Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на продаже и установке гидравлических систем на тягачи. Обзор бизнес идеи

Как заработать на продаже и установке гидравлических систем на тягачи. Обзор бизнес идеи.

Продажа запчастей и ремонт техники – это всегда выгодный бизнес, даже во время экономического кризиса. В этой статье мы поговорим о том, как запустить бизнес по продаже и установке гидравлики на грузовые автомобили. Да, ниша узкая, но если вы станете профессионалом в этом сегменте рынка, то сможете хорошо зарабатывать, а спрос на такие услуги вполне стабильный.

Гидравлические системы это механизм, который выполняет функцию перемещения навесного оборудования с помощью гидравлических цилиндров. Покупая грузовые автомобили для работы, многие предприниматели стараются сэкономить и выбирают варианты без установленной с завода гидравлической системы. Поработав немного, приходит понимание, что рынок услуг доставки и спецтехники конкурентный, и чтобы оставаться «на плаву» стоит модернизировать технику, путем монтажа гидравлической системы и элементов навесного оборудования. В таком случае та же машина сможет зарабатывать больше, выполняя заказы быстрее (например, если из простого грузовика сделать самосвал), или же предоставляя дополнительные услуги, например разгрузки с помощью погрузчика смонтированного на авто.

Для каких задач в основном монтируют гидравлику на авто?

  • Автоматизация и удобная работа с прицепами и полуприцепами, а также с тралами и цистернами.
  • Для обеспечения работы стационарных и съемных механизмов построенных на базе гидрооборудования: миксер, гидравлическая стрела, погрузчик, ковш, крана-манипулятора, отвала, самосвального прицепа.

Эти задачи помогают решать основные бизнес запросы клиентов в этой нише и облегчают процесс управления техникой для водителей.

Гидрофикация HYVA

Гидрофикация HYVA

ООО «Уралтраксервис»- является официальным сервисным центром компании HYVA с 2007 г.

HYVA – международная компания, основанная в 1979 году в Нидерландах.

Головной офис компании находится в городе Альфен ан ден Рейн в Нидерландах, а основные производства сосредоточены в Германии, Италии, Бразилии, Китае, Индии и Нидерландах.

Компания HYVA представлена в 130 странах мира штатом около 1600 сотрудников, имеет 35 филиалов и 11 производственных предприятий, а также владеет заводами AmcoVeba, Ferrari и Kennis.

В России компанию HYVA представляет ЗАО «ХИВА РУСЛАНД» — дочерняя компания, основанная в 2003 году.

В нашем сервисном центре Вы можете не только купить гидравлику на тягач MAN, Scania, Renault, Volvo, МАЗ, КАМАЗ, DAF, Mercedes, Iveco и т.д., но и пройти обслуживание гидравлической системы HYVA. Замена фильтров должна производиться не менее 2-х раз в год, замена гидравлического масла – не менее 1 раза в год. Гарантия на гидрооборудования HYVA действительна в течение 12 месяцев с учетом прохождения Технического обслуживания.

Что такое гидравлический ручник?

like0 15 Апреля 2016

  • Что такое гидравлический ручник?
  • 1. Зачем нужен гидравлический ручник?
  • 2. Как работает гидравлический ручник?
  • 3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

star star star star star star star star star

Гидравлический ручникМногие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.

Читайте так же:
Автосервисы по установке сигнализации в тагиле

1. Зачем нужен гидравлический ручник?

Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза. Но сначала поговорим о том, какими преимуществами обладают непосредственно дисковые тормоза и зачем их устанавливать вместо привычных барабанных:

Гидравлический ручник

2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.

3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.

Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси. Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески. При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.

Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:

Гидравлический ручник1. Тормозное усилие будет равномерно распределяться между правым и левым колесом задней подвески вашего автомобиля.

2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.

3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.

Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.

2. Как работает гидравлический ручник?

Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.

Читайте так же:
Установка по замене жидкости в системе охлаждения

Гидравлический ручникВместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.

Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.

Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.

3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

Гидравлический ручникТакой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий. Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:

— гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.

— специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.

— металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).

— регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).

— медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).

— тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.

— заглушка для магистрали.

— вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.

— хомуты из пластика.

Гидравлический ручникПосле того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:

1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.

2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.

3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.

4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.

Гидравлический ручник5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.

Читайте так же:
Качественная установка сигнализации с автозапуском

6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится). Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.

7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.

8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.

Гидравлический ручникНу и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов. После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как это работает

Рассмотрим кратко работу гидравлической установки авто.

Усилие, вырабатываемое двигателем внутреннего сгорания базового шасси (техники, на которую установлена гидравлика), передается посредством коробки передач и вала отбора мощности на коробку отбора мощности. Она, в свою очередь, связана с гидравлическим насосом, работа которого обеспечивает движение жидкости по системе. Благодаря наличию распределительных устройств осуществляется управление деятельностью системы. Управлять ей воможно с различных мест, в том числе и из кабины тягача.

Мы работаем с любыми автомобилями

Если вам нужна гидрофикация тягача, обращайтесь в компанию «В . Кран». Мы осуществляем гидрофикацию тягачей:

  • МАЗ;
  • КамАЗ;
  • Мерседес (Mercedes-Benz);
  • Сканиа (Scania);
  • Вольво (Volvo);
  • Ман (Man) (и авто других европейских и американских производителей).

Любой комплект гидрофикации от компании «В-Кран» включает полный набор оборудования высокого качества от ведущих в данной сфере производителей. Мы используем:

  • коробки отбора мощности от испанской компании Bezares;
  • гидронасосы Sunfab и Bezares.

Какой вариант гидрофикации выбрать

Гидрофикация автомобиля в нашей компании осуществляется по одно- и многоконтурной схемам.

В случае если вам необходимо провести гидрофикацию самосвала с обеспечением возможности выгрузки в одном направлении, мы предложим вам одноконтурную схему. Если же вы планируете использовать КМУ или другое специализированное оборудование, тогда необходима многоконтурная схема, позволяющая раздельным компонентам из состава специализированного оборудования работать независимо друг от друга (например, тягач с гидроманипулятором и самосвальной платформой).

Читайте так же:
Установка автомобильной сигнализации обучение

Гидрофикация тягача: цена вопроса

Что касается стоимости установки гидравлики на машину, то на нее оказывают влияние следующие факторы:

  • схема, по которой проводится процедура;
  • выбранное вами оборудование (типы гидронасосов, варианты управления, наличие дополнительных опций и т.д.);
  • конструктивные особенности тягача.

Более подробно узнать о том, во сколько вам может обойтись гидрофикация, вы можете у специалистов нашей компании. Они смогут оценить стоимость, исходя из марки и модели тягача и других параметров.

Ремонт гидравлики спецтехники

Наша компания также оказывает услуги и по ремонту гидравлики специальной техники. Обратитесь к нам, и мы поможем вам решить любые проблемы, возникшие в работе этих систем.

Устройство и принцип действия гидравлики

Поскольку сферы использования гидравлики и цели довольно многообразны, то и сами гидравлические системы имеют массу вариантов исполнения. Тем не менее, основные элементы есть в каждой.

  1. ШВД, ШНД – шланги высокого и низкого давлений, являющиеся магистралями для движения гидравлического масла и объединения различных узлов системы во взаимосвязанную структуру.
  2. Гидравлический масляный бак – резервуар для хранения, охлаждения и отстаивания рабочей гидравлической жидкости.
  3. Гидравлический насос (помпа) – зачастую используется гидронасос шестеренчатого типа, который осуществляет нагнетание давления в системе, обеспечивающего циркуляцию рабочей жидкости по гидросистеме.
  4. Клапан – элемент, задающий направление движения гидравлического масла.
  5. Гидроцилиндры – устройства, обеспечивающие осуществление поворотного и подъемно-спускового действий гидравлических элементов и навесного оборудования.
  6. ВОМ, КОМ – устройства отбора мощности (вал и коробка), передающие потенциал от двигателя к гидросистеме.

Также в любой гидравлической системе имеются различные крепежные элементы, переходники и прочие элементарные составляющие.

По сути, из описания каждой из составляющих частей гидравлической системы уже можно сложить представление о том, в чем же суть действия гидравлики. Осуществляется отбор некой величины энергии от главного двигателя, которая посредством рабочей жидкости поступает к гидроцилиндрам, где преобразуется в механическую энергию рабочего звена.

Чем выше степень воздействия техники на груз, тем сложнее ее гидросистема. Так, в цилиндрах находится два поршневых элемента, и при воздействии (нажатии) поступаемой гидравлической жидкостью на один из них второй поднимается. Если площадь поверхности второго поршня в 3 раза больше размера первого, то при его подъеме сила первого элемента увеличивается втрое. Само же усилие, прилагаемое к одному гидравлическому элементу, гораздо меньше получаемого результата. Это говорит о том, что работа должна производиться с тремя блоками для осуществления перемещения первого поршня вторым. Данное утверждение объясняет то, почему гидравлика так востребована сегодня. Такой тип воздействия на грузы является наиболее эффективным, а также сравнительно недорогим в использовании.

Установка гидравлики на спецтехнику и автомобили

До 60-х годов прошлого столетия, большая часть строительной и спецтехники работала на троссах и лебедках . На большинстве машин не стояла гидравлика.

Единственный плюс – это простая машинная конструкция. Любой мог исправить лебедочную систему прямо в поле или на пашне с помощью обычного молотка, вручную поставить клинья и заменить тросс. Это было легко, но не эффективно.

Все начало меняться после первых шагов по внедрению гидравлического оборудования. Развитие гидравлики привело к созданию значительного, и более продуктивного оборудования, которое давало высокие показатели по экономичности и долговечности. Начиная с 60-х годов, мир начал быстрый переход к гидравлике.

Читайте так же:
Установка сигнализации сигнализация с автозапуском медведково

К концу десятилетия почти весь машинный комплекс дорожной, подъемной, сельскохозяйственной и другой специальной техники работал с использованием гидравлики. Были некоторые исключения (которые остаются и по сей день) , например в горнодобывающей промышленности ( до сих пор некоторые машины используют троссы) , но они на много проигрывают большим гидравлическим машинам.

Больше давления и более жесткие допуски

Одним из наиболее важных достижений стало увеличение рабочего давления. Если посмотреть на любой гидравлический экскаватор второй половины прошлого столетия, его среднее рабочее давление составляло от 2000 до 2500, сегодня большинство экскаваторов работают от 5000 до 6000.

Это повышает эффективность работы машины. При более высоких давлениях поршни в гидравлических цилиндрах могут двигаться быстрее по сравнению с относительно медленной работой при более низких давлениях.

Более жесткие производственные допуски позволяют делать более точные детали. Это заметно особенно в производстве такого оборудования как гидравлические насосы и гидравлические цилиндры. Сейчас они изготавливаются с более точными допусками, которые улучшают долговечность и, следовательно, производительность и надежность, что намного сокращает время износа.

Эволюция гидравлических систем в машиностроении, в первую очередь сделала их более контролируемыми и экономичными. Современная гидравлика может использовать пилотное или электронное управление, в отличие от более старых моделей, у которых рычаги управления подключались к гидравлическим клапанам через механические соединения.

И напоследок, стоит отметить развитие гидравлических насосов, которые за счет перехода от зубчатых к поршневым гидронасосам высокого давления, показывают лучшую производительность, что позволяет производителям разрабатывать и выпускать высокоэффективные гидравлические системы, выдерживающие большие нагрузки.

Установка гидравлики на автомобили и спецтехнику от Гидравлик Лайн

Если Вы работаете с грузовой, подъемной или сельскохозяйственной техникой, или любой другой, которая не использует гидравлические системы, специалисты компании «Гидравлик Лайн» помогут Вам сделать Вашу машину или агрегат более эффективным и долговечным в работе, установив совремменное и качественное гидравлическое оборудование.

Гидрофикация автомобилей и спецтехники :

Установка на тягачи
Установка гидравлики на краны-манипуляторы
Гидравлика на бензовозы и цистерны
На тралы и платформы для перевозки габаритных грузов
Гидравлика на подъемные краны
Установка гидравлического оборудования на буровую и землеройную технику

Принцип работы гидравлической системы

Гидравлические системы, принцип работы которых основан на законе французского ученого Б. Паскаля — преобразование энергии из одного вида в другой, при помощи жидкости, которая подаётся под давлением.

Основой гидравлики являются такие составляющие:

  • гидронасос- создает необходимое давление в системе. Насос подаёт масло, преобразуя механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию;
  • гидробак с фильтрами;
  • распределитель — служит для направления энергии к требуемому источнику. Для избежания перегрузок встроен специальный клапан.

Благодаря гидравлики можно управлять навесным оборудованием спецтехники, силовыми гидроцилиндрами и гидроувеличителями сцепного веса (ГСВ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector