Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система контроля расхода топлива для предприятий

Система контроля расхода топлива отслеживает уровень топлива на каждом автомобиле и передает данные в программу для мониторинга — Omnicomm Online или Wialon. Вы можете проанализировать, как расходуется топливо, происходят ли сливы или недолив топлива на АЗС и многое другое. В режиме одного окна можно создать сразу 4 отчета, чтобы проверить причины перерасхода, например, это может быть из-за резких ускорений и небезопасного стиля вождения.

С помощью данных системы мониторинга вы точнее прогнозируете бюджет на топливо и снижаете его расход на 30-40%.

  • Получение данных о нескольких параметрах работы транспорта
  • Присутствует погрешность

В бортовую компьютерную сеть транспортного средства бесконтактно монтируется дополнительный контроллер, считывающий информацию, которой обмениваются между собой различные системы автомобиля, в т.ч. уровень топлива, обороты двигателя, температура масла и др.

Далее происходит трансляция данных на терминал МСС ГЛОНАСС.

Контроль топлива – функция, которая позволяет транспортным компаниям отслеживать изменения уровня бензина в автомобильных баках. Благодаря этому исключается вероятность слива горючего, и общие расходы предприятия на бензин и солярку сокращаются в среднем на 30-35%.

Способы контроля топлива

Наша компания предлагает все виды транспортного мониторинга. Мы разрабатываем, выпускаем, устанавливаем и обслуживаем спутниковое оборудование ГЛОНАСС, способное отслеживать координаты движения транспорта, его маршрут, скорость, места стоянок, техническое состояние и, конечно, расход топлива.

Особенностью контроля топлива является то, что его практически невозможно отключить, поскольку он использует спутниковую и мобильную связь для трансляции данных на пульт оператора. Таким образом, у руководства всегда есть полная информация о том, что происходит с корпоративным транспортом.

Существует два подхода к системам мониторинга, но оба они опираются на спутниковые трекеры. Наиболее точными считаются емкостные датчики топлива – ДУТ, а вот CAN-шины специалисты рекомендуют монтировать только в том случае, когда нет технической возможности установить ДУТ. Причина простая: CAN-шины работают с большей погрешностью.

Читайте так же:
Регулировка тнвд ивеко евротех

Установка контроля расходы топлива

Насколько точно будет работать система мониторинга, зависит от качества ее установки. Поэтому, несмотря на то, что в сети публикуют множество инструкций по самостоятельному монтажу, мы не рекомендуют делать это своими руками. Доверьте установку контроля топлива нашим профессионалам, которые подберут оптимальные приборы, выполнят быстрый и грамотный монтаж. Мы даем на свои изделия и работу длительную гарантию.

Наша компания – один из крупнейших российских производителей контроля расхода топлива. Поэтому в числе прочего мы можем предложить вам демократичные цены на приборы и услуги. Наши специалисты выполняют полный цикл, так что мы доставим выбранное оснащение, монтируем его, настроим и возьмем на себя последующее его обслуживание. Заодно вы можете заказать у нас монтаж других датчиков: координат, движения, режима грузового отсека и так далее. В комплексе это обойдется вам даже дешевле.

Как это выглядит

на ПК и на мобильных устройствах

Мониторинг движения

Как работает система мониторинга расхода топлива

Установка датчика контроля топлива осуществляется герметично в бак. Подключение к терминалу осуществляется через цифровой или аналогово-частотный разъем.

На терминал поступают сигналы со спутников, он фиксирует координаты, получает данные от датчика расхода дизельного топлива и всю эту информацию отправляет на сервер системы мониторинга.

Владелец автопарка в Москве подключается к серверу и получает доступ ко всей необходимой информации в удобном формате. Для подключения к серверу можно использовать как стационарный компьютер, так и планшет, смартфон.

Опциональные возможности программы позволяют формировать отчеты на базе полученных данных. Владелец может изменять настройки, получая информацию за конкретный промежуток времени. В документе представлена полная информация по параметрам движения транспортного средства и движению топлива: средняя и максимальная скорость, координаты точек заправки и слива и т.д.

Читайте так же:
Мотоблок крот регулировка зажигания видео

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

whatsapp.png vk.png instagram.png facebook.png

Заказать.jpg

Модули мониторинга СКАУТ

Линейка модулей мониторинга МТ-700 – это принципиальное новое оборудование, которое отличает высокая степень надежности и защищенности корпуса, удобство и простота в использовании, точность контроля всех параметров при минимальном трафике.

Модуль GPS/ГЛОНАСС мониторинга СКАУТ MT-700 Lite

Модуль GPS/ГЛОНАСС мониторинга СКАУТ MT-700 Std

Модуль GPS/ГЛОНАСС мониторинга СКАУТ МТ-700 ATOL Std OPEN для тахографов АТОЛ

Модуль GPS/ГЛОНАСС мониторинга СКАУТ MT-700 PRO 285

Установка системы контроля расхода топлива

В зависимости от типа и принципа работы, датчик может быть установлен в топливный бак автомобиля (врезной) или под него (накладной). После установки и настройки (тарировки) устройство позволяет выявить большинство причин повышенного расхода топлива.

Выбор и особенности установки датчиков уровня топлива зависят от типа машины, особенностей эксплуатации и личных предпочтений заказчика.

Установка врезного датчика

Врезные датчики контроля расхода топлива позволяют с высокой точностью определить объем жидкости в баке. Такие устройства просты в настройке и удобны для установки в баки любой формы. Они отличаются устойчивостью к условиям эксплуатации и безотказно работают в широком диапазоне температур, от -30 до +50 °C.

Погрешность измерений у рекомендуемых нами датчиков составляет от 1 до 5%. Это считается хорошим показателем и является нормой для устройств этого типа.

Датчики контроля уровня топлива врезного типа пожаробезопасны. Конструкция устройств полностью исключает появление искр или воспламенение. Однако установка требует большой осторожности и профессиональных навыков.

Врезные датчики уровня топлива постоянно совершенствуются и некоторые современные модели не требуют сверления для установки.

Установка накладного датчика

Накладные, или бесконтактные датчики устанавливаются под бак. Точность измерения несколько выше, чем у датчиков врезного типа, и составляет от 0,5 до 3%.

Накладные датчики позволяют контролировать расход топлива автомобилей в любых климатических условиях. Для некоторых моделей допустимый диапазон температур находится в пределах от -50 до +85 °C. Однако при понижении температуры точность показаний датчика снижается.

Накладной датчик при установке не требует сверления или врезания, а значит, абсолютно не влияет на условия обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Отрегулировать педаль в новом логане

Накладные датчики совершенно безопасны в использовании, поскольку стенки бака не подвергаются механической обработке при установке, а сам датчик не соприкасается с топливом. Ультразвуковое излучение датчика также не вызывает нагревания или возгорания топлива.

Установка системы контроля топлива от М2М

С помощью установки данной системы появляются следующие возможности:

  • проводится учет расхода горючего;
  • мониторинг в реальном времени топлива ТС;
  • максимальный и средний расход горючего за определенный период;
  • время заправок и сливов ГСМ;
  • топливный аудит (можно определить оптимальный тип движения транспорта, когда будут минимальные затраты горючего);
  • можно анализировать факторы, которые влияют на повышенный расход топлива;
  • есть возможность контролировать текущий уровень горючего в баке.

Где приобрести?

Заказать монтаж программы мониторинга затрат ГСМ можно на сайте компании M2M SOLUTIONS. Наши специалисты смогут за короткий срок установить прибор. Мы предоставим вам гарантию и техническое обслуживание на все виды услуг. У нас вы сможете купить клапан по самой выгодной стоимости. Наша цена на устройства мониторинга транспорта гораздо ниже, чем у конкурентов. Ждем ваших заявок.

Ivan

Ivan

Ivan

Ivan

Как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Статья скоро выйдет.

Как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Статья скоро выйдет.

Как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Исключить манипуляции с топливом и сохранить 35 млн. рублей в год: как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Алексей Якушев, директор ГК «Технодар» рассказывает, как благодаря 3-х уровневой системе контроля судовладельцам удается отслеживать расхождения номинальной и реальной массы топлива при приеме на борт, прогнозировать технологический износ оборудования на судне, а также предотвращать манипуляции с горючим, которые приводят к потере 35 млн. рублей в год.

Заказчиком стала рыболовная компания «Доброфлот», которой было необходимо получить надежную систему по приему и учету топлива для своего флота, в том числе для крупнейшей в мире плавбазы «Всеволод Сибирцев». Как определялась архитектура установки датчиков и почему из четырех точек приема «Технодар» сделал две, расскажем подробнее. Но для начала — о системе.

Читайте так же:
Где требуется установка автоматической пожарной сигнализации

Как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Исключить манипуляции с топливом и сохранить 35 млн. рублей в год: как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Алексей Якушев, директор ГК «Технодар» рассказывает, как благодаря 3-х уровневой системе контроля судовладельцам удается отслеживать расхождения номинальной и реальной массы топлива при приеме на борт, прогнозировать технологический износ оборудования на судне, а также предотвращать манипуляции с горючим, которые приводят к потере 35 млн. рублей в год.

Заказчиком стала рыболовная компания «Доброфлот», которой было необходимо получить надежную систему по приему и учету топлива для своего флота, в том числе для крупнейшей в мире плавбазы «Всеволод Сибирцев». Как определялась архитектура установки датчиков и почему из четырех точек приема «Технодар» сделал две, расскажем подробнее. Но для начала — о системе.

Как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Исключить манипуляции с топливом и сохранить 35 млн. рублей в год: как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Алексей Якушев, директор ГК «Технодар» рассказывает, как благодаря 3-х уровневой системе контроля судовладельцам удается отслеживать расхождения номинальной и реальной массы топлива при приеме на борт, прогнозировать технологический износ оборудования на судне, а также предотвращать манипуляции с горючим, которые приводят к потере 35 млн. рублей в год.

Заказчиком стала рыболовная компания «Доброфлот», которой было необходимо получить надежную систему по приему и учету топлива для своего флота, в том числе для крупнейшей в мире плавбазы «Всеволод Сибирцев». Как определялась архитектура установки датчиков и почему из четырех точек приема «Технодар» сделал две, расскажем подробнее. Но для начала — о системе.

Как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Исключить манипуляции с топливом и сохранить 35 млн. рублей в год: как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Читайте так же:
Установка противоугонной системы на коробку передач

Алексей Якушев, директор ГК «Технодар» рассказывает, как благодаря 3-х уровневой системе контроля судовладельцам удается отслеживать расхождения номинальной и реальной массы топлива при приеме на борт, прогнозировать технологический износ оборудования на судне, а также предотвращать манипуляции с горючим, которые приводят к потере 35 млн. рублей в год.

Заказчиком стала рыболовная компания «Доброфлот», которой было необходимо получить надежную систему по приему и учету топлива для своего флота, в том числе для крупнейшей в мире плавбазы «Всеволод Сибирцев». Как определялась архитектура установки датчиков и почему из четырех точек приема «Технодар» сделал две, расскажем подробнее. Но для начала — о системе.

Как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Исключить манипуляции с топливом и сохранить 35 млн. рублей в год: как системы контроля топлива помогают судовладельцам экономить

Алексей Якушев, директор ГК «Технодар» рассказывает, как благодаря 3-х уровневой системе контроля судовладельцам удается отслеживать расхождения номинальной и реальной массы топлива при приеме на борт, прогнозировать технологический износ оборудования на судне, а также предотвращать манипуляции с горючим, которые приводят к потере 35 млн. рублей в год.

Заказчиком стала рыболовная компания «Доброфлот», которой было необходимо получить надежную систему по приему и учету топлива для своего флота, в том числе для крупнейшей в мире плавбазы «Всеволод Сибирцев». Как определялась архитектура установки датчиков и почему из четырех точек приема «Технодар» сделал две, расскажем подробнее. Но для начала — о системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector