Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

Модификация Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

  • Extreme.
  • Lady.

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Сервисы и магазины Pandora в Калуге

Ниже представлены контакты магазинов и сервисов — официальные дилеры и представители Pandora в Калуге, где можно купить и установить автосигнализацию.

Для консультации по ценам, наличию систем, услугам, гарантийному и постгарантийному обслуживанию звоните по указанным ниже номерам.

Нумерация меток на карте совпадает с номерами автосервисов в списке ниже.

  1. «Валера Автомастер» установочный центр, ул. Зерновая, д.22, к.1, тел: +7 (4842) 79-19-84, +7 (910) 912-86-84
  2. Electronic 40, ул. Баррикад, д.175-А, тел: +7 (920) 876-33-44
  3. Кристи, ул. Гурьянова, д.8-А, тел: +7 (4842) 52-04-83, +7 (910) 709-77-03
  4. Марс автостудия, пр-д 3-й Академический, д.8, тел: +7 (910) 914-22-09
  5. Фирменный установочный центр Pandora, Калуга, д. Чижовка, ГСК «Ока», тел: +7 (910) 863-04-04
Читайте так же:
Регулировка оборотов с электронным управлением

Установка автосигнализаций в Краснодаре

Автоэлектрик. Ремонт электропроводки и сложного электрооборудования иномарок и спецтехники.

Продажа и установка сигнализаций.

Установка охранно-поисковых систем (мониторинг).

Установка пламягасителей. Тюнинг, разводка.

Выполнение работ в короткие сроки. Гарантия качества.

Любые марки автомобилей.

Ремонт и обслуживанию ходовой:

— замена ступичных подшипников и многое другое!

Мастер по ремонту ходовой ждет Вас ежедневно с 9-00 до 19-00

Сварка литых дисков. Восстановление литых дисков.

Сварка трубок кондиционера.

Реконструкция МКПП BMW под TOYOTA JZ.

Сварка корпусов коробок передач АКПП и МКПП.

Ремонт глушителей, сварка глушителей.

Заварка дифференциала «drift on»

Сварка прямоточных систем из нержавеющей стали любых диаметров.

Постройка трасс глушителя из нержавеющей стали.

Постройка прямоточного выхлопа из нержавеющей стали любых диаметров. Изготовление спойлеров gt-wing, ножек спойлеров любых размеров и высот, а также боковин на спойлера.

В штате: моторист, инжекторщик, ходовик, электрик.

— Регистрация авторефрижераторов в ГИБДД.
Оборудование собирается из комплектующих японского и европейского производства. Большая дилерская сеть по России.

Оформление в ГАИ авторефрижераторов и ГБО. Стоимость от 5000 рублей.
Наличный и безналичный расчет.

Ремонт импортных грузовых автомобилей, Реставрация рам тягачей любой сложности после аварии, Ремонт ходовой грузовых автомобилей, Сварочные работы любой сложности, Реставрация осей грузовых авто, Выравнивание чулков тягачей, Рихтовка кабин с покраской, Переборка суппортов, Перебор гидроуселителей, Токарные работы, Запчасти есть в наличии на все европейские и американские автомобили.,

    Виктор

Компания Pnevmo centr рада предложить Вам услуги по ремонту пневмоподвески и восстановлению пневмостоек, пневмобаллонов, аммортизаторов, гидростоек, пневморессор.

Благодаря опытным специалистам нашей компании Pnevmo centr произвести ремонт пневмоподвески, пневмобалонов, амортизаторов, компрессоров в Краснодаре получится дешево, качественно и достаточно оперативно. Современное оборудование позволяет провести тщательный осмотр поврежденных деталей, замену механизмов или полное восстановление изношенных элементов. Мастера сервиса Pnevmo centr проведут грамотную диагностику узлов пневмоподвески, найдут причину утечек пневмобаллонов, определят стук в амортизаторах, выполнят замену деталей пневмоподвески. Стоимость ремонта детали пневмоподвески от 1000 руб.

Участок пневматики восстановит пневмобаллоны любого размера от пневмобаллона кабины автомобиля, пневмоподвески легкового автомобиля до пневмобаллонов грузовой техники.

Участок гидравлики и ремонтов амортизаторов произведет качественный ремонт однотрубных амортизаторов, двухтрубных амортизаторов, амортизаторов с электронной регулировкой жесткости.

Читайте так же:
Установка для прокачки тормозной системы и сцепления

Также всегда в наличии имеются компрессоры пневмоподвески, нагнетательные клапана, уплотнительные кольца, пыльники пневмостоек и пневмобаллонов. ОТПРАВИМ В ЛЮБЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ.

Мы рады помочь в ремонте амортизаторов и пневмобаллонов автомобилей марок: Acura, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes-Benz, Porsche, RAM, RANGE ROVER, Rolls-Royce, Volkswagen, Акура, Ауди, Бентли, БМВ, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Додже, Феррари, Форд, Хаммер, Хендай, Инфинити, Ягуар, Кия, Ленд Ровер, Лексус, Линкольн, Мерседес-Бенц, Порш, Рам, Ролс-Роус, Фольксваген.

Всегда на складе в наличие пневмобаллоны, амортизаоры на Мерседес 164, 166, 220, 221, 222, 211, 219, 212, 218, 213, 251, 205, Мercedes(Мерседес): GL-CLASS(ГЛ) W164/Х164, ML-CLASS(МЛ) W164, GL-CLASS (Х166), GLS-CLASS (X166), ML-CLASS (W166), GLE-CLASS (W166), S-CLASS Пневмобаллоны и пневмостойки (W220), S-CLASS (W221), S-CLASS (W222), (C217), (S211, W211), CLS-CLASS (W219), E-CLASS (S212, W212), (C218/Х218), E-CLASS (S213, W213), R-CLASS (W251), (W205), V-CLASS VITO (638, 628/2), VIANO, VITO (W639), CL-CLASS (W215), (W216), CLS (C219), компрессор пневматической подвески Maybach(Майбах); Audi(Ауди): A8 (D3, 4E), А8 (Д4, 4H), A6 (4В, C5), A6 (C6, 4F), А6 (4F, С6, S6, A6L, AVANT), А6 (4G, C7), A6 (4G, C7), A7, Q7(КУ7), Q7 4M; Bentley/Бентли: Bentley Continental GT; Volkswagen/VW/Фольксваген: Phaeton/Фаетон, Touareg/Туарег I, Touareg NF II/Таурег НФ; BMW/БМВ: 7 E65/Е66 L, F01/F02/F04, амортизаторы пневмоподвески G11/G12, Х5 E53, X5 Е70, X6 Е71/E72, Х5 F15, Х6 Ф16, 5 ГТ F07, 5ER F11, 5ER E61, 5ER Е39; Porsche/Порше:Panamera/Панамера, Cayenne/Кайен 955, Cayenne II 958, Macan/Макан; Land-Rover/Ленд Ровер: Range Rover/Рендж Ровер L322, Range Rover Sport/Рендж Ровер Спорт L320, Range Rover (L405), Discovery/Дискавери 2 3 4; Rolls-Royce/Роллс-Ройз: Phantom; Lexus/Лексус: GX460, GX470, LS460, ЛС600, RX(РХ) 300/330/350; Hyundai: Genesis/Генезис, Equus/Экус; Jaguar/Ягуар:X350, Х351, X358, XJ; Toyota: Land Cruiser Prado 120/150, Jeep Wk2, Infiniti Qx56, Dodge Ram 1500, Kia, Oldsmobile Bravada и другие

Ждем Вас по адресу: г. Краснодар, ул. Евдокии Бердшанской 349 Б Промзона Аэропорт.

Стандартное техническое обслуживание авто*

Стоимость работ:

С/у защиты320 руб.
Замена масла530 руб.
Замена воздушного фильтра320 руб.
Замена салонного фильтра640 руб.
Диагностика ходовой430 руб.
Итого:2240 руб.
Читайте так же:
Система охлаждения для процессоров установка


Стоимость запчастей:

Фильтр масляный250 руб.
Фильтр воздушный450 руб.
Фильтр салона700 руб.
Масло 5w 40 (4 л.)2120 руб.
Шелл 1 л.530 руб.
Итого:3520 руб.

* Цены не окончательные, для информации обращайтесь в техцентр «ВикАвто» по указанным ниже контактам:

г. Мытищи, Новомытищинский проспект, вл. 5 , наши телефоны: +7 926 708 67 01 , +7 905 518 06 06

Преимущества сервиса Викавто:

— большой опыт работы;
— полный спектр услуг, включая магазин запчастей;
— квалифицированные специалисты и их ответственное отношение к работе;
— в нашем сервисе только современное оборудование;

Как располагаются точки подключения в автомобиле?

Практически во всех марках и моделях автомобилей, места расположения точек подключения охранной сигнализации совпадают, однако, сами точки подключения почти везде разные. Исключение могут составлять лишь какие-то эксклюзивные модели некоторых марок.

Точки подключения

Расположение точек во внутренней проводке, в блоке коммутации, внизу на передней панели авто — самый популярный и часто встречаемый вариант. В иномарках этот блок расположен на площадке для левой ноги, либо около педали сцепления.

В новых отечественных автомобилях, выпускаемых после 2010 года, этот блок, скорее всего, будет справа от педали газа, а на машинах до 2010 года — слева от рулевой колонки. Но отыскать в автомобиле саму коммутационную коробку не составит больших трудностей, гораздо сложнее не нарушить ее работу, поскольку любое неумелое вмешательство сразу отразится на работе, и на всем электрооборудовании машины.

Для этого, еще раз скажем, что необходимо внимательно просмотреть и понять все инструкции и детально понимать свои дальнейшие действия, чтобы не нанести ущерб своему автомобилю.

В замке зажигания, из которого ведут множество электропроводов и электролиний, есть еще одно место, где бывает скопление точек сигнализации. В этом месте, с большой вероятностью, будут находиться «АСC», стартер и клеммы плюса, что будет характерно для более дорогого вида — сигнализации с автоматическим запуском.

Именно для подключения такой системы оповещения необходимо найти этот участок проводки транспортного средства на вашей электросхеме. Кроме этого, сейчас во многих автомобилях обязательно нужно присоединять центральный замок к вашей сигнализации.

Он обычно расположен в салоне авто рядом с коммутационной коробкой, но если вы осуществляли его замену после покупки, то его местонахождение становится неизвестным. В практике встречались случаи, когда его устанавливали и под пассажирское или водительское сидение, и под капот. Сам блок может иметь различные варианты полярности, что точно отразится на способе подключения, поэтому по возможности поищите документы на него, чтобы не повредить его при вскрытии.

Читайте так же:
Установка времени на сигнализации сталкер

В любом автомобиле существуют специализированные отверстия, через которые ведут много проводов, и обычно именно в этом месте присоединяется сигнализация, контролирующая топливный насос. Передний левый порог чаще всего служит местом подключения центрального замка, габаритных огней и сирен.

Специалисты автосервисов, которые ежедневно устанавливают на машины самые различные модели сигнализаций, именно в этом месте находят практически все точки подключения охранной системы. Это еще и крайне удобно — при замене или ремонте сигнальной системы, вскрывать обшивку нужно будет только в этом месте.

Иногда, испробовав все перечисленные варианты, найти необходимые места подключения и нужные провода не получается, и в этом случае советуем использовать «примитивный способ». Для этого вы приобретаете новые провода и подключаете их к контактам следующих элементов: системе тормоза и сцепления, кнопке аварийной стоянки, габаритам.

Однако, стоит отметить, что данный способ не спроста назван «примитивным» — из-за большого количества дополнительных проводов, их обвития и изгибов, она может достаточно часто ломаться. Но бывает, когда кроме такого способа, других вариантов нет. Иногда такой механизм используют как временный, поскольку не всегда можно сразу найти хорошего специалиста за приемлемую сумму, поэтому некоторые автолюбители готовы прибегнуть к таким, крайним мерам.

Содержание

Дизайн [ править | править код ]

При подписании в 1966 году договора между Минавтопромом СССР и компанией Fiat, было оговорено, что Fiat предоставит советской стороне полную техническую документацию на две комплектации автомобиля — норма и люкс. Представленные готовые решения от Fiat — для «нормы» это был Fiat 124 (на базе которого началось производство ВАЗ-2101), а для «люкса» Fiat 125 (на базе которого началось производство ВАЗ-2103).

ВАЗ-2103 являлся совместной разработкой Fiat и ВАЗ. Работы над дизайном автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а технической оснасткой под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101.

Читайте так же:
Система охлаждения deepcool maelstrom 240t установка

Внешне 2103 хоть и напоминал Fiat 125, однако являлся полностью переработанным: передок ВАЗ-2103 имеет больший отрицательный наклон, а линии передних крыльев в районе стыка с радиаторной решёткой и капотом стали заметно острее.

Спереди появилась сдвоенная оптика, её производило FER в ГДР, позже фары поставляла чехословацкая фирма «Автопал». Сзади появились большие двухцветные фонари [1] .

В оформлении кузова применялось очень большое количество хромированных элементов: молдинги на бортах, порогах и арках, решётка радиатора, бампера, окантовки окон, колпаки на колёсах.

Салон ВАЗ-2103 имел существенные отличия от салона ВАЗ-2101: комбинированная обивка сидений из сукна и кожзаменителя (на заднем диване посередине появился откидной подлокотник), карты дверей, руль, новая торпеда имела фальш вставки под дерево и часы в центре, а на новой приборной панели появился тахометр и счётчик суточного пробега на спидометре, с завода устанавливался радиоприёмник «Былина А271».

В дополнение к новым штампам колёс появились новые радиальные покрышки ИЯ-170, которые были немного шире и мягче диагональных покрышек И-151 от ВАЗ-2101.

В итоге ВАЗ-2103 была идентичен ВАЗ-2101 на 80% — отличия заключались преимущественно в навесных панелями передней и задней частей, а также другим салоном [2] .

В итоге дизайн ВАЗ-2103 получился весьма современным (на начало 1970-х годов) и заметно отличался от других советских автомобилей.

Характеристики [ править | править код ]

На мелкосерийную 21031 ставили 1,6-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Еще один экспортный вариант — 21035. На данную модификацию ставили 1,2-литровый двигатель от 2101 мощностью 64 л.с.

На ВАЗ-2103 устанавливался двигатель 1,5 л. (77 л.с.), являвшийся модернизированным вариантом двигателя FIAT-124. Его отличие заключается в том, что волжский двигатель имел другую толщину стенок блока цилиндров — 215,9 мм вместо 207,1 мм на итальянском агрегате. Соответственно увеличился рабочий объём до 1,5 л., а коленвал имел увеличенный ход поршня [3] .

На ВАЗ-2103 устанавливались 4-х ступ. МКПП На экспортных моделях устанавливалась 3-ступ. АКПП 3L30 (TH180) производства General Motors (собиралась в Страсбурге, Франция) [4] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector