Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes

Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes.

Какие автомобили Mercedes легче всего угнать. Какие есть слабые места и как их защитить. Рекомендации по выбору иммобилайзеров, автосигнализаций, охранных комплексов для Mercedes. Всё про автозапуск Mercedes.

Берта Бенц, супруга того самого Карла Бенца, могла стать первой угонщицей в криминальной истории.

Но, хоть она и взяла автомобиль без спроса и проехала на нём аж 200 км в 1888 г., её целью была всего лишь реклама трициклов, которые делал её муж.

С тех пор прошло более 100 лет, и сейчас угонщики, “работающие” с Mercedes – это, скажем так, элита криминального мира. Обычно, этим делом занимаются организованные группы, а вот одиночкам тут не место. Современные способы угона требуют доступа к запчастям, дорогому оборудованию, не обойтись без слаженной работы как до, так и после угона. Например, для того, чтобы сделать новые ключи на кузове W222, требуется сервис с подъёмником, снятием большого числа штатных модулей. Даже на чёрном рынке, эта услуга стоит около 300 000 руб.

Долгое время Mercedes считался неугоняемым автомобилем. Основными способами угона были эвакуаторы и банальная кража ключей. Реже работали подменными блоками. Но времена меняются, злодейские умы создали специальные устройства, облегчающие жизнь угонщикам. И уже с 2015 года можно было наблюдать всплеск по угонам.

Наибольшей опасности подвержены автомобили до 2014-2015 годов выпуска. Для этих автомобилей не так сложно сделать новые ключи, да и способов угона чуть больше. Однако, пройдёмся по основным уязвимостям.

Способы угона Mercedes.

  1. Кража ключей.

Штатная система Мерседеса достойна восхищения, состоит из нескольких блоков, связанных между собой. Но ларчик просто открывается, если украсть ключ. Берегите его.

  1. Угон подменой блоков.

Да, можно угнать авто подменой блоков (замок, защёлка, блок управления двигателем). Но работает это на совсем пожилых авто – до 2005 года, и на коммерческом грузовом транспорте. Для современных автомобилей такой способ совсем не годится.

  1. Заводилка.

Для ряда моделей есть возможность прописать ключи, используя подключение к сервисному разъёму OBDII. Вот этот список:

ML 2009-2014, GL 2009-2014

G 2010-2015, R 2010-2013

E 2009-2014, E coupe 2009-2014

CLS 2009-2014, GLK 2010-2014

C 2009-2014

Однако, для угона заводилкой, всё-таки потребуется частичная разборка рулевой колонки и нужен будет подменный блок замка зажигания. Я думаю, в рамках года, злоумышленники справятся и с более свежей системой защиты FBS4 от Мерседес.

Кстати, если Вы обратили внимание, на фотографии этого комплекта присутствуют два щупа. Они нужны для подключения к CAN шине. Можно просверлить отверстие в двери, подключиться и открыть двери, снять автомобиль с охраны.

Чтобы противодействовать таким устройствам, как минимум, нужно защитить сервисный разъём от несанкционированного подключения.

  1. Ретрансляция (удочка).

Этот способ использует уязвимость системы бесключевого доступа. Аналогично краже ключей, при ретрансляции рушится штатная система защиты. Идея ретрансляции заключается в том, чтобы заставить автомобиль думать, что ключ находится не у вас в кармане, а рядом с водительской дверью. Для этого используется пара приёмник- передатчик (по типу двух раций). Один злоумышленник с передатчиком следует за Вами и передаёт сигнал ключа на приёмник второго угонщика, который находится рядом с автомобилем.

В этом случае, активируется система бесключевого доступа, автомобиль можно завести и уехать.

Удочкой этот способ называется ещё и потому, что для усиления сигнала брелка, раньше использовалась антенна, выдвигаемая на удочке. Сейчас используются рамочные антенны для того, чтобы удлинить сигнал брелка, который, например, лежит в прихожей.

А вот защитить систему бесключевого доступа не так просто на этих автомобилях. В ряде случаев, это можно сделать, отдав команду по цифровой шине. Для некоторых автомобилей можно блокировать сигнал у блока Keyless-Go. Для других моделей корректно осуществить защиту будет очень сложно. Под корректностью я подразумеваю надёжность, отсутствие нагрузки на аккумулятор, разумную стоимость работ и сохранение гарантии на автомобиль.

Угон удочкой- это, чаще всего, быстрый угон. Вместо того, чтобы курочить автомобиль с целью выключить несколько антенн для защиты системы бесключевого доступа, зачастую, лучше спрятать несколько скрытых блокировок. Это будет более эффективным решением.

Итого, защита от угона автомобилей Mercedes будет заключаться в установке сигнализации или иммобилайзера, защите сервисного разъёма и системы бесключевого доступа. Как универсальный инструмент – установка скрытого реле в подкапотном пространстве и установка замков на капот. Блокировка коробки передач- по желанию. А вот GPS-маяк закладка будет совсем нелишним.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Champion 137 37cc регулировка карбюратора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector