цифрой 2 обозначен вид сверху, системы помощи при парковке, также указывающий на наличие движущегося сбоку автомобиля. Цифра 3 – выбор функций камеры, цифра 4 пиктограмма, которая сигнализирует о том, что система обнаружения приближающихся автомобилей при движении задним ходом (Reverse Traffic Detection) не доступна. Причиной этого может быть отключение системы или блокировка какого-либо из датчиков на заднем бампере.

Reverse Traffic Detection выводит сообщение на сенсорный экран, или на панель приборов. RTD функционирует, при движения задним ходом, со скоростью меньше 16 км/ч и эффективно обнаруживает авто, которые движутся со скоростью до 55 км/ч.

Функция предотвращения боковых столкновений при смене полосы (Blind Spot Assist)

Функция предотвращения боковых столкновений при смене полосы использует те же датчики, что и система контроля слепых зон. Система выявляет угрозу бокового столкновения, при смене полосы движения. При выявлении угрозы во время смены полосы, в наружном зеркале начинает мигать предупреждающая пиктограмма и на рулевое колесо подается обратное вращательное усилие. Усилие призвано отменить смену полосы и означает, что нужно выполнить корректировку направления движения во избежание столкновения, но усилие можно преодолеть и сменить полосу движения.

Янтарная пиктограмма продолжит мигать пока не исчезнет риск столкновения. Данная функция может быть отключена или включена в меню Driver assistance (Помощь водителю).

Получить бесплатную консультацию по вопросам установи системы контроля слепых зон на автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar можно обратившись к нашим специалистам по телефонам в разделе контакты.

Как внедряется ГЛОНАСС мониторинг:

  • вам необходимо связаться с менеджерами компании или оставить заявку на ГЛОНАСС. Затем предстоит встреча с нашим специалистом для обсуждения деталей проекта и составления сметы расходов. Мы предоставляем услуги только на основании письменного договора;
  • проводится осмотр автопарка с целью подбора наиболее подходящих ГЛОНАСС устройств;
  • наши специалисты производят установку оборудования на транспортные средства;
  • при необходимости спутниковое программное обеспечение устанавливается на диспетчерский компьютер;
  • выполняется калибровка, настройка, тестирование оборудования;
  • составляется документация.

Хотите на порядок сократить издержки на эксплуатацию транспорта, и повысить конкурентоспособность своей компании? Наши специалисты с удовольствием подберут для вас наиболее эффективное и выгодное решение по слежению. Вы получите качественный ГЛОНАСС, а также полную консультационную поддержку по вопросам эксплуатации и обслуживания систем.

Установка системы контроля слепых зон

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 19 200 руб. Цена с установкой: 36 700 руб.

Выберите марку вашего автомобиля

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Читайте так же:
Регулировка времени открытия форсунки

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы

1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.

2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.

При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…

В целом же, внутри GLB, как и в других Mercedes, просто приятно находиться. Вот эти кнопочки и рычажки регулировки сидений, которые не спрятаны где-то снизу кресла, а вынесены на дверную карту, удобно и красиво. Правда, конкретно в случае с GLB из-за этих элементов производителю пришлось слишком низко сместить ручку открытия двери, и при выходе первое время пытаешься схватить рукой воздух по инерции. А как вам круглые воздуховоды, которые здесь не просто функциональный элемент, но еще и часть дизайна, ведь красиво? Да и по материалам к Mercedes нет никаких нареканий — качественный пластик, хорошая кожа и алькантара, металл и пластиковые детали с напылением под него, все на очень хорошем уровне, особенно для начальной модели.

По посадке за рулем вопросов к малышу GLB нет абсолютно никаких, всех регулировок хватает с запасом, а высоким водителям на помощь приходят регулируемая по длине подушка и широкий диапазон регулировки рулевой колонки, позволяющей придвинуть руль максимально к себе. Единственный момент, мне так и не удалось сесть так, чтобы руль не перекрывал верхнюю часть приборной панели, но это, правда, уже проблема реализации MBUX. К опциональным спортивным передним креслам, которые были в тестовом автомобиле, нет никаких вопросов. Они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и правильным профилем, к тому же еще и с регулируемым в двух плоскостях поясничным подпором. В креслах ни капли не устаешь в продолжительной поездке, так что на них однозначно стоит обратить внимание. Массажа у нас не было, но была странная кинетическая функция сидений, которая слегка меняет положение спинки и подушки на протяжении нескольких минут, но я эту опцию абсолютно не понял. С обзорностью с места водителя также все хорошо, стойки неширокие и не мешают вам, боковые зеркала, правда, небольшие, но они дополнены системой мониторинга слепых зон.

Читайте так же:
Установка сигнализации в автомобиль шерхан

С ростом 187 см я спокойно сажусь сам за собой, когда диван сдвинут максимально назад (диапазон продольной регулировки — 140 мм), место есть и в ногах и, главное, над головой, так как на втором ряду сидишь высоко, прилично выше, чем спереди. Наклон задней спинки можно регулировать, что особенно актуально при использовании галерки. Посадка/высадка свободная, дверь открывается широко, и нет элементов, мешающих вам. Доступ на третий ряд не сказать, чтобы свободный, но просочиться как-то можно. На втором и третьем ряду доступны крепления Isofix открытого типа, так что установка детского кресла проходит без сложностей.

Багажник, если мы не раскладываем кресла третьего ряда, отличный, объемом 560 литров. А если еще сложить и спинки дивана второго ряда, которые складываются из салона по отдельности в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол, то полезный объем возрастает до внушительных 1755 литров. В случае, когда используются кресла третьего ряда, багажник в GLB попросту испаряется, а вместо него остается максимум (если установить спинки кресел вертикально) 179 литров, которых хватит под пару пакетов с хлебом и будет недостаточно, даже если скромно закупиться продуктами в магазине. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, но без возможности сразу заблокировать автомобиль после её закрытия.

Медиасистема в GLB MBUX первого поколения с двумя 10,25-дюймовыми OLED-дисплеями с высоким разрешением, которые заключены в единый бокс, но, в отличие от того же E-класса, они не прикрыты козырьком. В целом, несмотря на открытое расположение, экраны хорошо читаются при любом освещении.

Правый дисплей у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном, комфортном для восприятия уровне.

Система MBUX, кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes позволяет пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, благодаря которым можно вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации.

В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.

Читайте так же:
Претензия автосалону по установке сигнализации

Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.

К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.

Буква закона

Недавно СМИ писали, что актриса ГИТИСа нашла скрытую камеру наблюдения в туалете вуза. Не исключено, что это была одна из систем видеонаблюдения, которая должна была делать кадры для продажи.

По словам экспертов, обнаружить скрытую камеру довольно просто. Для этого достаточно использовать мобильное приложение, которое визуализирует данные с магнитного сенсора смартфона (как правило, он есть во всех мобильниках с функцией «компас»), рассказал Игорь Бедеров. Счетчик будет зашкаливать, если в подозрительном предмете есть работающая электроника, которая генерирует магнитное поле. Если камера обнаружена, можно обратиться в полицию.

Камера видеонаблюдения

Эксперт юридической фирмы Digital Rights Center, автор Telegram-канала «Цифровое право» Анастасия Крымская уточнила, что устанавливать камеры и производить съемку в общественных местах и на территории своего бизнеса можно. Однако нужно предварительно уведомить посетителей о видеозаписи, например с помощью графического или текстового объявления на входе. Впрочем, это правило не распространяется на салоны красоты, гостиничные номера или банные комплексы, где люди появляются обнаженными, добавила юрист.

Ранее пленум Верховного суда РФ разъяснял, что нарушение права на личную жизнь возникает тогда, когда разглашаются сведения, которые человек не хотел предавать огласке. Поэтому если лицо, установившее или взломавшее камеру, действовало с пониманием, что сведения, к которым получен доступ, являются тайной человека, его личной охраняемой жизнью, то он будет виновен в преступлении по ст. 137 УК РФ, — добавила эксперт.

Установка камер в местах, где люди появляются обнаженными, действительно может быть квалифицирована по ст. 137 УК РФ («Нарушение неприкосновенности частной жизни»), согласен главный эксперт-юрист Главного радиочастотного центра Денис Садовников. По этой статье можно получить наказание до двух лет лишения свободы, уточнила Анастасия Крымская.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector