Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа — Daewoo Lanos, л, года на DRIVE2

Дополнительная помпа — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2

Причина возникновения данной поломки заключается в негерметичном соединении корпуса помпы с задней крышкой.

Вызывать это могут инородные частицы, попавшие в место соединения, неравномерное с пробелами нанесение герметика как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос монтажные поверхности, недостаточная или неравномерная протяжка крепёжных болтов, использование герметика одновременно с резиновым кольцевидным уплотнением. Для профилактики такого рода поломок нужно производить техническое обслуживание автомобилей только у квалифицированных специалистов.

Шум при работе помпы. При износе подшипника вала помпы возникает шум при работе помпы, при сильном износе возникает биение вала, в крайних случаях может возникнуть перекос вала относительно корпуса помпы и его заклинивание рис. Профилактика повреждения подшипника помпы заключается в недопущении чрезмерного натяжения ремня привода помпы. Так же необходимо своевременно производить замену охлаждающей жидкости и контролировать состояние сопряжённых с помпой деталей термомуфты. Повреждение крыльчатки помпы.

как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос

Данный вид повреждения может быть вызван как механическим фактором замерзание антифриза рис. Этот вид поломки вызывает нарушение циркуляции охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя. Профилактика данного вида повреждений помпы заключается в использовании качественного антифриза и его своевременной замене.

как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос

Также замена всего изделия или, в крайнем случае, замена сальника помпы необходима при появлении течи в районе установки водяного насоса транспортного средства. При многих дефектах выполняется замена помпы на ВАЗ шестой модели, видеоролик о которой всегда можно посмотреть в интернете. Жидкостная основа тосол выполняет функцию охладителя силовой установки, которая нагревается при эксплуатации. Но охладитель перемещается при помощи.

ЗАМЕНА ПОМПЫ ЛАНОС

Поэтому необходима замена помпы либо ее ремонт. Из чего состоит водяной насос, можно увидеть при замене сальника помпы ВАЗ Изделие отлито из легких сплавов алюминия, вал которого снабжен двухрядным неразборным подшипником без обоймы.

как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос

На одном концу вала расположена лопастная крыльчатка, на другом краю — ступица шкива. Колечко уплотнительного типа с помощью сальника заставляет находиться крыльчатку в состоянии готовности к эксплуатации. Под действием вращающейся крыльчатки создается требуемое давление, с помощью которого тосол нагнетается в охладительную систему и поступает для охлаждения силовой установки и других агрегатов транспортного средства.

как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос

Все компоненты водяного насоса можно увидеть при замене сальника помпы, которая осуществляется при слесарно-ремонтных мероприятиях. Если водяной насос функционирует, то будет ощущаться циркуляция тосола в системе.

Для проведения такой технологической операции, как снятие и замена водяного насоса ВАЗ необходимо подготовить слесарный инструмент следующего назначения: Как правило, утечка наблюдается через сальник вала моторчика.

Сама конструкция удивительно простая и представляет из себя центробежный насос. Если вы не хотите потом сталкиваться с протечкой, то лучше один раз потратиться и взять водяной насос "Бош". Эта как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос не как поставить дополнительную помпу на шевроле ланос вибрировать, не будет шуметь и не будет течь. Она тоже представляет из себя центробежный насос, однако крыльчатка у нее не имеет механического контакта с валом электрического моторчика.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском в нижневартовске

Дополнительный водяной насос можно установить как до печки, так и после. Лучше всего, конечно, будет установить до печки. Из расширительного бачка. В этом случае антифриз стечёт быстрее. Работать с системой охлаждения рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении Заливать охлаждающую жидкость в бачок нужно в том же объёме, который был слит. Уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения не должен превышать отметку MAX. Процедура замены помпы После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы.

Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ: Слить охлаждающую жидкость из системы.

Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат. Снять правое переднее колесо. Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

Процесс монтажа второй печки в Шевроле Ланос

Демонтировать шкив распредвала. Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору. Снять крышку. Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги. Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

Видео: Как Поменять Усилитель Порога На Ланосе

При помощи крестообразной отвертки ослабьте три винта на фронтальном крыле бампера Шевроле Lanos. Катушка вооружена 4-мя поршнями типа «А» и одним поршнем типа «В».

Чтоб снять поршень типа «А», нужно надавить на защелку при помощи отвертки либо круглого стержня, а для удаления типа «В» его нужно отсоединить от штифта. Снимите поршни и снимите обшивку колесной арки. Установите обшивку колесной арки в оборотном порядке.

Разблокировка капота шевроле ланос

С пришествием прохладной погоды трудности с системой отопления автомобиля становятся актуально необходимыми. Что делать. поставить дополнительный насос на обогреватель? Либо где взять вторую пластинку для chevrolet ланос? Оба варианта могут повысить температуру автомобиля.

Как поменять пороговый усилитель на ланосе

Установка дополнительного радиатора занимает больше времени, чем с электронасосом. Любой из способов имеет свои достоинства и недочеты.

Дополнительный насос на печке Ланос

Если в системе отопления находится электронный насос, циркуляция охлаждающей воды через радиатор печи улучшится. Мы получим больше теплопередачи, температура подымется приблизительно до 5 градусов. На холостом ходу нагреватель немного греется, но на ходу термообмен существенно вырастет.

Скорость движения антифриза в системе при парковке не способна прогреть автомобиль. Тут можно будет поправить ситуацию дополнительно. Лучше приобрести насос Bosch, который работает тихо, не вибрирует и не протекает. Качество такового насоса доказано годами использования. Обычная конструкция центробежного насоса.

Что нужно для установки электронасоса?

Дополнительный насос устанавливается в зазор как до, так и после радиатора. Для Lanos Шевроле дополнительный насос просто установить на варочную панель. Подготовьте нужные элементы для установки насоса:

  • Насос Bosch.
  • Зажимы в количестве 2 шт.
  • Кронштейн для крепления насоса. Набор не предоставляется, потому для вас придется сделать его вручную.
  • Одножильный провод более 2 метров.
  • Предохранитель.
  • Переключатель (кнопка).
  • Штекер для подключения к насосу.
Читайте так же:
Схема карбюратора бензопилы штиль регулировка

Автомобилисты, установившие насос на выпускной трубе радиатора отопителя, увидели увеличение температуры салона автомобиля. Расположите на возвратимую трубу духовки так, чтоб насос впитывал антифриз и не создавал лишнего давления в радиаторе. И самое главное, на выходе мы получаем отчасти охлажденный антифриз.

Рекомендуется предугадать отдельный выключатель для насоса, потому что он будет работать только зимой. Если вы выключите электронный насос, охлаждающая жидкость будет обычно проходить через систему отопления.

В случае с Lanos Шевроле на пластинке на кронштейне установлен дополнительный насос, который будет выполнен из подходящей железной пластинки. Просверлите три отверстия. Используйте два из их для установки насоса и один для крепления кронштейна к кузову автомобиля.

Воткните положительный кран насоса в кабину и подключите его к главному положительному кабелю, который идет к блоку предохранителей. Подключите через реле и кнопку, чтоб выключить насос при помощи ключа зажигания.

Для вас не надо брать дополнительные шланги; мы врезались в надрез родного шланга. Заводская крышка требуется, так как контакты насоса недлинные. Реле не критично, но если вы решите установить, то возьмите 12 вольт при 30 А. Потребляемый ток составляет менее 0,77 А, и для его выключения довольно кнопки либо тумблера.

Вторая печь на Ланосе

Дополнительная печь на ланосе вправду решает делему отопления салона. Все что для вас необходимо обусловиться с местом установки. Как и где можно установить другую печь? Мы подключим к испарителю, если в машине нет кондюка. Либо мы поставим кондюк заместо испарителя. Процесс установки просит много времени и усилий. 2-ой радиатор дополнительной печи будет расположен под торпедой, используя обыденное место кондюка.
Процесс установки:

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Разберите переднюю консоль.
  • Снимите разъемы с компьютера и варочную панель (2 шт.).
  • Опустите управляющую колонку, освободив сидение.
  • Разберите полки.
  • Демонтировать торпеду.
  • Отключите соединения и колодки. Мы подпишем их, будет проще воспроизвести коллекцию.
  • Разберите нагреватель. Выверните 5 винтов из моторного отдела.
  • Справа. блок, в каком установлен испаритель кондюка. Довольно места для второго радиатора.

У нас есть два варианта: установить новый радиатор либо переработать испаритель кондюка. Мы были убеждены, что поставить дополнительную пластинку на Шевроле Lanos не так просто.

Итак, вытащили испаритель и узрели длинноватые трубы. Потом помойте радиатор от остатков фреона, масла и запахов. Покупайте шланги, переходники и зажимы для их. Подсоедините шланги к соплам, затянув хомуты.

Читайте так же:
Установка системы зажигания змз 406

Очистите соединения при помощи авто герметика, стойкого к воздействию тепла и масла. В случае, если вы должны вырезать отверстия для шлангов. Дополнительная домашняя печь на Ланосе фактически готова к использованию. Уплотнить корпус герметиком.

Что мы получаем в итоге:

  • Размер испарителя в 2 раза больше, чем в стандартной духовке. Как следует, расход охлаждающей воды будет возрастать.
  • 2-ой радиатор расположен в стандартном корпусе, через который шланги попадают в моторный отдел. Это большой плюс в случае повреждения шланга, так как жгучая жидкость пойдет на проезжую часть.
  • 2-ой радиатор сейчас будет главным.

Соберите удаленные элементы в оборотном порядке.

Потом расположите машину под бугор (лицом ввысь). Открутите крышку радиатора, воткните U-образный кронштейн, чтоб избавиться от воздушной пробки. Залейте охлаждающую жидкость и запустите машину. Поверните печь на максимум, равномерно повышайте обороты мотора. Временами добавляйте антифриз.

И так до того времени, пока не завершится ворчание в баке, и нет необходимости добавлять охлаждающую жидкость. Выньте кронштейн и закройте крышку радиатора. Вы сможете услаждаться плодами полностью. Выключите радиатор стандартной духовки, если после заслуги хотимого результата никаких дополнительных работ не требуется.

Установите кран на впускной шланг, чтоб заблокировать доступ охлаждающей воды ко второму радиатору в подходящий момент. На этом заканчивается установка дополнительного радиатора на ланос. Если поставить вторую пластинку, это обеспечит адекватный подогрев салона.

Результат

Вопрос об подогреве кабины можно решить разными способами. Если вы установите дополнительный радиатор Lanos, вы можете в корне решить делему подогрева салона. Отметим, что другие варианты более презентабельны, к примеру, сидения с электроподогревом.

Холодный воздуховод

Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

Почему не греет печка Lanos, Sens

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа.

Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.

Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в виде снятия панели.

Читайте так же:
Автоматические установки пожарной сигнализации эксплуатация

Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново. Отсутствие герметичности в самом радиаторе.

Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность. Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора.

Встречается такая неисправность довольно редко, однако сбрасывать ее со счетов не стоит.

Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор. Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок.

Навигация по сайту

Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не будет. Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения. Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от него.

Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата. Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.

Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно.

В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя. Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.

Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера.

Привод компрессора осуществляется клиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ.

Замена водяного насоса на «Шевроле Ланос»

На «Ланосах» водяной насос обычно меняют в сборе, так как процесс разборки узла довольно-таки проблематичен. Говоря о замене водяного насоса, автолюбители подразумевают полную ликвидацию старой помпы и установку на её место нового изделия.

Читайте так же:
Системы автоматического управления вентиляционными установками

Где располагается помпа

Местоположение помпы на «Шевроле Ланос» продиктовано необходимостью: в силу того, что шкив помпы является частью газораспределительной системы, помпа встроена именно в узел ГРМ.

Чтобы добраться до водяного насоса, потребуется частично снимать элементы в подкапотном пространстве, а также демонтировать правое переднее колесо автомобиля.

Шкив помпы в узле ГРМ

Запуск работы водяного насоса осуществляется приводным ремнём, поэтому расположение в узле ГРМ полностью обосновано

Подготовка инструментов

Чтобы поменять помпу на «Шевроле Ланос», понадобится стандартный набор инструментов, который обязательно найдётся в каждом гараже:

торцевой ключ на 10 (или торцевая головка);

шестигранный ключ на 5;

отвёртка с плоским лезвием;

набор гаечных ключей.

А также безопасно и легко провести демонтаж и монтаж помпы помогут домкрат и силиконовый герметик. Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

Домкрат для «Ланоса»

Использование домкрата не отменяет соблюдения правил безопасности: для надёжности фиксации машины лучше подставить под раму дополнительные упоры

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при работе

Зачастую водители не знают, какой объём антифриза слить из системы, чтобы демонтаж помпы прошёл легко и без затруднений. При замене водяного насоса рекомендуется сливать антифриз полностью, так как можно сразу очистить все магистрали от осадков и залить новый антифриз для более продуктивной работы насоса.

Сливать охлаждающую жидкость лучше всего двумя способами:

Из расширительного бачка.

В этом случае антифриз стечёт быстрее.

«Шевроле Ланос»

Работать с системой охлаждения рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении

Заливать охлаждающую жидкость в бачок нужно в том же объёме, который был слит. Руководствоваться при этом можно отметками MIN и MAX, которые есть на лицевой стороне бака.

Уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения не должен превышать отметку MAX.

Дополнительная информация

При плановом обслуживании автомобиля ZAZ Lanos вместе с помпой необходимо менять и ремень ГРМ, а также натяжной ролик. То есть помпа обычно меняется в рамках комплексного обслуживания газораспределительного механизма.

Разумеется, встречаются случаи, когда насос охлаждающей жидкости выходит из строя раньше положенного. Если такое и произошло, то вполне допустимо менять помпу без обслуживания соседних компонентов ГРМ.

На преждевременный выход помпы из строя влияет в первую очередь качество охлаждающей жидкости. В целях экономии многие мастера заливают в систему охлаждения двигателя обыкновенную дистиллированную воду. Дистиллят сам по себе безвреден, так как он не оставляет накипи. Но голая дистиллированная вода быстро выдавливает сальник насоса, это происходит из-за отсутствия специальных присадок антифриза, регулирующих удельную теплоемкость и другие параметры жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector