Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж систем видеонаблюдения для автомобиля

Установка видеонаблюдения в автомобиль – длительный и сложный процесс, который должен выполняться профессионалами. Многие компании предоставляют такую услугу, но не у всех есть деньги. Да и некоторые владельцы обладают достаточным количеством знаний для того, чтобы справиться с этой задачей самому. Стоит ли идти на такую авантюру? Несомненно, ведь здесь нет ничего сложного.

Видеонаблюдение в машине

Есть определенные требования ко всей системе видеонаблюдения, которые касаются каждого водителя:

  1. Запись должна продолжаться более суток, цикличность процесса также присутствует;
  2. Автоматический фокус на движимых объектах;
  3. Настройка зума;
  4. Камеры должны быть чувствительными к свету, чтобы давать четкую картинку и хорошо работать в сумерках, реагировать на перепады;
  5. Все камеры должны предоставлять обзор во все стороны;
  6. Система видеонаблюдения для автомобиля должна быть надежной, работоспособной даже при повышенной влажности и перепадах температур;
  7. Зачастую системы создаются скрытыми, то есть вор их не видит. Но иногда лучше сделать их как можно более явными, чтобы отбить у преступника желание проникать внутрь;
  8. Эксплуатация должна быть легкой и доступной;
  9. Хозяин может просмотреть видео в любой момент, камера должна поддерживать основным кодеки и может быть передана на любые носители.

Видеонаблюдение в автомобиль должно быть установлено качественно, иначе система просто будет работать неправильно. Вашему имуществу будут наносить урон, а толку от камер не будет. Выход только один – предоставить все вышеперечисленные условия вашей системе.

Активная безопасность

Первой системой активной безопасности на авто является антиблокировочная (АБС). Отметим, что она также выступает основой для многих видов активных систем.

тест авто с системой абс

В целом, на автомобилях могут использоваться такие системы активной безопасности, как:

  • антиблокировочная;
  • противобуксовочная;
  • распределения усилий на тормозах;
  • экстренного торможения;
  • курсовой устойчивости;
  • обнаружения препятствий и пешеходов;
  • блокировки дифференциала.

Многие автопроизводители патентуют свои системы. Но в большинстве своем они работают по единому принципу, и разница сводится лишь к названиям.

Антиблокировочная система, пожалуй, единственная, которая у всех автопроизводителей обозначается одинаково – аббревиатурой ABS. В задачу АБС, как понятно из названия, входит предотвращение полной блокировки колес во время торможения. Это в свою очередь не дает колесам потерять контакт с полотном дороги, и авто не уходит в юз. АБС является частью тормозной системы.

Суть функционирования АБС сводится к тому, что блок управления посредством датчиков отслеживает скорость вращения каждого колеса и при определении, что одно из них замедляется быстрее других, посредством исполнительного блока сбрасывает давление в магистрали этого колеса, и оно перестает замедляться. АБС действует полностью автоматически. То есть, водитель, как обычно, просто нажимает на педаль, а АБС уже самостоятельно контролирует процесс замедления всех колес по отдельности.

Противобуксовочная система направлена на предотвращение пробуксовки ведущих колес, что исключает уход авто в занос. Работает она на всех режимах движения, но имеет возможность отключения. Разные автопроизводители эту систему обозначают по-разному – ASR, ASC, DTC, TRC и другие.

Работает ASR на базе ABS, то есть она воздействует на тормозную систему. Но дополнительно она управляет также электронной блокировкой дифференциала и некоторыми параметрами силовой установки.

При небольшой скорости ASR отслеживает, посредством датчиков ABS, скорость вращения колес и если отмечается, что одно из них вращается быстрее, то просто притормаживает его.

Читайте так же:
Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн

На высоких же скоростях ASR подает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь регулирует работу силовой установки, обеспечивая снижение крутящего момента.

Распределение тормозных усилий – это не полноценная система, а лишь расширение функционала ABS. Но все же она имеет свое обозначение – EDB или EBV.

Она выполняет функцию предотвращения блокировки колес задней оси. При торможении центр тяжести авто смещается на передок, из-за чего задние колеса получаются разгруженными, поэтому для их блокировки требуется меньше усилия тормозных механизмов. При торможении EDB задействует задние тормоза с небольшой задержкой, а также следит за усилием, создаваемым на тормозных механизмах колес, и предотвращает их блокировку.

Система экстренного торможения необходима для максимально эффективного срабатывание тормозов при резком торможении. Она обозначается разными аббревиатурами – BA, BAS, EBA, AFU.

Эта система бывает двух типов. В первом варианте она не задействует ABS, а суть работы BA сводится к тому, что она отслеживает скорость перемещения штока тормозного цилиндра. И при обнаружении его быстрого движения, что бывает, когда водитель «бьет» по тормозам в экстренном случае, BA задействует электромагнитный привод штока, дожимая его и обеспечивая максимальное усилие.

Во втором варианте BAS работает вместе с ABS. Здесь все работает по описанному выше принципу, но исполнение несколько иное. При определении экстренного торможения она подает сигнал на исполнительный механизм ABS, а тот создает максимальное давление в тормозных магистралях.

Система курсовой устойчивости направлена на стабилизацию поведения авто и сохранения направления движения при возникновении внештатных ситуаций. У разных автопроизводителей она обозначается как ESP, ESC, DSC, VSA и прочие.

По сути, ESP представляет собой комплекс, включающий в себя ABS, BA, ASR, а также электронную блокировку дифференциала. Также для работы она использует системы управления силовой установкой и АКПП, в некоторых случаях также и датчики угла поворота колес и руля.

Все вместе они постоянно оценивают поведение авто, действия водителя и при обнаружении каких-либо отклонений от параметров, которые считаются нормой, вносят необходимые коррективы в режим работы систем двигателя, КПП, тормозов.

Система предотвращения столкновения с пешеходами контролирует пространство перед авто и при обнаружении пешеходов в автоматическом режиме включает тормоза, обеспечивая замедление авто. У автопроизводителей она обозначается как PDS, APDS, Eyesight.

PDS является сравнительно новой и применяется она далеко не всеми производителями. Для работы PDS используются камеры или радары, а в качестве исполнительного механизма выступает BAS.

Электронная блокировка дифференциала работает на базе ABS. В ее задачу входит предотвращение пробуксовки и повышение проходимости за счет перераспределения крутящего момента на ведущих колесах.

Отметим, что EDS работает по тому же принципу, что и BAS, то есть она с помощью датчиков фиксирует скорость вращения ведущих колес и при выявлении повышенной скорости вращения на одном из них, задействует тормозной механизм.

Пассивные системы безопасности снаружи автомобиля

Пассивные системы безопасности автомобиля можно условно разделить на внешние и внутренние. Выше мы рассмотрели внутренние, которые отвечают за сохранение жизни и здоровья водителей и пассажиров. Но не менее важно, чтобы автомобиль был оснащен внешними элементами пассивной безопасности.

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации регламент обслуживания

Бампер, капот и другие детали автомобиля, которые, в теории, могут столкнуться с пешеходом, делают из материалов, которые должны нанести минимальную травму.

Сейчас многие автопроизводители начали внедрять электронные системы пассивной безопасности для пешеходов. Есть несколько таких систем:

  • Подушки безопасности для пешеходов. Они устанавливаются в стойках лобового стекла. Обычно такие системы срабатывают при столкновении, когда автомобиль движется со скоростью между 20 и 50 км/ч. Согласно проведенным исследованиям, большинство аварий происходит при средней скорости движения автомобиля около 40 км/ч.
  • Система активного капота с пиропатронами. Данная система работает таким образом, что при столкновении с препятствием автомобиль автоматически сразу чуть приоткрывает капот. За счет этого угол столкновения делается менее острым, что снижает вероятность получения пешеходом серьезных травм.

Отметим, что системы пассивной безопасности для пешеходов рассчитаны на столкновение со среднестатистическим человеком. Они могут отработать гораздо хуже при столкновении с человеком, который, например, перемещается на самокате или велосипеде.

Телематическая система безопасности
«PELENGATOR A» предназначена для защиты автомобиля от угона и позволяет осуществлять полноценный мониторинг транспортного средства через мобильное приложение.

Цена с установкой.

Скидки до 70-ти процентов в страховых компаниях по риску «УГОН» при установке телематической системы безопасности «PELENGATOR».

Телематическая система безопасности
«PELENGATOR» S300 предназначена для защиты автомобиля от угона и позволяет осуществлять полноценный мониторинг транспортного средства через мобильное приложение.

КАТАЛОГ

Москва

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ" – один из крупнейших поставщиков систем безопасности в России. Мы работаем напрямую с зарекомендовавшими себя мировыми и российскими брендами (Tantos, RVI, Optimus, CTV, ITECH, Falcon, VIZIT, Hikvision, Activecam, Metakom, Ростов-Дон, Бастион, Bewerd, Samsung, Novicam, Sigur, HiWatch, Dahua).На все выполненные нашей компанией работы предоставляется гарантия.

Компания создана профессиональными инженерами и опытными маркетологами – мы прекрасно разбираемся в продаваемой продукции и внимательно следим за всеми инновациями в области систем безопасности, оперативно обновляя ассортимент товаров в соответствии с последними разработками.

Широкий ассортимент: от домофона и систем охранного видео наблюдения до кабельной продукции и пожарного оборудования.

Разнообразный спектр услуг:
— оптово-розничная продажа оборудования,
— индивидуальное проектирование, монтаж и запуск комплексных систем безопасности «под ключ»,
— выполнение монтажных работ,
— техническое обслуживание и ремонт систем безопасности.

Индивидуальная система скидок позволит подобрать для вас оптимальное решение по привлекательной цене.

Где купить систему видеонаблюдения в городе Пермь?

1. Россия, 614068, город Пермь, улица Ленина 76, ТЦ "Бизнес Галереи" 3 этаж.

офис ленина 76

Необходимое оборудование вы можете приобрести в нашем торговом отделе, расположенном в торговом центре "Бизнес Галереи" по адресу: город Пермь, улица Ленина, дом 76, этаж 3. Вежливый и квалифицированный персонал поможет вам сориентироваться в многообразии представленной продукции, подобрать оптимальный комплекс систем в соответствии с вашими потребностями и ответит на все возникшие вопросы.
Также вы можете сделать заказ систем безопасности по телефонам: 255-32-55; 8951-936-34-43. Наши специалисты проконсультируют вас по поводу выбранного товара, оперативно оформят заказ и передадут его в отдел доставки.
Кроме того, если вы точно знаете, какое оборудование вам нужно, у вас есть возможность заказать — приобрести его прямо на нашем сайте в разделе «Товары», воспользовавшись удобной вам формой оплаты.
Заказанные системы безопасности вы можете получить самостоятельно, предварительно сообщив менеджеру точную дату самовывоза. Или оформите доставку оборудования. Наш курьер привезет товар с 9:00 до 23:00 в будни, при необходимости даже в день заказа. Если вы находитесь в другом городе, возможна доставка заказа транспортной компанией как в города Пермского края, так и в другие регионы России.

Читайте так же:
Установка клапана подпитки системы отопления

2. Россия, 614007, город Пермь, улица Горького 75.

Офис

Филиал ТД Система Безопасности работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 ; Сб-Вс — выходной.

В данном магазине вы можете оформить и оплатить заказ выбранного вами оборудования. При необходимости вас проконсультируют квалифицированные менеджеры, с большим опытом работы в данной сфере. Так же наша организация выполняет услуги по установке оборудования представленного на нашем сайте. При покупке товара в нашем магазине вы получаете полный спектр услуг, начиная с подбора и заканчивая монтажом приобретенного оборудования. Мы будем рады видеть вас в любое рабочее время с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, суббота; воскресенье выходной.

Наши системы на страже вашей безопасности!

Безопасность является одной из главных потребностей человека. Ее обеспечение – это такая же насущная необходимость, как потребность в пище или одежде. Ведь только чувствуя себя защищенными, мы можем спокойно работать, растить детей и радоваться жизни. Решить проблему безопасности вашего дома, квартиры, офиса, магазина или предприятия поможет ООО "Торговый дом "Система безопасности".

Первоочередная задача любого человека, любой семьи – обеспечение безопасности своего жилища. И здесь мы предлагаем массу вариантов. Это может быть:
• установка в подъезде обычного домофона;
• монтаж видео домофона, который позволяет видеть гостя и даже переадресовывает звонок пришедшего на ваш телефон;
• установка GSM сигнализации, оповещающей СМС сообщениями о любых необычных ситуациях в вашем доме, вплоть до отключения электричества и изменения температуры в комнате;
• установка видеонаблюдения – как в подъездах, так и в квартирах. Особенно актуальна для семей, где есть дети. С помощью цифрового наблюдения в режиме реального времени вы всегда будете в курсе, чем заняты дети в ваше отсутствие, либо сможете контролировать действия няни, сидящей с вашим ребенком;
• установка шлагбаума на въезде на придомовую территорию, который ограничит доступ во двор посторонним автомобилям.

Безопасность бизнеса.

Защищенность сотрудников и внутренней информации – одно из слагаемых успеха эффективной работы компании. Наши специалисты помогут подобрать и спроектировать комплексную систему безопасности вашего предприятия, в том числе:

  • Установку шлагбаумов, турникетов, ограждений проходной зоны КПП;
  • монтаж видеонаблюдения в лифтах, офисах, а также наружных камер;
  • установку систем контроля доступа в помещения;
  • установку антикражных ворот в магазинах, предупреждающего о попытке похищения товара;
  • установку парковочного оборудования, гарантирующее сохранность ваших парковочных мест и защиту автомобилей;
  • охранно-пожарное оборудование.

Адреса компании на территории Российской Федерации:

Москва:
Тел. 8 (800) 511-45-88

  • улица Кондратюка, дом 9, стр. 1

Пермь:
Телефон: +7 (342) 255-32-55; 8951-936-34-43;

  • улица Ленина 76 ТЦ "Бизнес Галереи" 3 этаж,
  • улица Максима Горького 75.

Общество с ограниченной ответственностью ТОРГОВЫЙ ДОМ "СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ".

Читайте так же:
Сколько времени занимает установка брекет системы

Какие бывают активные и пассивные системы безопасности автомобиля

Автомобиль источник повышенной опасности для пешеходов, машин, водителя. С развитием автомобилей, увеличением машин на дорогах, развивались и системы автомобильной безопасности, снижающие количества ДТП на дорогах, травмоопасность, сберегали жизнь и здоровье пассажиров, пешеходов.

Системы безопасности делаться на активные и пассивные. Активные это те системы, которые помогают не допустить аварию, а пассивные спасают пассажиров и водителя, если столкновение уже произошло.

Узнаем как развивались системы безопасности в автомобилях.

Ремни и подушки безопасности – пассивные системы

Первыми ростками в системах безопасности были ремни, которыми пассажиры пристегивались к креслу в машине. Вплоть до 1966 года установка ремней безопасности в серийные автомобили, была не обязательной.

Следующим витком в развитии стали подушки безопасности. Требования обязательной установки подушек безопасности в новые модели начались в 90-е годы прошлого столетия.

Подушки безопасности прошли путь от простых фронтальных до боковых шторок выстреливающих при ДТП, для заграждения пассажиров от разбивающегося стекла машины.

оконные подушки безопасности

Последним трендом стала установка автомобильных подушек безопасности для пешехода. Смысл таких подушек в том, чтобы при столкновении с пассажиром смягчать удар от машины. Как это выглядит смотрите здесь.

Не обходится и без скандалов. Пример «подушки – смерти» Takata. Автокомпании были вынуждены отозвать проданные модели с подушками Takata в январе 2018 г. Произошло это, когда Национальное Управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (NHTSA) признала их опасными для здоровья пассажиров. Подушки не спасали, а калечили пассажиров при срабатывании в ДТП. Подробнее читайте тут.

Активные системы безопасности следящие, что бы не произошла авария

С появлением компьютеров в автомобили начали устанавливать электронные системы безопасности. Машины научились следить за препятствиями на дороге через беспроводные инфракрасные сенсоры, лазеры, или камеры. Такие электронные системы предупреждают о возможном столкновении. Например обнаруживают стремительно приближающиеся объекты (олень, внезапно остановившийся транспорт перед светофором или пешеходом), подскажут, если автомобиль съехал со своей полосы или водитель уснул за рулем.

активные системы безопасности

Если машина зафиксирует возможное столкновение, предупреждающие огни и сигналы оповестят водителя, а бортовой компьютер начнет подтормаживать, чтобы дать шанс водителю вовремя среагировать и остановиться. Ремни безопасности автоматически натянуться, подголовники подвинутся вперед для предотвращения травмы шеи, спины и позвоночника, а сидения примут вертикальную позицию.

Продвинутые электронные системы автомобиля предупреждающие столкновение имеют две камеры. Одна камера следит за ситуацией на дороге, а вторая, установленная в рулевом колесе, анализирует лицо водителя на внимательность к сложившейся на дороге ситуации. Если компьютер, на который поступают данные с камер, посчитает, что авария произойдет до того, как водитель сможет отреагировать, автомобиль выполнит торможение самостоятельно. О таких автомобилях Zap-online.ru уже писали в статье «Последние новости Audi». Еще камеры распознают заснувшего за рулем водителя, подадут сигнал для его пробуждения, включат аварийку, совершат вынужденную остановку без помощи человека. Чего только стоят регулярно публикуемые ролики о том, как система безопасности Tesla уворачивается от летящих колес и встречных машин, без помощи водителя.

Системы ночного виденья в автомобилях

система ночного виденья в автомобиле

Первая камера ночного видения появилась в Cadillac DeVille 2000 года выпуска. На дисплее приборной панели отображается картина обстановки складывающаяся перед автомобилем, в черно-белом цвете. С системой ночного виденья, водитель видит, что происходит за горизонтом событий свечения фар. Тестирование ночных систем безопасности проводили здесь, почитайте.

Читайте так же:
Мицубиси галант регулировка зажигания

С системой ночного виденья связана технология замедляющая разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч в ночное время. То есть, если в дневное время разгон занял бы 3,5 секунды, то ночью машина разгонится только за 15 секунд.

Инфракрасное излучение

Новое поколение инфракрасных сенсоров в Lexus обнаруживает тепло в сотне метров от машины – будь то человек, олень или другой автомобиль. Обработанная информация отображается цифровой картинкой на лобовом стекле.

Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы (LDWS) отслеживает движение машины в своей полосе и даст сигнал или подвернет автомобиль, если водитель начнет медленно съезжать с нее в кювет.

Модели с опцией обнаружения слепых зон, контролируют обстановку камерами и инфракрасными датчиками, установленными в боковых зеркалах. Датчики отслеживают попутный транспорт на дороге, не попадающий в поле зрения водителя. Когда посторонний автомобиль входит в зону слепого пятна, система начинает посылать сигналы водителю зуммером или морганием диодов на зеркалах. Такие системы ставит в свои модели Citroen. Кстати, система обнаружения слепых зон автомобиля входит в нашу 5-ку бесполезных опций.

система слепых зон в машине

Бортовые навигаторы

Новое поколение бортовых навигаторов дает 3D изображение маршрута. Тесла уже умеет передвигаться по заданному маршруту на автопилоте. Когда станет возможным обмен информацией в режиме реального времени о ситуации на дорогах между машинами, начнется эра беспилотных автомобилей, в которых не будет места человеческой ошибке. Машина сама завернет на заправку, если топливо в пластиковом бензобаке будет заканчиваться, заедет за детьми в школу к заданному времени, когда вы будете ехать по пути с работы.

безпилотный автомобиль

В новых автомобилях тестируется опция авто-лакей, использующая снимки со спутника, чтобы найти свободное парковочное место и даже самостоятельно припарковаться. Для автопарковки нужно включить опцию автопилота и сидеть сложа руки. Автомобиль использует датчики для обнаружения объектов вокруг него и плавно паркует авто на пустое парковочное место. Процесс происходит без помощи водителя, руль крутится сам. Один из примеров машин с автопилотом Toyota Prius.

Интернет в машине

интернет в машине

Вскоре автомобили будут оборудованы мобильными провайдерами беспроводного интернет-сервиса (ISPs). Связь с Интернетом не будет пропадать даже на высокой скорости. В планах автопроизводителей подключать ISPs к бортовому жесткому диску. Пассажиры смогут играть в сетевые игры online во время длительной поездки. Связь планируют устанавливать через спутник. Цена системы пока не оговаривается.

Стоимость в Санкт-Петербурге

Такие системы, как правило, устанавливаются на достаточно больших объектах, и, в силу объективных факторов, являются не самым дешевым приобретением. Однако Вы можете быть уверены, что инженеры нашей компании установят оборудование оптимальным образом и за очень разумные деньги. Обозначить цену комплексной системы безопасности даже примерно очень сложно, т.к. все зависит от объекта и решаемых на нем задач. В любом случае, не стесняйтесь обратиться к нам с любым вопросом по этому поводу – по телефону или по электронной почте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector