Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Системы кругового обзора на 360 градусов: AVM, BIRD VIEW

Системы кругового обзора на 360 градусов: AVM, BIRD VIEW

Системы активной безопасности автомобилей, выпускаемых в настоящее время, не прекращают активно развиваться и совершенствоваться. И это не просто дань моде, но и способ сохранить жизнь водителю в критической ситуации. Одной из проблем, практически нерешенной до последнего времени является проблема с обзором водителя – порой это становится причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Новатором создания инновационной системы обзора на рынке стала компания Ниссан, сегодня же подобные технологии можно встретить и на моделях других брендов. Речь идет о такой инновации, как система кругового обзора, являющейся вспомогательной системой активной безопасности. Первоначально ее в штатном порядке устанавливали на премиальные автомобили, а в настоящее время она стала доступна и для менее дорогих авто.

круговой обзор

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью «Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля»

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!

Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие «недобросовестные» автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд «изнутри» не может знать никто — соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле — это элементарный «развод», направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
«Особо жадные» автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются «впарить» именно такие, «упакованные» авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует «откатная» система «круговой поруки» с банками и страховыми компаниями — банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон «О защите прав потребителей», читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Читайте так же:
Регулировка оборотов с электронным управлением

Что касается исполнения гарантийных обязательств — читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так — это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки «топает ногами» — достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, — вопрос, как правило, «волшебным» образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: «Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине — Вы можете отравиться. » Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили «допы» у дилера — имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка — шаблонная, установщики, как правило, «не парятся», работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Читайте так же:
Музыкальная система в машину установка

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) — в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. «Шаг влево» в виде импровизации — например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика — ни дай бог, эта машина «вернется» на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! «По шапке» ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем «в корне» — работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах «влетают» в авто максимум за пару часов — рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели — при так называемом творческом подходе — делайте выводы.

По середине зимы, замучился заводить машину в холода, решил сменить сигнализацию, которая стояла, на такую что бы срабатывала нормально и дополнительные опции были — подогрев сидений и стекол. Времени на их очистку уходит зимой уйма. У меня машина Lada Vesta, прошлого года выпуска. Ставил сигнализацию здесь, ребята знакомые, делали паркинг жене год назад. Они подобрали такую, чтобы для моей машины подходила, и доп. опции поставили, протестировали, потом и холода вовремя наступили, была возможность и мне проверить сигналку в деле. Отлично себя показала, ни разу не отказывала. И парням спасибо, профессионалы и цены за работу не заламывают.

Как сделать круговой обзор на любом авто?

Как было сказано выше, не все машины могут похвастаться наличием штатной круговой системы обзора, хотя она оказывает неоценимую помощь водителю в самых различных ситуациях на дороге, многократно повышая безопасность.

Что же делать, если такую опцию захотелось иметь у себя в авто?

На самом деле никаких проблем с этим нет, к счастью, на рынке представлено достаточное количество различных на вкус и цвет вариантов систем кругового обзора автомобиля.

Причём зачастую они предлагают даже больше функционала, чем штатные, установленные с завода. Так, к примеру, можно приобрести систему, которая не только будет выводить изображение с камер на экран, но и вести запись видеопотоков, как обычный регистратор.

Штатные системы кругового обзора можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч

Демонстрировать картинки независимо от скорости движения машины (штатные обычно можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч), накладывать проекции динамических линий траектории движения, чтобы вы точно знали, впишитесь ли по габаритам на парковочное место и так далее.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском suzuki sx4

Элементы и принцип работы системы

В состав системы кругового обзора входят:

  • расположенные по бокам, сзади и спереди машины 4-5 камер с широкоугольным обзором;
  • датчики, получающие сигналы о препятствиях вокруг автомобиля;
  • мультимедийный экран (штатная система или установленный отдельно);
  • блок управления.

Современные системы кругового обзора, приобретаемые отдельно, могут оснащаться видеорегистратором. Установка этого элемента может быть скрытой или стандартной, что обеспечит дополнительную защиту для транспортного средства при условии парковки в неохраняемых местах.

sis-kr-komp

Работа основывается на сборе визуальной информации датчиками (камерами), установленными:

  • в зеркалах заднего вида (справа и слева соответственно);
  • в решетке радиатора;
  • на крышке багажника или задней двери.

В зависимости от модели и производителя системы может насчитываться как 4 камеры, так и 5 записывающих видеоустройств.

Благодаря тому, что камеры обеспечивают панорамную съемку, угол обзора составляет все 360°. Режимы обзора, которые выводятся на мультимедийный экран, выбираются водителем и могут быть такими:

  • парковочный – включается автоматически при переводе селектора КПП в положение “R” (скорость при этом должна быть не более 10-20 км/ч);
  • панорамный – на экране отображаются одновременно изображения со всех установленных видеокамер (вид сверху);
  • ручной – выбирается самостоятельно водителем и зависит от нужного места обзора в конкретной ситуации.

Что же это такое

Для начала узнаем более подробно о том, что это за система кругового обзора, и какими возможностями она обладает.

Разобраться с тем, как работает круговой обзор, не сложно.

Как уже говорилось, впервые такую систему предложили японцы из компании Ниссан. Их разработка получила название Around View Monitor, или просто AVM. Есть также системы Area View, AMV от других производителей.

Основная задача заключается в том, чтобы демонстрировать водителю обстановку вокруг его транспортного средства. Для этого на дисплей внутри салона выдается панорамная картинка в режиме реального времени. Такая система упрощает маневрирование и парковку в условиях ограниченного пространства.

обзор система

Изначально это был простой набор камер. Затем система стала более интеллектуальная. Сейчас она часто сочетается с функцией видеорегистратора, то есть записывает и сохраняет данные с камер. Причем может формировать одну общую картинку, либо же фиксировать отдельно с каждой камеры.

Читайте так же:
Регулировка датчика холла тнвд лукас

Система работает на основе специального программного обеспечения, интегрированного в блок управления, отвечающий за активную безопасность. Минимальное количество камер при этом 4:

  • Одна передняя . Установка осуществляется в районе решетки радиатора;
  • Две боковые . Монтируется в боковые зеркала;
  • Задняя . Обычно это рамка с камерой , либо где-то в районе номерного знака.

При этом камеры должны иметь максимальный угол обзора, чтобы формировать цельную картинку без разрывов. В итоге формируется панорамное изображение.

круговой обзор

Комплекс из двух инструментов обеспечивает максимум безопасности при движении и на парковке

Изображение с 4-х широкоугольных камер преобразуется на мониторе в единую картинку. Водитель, находясь внутри автомобиля, видит все вокруг него примерно на 1,5 метра. Это позволяет уверенно и ювелирно парковаться в любом месте и на любом авто.

Встроенный в нашу систему кругового обзора четырехканальный видеорегистратор может работать не только в движении, но и на парковке. Запись начинается автоматически при старте двигателя.

Необходимая часть работы всей системы

Камеры с объемным обзором могут стать следующей важной вещью в автомобильной безопасности. Они стоят дороже и делают больше для безопасности, чем задняя камера с большой задержкой. Правильно реализованная система объемного обзора — с камерами со всех четырех сторон — защитит от гибели при аварии, а также от более распространенного повреждения, когда вы царапаете крыло или колесо.

Монитор объемного обзора или система кругового обзора объединяет вид вашего автомобиля с высоты птичьего полета и показывает движущееся изображение на ЖК-дисплее автомобиля вместе с разметкой полосы парковки, бордюрами и соседними автомобилями. Лучшие системы усиливают визуальную информацию с помощью сонара, который предупреждает, если вы находитесь слишком близко к препятствию, будь то сзади или спереди. Они окупаются больше за счет косметической экономии (меньшее количество смятых крыльев), поскольку спасенные жизни составляют всего 0,5% всех несчастных случаев на дорогах.

Как работают камеры с объемным обзором

Infiniti и Nissan впервые представили монитор Around View (их термин) в 2007 году на Infiniti EX35. Это на почти 12 их транспортных средств, включая малолитражный Nissan Versa Note и компактный внедорожник Nissan Rogue. Одна камера находится посередине передней решетки. Еще две ультра-широкоугольные камеры смотрят вниз с боковых зеркал по бокам автомобиля. Четвертый чуть выше номерного знака. Программное обеспечение сшивает четыре изображения вместе и вставляет изображение вашего транспортного средства в середине. Это, как если бы у вас был собственный автономный беспилотник, парящий на высоте 50 футов над люком, отправляющий изображение в центральный стек.

Читайте так же:
Установка времени на брелке сигнализации аллигатор

Как это работает изо дня в день? Когда вы спускаетесь по дороге, вы видите, что ваш автомобиль находится в центре. Если вы освоили подъездную дорогу, вы, возможно, не знакомы с подъездной дорогой друга, особенно той, которая имеет изгиб или идет вниз по улице и не видна через зеркало заднего вида. Если вы вернетесь или уйдете в параллельное или перпендикулярное парковочное место и у вас нет системы самостоятельной парковки, вы можете идеально отцентрировать свой автомобиль в центре места, возможно, единственную машину в торговом центре, припаркованном таким образом, и остаться законные 6-12 дюймов обочины на улице.

На большинстве автомобилей вид парковки включается автоматически, когда вы поворачиваете автомобиль задним ходом. Нажмите кнопку камеры, и она также показывает вид, когда вы двигаетесь вперед. Камера обычно работает только со скоростью ниже 15-30 км/ч.

Система работает путем объединения изображений с камер, расположенных вокруг транспортного средства — обычно на передней решетке, под каждым дверным зеркалом, и одного сзади, которое также используется в качестве камеры заднего вида.

Камеры, установленные под зеркалами, имеют широкоугольные объективы, которые снимают всю сторону автомобиля. Программное обеспечение объединяет изображения, чтобы выглядело так, будто вы снимали с высоты около 20 метров, и посередине появляется изображение автомобиля. 360-градусное изображение может отображаться на разделенном экране в сочетании с видами вперед, сзади или сбоку. Система работает как камера заднего вида и активируется при включении зажигания или выборе реверса. Некоторые системы, часто в сочетании с фронтальным обзором камеры, также работают на скорости до 10 км / ч, когда вы выбираете переднюю передачу.

В некоторых системах моделируемый вид с воздуха может быть искажен, поэтому добавляются пунктирные линии, чтобы обеспечить точное представление о ширине вашего автомобиля, чтобы помочь вам избежать препятствий или вычистить бордюр.

Звуковые предупреждения через передний и задний парковочные датчики также используются для обеспечения точности.

360-градусная камера в основном продается в качестве средства безопасности, поскольку она помогает обнаруживать пешеходов, особенно детей, при движении задним ходом или маневрировании в труднодоступных местах. Но его роль хлеба и масла помогает предотвратить удары и царапины, экономя много денег в долгосрочной перспективе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector