Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Если выяснилось, что разгерметизация системы вашего автокондиционера произошла давно, и это привело к основательному загрязнению изнутри, системе может понадобиться такая процедура, как промывка, удаляющая попавшую в систему грязь и продукты оксидирования.

Своевременная промывка системы кондиционирования Вашего автомобиля помогает решить все проблемы. В итоге, вам не придется покупать новые запасные детали и агрегаты для кондиционера автомобиля. Если все-таки Вы не успели вовремя провести данную процедуру, Вам понадобится ремонт автокондиционера.

Volkswagen Passat 1999, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 101

всем привет на камри 2,4 была переборка двигателя и замены трубки кондиционера система кондиционера была в разобраном состоянии месяц два потом все собрали заправили и ни кто не сказал что надо заменить осушитель фильтр в радиаторе кондиционера, теперь в жару не дует холодный воздух, а прохладную погоду работает отлично, сейчас заказал этот фильтр, опять буду стравливать фрион, поменяю фильтр, почищу радиатор может получиться а мастера сразу сказали менять компрессор типа много стоял на сухую хотя я отверстия на компресоре затыкал.может что то я забыл, подскажите.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Да не фоткали мы ее. 🙂 Фоток полно в интернете. Фотка будет такая же примерно , как в посте выше, ну чуть другая форма емкости 🙂 и корпус у нас прозрачный. фильтр такой вот
480.jpg
В него вставляется сменный картридж, он потом моется от грязи.
Станция имеет вход и выход. Фильтр ставим на вход.

Картриджи уже писал — для ГРУБОЙ очистки воды, он в виде мелкой сеточки. НЕ в виде намотанного шнура.
Такой не пойдет
FCPP20MHD_enl.JPG
Надо такой
k-armv-filtry-tiemme-kartrig_dlja_filtra.jpg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

АЛГОРИТМ ПРОМЫВКИ КОНТУРА ПОСРЕДСТВОМ ХЛАДАГЕНТА R134A ИЛИ R1234Y

ШАГ № 1. ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ ПРОМЫВАТЬСЯ

A. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ И ВМЕСТО НЕГО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АДАПТЕР
B. КОМПРЕССОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ, ВМЕСТО НЕГО УСТАНАВЛИВАЮТСЯ АДАПТЕРЫ, К КОТОРЫМ БУДУТ ПРИСОЕДИНЕНЫ ПРОМЫВОЧНЫЕ ШЛАНГИ
C. ФИЛЬТР-ОСУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ, ВМЕСТО НЕГО СТАВИТСЯ АДАПТЕР. ЕСЛИ ПРИМЕНЯЕТСЯ КАРТРИДЖ ИЛИ ПАКЕТ С ОСУШИТЕЛЕМ, ТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УДАЛЁН ИЗ КОНДЕНСОРА

Читайте так же:
Установка сигнализации автозапуском прадо 120

Алгоритм промывки контура автомобильного кондиционера


ШАГ № 2. ПОДСОЕДИНИТЕ К КОНТУРУ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРОМЫВКИ И ПРОВЕДИТЕ ВАКУУМИРОВАНИЕ

A. 12 КГ БАЛЛОН R134A ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДСОЕДИНЁН К СТОРОНЕ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА (ОБЛАСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ). НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ПОЯС ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ НА БАЛЛОНE
B. 25 КГ ПУСТОЙ БАЛЛОН ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ К СТОРОНЕ ПОДАЧИ КОМПРЕССОРА (ОБЛАСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) ОТКРЫВАЕТСЯ КЛАПАН БАЛЛОНА
C. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ К ШЛАНГУ, ВЕДУЩЕМУ К ПУСТОМУ БАЛЛОНУ
D. ВАКУУМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ. ВАКУУМИРУЕТСЯ ПУСТОЙ БАЛЛОН И ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ОСТАВШИЕСЯ В КОНТУРЕ. ПРОВЕДИТЕ ПРОВЕРКУ ГЕРМЕТИЧНОСТИ

Алгоритм промывки контура автомобильного кондиционера


ШАГ №3 . НАГРЕВАЕТСЯ ХЛАДАГЕНТ, ПРОВОДИТСЯ ПРОМЫВКА КОНТУРА, ВЫСМАТРИВАЮТСЯ И УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ВИДЫ ПРИМЕСЕЙ

A. БАЛЛОН С ХЛАДАГЕНТОМ НАГРЕВАЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 70 °C/158 °F, ВСЛЕДСТВИЕ НАГРЕВА ДАВЛЕНИЕ ВНУТРИ БАЛЛОНА ПОДНИМАЕТСЯ ВПЛОТЬ ДО 20 БАР/290 PSI
B. ОТКРЫВАЕТСЯ КЛАПАН И НАЧИНАЕТСЯ ПРОМЫВКА КОНТУРА. ИЗ-ЗА РАЗНИЦЫ ДАВЛЕНИЙ ХЛАДАГЕНТ УСТРЕМИТСЯ К ПУСТОМУ БАЛЛОНУ, ПРОТЕКАЯ ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТЫ КОНТУРА И ОЧИЩАЯ ИХ. ПРОМЫВКА ПРОВОДИТСЯ ДО ПОЛНОГО ОПОРОЖНЕНИЯ БАЛЛОНА. ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО 3-5 МИНУТ
C. ОСМОТРИТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР И ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, КОЛИЧЕСТВО ПРИМЕСЕЙ И ПОСТОРОННИХ ЖИДКОСТЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ВЫМЫТЫ ИЗ КОНТУРА
D. ЗАКРОЙТЕ КЛАПАН БАЛЛОНА ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОМЫВКИ. ЗАГРЯЗНЁННЫЙ ГАЗ ТЕПЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧИЩЕН С ПОМОЩЬЮ ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ
E. ВАКУУМИРУЙТЕ СИСТЕМУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОСТАТКОВ ГАЗА И ВЛАГИ ИЗ КОНТУРА
F. ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕДУРУ, ЕСЛИ ОБНАРУЖЕНЫ СТОЙКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И ОТЛОЖЕНИЯ

Алгоритм промывки контура автомобильного кондиционера

  • Компрессор – снимается перед промывкой
  • Расширительные устройства – ставятся новые после промывки
  • Фильтр-осушитель или аккумулятор- осушитель – ставятся новые после промывки

УСЛОВНО допущенные к промывке:
(если не устранено загрязнение, то заменяются на новые)

  • Конденсатор параллельно-поточный или с микротрубками
  • Параллельно-поточный испаритель

Работа нашего автосервиса

Проводим промывку следующих узлов:

  • радиатора (конденсатора).
  • трубопроводов, шлангов.
  • испарителя.

Прочие узлы не подлежат промывке, они заменяются при необходимости (это осушитель/аккумулятор, ресивер, терморегулирующий вентиль(ТРВ) расширительная трубка, и компрессор).

В сервисных центрах «Cityglush» мы проведем промывку кондиционеров с точным соблюдением технологии и на качественном современном итальянском оборудовании KIT Lavaggio.

В процессе промывки демонтируется фильтр осушитель/аккумулятор, также демонтируется ТРВ расширительная трубка. Затем система замыкается переходниками и подключается с промывочному оборудованию. Промыть кондиционер можно и без специальной промывочной машины, с помощью шлангов и жидкостей на основе азота, но это трудоемкая операция, требующая гораздо больше времени.

Читайте так же:
Установка для заправки тормозной системы

Промывочные машины — предпочтительный вариант, так как при их работе обеспечивается равномерная циркуляция промывочной жидкости. Машины могут быть оборудованы электроприводом (с электронасосом) или пневмоприводом (работают от сжатого воздуха). промывочные жидкости имеют высокую температуру кипения, после промывки они полностью удаляются из системы автокондиционирования, никак не влияя на его последующую эксплуатацию.

Промывка автокондиционера спиртом, растворителем, бензином и т.п. жидкостями категорически недопустима!

image-22-04-14-02-05-7.jpegimage-22-04-14-02-05-6.jpeg

После окончания промывки на автомобиле монтируется компрессор (отремонтированный или новый), устанавливается новый воздушный фильтр, осушитель, ТРВ. Проводится проверка количества масла, заменяются уплотнители на трубопроводах. После чего система вакуумируется. Финишный этап — заправка хладагентом и проверка автокондиционера во всех режимах работы.

Вы можете позвонить нам — мы даем бесплатные консультации по всем вопросам, связанным с диагностикой и ремонтом вашей машины.

Этапы промывки автокондиционера

Перед промывкой автомобильного кондиционера мастер удаляет из конструкции хладагент. Следующие шаги — демонтаж ресивера-глушителя, конденсатора, подключение к специальной установке. Сама промывка производится в направлении туда и обратно. Это помогает качественно извлечь загрязнения из всех труднодоступных мест: изгибов, колен.

Иногда полноценной промывке конденсатора препятствуют тонкие трубки, в которых отложения скапливаются слоями. Тогда деталь меняют. Не промывают и ресивер. Дальше узлы продуваются азотом, вакуумируют для сушки, меняют уплотнительные элементы, фильтры, собирают конструкцию, осуществляют заправку маслом, хладагентом.

Стоимость услуги индивидуальна для каждого автомобиля.

Ещё одна сложная для очистки деталь — испаритель. Благодаря извилистой геометрии он плотно забивается грязью. К элементу нужен особый подход со специальными пистолетами, переходниками. Если не получится его промыть, понадобится замена.

Промывка системы кондиционера автомобиля

  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город: Домодедово/Москва

Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?

#2 Lexanec

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город: Ростовская область

Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?

Читайте так же:
Система автоматической установки программ

Обязательно! Вся система разбирается и промывается сольвентом! Компрессор промывается без разбора иначе после разборки придется менять прокладки между половинками компрессора и клапанной крышкой. Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и ему сразу придет кердык!

  • 3

#3 vergaser

  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город: Домодедово/Москва

Lexanec , Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?

#4 Lexanec

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город: Ростовская область

Lexanec , Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?

Пропаном кислотный остаток удалить невозможно. А именно он доставляет проблемы при разгерметизации системы или при выходе из строя компрессора. Я использую для этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1

#5 vergaser

  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город: Домодедово/Москва

Lexanec , А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать.

#6 copich

  • Город: Москва

Lexanec , А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать.

испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги.

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

#7 vergaser

  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город: Домодедово/Москва

copich , Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же.

  • 1
Читайте так же:
Установка сигнализаций в автомобиль в благовещенске

#8 Lexanec

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город: Ростовская область

испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги.

Вы немного не правы. Испаритель можно и не вытаскивать если ТРВ(терморегулирущий вентиль) получиться снять из подкапотного пространства. Не на всех машинах эта халява проходит далеко не на всех. А С ТРВ Вы систему никогда не промоете. Плюс ко всему прочему испаритель расположен как правило вертикально и там полюбому останется сольвент. Его конечно можно потом выпарить при вакумировании но это долго и сложно хотя и можно Я после промывки испарителя продуваю все воздухом пропушенным через селикагель.

И испаритель от химии не развалиться не путайте с конденсором. И влага не останется после вакумирования потому как вопервых вакумировку нужно проводить хорошим двухступенчатым насосом и желательно если это зима то в хорошо прогретом помещении. Если летом то машину на солнцепек. Принцип работы вакумника прост при создании очень глубокого разряжения считайте что Вы нагрели авто до 100 градусов (точка кипения воды при нормальном давлении атмосферном 100 градусов при вакууме стремиться к 0 А плюс температура на улице например +40 то и систему считайте что Вы нагрели до 140! градусов

Сообщение отредактировал Lexanec: 26 Июль 2016 22:02

#9 Lexanec

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город: Ростовская область

copich , Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же.

Однозначно.Тем более что авто свое.А хоть и не свое я всегда так делаю.Дабы потом за свой счет не переделывать.

Читайте так же:
Система автоматизированного управления насосной установкой

#10 Lexanec

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город: Ростовская область

vergaser , Нивкоем случае не заливаете сольвет до тех по пока у Вас установлен ТРВ можете купить потом новый!

#11 vergaser

  • Участник
  • Cообщений: 764
  • Город: Домодедово/Москва

Lexanec , У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?

#12 Lexanec

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город: Ростовская область

Lexanec , У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?

Однозначно. Потому как потом если там останется сольвент будет плохо. Да и просушить его после сольвента нужно и масло залить тоже необходимо. Масло в системе распределяется примерно так 50% компрессор 30% конденсор и фильтр-осушитель 20% все остальное. Вот и считайте что после промывки системы Вы должны распределить масло от общего обьема его в системе в такой последовательности. В компрессор залить масло сразу.Если этого не сделать то после заправки системы и запуска поршня компрессора покрыты тифлоном фреон сухой (пока он смешается с маслом он должен пройти по системе как минимум круг. Компрессор поршневая его качающаяся шайба и сальникуплотнитель может попросту сгореть. Что бы правильно заправить в систему масло нужен стакан-дозатор. В него наливается остаток масла и поключается к заправочной системе Фреон(только жидкий и по штуцеру высокого давления! по низкому давлению если у Вас останеться в компрессоре жидкая фракция фреона при запуске может сломать клапанную пластину попросту будет гидроудар!) проходит при заправке через дозатор сразу смешиваясь с маслом и попадает в систему. Заливать фреон только по весу! (не по обьему и уж тем более нивкоем случае не по давлению наглаз. ) специальными весами(не овощными)! Данные сколько в системе масло и фреона на Вашу машину у меня есть пишите поделюсь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector