Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка механических замков от угона

Установка механических замков от угона

Механические средства защиты одно из популярнейших и эффективных средств для борьбы с угонами автомобилей. Этот способ очень эффективно предотвращает преступление. Чтобы вскрыть механический блокиратор, злоумышленникам потребуется длительная и достаточно шумная работа. Подобные средства блокируют рулевой вал, капот или коробку передач.

Универсальный электромеханический замок капота DefenTime V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство и багажник автомобиля. Привод замка — электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации.

АТЛЕТ NEO ELECTRO — электромеханический замок капота, выполненный по принципу блокировки "в разрыв" штатного троса замка капота.

АТЛЕТ NEO – механический замок капота, выполненный по принципу блокировки "в разрыв" штатного троса замка капота.

Замок капота Megalock — относится к классу механических защит. Закрытие замка осуществляется – нажатием на личинку, разблокирование замка капота осуществляется — при помощи ключа.

Универсальное механическое противоугонное устройство, блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство. Устанавливается «в разрыв» или «в противоход» троса штатного запорного устройства.

Механический блокиратор рулевого вала.

Механическое противоугонное устройство «Aurora» на рулевой вал блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации. Все элементы замка крепятся к автомобилю с помощью специального инструмента и подобранного «срывного» крепежа. Демонтаж замка «AURORA» возможен только в условиях автосервиса и с применением специального инструмента.

Электромеханический замок капота Megalock Double блокирует капот двумя запирающими устройствами типа «крючок» или «сфера».

Подконсольный бесштыревой замок на любую механическую или автоматическую КПП.

Секреты механических блокираторов

Разработчики блокираторов стремятся повысить «секретность» замкового механизма, чтобы повысить надежность. У большинства перечисленных выше систем количество кодовых комбинаций переваливает за миллион. Этого вполне достаточно, чтобы исключить подбор ключа. Противоугонная эффективность механических блокираторов в немалой степени зависит и от степени защиты замкового механизма. С этой целью разработчики предохраняют «личинки» замков от высверливания, помещая их за специальными подвижными шайбами, предотвращающими подобный вариант взлома.

DRAGON

DRAGON Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач штыревые — Принцип действия устройства заключается в блокировании механизма управления коробкой передач. Для блокирования необходимо перевести рычаг коробки передач в положение "задняя передача" для механической коробки передач или в положение "Parking" для коробки "автомат" и заблокировать его стальным специальным штырем.
При попытке угона, блокиратор делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места. Разблокировка происходит с помощью ключа.

Цена: 6500 руб.

Цена с установкой: от 8500 руб.

DRAGON

Замок кпп без штыревой

DRAGON Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач — Принцип действия устройства заключается в блокировании несъемным запирающим ригелем механизма управления коробкой передач. Для блокирования необходимо перевести рычаг коробки передач в положение "задняя передача" для механической коробки передач или в положение "Parking" для коробки "автомат" и затем "закрыть" механизм управления коробкой передач с помощью поворота ключа на 180°. Для разблокирования устройства достаточно повернуть ключ на 180° в положение "открыть". При попытке угона, блокиратор делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места.

Цена: 6500 руб.

Цена с установкой: от 8500 руб.

CONSTRUCT

Замок кпп без штыревой

CONSTRUCT Механический противоугонный замок КПП устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля. Принцип действия данной системы основан на фиксации механизма управления КПП относительно неподвижных частей кузова автомобиля. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка рычага КПП происходит в положении заднего хода, а с автоматической – в позиции «parking», при этом случайное блокирование исключено. Замок CONSTRUCT оснащен высоконадежным замочным цилиндром и обладает повышенной стойкостью против механических, химических, температурных способов разрушительного воздействия и защищен от вскрытия с помощью отмычек, методов «проворота» и «бампинга». Совершенная конструкция, простота в эксплуатации, использование качественных материалов и комплектующих, гарантирующих надежную работу и высокую степень защиты от взлома обеспечивают противоугонному устройству CONSTRUCT лидирующую позицию на рынке механических охранных систем.

Читайте так же:
Система автоматизации вентиляционной установки

Механическая блокировка, «за» и «против»

Электронные устройства

Многие автолюбители считают, что раз на машине установлена охранная сигнализация и иммобилайзер, значит, никакой грабитель им не страшен. Так ли это на самом деле? Какие основные функции выполняют иммобилайзер и автомобильная сигнализация?

Иммобилайзер – это противоугонное устройство, препятствующее (с помощью различных электронных блокировок) несанкционированному использованию транспортного средства. С неопознанным, или вовсе без электронного ключа «карты-метки», автомобиль даже не заведется. Его присутствие в автомобиле часто незаметно, и он не подает никаких сигналов. Только блокировка (зажигание, стартер, иногда – топливная система). Электронный ключ работает лишь на очень короткой дистанции от приемника.

Электронный ключ

Сигнализация, будь то односторонняя или с обратной связью, оповещает звуковыми и световыми сигналами владельца и окружающих о попытке проникновения в автомобиль. Также в них присутствует возможность подключения электронной блокировки. В зависимости от типа и модели, может принимать команды брелока на довольно большом расстоянии.

На первый взгляд, эти два устройства обеспечивают полную и всестороннюю защиту транспортному средству. Но нет ничего совершенного. Любое средство защиты имеет свои слабые стороны и уязвимые места. Профессиональные угонщики это прекрасно знают и обход таких систем, при современном оснащении и «умении» преступников, вполне возможен.

Компоненты защитной системы

Поэтому, не стоит игнорировать механические средства защиты от угона. К ним относятся блокираторы различных узлов автомобиля. Только симбиоз электронных и механических устройств может дать достойный отпор злоумышленникам!

Механические устройства

Устанавливаются как в комплексе с электронными системами, так и при их отсутствии. Задача любых механических блокираторов – максимально усложнить процесс обхода защиты автомобиля угонщиками. Блокировка капота защищает важные узлы моторного отсека (использование «паука», ЦБУ от подмены и т.д.), КПП – фиксирует селектор переключения передач в положении заднего хода «R» (АКПП – положение «P»), существуют блокираторы педалей, тормозной системы, рулевого вала…

Пример использования механических замков

Главное требование к таким изделиям – высокая прочность, надежность конструкции, правильная установка. Слабые стороны механических замков:

Наличие замочного цилиндра (бампинг, силовой проворот, высверливание);

Стандартная установка (некоторые блокираторы можно обойти не разрушая);

Наличие тросовых приводов и штырей (перекусывание и перепиливание);

Не очень удобны в использовании (часто приходится открывать-закрывать).

Несмотря на «бреши в обороне», довольно часто грабители ретируются, обнаружив в автомобиле дополнительные модули защиты. Ведь на их взлом или обход требуется дополнительное время, а у злоумышленников каждая секунда на счету.

Блокировка коробки переключения передач

Одним из самых распространенных методов механической защиты – блокировка переключения передач. Подавляющее большинство таких устройств устанавливаются в салоне, в непосредственной близости от селектора КПП (АКПП).

Дополнительная блокировка коробки передач

Больший эффект защиты дает установка таких замков на автоматические коробки переключения передач, так как отсутствует возможность выжать педаль сцепления и отключить КПП.

Штыревой замок-блокиратор селектора КПП Dragon

Блокираторы КПП Dragon изготавливаются в России компанией «Цербер-М», но они отлично подходят для установки не только на отечественные автомобили. ООО «Цербер-М» присутствует на рынке защитных устройств и комплексов с 2000 года, и постоянно совершенствует свою продукцию.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском скайлайн

Компоненты замка КПП

Штыревой замок коробки переключения передач Dragon состоит из стального кронштейна, запирающего устройства с цилиндром замка и направляющим отверстием и, наконец, самого штыря, блокирующего селектор управления трансмиссией в положении заднего хода или паркинга.

Элементы блокиратора коробки передач

Установка блокиратора

Устанавливается этот блокиратор в салоне автомобиля, область рычага управления переключением передач. Кронштейн замка крепится к полу автомобиля посредством срывных болтов, которые тоже идут в комплектации. На кронштейне находится корпус блокиратора с запирающим механизмом. Между собой они надежно соединены по всей плоскости с помощью сварки.

Этап монтажа замка

При правильном монтаже, штырь запирает не сам селектор, а кулису (тяга привода управления КПП). Чем исключает возможность переключить передачу, отсоединив тягу в салоне от заблокированного рычага управления.

Схема установки механизма

Отсоединить кулису теперь можно только в моторном отсеке, а если установлены дополнительные замки капота – это представляет немалую проблему. Разрушить замок прикладыванием грубой силы или перепилить штырь можно, но на это уйдет много времени и сил. Да и неудобно, места маловато для таких операций.

Сам собой напрашивается вывод о необходимости установки механических блокираторов, хотя бы одного, в комплексе с другими охранными устройствами.

Механическая защита

« УСТАНОВКА ЗАМКА НА КПП-АКПП»

Это специальный замок (штыревой или бесштыревой), который является действенным механическим устройством, блокирующим коробку переключения передач и, тем самым, предотвращающим угон вашего автомобиля. Сегодня, механические замки изготавливаются серийно, индивидуально для конкретной модели автомобиля. Современные блокираторы удобны в использовании – не нужно вытаскивать штыри, чтобы начать поездку, достаточно просто повернуть ключ в замке. Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов – некоторые из них отлиты из специальной стали, что полностью исключает их проворачивание. Отмычкой тоже вскрыть нельзя, за счет специального подвижного пина.

Рекомендуемые замки КПП-АКПП:

  • Замок Mul-T-Lock с установкой на КПП 14300 руб
  • Набора замков КПП +капот с одним ключом Mul-T-Lockс установкой 24650 руб

pandora

«УСТАНОВКА ЗАМКА НА РУЛЕВОЙ ВАЛ»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Рекомендуемые замки на рулевой вал:

  • Замок Mul-T-Lock, Dragon (штыревой) на рулевой вал c установкой 11800 руб
  • Замок Mul-T-Lock, Spinder (без штыревой) на рулевой вал с установкой 23800 руб

pandora

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАМКА НА РУЛЕВОЙ ВАЛ «ГАРАНТ»

«УСТАНОВКА ЗАМКА КАПОТА (МЕХАНИЧЕСКИЙ)»

Устройство на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство. Преимуществами являются: мощный блокирующий штырь из спецстали и личинка замка высокого уровня секретности. Конструкция тела замка и система цилиндрических пинов в личинке обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Рекомендуемые замки капота:

  • Замок (StarLine, Defen.Time, Атлет) c установкой на капот 9150 руб

pandora

Только комплексная защита способна надежно противостоять угону. Электронное устройство в паре с механическим замком мы рекомендуем Вам. Угонят другой автомобиль, если свой Вы защитили!

Механические противоугонные системы: все виды защиты

like0 04 Августа 2015

  • Механические противоугонные системы: все виды защиты
  • Что такое механическая противоугонная система
  • Виды механических противоугонных систем
  • Как выбрать механическую противоугонною систему
  • Установка механической противоугонной системы
Читайте так же:
Договор установки автоматической пожарной сигнализации

star star star star star star star star star

Противоугонная системаИ снова здравствуйте, дорогие наши читатели! Помните, не так давно, в одной из статьей мы говорили про иммобилайзер — электронное устройство предотвращающее угон Вашего транспортного средства? Так вот, сегодня речь пойдет все о тех же противоугонных системах, но на этот раз не электронных, а механических.

От предыдущего вида их отличает исключительно контактный метод открытия (с помощью ключа и только изнутри автомобиля), тоесть отключить на расстоянии не получится. Многие водители, из-за этого, считают механические системы более надежными нежели электронные, которые при сбоях в сети блокируют все системы транспортного средства и без помощи специалиста никто никуда уже не едет.

Конечно, есть автолюбители, которые скептически ставятся к механике, мол злоумышленники могут попросту демонтировать устройство, но спешу Вас успокоить — не все так просто. Все компании-производители таких противоугонных систем, комплектуют их замки «срывными» винтами, имеющими специальную шляпку, которая срывается в процессе установки и в дальнейшем открутить винт невозможно. О подробной работе механических охранных систем мы расскажем далее.

Что такое механическая противоугонная система

Механическая противоугонная система — это, по сути, механические блокираторы коробки передач и рулевой системы, в виде штырей, винтов и других приспособлений, которые препятствуют их работе. Такие системы, в наше время, существенно отличаются от своих предков 90-х годов (чего только стоял «костыль» на руле). Но история противоугонных систем берет свое начало со времен создания первых автомобилей, а конкретнее с 1886 года. Тогда, такая новинка транспортного мира была по карману только обеспеченным людям, часто вызывая зависть в остальных. Не удивительно, что многие не совсем добропорядочные граждане просто мечтали угнать машину.

Блокиратор руля

Интересный факт! Первый автомобиль марки Peugeot был украден в 1889 году у франзузского барона прямо из личного гаража.

Первые механические противоугонки не требовали специальной установки и имели навесной характер. Чуть позже, защитные системы начали встраивать в машины непосредственно на заводах производителях, также стало возможным поставить себе такое устройство в частных мастерских. Альтернативный вариант механическим системам безопасности появился только после Второй Мировой Войны — в производстве появились электронные устройства.

Виды механических противоугонных систем

Все существующие механические противоугонные системы разделяют на три вида: препятствующие движению автомобиля, защищающие от проникновения внутрь машины, блокирующие различные рабочие узлы. К устройствам, припятствующим передвижению транспортного средства, в первую очередь относится блокиратор карданного вала, который устанавливается на заднеприводные или полноприводные автомобили и состоит из запирающего и силового элементов. Первый располагается в салоне машины , второй — под ее днищем. Главной функцией такого блокиратора является препятствие вращению карданного вала, что делает транспортное средство неподвижным.

Блокиратор коробки передачРаспространенными, в наше время, являются также противоугонные системы ориентированные на защиту внутреннего содержимого автомобиля путем блокировки дверей салона, багажника и капота. Как правило, такой вид защиты, устанавливается еще на заводе-изготовителе и чаще всего при этом используется электромагнитная система защиты, в дополнение к которой, могут устанавливать механические элементы. Так, например, для избежания возможности отключения электронной системы безопасности, используя при этом разъем под капотом автомобиля, имеет смысл дополнительно установить механическое устройство, защищающее капот. В основном, такое устройство снабжается тросом в гибкой оболочке, который препятствует взлому штатного замка.

И наконец, самыми популярными механическими противоугонками можно назвать устройства мешающие работе различных рабочих узлов. Выделяют два основных типа таких устройств: задача одних — блокировать коробку передач, а другие должны фиксировать рулевое колесо и не позволять ему вращаться. Оба типа устанавливаются как в штатном порядке, так и дополнительно.

Читайте так же:
Установка и настройка системы зажигания

Для блокировки КПП, рядом с рычагом переключателя, в салоне автомобиля имеется отверстие в которое вставляется металлический штырь, оборудованный соответственным замком, что бы вытащить его обратно можно было только при использовании ключа. Данное устройство подходит как для механической коробки передач, так и для автоматической. Если у Вас механика, штырь заблокирует все передачи, кроме задней, а на коробке автомат — не даст изменить режим парковки и автомобиль не тронется с места. Кроме штыревых, сегодня можно оборудовать машину и бесштырьевыми конструкциями, использующими встроенные запирающие механизмы. Подобные устройства не позволят перемещать рычаг коробки передач (или заблокируют выбор передач), а открыть (закрыть) механизм можно только ключом, замок которого находится на приборной панели или же между передними сиденьями.

БлокираторБлокираторами рулевой колонки, в штатном режиме, оборудуется практически каждый выпускаемый сегодня автомобиль. Принцип его действия следующий: механизм, соединенный с замком зажигания, при отсутствии в нем ключа, сдерживает рулевое колесо и не позволяет ему вращаться. Правда есть в таком устройстве один довольно серьезный недостатоконо не обладает должной прочностью и в случае резкого поворота блокированного руля его можно сломать.

Многие водители используют дополнительные навесные механизмы системы блокировки рулевого колеса. Они имеют вид муфты (крепятся к рулю) с соединенным с ней штопором, который располагается над приборной панелью и ограничивает поворот руля. Весь механизм оборудован замком, открывающимся с помощью ключа. Возможно, некоторые автолюбители считают, что данная конструкция не очень надежная, а замок, при желании, можно вскрыть, но поверьте: это довольно проблематично. Редко какой угонщик, заметив подобную защиту, захочет возится с машиной, ведь можно найти другую, угнать которую буде гораздо проще. Таким образом следует отметить еще и положительный психологический эффект от использования блокиратора руля.

Менее распространены блокираторы педалей и «секретки» на колеса автомобиля. Суть последних заключается в наличии нестандартного болта, который можно открутить только с помощью ключа нужного размера, а он, конечно, есть только у владельца. Надо заметить, что большинство механических противоугонных систем имеют достаточно простую конструкцию, но несмотря на это, уже много лет подряд, качественно выполняют свою главную задачу — защищают автомобили от преступников.

Как выбрать механическую противоугонною систему

БлокираторКак Вы, уже заметили, на сегодняшний день существует много видов противоугонных автомобильных систем механического типа. Все они довольно разнообразны и начинаются с палки-блокиратора рулевого колеса, заканчиваясь замком на блокировку педалей. Решив оборудовать свой автомобиль именно механической системой защиты для начала нужно определится, что конкретно Вы будете устанавливать: только блокиратор руля или, может, лучше стоит заблокировать КПП, а вдруг, эффективные будет запастись всем сразу и не дать злоумышленнику возможности, даже сесть в автомобиль. Что ж, последний вариант самый верный, ведь надежная противоугонная система должна состоять из трех частей:

— лишение вора возможности проникнуть во внутрь машины (блокираторы двери, капота и багажника);

— лишение возможности завести автомобиль (нестандартная блокировка цепей, электромеханическая блокировка капота);

— не дать уехать (блокировка КПП, рулевого колеса, педалей)

Исходя из этого, Вам придется приобрести все перечисленные виды механических блокираторов. Но если Вы решили купить, например, только механический блокиратор коробки передач, следует обратить внимание на такие важные моменты:

Читайте так же:
Система автоматической парковки установка

— он должен работать только совмесно с системой сигнализации;

— замок блокиратора на коробку передач должен изготавливаться из прочного металла, что придаст ему некую антивандальную стойкость и защитит от высверливания и выпиливания;

— лучше обратить внимание на универсальный блокиратор КПП, подходящий к разным маркам и конструкциям автомобилей.

Этот вид считается одним из самых верных способов механической защиты Вашего автомобиля (не считая комплексной установки), а выбор конкретной системы блокировки КПП, зависит от модели автомобиля и возможностей вашего бюджета.

В общей сложности, выбирать конкретное устройство механической противоугонной системы следует исходя из Ваших потребностей. Так, примером, если автомобиль остается ночевать на стоянке или под окнами дома, в дополнение к сигнализации, в первую очередь, следует купить блокиратор капота и рулевого вала.

Установка механической противоугонной системы

В зависимости от выбранного Вами вида механической противоугонной системы, различают различные этапы установки того или иного устройства. Рассмотрим процесс установки самых распространенных из них: блокираторов коробки передач и рулевого вала.

БлокираторМеханические замки-блокираторы КПП разделяют на универсальные и модельные. Более предпочтительными для установки являются модельные блокираторы, так как подбираются индивидуально под каждую модель автомобиля, с учетом всех мелочей блокировки и монтажа, что поможет избежать проблем в процессе установки. В комплект этого устройства входит инструкция, в которой подробно описан весь процесс его установки, а учитывая отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию КПП, справится с монтажом сможет даже начинающий автолюбитель.

Универсальные блокираторы подходят практически для любого транспортного средства, но чаще всего устанавливаются на старые модели автомобилей. В этом случае, нужен опыт работы в данной сфере и знание всех тонкостей механизма КПП. В отличие от установки предыдущего вида блокираторов, монтаж универсального ооочень желательно доверить квалифицированным специалистам. Установка блокиратора рулевого вала, чаще всего не на столько серьезная и включает следующие этапы:

— блокировку рулевого колеса с помощью противоугонного устройства;

— монтаж деталей муфты на рулевом вале (если она правильно сориентирована, то стопор сможет легко входить и выходить из ее паза);

— разблокирование руля и удаление стопора;

— зажим креплений муфты, она не должна препятствовать свободному вращению рулевого колеса;

— крепление пластикового держателя к водительскому сидению (в него вставляется стопор замка, когда не надо блокировать рулевой вал).

Установки разных видов блокираторов на различные модели автомобилей очень не похожи друг на друга и все их нюансы просто невозможно описать в одной статье, а учитывая еще и сложность монтажного процесса, логичным будет вообще обратится в специальные сервисные центры.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенность электромеханических замков заключается в том, что разблокировать их можно только при достаточном уровне напряжения в бортовой сети автомобиля.

Если же аккумулятор разряжен, то это может стать большой проблемой для владельца, особенно если в машине установлены дверные блокираторы.

На этот случай мы предлагаем услугу вывод аварийного питания. Бояться деактивации установленных противоугонных систем при этом не стоит. Они «запоминают» последнее состояние перед обесточиванием, и при подаче питания оно не меняется: замки капота и блокираторы дверей останутся закрытыми, а сигнализация в режиме охраны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector