Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер штат нива шевроле

Бортовой компьютер штат нива шевроле

Вот и решился я себе поставить бортовой компьютер. Выбирал между Штат Matrix 2 и Vector, но решил взять вектор, т.к. он подешевле, а особых отличий кроме экрана у него от матрикса нету. Компом доволен, уже пару раз пользовал плазмер для более лёгкого завода машины после ночной стоянки. Так что так вот.

Вот такие вот у него функции:
Бортовой компьютер "ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР" для автомобиля Шеви-Нива

Назначение
Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР предназначен для установки на автомобиль "Шеви-Нива" вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК).
Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (E2, E3).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет

Функции
ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин" / "газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
— остаток топлива в баке
— мультидисплей "ТРАССА"
— мультидисплей "ГОРОД"
— средняя скорость за поездку
— средний расход топлива за поездку
— время в пути
— скорость
— пройденный путь за поездку
— расход топлива
— расход топлива за поездку
— прогноз пробега на остатке топлива

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
— тип контроллера
— очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
— плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
— коды ошибок с расшифровкой
— мультидисплей параметры ДВС
— положение регулятора ХХ
— массовый расход воздуха
— положение дроссельной заслонки
— частота вращения вала двигателя
— напряжение бортовой сети
— температура охлаждающей жидкости

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском выбрать

НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ
— регулировка яркости дисплея
— регулировка яркости свечения кнопок
— регулировка контраста дисплея
— цвет дисплея (для КОВ индикатора)
— режим день/ночь
— установка часов
— включение / выключение будильника
— установка дня недели
— установка даты
— сигнал каждый час
— приветствие (часто / редко / отключено)
— коррекция подсчета пробега
— коррекция подсчета топлива
— установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
— уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)

КНОПКА "ЧАСЫ"
— часы
— календарь
— будильник

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
— перегрев двигателя
— перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
— низкий уровень топлива

РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР
— возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений

Предупреждения:
— о максимальном количестве топлива в бензобаке
— о минимальном количестве топлива в бензобаке
— о наступлении сроков технического обслуживания
— о включении плазмера
— об опасном перегреве двигателя
— об аварийной ситуации бортсети

Бортовой компьютер Штат Шевроле Нива «Matrix»(Матрикс), как видно из названия, специально предназначен для установки именно на автомобиль Шевроле Нива. Одно из его основных достоинств заключается в том, что он совсем не требует времени для поиска места установки. Бортовой компьютер (БК) устанавливается вместо блока контрольных ламп. Если вы случайно пользуетесь данными лампами, то хочу вас сразу успокоить, что все функции контрольных ламп дублирует бортовой компьютер Штат для Шевроле Нива «Matrix» (Матрикс).

Таким образом, в отличие от других бортовых компьютеров, например Gamma GF223 (Гамма), который перекрывает один из воздуховодов, функциональность фактически не страдает
Также бортовой компьютер обладает энергонезависимой памятью — сохраняет абсолютно все значения, даже при снятии клеммы из аккумулятора. Программное обеспечение бортового компьютера Штат на Шевроле Ниву «Матрикс» можно легко обновлять без посторонних специалистов сервисных центров.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском в рассрочку

NIVA.RU

[quote=»Sash»]Не знаю как раньше, но на нивах конца 2013 г.в. оба вентилятора включаются при 98 градусах. Поставил БК, через него (есть функция с названием «температура тропика») выставил включение одного вентилятора на 95 градусов. Теперь при достижении 95 градусов включается один вентилятор — шума меньше, напряжение в сети авто тоже не проседает так как с двумя вентиляторами.[/quote

У меня нива м 2014 года , (оба вентилятора включаются при 98 градусах) ,так и есть.. Как мне настроить такой режим?

Re: температурный режим двигателя

  • Цитата

Сообщение ParaLanik » 08 мар 2014, 11:51

Как сделал. У меня нога №29 на ЭБУ Bosch 7.9.7+, пустая. Выставив «тропиком» 97 градусов, все равно врубаются 2 вента (по ноге №68). Я то конечно извратился и сделал (это оргомная отдельная тема). Спрашиваю — может у тебя более простое решение.

И еще после регулировки «Тропиком» остановился, заглушил двигатель выключил зажигание — а вентилятор работает пока температура не упадет — без тропика такого нет. Заглушил двигатель — вентилятор отрубило.

Re: температурный режим двигателя

  • Цитата

Сообщение Алена » 08 мар 2014, 17:20

имел в виду нивоводок присоединяюсь!

Спасибо за поздравление нивоводок!
А у нивоводов есть дочки, жены, тещи, сестры и т.д. Поэтому и нивоводов тоже.

Re: температурный режим двигателя

  • Цитата

Сообщение Sash » 09 мар 2014, 23:48

Re: температурный режим двигателя

  • Цитата

Сообщение ParaLanik » 11 мар 2014, 22:21

Sash писал(а):
(там они обозначены №1 и №2),

да видимо разные функции у меня

http://shtat-un.ru/site/upload/File/115 . oshura.pdf
Изображение

также есть 1 или 2 вентилятор однако работают все равно одновременно 2 шт. Поэтому сам влез в эл. схему Нивки нашел отсутствие 29 ноги. (Кстати в Ш-Ниве она есть. ). Может моя машина «переходная» апрель 2010 года.

Читайте так же:
Установка для очистки системы кондиционирования автомобиля

Как изменить температуру?

Со временем появляется все больше и больше нареканий на работу системы включения вентилятора охлаждения. Самая важная конструктивная недоработка — отсутствие нескольких режимов работы вентилятора и резкий пуск его двигателя . И действительно, в летнюю жару вентилятору приходится работать в полную силу, и это понятно. Однако чаще всего вентилятор выдаёт избыточную производительность, что приводит к быстрому охлаждению и частым запускам.

Это приводит к перегрузке бортовой сети по току.

Кроме того, стартовый порог температуры слишком высок, поэтому двигатель часто перегревается . К сожалению, изменить параметры запуска вентилятора можно только перепрошив электронный блок управления или модернизировав систему включения электродвигателя. Перепрошивка ЭБУ проводится у грамотного специалиста, при этом есть возможность установить любую желаемую температуру включения и выключения вентилятора.

Основные способы

Принципиальная схема подключения датчика вентилятора от карбюраторного двигателя в ВАЗ-2110 с инжекторным мотором

Схема включения дополнительного датчика вентилятора.

С изменениями режимов работы двигателя вентилятора тоже есть несколько решений. Самое простое из них — установка дополнительного датчика включения от карбюраторных двигателей (на схеме выше). Он настроен на включение при температуре 97-100 °С , чего будет вполне достаточно. А чтобы вентилятор работал в таком режиме в половину мощности, в цепь устанавливают сопротивление от ВАЗовского отопителя.

Таким образом, у модернизированного вентилятора будет несколько преимуществ:

  1. Температура включения вентилятора ниже штатной.
  2. Два режима работы — ½ и полная мощность.
  3. Менее шумная работа вентилятора.
  4. Меньше стартовая нагрузка на бортовую сеть.
  5. Более гибкий температурный режим работы двигателя.
  6. Сохраняется штатный режим включения вентилятора.

Таким образом можно доработать систему управления электровентилятором радиатора охлаждения ВАЗ-2110. Стабильной всем температуры и добрых дорог!

Описание

Если, кто решил купить бортовой компьютер на Шевроле Ниву, то стоить помнить о нескольких моментах. На автомобилях с 2009 года выпуска, БК устанавливается в место заглушки, на машинах с 2011 года в место блока контрольных ламп. Показатели ламп компьютер будет дублировать, чего не скажешь о автомобилях до 2009 года. Наиболее подходящая модель компьютера для ВАЗ 2123 является БК Штат Шевроле Нива «Matrix»(Матрикс), ведь его разработали специально для этой машины. Особенности этой модели БК в том, что она имеет энергонезависимую память и не сбивает значения, после отсоединения клемм от аккумулятора. Неплохим вариантом может быть бортовой компьютер БК-09, у которого также множество полезных функций. Можно выбрать другой компьютер из понравившихся от Мультитроникс или Орион.

Читайте так же:
Автомобильные сигнализации руководство по установке

Все началось тогда, когда в АвтоВАЗе решили провести еще одну модернизацию внедорожника «Нива». Так получилось, что этими работами заинтересовались в General Motors, так как посчитали перспективной новую конструкцию авто. Уже в 2002-м году, с конвейера сошла первая модель ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva».

Теперь дизайн «Нивы» принципиально отличался от старой модели, так как стал более обтекаемым, и современным. Интересно, что многие скептики, как не старались, но не смогли усмотреть в нем плагиата, или схожести на другие марки автомобилей. Нет во внешности никаких традиционных черт старой модели. Автомобиль стал пятидверным с задней дверью, которая открывается вбок, и имеет закрепленное запасное колесо.

Салон машины стал просторнее с более вместительным багажником, который можно еще увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Шумоизоляция салона достаточно на высоком уровне, а совсем новые сиденья повышают комфортность движения еще больше. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, что еще больше добавляет качественных впечатлений при вождении. Двери дополнительно уплотнены и защищают пороги от грязи, что очень придет кстати, при движении на сильном бездорожье.

Стоит отметить то, что трансмиссия и шасси остались в наследство от старой модели, и почти не изменились, так как давно проверены в реальных жизненных условиях. В ряд доработок можно зачислить: редуктор переднего моста, который "отвязан" от двигателя; новый привод коробки передач; более длинный промежуточный вал; унифицированы задний и передний карданные валы.

ВАЗ 2123 в базовой версии оснащен 1,7-литровым мотором, который отвечает стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Хотя честно говоря этого двигателя мощностью 80 лошадиных сил, на массу авто в 1.35 тонны немного не хватает. По этой причине тюнинг двигателя «Chevrolet Niva» стал очень распространенным явлением.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском tomahawk 9010 установка

Конечно, машина не отличается выдающими показателями скорости на дороге, но характеристики проходимости у него превосходные. Chevrolet Niva это воистину эпохальный автомобиль, который стал гордостью компании, а имя «Нива» поднес на более высокий уровень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector