Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охранно-пожарная сигнализация — проектирование и установка

Охранно-пожарная сигнализация — проектирование и установка

проектирование и установка пожарной сигнализации

Короткое замыкание электропроводки, самовоспламенение от непотушенной сигареты, противоправные действия третьих лиц — вот некоторые причины начала пожара в жилых, общественных и административных зданиях. Чтобы обеспечить безопасность людей, объектов и ценностей, требуется установка охранно-пожарной сигнализации (ОПС).

При этом стоит учесть, что у каждого здания есть свои особенности: планировка, требования СНиПов и пожарной инспекции, особые условия эксплуатации. Чтобы при возгорании оборудование сработало как следует, проект и монтаж системы должны выполнять профессионалы с опытом. Не рискуйте безопасностью — закажите ОПС под ключ в компании «Provideo Market», и будьте уверены в сохранности своего имущества.

Что это такое, из чего состоит?

Система предотвращения пожара (сокращенно FPS) — это пассивная система безопасности автомобиля, которая защищает автомобиль от пожара.

Пожар может возникнуть в результате дорожно-транспортного происшествия, например, столкновения или аварии. FPS классифицируется как пассивная система, то есть работающая непрерывно, независимо от обстоятельств и сводящая к минимуму последствия возможной аварии.

И это действительно так.

Однако некоторые функции этой системы имеют исключительно активные функции, которые активируются только в момент опасности.

Как это возможно?

Секрет в комплексной структуре и множестве охраняемых территорий.

С чего состоит классическая противопожарная система:

  1. Выключатель инерции топливного насоса;
  2. Обратные клапаны;
  3. Правильно сконструированный и расположенный топливный бак;
  4. Тепловой экран катализатора;
  5. Защита выхлопной системы;
  6. Предохранители, предназначенные для отключения питания при опасности возгорания.

Как видите, система предотвращения пожара — это довольно обширное решение, охватывающее множество источников потенциальной пожарной опасности во время аварии.

Но как эта система на самом деле защищает машину от огня?
Как работают функции пассивной защиты системы FPS?

Функцию пассивной защиты в системе FPS выполняют в основном:

  • Топливный бак;
  • Тепловой экран катализатора;
  • Защита выхлопной системы.
Читайте так же:
Установка времени на брелке сигнализации шериф

Что касается топливного бака, это в основном касается его конструкции, материала, из которого он был изготовлен, и места установки.

Каждый из этих элементов в системе FPS увеличивает пожаробезопасность автомобиля. Без надлежащей защиты топливный бак может стать источником взрыва, а не возгорания.

Благодаря системе предотвращения пожара бак готов пережить даже серьезную аварию без малейшей утечки. Он устойчив к ударам и возгоранию, а его характеристики должны соответствовать европейским директивам по безопасности (ECE 34).

Что касается теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора и защиты выхлопной системы, это в первую очередь защита от воспламенения, которое может возникнуть, когда горячий катализатор или компоненты выхлопной системы вступают в контакт с горючим материалом.

Таким материалом вполне может быть сухая трава (например, когда машина съехала с дороги и остановилась на лугу, заросшем сухой травой) или топливо от разбившейся машины, попавшей в аварию.

Система FPS защищает разными способами, используя различные решения пассивной защиты.

Как он использует активные функции?
Как работают функции активной защиты системы FPS?

Когда происходит столкновение и ваш автомобиль поврежден, система предотвращения пожара, которая защищает его, немедленно отключает топливный насос с помощью инерционного переключателя.

Таким образом, подача топлива к приводному агрегату мгновенно прекращается, что значительно снижает риск возгорания (наблюдения специалистов пожарной части показывают, что чаще всего возгорание происходит в моторном отсеке).

Но это еще не все.

FPS также одновременно отключает соответствующее электрическое устройство, поэтому вероятность воспламенения от прыгающей искры отсутствует.

Эта дополнительная защита является очень важным дополнением к уже описанным решениям, потому что всегда в результате очень серьезной аварии одно из них может просто не выдержать перегрузки и выйти из строя.

Читайте так же:
Система homelink установка в авто

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие своды правил:

СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты

СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям

СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования

СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности

СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения

СП 9.13130.2009 Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации

СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод

СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности

СП 156.13130.2014 Станции заправочные автомобильные. Требования пожарной безопасности

Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и сводов правил в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

Читайте так же:
Отрегулировали клапана пропала тяга

«Большой ресурс»

По информации «Рособоронэкспорта», машины, смонтированные на унифицированном шасси «Бумеранг», полностью отвечают современным и перспективным требованиям ведения боевых действий.

Стрельба батареи буксируемых артиллерийских орудий ВС РФ «Приём сигналов с любого направления»: как совершенствуется акустическая артиллерийская разведка российской армии

Платформа даёт возможность разгоняться по шоссе до 100 км/ч, по воде — до 10 км/ч. Масса бронетранспортёра составляет не более 27,6 т, боевой машины пехоты — не более 28,6 т.

В ВПК подчёркивают, что «Бумеранг» получил не имеющую в России аналогов компоновочную схему. Она обеспечивает эргономичное расположение десанта, оптимальное размещение оборудования и применение «дифференцированной модульной защиты».

«Модульность конструкции машины даёт возможность изменять состав конкретной машины семейства за счёт установки различных комплексов вооружения, систем активной и пассивной защиты в зависимости от назначения образца и требований заказчика», — говорится в материалах Военно-промышленной компании.

В свою очередь, Алексей Хлопотов говорит, что одним из ключевых инновационных решений, реализованных в БТР и БМП, стало необитаемое боевое отделение. Такие машины, как полагает аналитик, подойдут прежде всего мотострелковым войскам.

«В платформу «Бумеранг» заложены очень высокие показатели подвижности и проходимости, хотя К-16 и К-17 существенно тяжелее своих предшественников из-за большего объёма брони. При этом по ходовым качествам и плавучести перспективные БТР и БМП однозначно превосходят западные колёсные машины», — подчеркнул Хлопотов.

  • К-17 «Бумеранг»
  • РИА Новости
  • © Михаил Воскресенский

В разговоре с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский отметил, что бронемашины на шасси «Бумеранг» заметно усилят боевой потенциал мотострелковых войск благодаря дистанционно управляемому вооружению и аппаратуре, позволяющей интегрировать К-16 и К-17 в ЕСУ ТЗ.

«Бумеранг» должен стать основной платформой российских мотострелковых подразделений. Машина плавающая, поэтому она обеспечивает эффективное преодоление водных преград, а колёсная база даёт больший ресурс по сравнению с гусеничной техникой и высокие темпы марша», — пояснил Мураховский.

Также он считает, что в перспективе на шасси «Бумеранг» могут монтироваться новые типы машин для российской армии.

Читайте так же:
Тнвд регулировка момент впрыска

«Сейчас на государственные испытания пойдут БМП и БТР, но понятно, что на базе этой колёсной платформы могут быть созданы командно-штабные машины, машины инженерных войск, химических войск, войск связи», — резюмировал Мураховский.

Монтаж противопожарного водоснабжения

Для обеспечения противопожарной защиты здания подключаются к системе водоснабжения, как к основному ресурсу водяного тушения. При проектировании этого комплекса учитывается два основных параметра:

  1. этажность и общий объем объекта;
  2. уровень огнестойкости здания.

Противопожарное водоснабжение

Монтаж системы противопожарного водопровода обязателен для:

  • жилых и общественных зданий;
  • объектов административного и бытового назначения;
  • промышленных предприятий;
  • складских помещений на производстве.

Требования к монтажу, определенные СП 10.13130.2009, не распространяются на:

  • объекты с особыми условиями водоснабжения;
  • военные объекты, химические производства и атомные станции;
  • объекты, работающие по утилизации химвеществ, вступающих в реакцию с водой;
  • здания общеобразовательных и дошкольных учреждений, исключая школы-интернаты;
  • сауны и бани;
  • складские и производственные здания I-IV степени огнестойкости категорий Г и Д;
  • объекты для хранения пестицидов и минеральных удобрений;
  • помещения с электросиловыми установками.

При монтаже крепление трубопроводов может быть через опору на стену или перегородку в области монтажного отверстия. Опорой может быть также пол подвалов через использование бетонных столбиков или кронштейнов по всей длине трубопровода.

Если по проекту напор пожарного крана более 40 м, то между краном и соединительной головкой устанавливается диафрагма для снижения избыточного напора.

Расстояние между полом и наивысшей точкой перекрытия соответствует таблице.

Таблица с нормами расстояний

Установить систему охранно-пожарной сигнализации

Реше.Вижн – федеральная компания с офисами во многих регионах России. Мы работаем на рынке страны с 2006 года. За время своей деятельности успели установить системы охранно-пожарной сигнализации тысячам клиентов. Мы выполняем работу настолько хорошо, что более 60% тех, кто хоть раз воспользовался нашими услугами, обратился повторно.

Читайте так же:
Установка системы глонасс на автотранспорт

Чтобы заказать или узнать подробнее, как выполняется установка пожарной сигнализации (ОПС), оставьте свои контакты в форме обратной связи, и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки. Также вы имеете возможность лично посетить наши офисы или позвонить по указанным на сайте номерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector