Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на автомобиль volkswagen passat

Точки подключения сигнализации на автомобиль volkswagen passat

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками:

Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим: Заднией левой двери 1 провод г. Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь:

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный. Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется.

замок зажигания Passat B6

замок зажигания Passat B6

Место подключения провода «Стартера»

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 — это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.

Что нужно знать про автозапуск

В транспортных средствах Volkswagen есть иммобилайзер со сложным алгоритмом, главная цель которого – защита от автоматического подбора электронного кода. Именно эта система безопасности в большинстве случаев мешает без дополнительного оборудования использовать автозапуск.
Компания Pandora предлагает уникальные системы, которые не блокируют двигатель или обычную работу других бортовых систем автомобиля. Поэтому если вам нужна установка сигнализации для VW Passat B7 с автозапуском, то мы рекомендуем следующие модели с портом IMMO/KEY:

  • Pandora DX-90 BT;
  • Pandora DX-90 B;
  • Pandora DX-90 L;
  • Pandect X-1900;
  • Pandect X-1900 BT;
  • Pandect X-3150;
  • Pandect X-1800BT.
Читайте так же:
Датчик положения тнвд регулировка

Перечисленное оборудование устанавливается без специального модуля обхода, а значит вы сможете существенно сэкономить. К тому же, не нужно оставлять в машине запасной ключ, из-за которого страховая компания откажется возмещать убытки в случае угона.

Установка сигнализации Pandora с функцией автозапуска

Сигнализация Pandora с автозапуском и с установкой в Москве, СВАО от ZIESTA – это профессиональные консультации и гарантия качества проделанной работы. Мы работаем со всеми моделями систем, включая флагманскую DXL 4970. Топовая сигнализация отличается высоким уровнем защиты автомобиля при выключенном двигателе. Также в ней реализовано удаленное управление с помощью брелока, таймера или смартфона, шестиканальная сирена, два этапа отключения охранной системы.Производитель создал сложную интеллектуальную защиту, в которой акселерометр регистрирует различные покачивания и снижает возможность ложного срабатывания. Из плюсов сигнализации стоит выделить и высокую дальность управления сигнализацией, отличную скорость отклика. Также наши клиенты ценят DXL 4970 за универсальность. Она подходит для всех автомобилей и беспроблемно монтируется. В техцентре вы получите полную информацию о трех режимах эксплуатации и помощь в настройке.

установка автозапуска для VW Passat B7

Автозапуск Pandect с установкой

Если вас интересует установка автосигнализации Pandect с автозапуском для VW Amarok, то у нас большой опыт настройки всех моделей систем Пандоры. Например, большой популярностью пользуется X-1800BT, которая относится к среднему ценовому сегменту.

Обратившись к нам, вы получаете современную защиту автомобиля от взлома с блокировкой двигатели при попытке взлома транспортного средства. Управление сигнализацией осуществляется с помощью штатного брелока, телефона в тоновом режиме, с помощью приложения. Помимо этого следует выделить простую установку по протоколу CAN или 2xCAN. Возможно подключение системы и по LIN-шине транспортного средства. Вас ждет профессиональная установка автозапуска Pandect по доступной цене.

Фотоотчет Установка сигнализации Pandora 3100 в Фольксваген Пассат Б5

Отчет по установке сигнализации
Pandora DXL 3100
На автомобиль VW Passat B5, 1997г. (зеленая подсветка приборов)
Создан при активном содействии:
https://vwts.ru/forum/ — SkazochNik
http://www.alarmforum.ru/ — ат-сервис, CDriver, Mikl, S800.
http://www.twage.ru/forum/index.php — ПетровичPIP.
При участии
http://www.auto504.ru/forum/index.php?act=idx – Vovik8, Franky,

Данная сигнализация устанавливалось мною лично на мой автомобиль, VW Passat B5, 1,8ADR, 1997г.
(зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.

1. Подключение питания.

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации адресная

+12В Х7/1 – на шпильку «30» расположенную на блоке реле слева под панелью
Прим.
Подключение +12В. На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку. Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL 3100 (далее Р3100) наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, изолируете. Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ.
Минус12В Х7/2 – на любую ближайшую шпильку корпуса автомобиля
+12В Х8/5 — на шпильку «75Х» расположенную на блоке реле слева под панелью. На ней появляется напряжение при включении зажигания.

2. Подключение световой сигнализации
У Р3100 слаботочный выход Х7/5 ток нагрузки 300мА, в автомагазине мне предложили «реле от стартера УАЗ??» с двумя контактами на замыкание его фамилия 738.3747. Также прикупил 5 контактов «мама» для этого реле. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы.
(Можно повесить реле и на левой панели разъемов. На Т10а/9(Чёрный/Белый)-87 и Т10а/10(Чёрный/Зеленый)-87а. Т10а – десятиконтактный разъем коричневого цвета. На контакт 39а блока предохранителей (красный/жёлтый)-30.)

3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!

4. Контроль зоны – багажник

Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Сигнал о состоянии снимается с жгута блока комфорта провод – коричневый/чёрный (Т23/15 Блок Комфорта) на Х8/3 (коричневый/жёлтый) Р3100.

5. Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «Открыть» Р3100.

6. Подключение педали тормоза (в моей инсталляции не использовалось)
Контроль педали тормоза Р3100 Х8/4 белый/синий подключаете ко второму контакту (красный/черный) шестиконтактного разъема синего цвета расположенного на левой панели разъемов.

7. Подключение сирены.
Автономная сирена DS-261 подключаете черный на «минус», «красный» на плюс аккумулятора, белый (управление пложительным сигналом) к Х7/6 фиолетовый Р3100.
Вот и все, блокировки пока не подключены.
В следующих сериях смотрим: Подключение предпускового жидкостного подогревателя Бинар5С, подключение StarLine Mesenger (GSM), подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05 с электро-механическим замком капота Defen Time крюк и цифрового реле скрытой блокировки BM-103D.

Читайте так же:
Установка образа системы в виртуальную машину

WELL SOLID

  • Сообщения 461
  • Реакции 42
  • Баллы 0

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 13.08.2010
  • #2

Продолжение установки сигнализации Pandora 3100 на Passat B5.

Прокладка кабеля в подкапотное пространство
Кабель прокладываете через мультизаглушку прямоугольной формы в ногах водителя, выход под капот виден под аркой левого переднего колеса, за защитной крышкой.

Установка и подключение концевого выключателя капота
Концевой ставится на пластик, поэтому необходимо припаять вывод «минус» на корпус концевика. Не знаю сколько прослужит концевик, конструкция откровенное гавно.

Установка и подключение автономной сирены DS-261.

Сирену установите слева от аккумулятора. Закрепить можно на саморезы (я поменял на болты). Под кронштейн крепления подложить скотч.

Установка и подключение — электро-механического замока капота Defen Time крюк и подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05
Разнос и диаметры отверстий на замке и модуле управления совпадают. Снимаете расширительный бачек и сверлите два отверстия. На эти отверстия длинными болтами (длиннее 45мм) крепите замок и модуль. Замок располагайте так чтобы трос управления смотрел на левый борт автомобиля.

Установка и регулировка механической части замка DT.

Выбираете место под установку самого замка. Тут есть «место для подвигов», имейте в виду что управляющий трос имеет небольшую длину.
И из того места где установлен механизм управления далеко не протянешь. Также необходимо помнить что снизу под панелью имеются ребра жесткости. Которые тоже мешают установке. Управление замком на время установки и регулировки выводите из под капота наружу. Замок управляется от аккумулятора 12В, методом смены полярности питания замка (два провода). Еще из замка выходят три провода – это блок контакты состояния замка. Управление импульсное (кратковременная подача напряжения). В закрытом состоянии расстояние между капотом и пластиковой панелью около 15мм. Замок пришлось «утопить» на 19мм.

Короче, прицеливаетесь, устанавливаете крюк, затем отмечаете место где он касается панели и сверлите отверстия под замок и крепление.
Сразу скажу крюк пройдется приваривать вместе с пластиной крепления к капоту. Саморезы там нифига не держат. В моем комплекте было всего два болта крепления замка М5 (в инструкции крепление на два болта).

Можете ориентироваться в размерах по моим фото. Вариант далеко не оптимальный, но все зазоры отрегулированы и замок функционирует исправно.

Завсегдатай
  • 24.08.2010
  • #3

Вывод с блока комфорта — это управление вежливой подсветкой или нет, мне не ясно там напряжение присутвует после закрытия дверей или нет, т.е. в сигналке надо ставить задежку?
На схеме нарисовали два диода 213a — это для надёжности?

Откуда такие схемы. вроде скачал отсюда все схемы но таких не видел. Поделитесь ссылкой.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском ягуар установка времени

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 24.08.2010
  • #4

Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно. Диода два — чтобы не грелись, все таки пять лампочек в салоне.

Завсегдатай
  • 25.08.2010
  • #5

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 26.08.2010
  • #6

Ищи "стандартное оборудование" и "систему комфорта" (схемы)

Снял с охраны — контроля зоны дверей нет.

SkazochNik

Мастер советчик
  • 27.08.2010
  • #7

WELL SOLID, молодец! Хороший отчет!

savvv

Просто заглянул
  • 24.03.2013
  • #8

stepanom

Просто заглянул
  • 09.04.2013
  • #9

"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось. или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

stepanom

Просто заглянул
  • 10.04.2013
  • #10

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 12.11.2013
  • #11

"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось. или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

Читайте так же:
Снятие с гарантии автомобиля при установке сигнализации

Установка сигнализации на volkswagen

Volkswagen

Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

фольксваген пассат в6 точки подключения сигнализации

Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки. Блок управления, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. Блок управления системой впрыска Digifant Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.

фольксваген пассат в6 точки подключения сигнализации

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Многофункциональный индикатор.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

фольксваген пассат в6 точки подключения сигнализации

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управлениялямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.

Установка автосигнализации на Volkswagen Passat

Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра. Антенна на лобовом стекле Фото 5. Светодиод тел.: Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой Фото 6.

Установка сигнализации на volkswagen

Фото 6. Место установки блока сигнализации 7. Массу сигнализации крепим в штатное место в левой кик-панели Фото 7. Фото 7. Масса 8.

фольксваген пассат в6 точки подключения сигнализации

На блоке климат-контроля подключаем CAN-шину Фото 8. Фото 8. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка. Ключ помещаем в модуль обхода BP Фото 9.

фольксваген пассат в6 точки подключения сигнализации

Зажигание IGN красно-зеленый Фото 9. Провода штатной рамки иммобилайзера белый,черный VD Схема 1. Подключаем цепь стартера на реле слева от рулевой колонки Фото.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector