Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Дастера

Установка сигнализации на Дастера

Приобрел сигнализацию старлайн А 61, серия для внедорожников.

Купил концевики в задние двери 7700427640
Под капотом установил сирену около аккумулятора, концевик,

провода завел в под рулевое пространство, сигнальный провод открытия багажника(подключил к светильнику -) провел по полу с левой стороны по заводскому жгуту и вместе с подкапотным сигнал.проводом подключаем к старлайну.
В задние двери ставим не достающие концевики, одеваем клемы и заливаем клеевым стержнем, подключаем параллельно к проводам передним, пропаеваем и изолируем.,

сигнальный конец подключаем к сигнализации и в этот же провод врезаемся и тянем к приборной панели
Разбираем приборку и в белый разъем внедряем не достающий пин (фото синий провод), и подключаем к сигнальному минусу открытия дверей, через диод не пускающий сигнал от приборки,

(все собрал, ставлю на охрану, через полчаса срабатывает сигнализация, показывает что открыты двери, я к другу электрику, сказал надо ставить диод, машина входит в спящий режим, ЭБУ обзванивает все системы и подает сигнал на открытие дверей, впаял диод, все супер, спасибо Сереге за помощь)))) .Индикация на приборке горит, приятно, не понимаю почему это нельзя сделать с завода.

Мозги сигнализации я поставил под рулевой кожух.Там же путем прозвона нашли провод дающий сигнал при включенном зажигании.

На доводчик стеклоподъемника, что в водительской двери, подаем импульсный провод о постановки на охрану(после сигнала мозги доводчика активируются и начинают по очереди закрывать стекла.
Подключаем центр замок к сигнальным проводам снятия/постановка на охрану, и от них же выводим два провода для кнопки.
Купил оригинальную кнопку, 252108592R прозваниваем, нам надо 4 контакта, подача постоянная минуса, два выхода импульсная подача минуса в соответствии нажатого положения клавиши и плюс, подсветка кнопки, берем от соседнего разъема.

Читайте так же:
Установка дополнительного моторчика на систему охлаждения

Подключаем питание к блоку сигнализации, пробуем, под капотом колокольчик радостно зазвучал, двери закрывает, стекла приятно сами закрываются, не надо теперь думать закрыл ты их или нет, очень удобно!

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012

К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние — зеленый, задние+багажник — белый
Установка автосигнализации на Renault Duster

Замок зажигания. +12 — красный, зажигание — желтый (возле красного), асс — желтый и стартер — белый.
Установка автосигнализации на Renault Duster

Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были
Установка автосигнализации на Renault Duster

Центральный замок (-) — зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке
Установка автосигнализации на Renault Duster

Левый разъем щитка приборов. Тахометр — зеленый. Ручник — оранжевый, генератор — голубой
Установка автосигнализации на Renault Duster

Концевик капота
Установка автосигнализации на Renault Duster

Колокол
Установка автосигнализации на Renault Duster

Если необходим стоп-сигнал: зеленый в левом пороге или на лягушке.
Еще один важный момент. В процессе установки заводил автомобиль без щитка приборов. В итоге, загорелась сигнальная лампа «проверьте двигатель».

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены. Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке.

После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.

На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы.

При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания 8. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза 9. Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском установка в ростове

Концевики задних дверей и багажника белый подключить к оранжево-белому проводу сигнализации. Концевики передних дверей зеленый подключить к сине-черному проводу сигнализации Подключаем провода центрального замка и поворотников на блоке ВСМ Подключение цепей автозапуска производим в силовом разъеме за приборным щитком Renault Duster.

Помня, что на предыдущей машине у меня два года проработал StarLine с автозапуском, подключенные по аналоговой схеме, и ни разу не возникло никаких глюков и даже в крепкие морозы мотор заводился дистанционно с полоборота , я решил избавиться от модуля 2CAN и подключить сигналку по классической схеме.

Из плюсов такого решения: Из минусов такого решения: Плюсы меня полностью удовлетворяют. Поэтому поговорим немного о минусах… Если кто не в курсе, SLAVE-режим позволяет сигнализации получать по CAN-шине информацию о том, был ли активирован центральный замок авто со штатного брелка.

Это даёт возможность управлять режимом охраны через штатный брелок. Закрываешь двери — сигналка становится на охрану, открываешь двери — снимается с охраны. То есть, можно было только снять или поставить машину на охрану со штатного брелка. При такой настройке все преимущества сигналки StarLine с неломаемым диалоговым кодом идут на йух, потому что теперь достаточно просто перехватить кодграббером сигнал штатного брелка, который не использует никаких шифрований и используется только для дистанционного управления центральным замком.

А дальше — дело техники.

И прощай, любимая бибика! По-хорошему, сигналка с активным SLAVE-режимом настраивается на авторизацию по метке, в качестве которой выступает дополнительный брелок сигнализации, переведённый в режим метки.

Настраивается время и событие начала процесса авторизации. И тогда можно таскать с собой только штатный ключ и брелок-метку. А основной брелок с ЖК-экраном оставлять дома и использовать только при настройке сигнализации.

Читайте так же:
Установка механической противоугонной системы на кпп

Сигнализация на рено дастер со штатным автозапуском

Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать свои грязные дела — стырить что-то или поломать. Мне точно не надо. И я готов пожертвовать удобством ношения маленького брелка, вместо большого, взамен на надёжную работу сигнализации.

Ну а насчёт вмешательства в проводку автомобиля… Во-первых, если что, то установщики сигнализации и так увидят, что я уже в ней покопался, обновляя прошивку модуля 2CAN, а значит — гарантии на электрику машины лишат почему меня это больше не расстраивает, читайте дальше , во-вторых, информации в интернете о точках подключения в рестайлинговом Renault Duster для самостоятельной установки сигнализации — пруд пруди, справится даже любитель при условии соблюдения минимальных требований техники безопасности при работе с автомобильным электрооборудованием , а в-третьих, моё образование радиоинженера просто обязывает меня в подобных случаях самостоятельно браться за устранение проблем.

Полный размер Схема подключения сигнализации Схема взята из инструкции по установке сигнализации с конкретной версией установленного ПО у меня это N8 , которую мне должны были отдать при покупке машины вместе со вторым брелком, коробкой и оставшейся документации по установке. Но мне отдали только коробку, брелок и табличку функций кнопок брелка.

И вообще, мне не сообщили ничего из информации, связанной с установкой сигнализации — какие функции настроены или где, хотя бы, находится сервисная кнопка Valet.

Опять же, когда я покупал в салоне Nissan свою предыдущую машину Nissan Juke, мне отдали всё, что шло в комплекте с сигнализацией, рассказали обо всех возможностях сигналки, а в мануале по установке были отмечены значения всех функций.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль дастер

Вот, как должно быть. Короче, инструкцию по установке мне пришлось качать из интернета. В начале, я решил для удобства подключения и настройки сохранить список всех опций Таблицы 1 Программируемые охранные и сервисные функции и Таблицы 2 Программируемые функции запуска.

Замена штатного

Система, которая предлагается на автомобиле, весьма совершенна. Она состоит из таймера и обхода иммобилайзера. Впрочем, нельзя сказать, что это лучший из возможных вариантов. Это и не удивительно, ведь автомобиль все-таки бюджетный. Вот почему, если хочется усовершенствовать Дастер, возможно поставить более совершенную систему.

Например, это может быть самая современная сигнализация с автозапуском и турботаймером. Однако не стоит ожидать принципиальной разницы в плане функций.

Штатная система, которая применяется на машине, довольно современная. Пожалуй, сейчас еще нет весомых причин менять таковую на что-то иное. Возможно, со временем появятся варианты, которые предложат значительно более экономичный подход, позволяющий сэкономить не только время, но и деньги. Тогда замена и будет оправданной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector