Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система для промывки автокондиционеров Robinair ACT 550-SFK-B, для Robinair AC690PRO, AC790PRO

Система для промывки автокондиционеров Robinair ACT 550-SFK-B, для Robinair AC690PRO, AC790PRO

Система для промывки автокондиционеров Robinair ACT 550-SFK-B, для Robinair AC690PRO, AC790PRO

Система для очистки автомобильных кондиционеров марки Robinair ACT 550-SFK-B — незаменимый помощник в удалении химических и механических загрязнений.

Устройство дает возможность полностью очищать систему кондиционирования, не разбирая ее, в том числе, устраняя компрессорное масло.

  • Описание
  • Комплектация
  • Документация

Промывка автомобильного кондиционера

Перечислим ситуации, в которых необходима промывка:

— Попадание в систему влаги, грязи вследствие разгерметизации системы;

— Заправка системы фреоном и маслом, не предназначенными для этой цели;

— Износ компрессора, его клин (заклинивание), шумы при работе. ( шум при работе также может указывать на износ подшипника муфты компрессора)

В первых двух случаях необходимость в промывке не настолько острая. Можно обойтись продувкой системы азотом, сливом масла с компрессора и глубоким вакуумом, заменой фильтра осушителя. В последнем же случае без промывки не обойтись, иначе новый компрессор не проработает и месяца.

Объясним почему. Разрушаясь, старый компрессор разносит по системе вместе с фреоном и маслом продукты своего износа. Они прилипают на всех участках магистралей и в испарителе, забивают ресивер-осушитель и клапан ТРВ. Поэтому чем раньше вы заметите шумы из компрессора и приедете в автосервис, тем меньше для Вас будет стоить промывка, или, по крайней мере, можно будет обойтись без замены конденсора (при сильном загрязнении отмыть его нереально).

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Читайте так же:
Как регулировать напряжение полуавтомата сварочного

Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Выбор очистителя

Хотя такая работа в домашних условиях занимает много времени, но для промывки автокондиционера необходимо как следует подготовиться.

Очиститель для промывки автокондиционера

Во-первых, вы можете избежать быстрого ремонта всей системы, правильно ее эксплуатируя. Если вовремя выключать систему, не давать влаге отстаиваться, то есть держать все приборы, относящиеся к очистителю воздуха, сухими, то конденсацию влаги можно уменьшить или вовсе ее избежать. Выключая кондиционер за несколько минут до приезда на стоянку, мы позволяем ей остыть, и она не будет так сильно привлекать холодный уличный воздух для конденсации. А та влага, что уже образовалась, высушится потоком теплого свежего воздуха во время езды. Но что делать с запахом, который уже успел появиться в салоне вашего автомобиля? Ответ прост — провести промывку автокондиционера.

Единственный правильный способ избавиться от неприятного запаха – провести промывку автокондиционера.

Промывка автомобильного кондиционера через воздуховод

Убитые бактерии не могут размножаться и вонять, и это именно то, что способно вдохнуть в систему кондиционирования новую жизнь. Логически возникает еще один вопрос – чем дезинфицировать столь тонкую систему кондиционера, чтобы не заполнить салон новым запахом – запахом раствора для чистки от бактерий?

Читайте так же:
Обучение установки сигнализации на автомобили

Ответ на этот вопрос нам могут дать в аптеке. Не все средства для чистки воняют, и не все дезинфицирующие средства обязательно должны оставлять после себя след, еще злее и опаснее, чем запах обычных бактерий от устоявшейся влаги. Соответственно, есть средство, которое идеально подходит для нашего кондиционера, и используется даже в лечебных учреждениях, и называется оно лизол, или раствор крезола на мыльной и масляной основе. Средством дезинфицируют медицинские инструменты, оно пригодно для убивания мух и даже лечит холеру.

Средство на основе фенола может оказаться достаточно дорогим, а для промывки нам надо достаточно много такого раствора. Чтобы не тратиться на фенол содержащие препараты, можно купить любой другой препарат дешевле, и экстрагировать интересующий нас раствор для следующего использования в своих целях.

Почему промывка имеет значение?

Очень важно поддерживать чистоту системы кондиционирования для ее надлежащего функционирования, ожидаемого срока службы всех компонентов и высокой холодопроизводительности. Даже мельчайшие частицы загрязняющих веществ могут обусловить ограничения и проблемы, ведущие к ухудшению производительности системы. Как заявляют производители и специалисты по модернизации таких систем, промывка является важным фактором, влияющим на гарантию. В большинстве случаев, если вы не промываете систему, гарантия на ее компоненты аннулируется.

После выхода из строя компрессора, Вы можете предположить, что, скорее всего, система загрязнена. Новый компрессор (восстановленный или б/у) наверняка, выйдет из строя по той же самой причине, если система не была должным образом очищена. Несмотря на ремонт, произошедший в системе кондиционирования, если система будет полностью промыта, она будет чиста (внутри), как и после поставки с завода, и ее производительность будет полностью восстановлена. Кроме этого, будет восстановлен нормальный поток хладагента и (что более важно) масла, что обеспечит долгий срок службы всей системы.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации автомобиль

Турбокомпрессоры Holset

Обычно загрязнение системы кондиционирования проявляется в виде потемневшего масла, присутствия инородных частиц или осколков, включая металлические опилки, коррозии алюминия (обычно в форме белого порошка) или частиц поршневых колец компрессора. Любые частицы, найденные в системе или во входном фильтре дроссельной трубки, свидетельствуют о том, что система загрязнена и должна быть промыта.

Темная смазка: обычно это признак износа поршневых колец компрессора. Преждевременный износ поршневых колец компрессора, выполненных, как правило, из тефлона, является причиной того, что масло в системе становится черным.

Металлические частицы: признак износа компрессора.

Черные частицы: свидетельствуют об изношенности поршневых колец, которые оставляют маленькие частицы черного цвета на входе дроссельной трубки.

Белый порошок: признак коррозии алюминия. Система кондиционирования подвергается воздействию высокого уровня влажности. Влага, смешанная с хладагентом формирует кислоты, разъедающие алюминиевые компоненты. В таких ситуациях следует искать возможную утечку в теплообменниках (конденсатор и испаритель), так как они являются самыми тонкими металлическими компонентами, и обычно первыми дают утечку.

Частицы резины: признак серьезного загрязнения и ненадлежащего обслуживания системы кондиционирования. Структура уплотнительных колец может быть легко разрушена, и они распадаются на части, если в системе используются несанкционированные добавки, растворители или химические уплотнители.

Оборудование для заправки кондиционеров

Комплект оборудования для заправки кондиционеров позволяет сэкономить на оплате услуг представителя сервиса и выполнить работу самостоятельно. Ручная станция позволяет осуществить диагностику сплит-системы и заполнить контур хладагентом. Автоматические и полуавтоматические станки для заправки кондиционеров автомобилей отличаются высокой стоимостью и используются в коммерческих целях. Бытовые и полупромышленные климатические системы обслуживаются с применением стандартного переносного комплекта. В его составе:

  • манометрический коллектор;
  • вакуумный насос;
  • заправочные шланги;
  • переходники и адаптеры для фреона R410;
  • шаровой кран;
  • электронные весы.
Читайте так же:
Установка водяной системы охлаждения процессора

Комплект помещается в удобный кейс, для работы с ним прилагается руководство по эксплуатации.

Наборы для самостоятельной заправки

Autech-система

Если вы предпочитаете заниматься обслуживанием системы кондиционирования своими руками, то как вариант, можно купить специальную autech-установку. По мнению многих специалистов, такое оборудование считается самым оптимальным вариантом для проведения ТО. Autech-установка включает в свой комплект набор патрубков для подключения, а также баллон. Также устройство оборудуется манометром, что дает возможность определить уровень давления в системе.

Работы по техобслуживанию необходимо выполнять на запущенном двигателе, сама процедура осуществляется в несколько шагов:

  1. В первую очередь нужно открыть капот авто и найти заправочный штуцер, он должен быть расположен на магистрали низкого давления. Обычно штуцер оборудуется колпачком темного цвета, также на нем может быть отмечена буква L.
  2. После этого силовой агрегат запускается и прогревается до рабочей температуры, включается кондер на пару минут, пока из воздуходувов не пойдет холодный воздух. Кран системы нужно повернуть против часовой стрелки, после чего баллон установки следует подключить к заправочному набору с использованием всех необходимых передников и шлангов.
  3. Следующим этапом будет диагностика выполнения ТО, для этого используется манометр. На шкале прибора могут быть разные деления, но как правило, при значении до 25 PSI процедура продолжается. Если значение будет близко к 55 PSI, это говорит о том, что процесс успешно завершен и установку можно отключать, наиболее оптимальным вариантом будет давление до 40 PSI. В том случае, если стрелка перешла в красную зону, это свидетельствует о появлении неполадок в работе системы кондиционирования. Учтите, что в ходе выполнения данной задачи баллон следует держать немного повернутым, также всегда надо следить за подключением магистралей.
  4. После того, как процедура будет завершена, запорный кран нужно закрутить, отключить крепление и отсоединить клапан.
Читайте так же:
Установка для системы автоматического полива

Баллон, входящий в комплект оборудования, можно использовать много раз при необходимости, однако при хранении его обязательно нужно отключить от манометра. Результаты многочисленных тестов показали, что использование таких установок считается наиболее оптимальным (автор видеоинструкции о применении Autech системы — канал Autech RUS).

Установки

Как вариант, для выполнения технического обслуживания можно использовать и специальные установки, оборудованные вакуумным насосом.

Процесс дозаправки оборудования выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь производится диагностика имеющегося в системе объема газа, это позволит точно узнать, сколько жидкости нужно добавить. Если вы хотите наиболее точно определить объем имеющегося фреона, то жидкость сначала следует полностью откачать из климатизера, а затем взвесить. Далее, масло, использующееся для смазки движущихся элементов, отделяется от газа и выливается в отдельный резервуар.
  2. После этого насос, входящий в комплект оборудования, используется для вакуумирования системы. Данный шаг нужно выполнить для того, чтобы убедиться в том, что в системе отсутствуют утечки. Его выполнение важно, поскольку если вы заправите кондер, в работе которого имеются утечки, рано или поздно придется опять сливать жидкость и искать поврежденное место.
  3. Затем в агрегат нужно залить ультрафиолетовую краску вместе с маслом. Эта краска в дальнейшем позволит выявить возможное место утечки благодаря использованию ультрафиолетовой лампы. Разновидностей установок для дозаправки сегодня очень много и оборудование может иметь специальную опцию, что даст возможность выполнить этот шаг в автоматическом режиме. При обнаружении утечки поврежденные соединения, уплотнительные элементы и шланги необходимо будет полностью заменить на работоспособные.
  4. На завершающем этапе выполняем основной шаг — заправляем кондер. Обычно этот этап выполняется вручную, но для его реализации можно использовать и оборудование. Разумеется, последний вариант более оптимальный, поскольку он дает возможность точно определить объем фреона.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector