Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Читайте так же:
Установка автономной системы канализации

Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Читайте так же:
После регулировки клапанов не заводится мопед

Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport2.5
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота, мм1800
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг2040 (2050)*
Полная масса, кг2710
Объём багажника, л714–1813
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2000 (350/2000)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/70 R16 (265/65 R17)
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179 (176)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7 (12,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8 (11,2)
— загородный цикл7,3 (8,3)
— смешанный цикл8,2 (9,4)
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
Топливодизтопливо
* В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

За кадром

Мизерное обновление внедорожника организаторы постарались компенсировать интересной программой. Маршрут был протяжённый, с разными типами покрытия. За два дня мы побывали на кроссовой трассе «Кондрово», в арт-парке «Никола-Ленивец», начало которому положил художник и скульптор Николай Полисский, постреляли по тарелкам из ружья, а под конец путешествия заехали в Малоярославец — город, познавший оккупацию наполеоновской и гитлеровской армий.

Visit our YouTube channel for all the latest videos…

Nissan SWC Interface with 360-Degree Camera Retention

This series of camera-enabled interfaces allow owners of specific Nissan vehicles to retain many factory features that are often lost when installing an aftermarket stereo, including the multi-linguistic feature of the factory camera system.

Volvo CTKVL06 Single DIN Installation Kit

Introducing a ground-breaking new installation kit for Volvo V70, XC70 & S80 vehicles. You can now upgrade your Volvo stereo and retaining your steering wheel control as well as a range of vehicle features. The fascia allows for a seamless fit into the vehicle dashboard. Suitable for the installation of any single DIN stereo.

Audi R8, 2007-2015 Right-hand drive integration solution. CTKAU15

This new CTKAU15 kit for the Audi R8 (Type 42) comes with everything you need to install an aftermarket head unit whilst retaining the use of your multifunctional steering wheel controls and phone functionality. Our bespoke fascia plate is made of a high-quality Polycarbonate solution (PC-ABS) for durability and has been colour matched to suit the vehicle’s original aesthetics. The fascia kit also includes mounting accessories needed for fitment. A left-hand drive solution is also available CTKAU15L.

Porsche Cayenne (2012-2016) CTKPO11 Installation Kit

We have a collection of new Porsche installation kits dedicated for the Cayenne. These kits are an industry first, retaining various features and functions that deal with both fibre amplified vehicles and standard audio systems.

НОВИНКА !

Встроенная GPS навигация !

Лицензионные навигационные карты Навител всей России в комплекте + бесплатное обновление !

Ёмкостной сенсорный экран !

Штатное головное устройство MyDean 5230

Компания «Автомобильные видеосистемы» является Официальным дилером компании MyDean по Пермскому краю ! Покупая у нас Вы застрахованы от подделок ! Если вы хотите купить штатное головное устройство MyDean 5230 в Перми по лучшей цене , свяжитесь с нами по телефону 89024725333 или посетите наш сайт www.avtovideo.tiu.ru

  • Бесплатная доставка по Перми, в квартиру или офис
  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом: Способы оплаты
  • Привезем гарантийный талон , товарный и кассовый чеки
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах ( 18 месяцев )

Компания MyDean это ведущий производитель автомобильной электроники, который специализируется на OEM поставке своей продукции на автосборочные предприятия Южной Кореи. Тесное сотрудничество компании MyDean c такими корейскими конгломератами как SAMSUNG и LG позволяет использовать передовые инновации и высококачественные комплектующие в своих продуктах. Инженеры компании принимали активное участие в разработке навигационного оборудования GLONASS. Компания MyDean располагает своими собственными производственными мощностями, что позволяет выпускать продукцию высокого качества и оперативно поставлять ее своим клиентам.

Штатное головное устройство MyDean 5230 построено на базе ОС Android 4.4.4 и использует четырехядерный процессор RK3166 с частотой 1.6 ГГц, имеет 1 ГБ оперативной и 16 ГБ флэшпамяти для хранения приложений.

Емкостный мультитач ― это современный цифровой дисплей, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки. К тому же дисплеи на магнитолах MyDean 5230 хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых Российских морозов.

Благодаря использованию популярной операционной системы Google Android, пользователю доступно практически неограниченное количество приложений, размещенных в магазине Google Play ― различное навигационное ПО (Навител, ПроГород, Ситигид, Яндекс.Карты, Waze, Here и др.), множество игр, программы для общения в социальных сетях (Facebook, В контакте, Одноклассники) и многое другое.

50-канальный модуль GPS с технологией U-blox найдет спутники менее чем за 1 секунду и обеспечит надежную связь с ними, а различные навигационные программы для Android, такие как Navitel, CityGuide, Прогород, iGo, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Google-карты ― проложат точный маршрут.

Выход в интернет возможен с помощью встроенного WIFi адаптера или дополнительно приобретаемого 3G модема.

Встроенный модуль Wi-Fi и поддержка множества 3g и 4g модемов обеспечат связь с Интернетом для получения обновлений, актуальной дорожной информации, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн

Также автомобильная навигационная мультимедийная система MyDean 5230 имеет полный набор обязательных функций: отличный радиоприемник, громкую связь Bluetooth с A2DP (воспроизведение музыки с мобильных телефонов), медиапроигрыватель с поддержкой всех современных видео и аудио форматов.

В аудиотракте мультимедийной системы использован DSP процессор с 7 предустановками, 11-полосный эквалайзер, настраиваемые эффекты объемного звука, тонкомпенсации. Встроенный усилитель мощностью 4*45 Вт построен на MOSFET транзисторах, а для любителей более мощного звука предусмотрены линейные выходы ― фронт, тыл и отдельный регулируемый выход для подключения сабвуфера.

Огромное количество пользовательских настроек, таких как смена логотипа, заставки, настройка рабочих столов и виджетов, мультиязычность, всеформатность ― позволят любому пользователю настроить работу магнитолы на базе Android 4.4.4 под собственные предпочтения

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

Также мультимедийная система MyDean 5230 поддерживает управление кнопками на рулевом колесе, возможно подключение камеры заднего вида , цифрового тв тюнера , видеорегистратора и других аудио/видео источников.

К штатному головному устройству MyDean 5230 для удобства задних пассажиров возможно подключение подголовников со встроенными мониторами или потолочного монитора.

Технические характеристики штатного головного устройства MyDean 5230 для автомобиля Mitsubishi Outlander (2012-), ASX (2013-), Lancer X (2013-), Pajero Sport (2014-), L200 (2015-), Pajero 4 (2014-)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector