Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации

Установка сигнализации

Добрый день! Приобрел ерша и сигнализацию к нему. Инструкция достаточна проста, но я далек от мотоэлектрики.

Как понимаю схема AC ignition. Гугл не помог найти разницу между AC и DC.

Подскажите пожалуйста куда подключить красный,оранжевый,розовый и серый провода.

c4ac1a3c142f95375b40f88fa7838238-full.jp

a77143953160cdac3c840b85e2a215d5-full.jp

Сообщение отредактировал Wh1teBaron: 17 Январь 2019 — 22:43

#2 Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F '12

DC (Direct Current) — постоянный ток

AC (Alternative Current) — переменный ток.

В ерше постоянный ток. Берем схему DС, смотрим:

1. Красный провод на плюс аккумулятора

2. Оранжевый на + замка зажигания (там, где + появляется после поворота ключа).

3. Розовый не подключается.

4. Серый на реле.

  • Wh1teBaron это нравится

#3 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

Еще не снимал пластик. + замка и реле искать примерно где ?)

По схеме разве не подключается розовый? Провод к реле, как я понимаю режем и соединяем серым и розовым.

DC (Direct Current) — постоянный ток

AC (Alternative Current) — переменный ток.

В ерше постоянный ток. Берем схему DС, смотрим:

1. Красный провод на плюс аккумулятора

2. Оранжевый на + замка зажигания (там, где + появляется после поворота ключа).

3. Розовый не подключается.

4. Серый на реле.

Сообщение отредактировал Wh1teBaron: 18 Январь 2019 — 14:29

#4 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Добрый день! Приобрел ерша и сигнализацию к нему. Инструкция достаточна проста, но я далек от мотоэлектрики.

Как понимаю схема AC ignition. Гугл не помог найти разницу между AC и DC.

Подскажите пожалуйста куда подключить красный,оранжевый,розовый и серый провода.

Спасибо!

В схеме Ерша нет реле зажигания, контактная группа замка подает питание напрямую.

Поэтому подключение блока сигнализации производим по схеме верхнего снимка. Серый провод, идущий с замка зажигания на мозг разрываем, в этот разрыв врезаем провода сигналки. Розовый в сторону замка, серый в сторону мозгов. Красный — плюсовой питания, идущий на замок, оранжевый — плюсовой питания, идущий после замка.

Читайте так же:
Вакуумный насос для установки сплит системы

Нижний снимок — вариант подключения с реле зажигания. Оно блокирует питание зажигания, а сигналка подключается к этому реле для управления им. Можешь поставить реле в схему мотоцикла сам и подключить сигналку к нему по схеме нижнего снимка.

#5 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

В схеме Ерша нет реле зажигания, контактная группа замка подает питание напрямую.

Поэтому подключение блока сигнализации производим по схеме верхнего снимка. Серый провод, идущий с замка зажигания на мозг разрываем, в этот разрыв врезаем провода сигналки. Розовый в сторону замка, серый в сторону мозгов. Красный — плюсовой питания, идущий на замок, оранжевый — плюсовой питания, идущий после замка.

Нижний снимок — вариант подключения с реле зажигания. Оно блокирует питание зажигания, а сигналка подключается к этому реле для управления им. Можешь поставить реле в схему мотоцикла сам и подключить сигналку к нему по схеме нижнего снимка.

Буду делать по верхнему, в принципе все понятно.

Красный кидаем на + батареи, а оранжевый куда именно (к какому проводу идущему на ECU) ?

Куда удобнее врезать желтые провода ? Где именно искать «колодки B и Ф » поворота ?

Спасибо большое за ответы!)

Сообщение отредактировал Wh1teBaron: 18 Январь 2019 — 22:14

#6 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Оранжевый соединить на любой провод замка, на котором появляется плюс после поворота ключа в положение ON. ( определи тестером).

Желтые провода к лампам поворотников в любом месте где удобнее.

  • Wh1teBaron это нравится

#7 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

В общем найти один из этих (кроме серого) проводов поближе к мозгу мотоцикла ?

Оранжевый соединить на любой провод замка, на котором появляется плюс после поворота ключа в положение ON. ( определи тестером).

Читайте так же:
Установка механической противоугонной системы на кпп

Желтые провода к лампам поворотников в любом месте где удобнее.

c44ecb031f89e60524c0e9d72b57ebb8-full.pn

Сообщение отредактировал Wh1teBaron: 19 Январь 2019 — 00:58

#8 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

Есть возможность найти провод + замка, без снятия пластика передней частибака ?

Ищу куда оранжевый провод удобнее завести. Т.к сама сигнализацию ставлю возле ETC

#9 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

Все нашел кроме синего. Старт двигателя+. На схеме мотоцикла что-то не нашел. Помогите с последним вопросом по этой теме. Я слишком далек.

Сообщение отредактировал Wh1teBaron: 25 Январь 2019 — 16:05

#10 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Чёрно-красный провод в жгуте проводки до фишки на правый пульт.

#11 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

Чёрно-красный провод в жгуте проводки до фишки на правый пульт.

Под сидением его найти можно где-то ?

#12 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Можно, но сложно не имея опыта электрика.

Кнопка старта на пульте управляет реле в блоке реле. Провод о пульта идёт в блок и его можно найти методом прозвона.

  • Wh1teBaron это нравится

#13 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

Можно, но сложно не имея опыта электрика.

Кнопка старта на пульте управляет реле в блоке реле. Провод о пульта идёт в блок и его можно найти методом прозвона.

Понял, протяну провод под баком тогда. Спасибо большое за ответы.

#14 Wh1teBaron

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Yarcevo
  • Мото: er6f

Похоже идея с дистанционным зажиганием не много труднее реализовать. Сигнализацию установил, все работает. Зажигание же работает от части, стартер крутит и тд, но мотор не схватывает. Как понимаю, во время поворота ключа активно работает бензонасос, при дистанционном же зажигании нету характерного звука бензонасоса до запуска двигателя стартером.

Читайте так же:
Установка сигнализации в автогаранте

#15 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Похоже идея с дистанционным зажиганием не много труднее реализовать. Сигнализацию установил, все работает. Зажигание же работает от части, стартер крутит и тд, но мотор не схватывает. Как понимаю, во время поворота ключа активно работает бензонасос, при дистанционном же зажигании нету характерного звука бензонасоса до запуска двигателя стартером.

По другому и быть не могло.

У авто схема зажигания запитывается после поворота ключа и небольшим доворотом подключается цепь стартера. Поэтому, при установке автозапуска, сигналка замыкает реле зажигания и подает команду на стартер. Все в одном месте.

У мото цепь стартера вынесена на отдельную кнопку не связанную с замком. Поэтому, подав команду на стартер, он крутится, но цепь зажигания обесточена. Надо ставить реле в цепь замка и подключать к управлению сигналкой.

Если бы был вопрос в первом посте об установке просто сигнализации, то это по схеме первого снимка.

Если надо было установить с функцией автозапуска, то это схема второго снимка.

Надо было сразу правильно определиться, что хочется получить в конечном результате.

#16 Walazar

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki Versys 650

Похоже идея с дистанционным зажиганием не много труднее реализовать. Сигнализацию установил, все работает. Зажигание же работает от части, стартер крутит и тд, но мотор не схватывает. Как понимаю, во время поворота ключа активно работает бензонасос, при дистанционном же зажигании нету характерного звука бензонасоса до запуска двигателя стартером.

У меня был сделан автозапуск на «китайце», т.к. у них все выводы уже вынесены в спец. разъем и оставалось только проверить, правильные ли там провода, и подключить разъем от сигналки. Но функция, если честно, нафиг не нужная, как на мой взгляд. Это не автомобиль, который надо долго прогревать зимой перед поездкой. Потому не заморачивайтесь — оно того не стоит.

Читайте так же:
Баф 1044 тнвд как регулировать

Правильно подключить сигнализацию

  • Версия для печати

Правильно подключить сигнализацию

  • Цитата

Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 13:09

Знакомый Ганс приволок за недорого сигналку SPY 5000M, обратная связь, два брелка, датчик объёма и т.д.
Мерзость в том, что у нее есть функция автозапуска — пока иду к стоянке, мот уже завелся и ждет)))
ну так вот, — как эту фигню подключить, т.е. какой провод на зажигание порезать и пустить через сигу и как подключиться к стартеру?
беда в том, что схема подключения совсем тайваньская, практически без пояснений.
может ставил кто Старлайны или Пандоры с автозапуском?
Ткните носом, плиз!

Re: Правильно подключить сигнализацию

  • Цитата

Сообщение Захар » 19 янв 2014, 13:58

Re: Правильно подключить сигнализацию

  • Цитата

Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 16:20

Re: Правильно подключить сигнализацию

  • Цитата

Сообщение Захар » 19 янв 2014, 18:29

Синий провод сигнализации(стартер) подключаешь к желт/красному(реле стартера мотоцикла).
Розовый и серый провода — это блокировка. Розовый — «вход», т.е. на него приходит напряжение, серый — «выход», подключается к потребителю.
Коричневый — зажигание. Вот с ним не все так просто. На замке зажигания STEEDa три провода:
1)красный — постояный плюс
2)красный/черный — зажигание
3)голубой/оранжевый — вентилятор
Чтобы мот заводился достаточно подключить коричневый провод сигнализации к красно/черному проводу замка зажигания. Но при таком подключении не сработает вентилятор. Можно соединить вместе красный/черный и голубой/оранжевый провода замка зажигания и подключить к ним коричневый провод сигнализации.
Вообще очень странная сигнализация. По хорошему должен быть вход, запрещающий запуск двигателя (включена передача, убрана подножка и т.д.). И не понятно как она определяет завелся двигатель или нет. Очень похоже на изделия, которые ставятся на китайческие дырчики. Правда те без обратной связи.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
[quote=»Gans_870″]не могу вставить картинку.

Изображение

Re: Правильно подключить сигнализацию

  • Цитата

Сообщение Gans_870 » 19 янв 2014, 21:06

Спасибо.
блокировку наверное и надо через розовый и серый запускать, допустим датчик нейтрали.
или может плюсовой катушек разрезать, они кажется и предлагают цепь зажигания рвать?

Читайте так же:
Установка системы охлаждения воды

а надо ли отслеживать состояние?
попытка запуска всего одна, в отличие от автосигналок;
температура вряд-ли важна)))

Re: Правильно подключить сигнализацию

  • Цитата

Сообщение Bohdan » 20 янв 2014, 14:03

А трос подсоса дергать кто будет дистанционно?

По поводу замка зажигания — можно дополнительно реле поставить на две группы.
По-поводу блокировки, в стиде нейтраль или сцепление дает «минус» на «зажигание». А тут по «плюсу» управление.
Можно конечно и блокировку сделать, используя дополнительное реле, например, но если игнишн от сигнализации идет к кнопке игнишн мотоцикла то там уже есть «защита от дурака».
И если я правильно понял то выход от сигнализации на запуск идти должен на реле стартера, и после того как двигло завелось сигнал оттуда снимается. Вот только не понятно, не всегда двигатель заводится сразу, так и стартер сжечь можно. Но, но фоне вопроса с подсосом — это мелочи и все это делается.

Стоимость сигнализации для мотоцикла

Стоимость сигнализации для мотоцикла

В современном мире разработано большое количество сигнализационных устройств, которые обладают различными степенями защиты. В зависимости от чувствительности датчиков, дополнительных функций и от производителя стоимость может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Сигнализация для мотоцикла цена может быть различной. Каждый потребитель имеет возможность выбрать для себя либо бюджетные варианты, либо более дорогие, которые обеспечат более надежную защиту. Многие мотоциклисты предпочитают выбирать дорогостоящие модели, которые оснащены дополнительными функциями. Такие устройства обладают не только оптимальной защитой, но и их приятно использовать. Они обладают приятным дизайном и их датчики имеют высокую чувствительность.

Китайская сигнализация на мотоцикл имеет самую доступную стоимость. Однако ее использование может не обеспечить должную защиту. У китайских сигнализаций обычно датчики работают слабо, но уровень сигнала является отличным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector