Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка — для промывки системы охлаждения и отопления автомобиля BOOSTER PRO 35 MBBP35 — MBBP35

Установка — для промывки системы охлаждения и отопления автомобиля BOOSTER PRO 35 MBBP35 — MBBP35

Установка - для промывки системы охлаждения и отопления автомобиля BOOSTER PRO 35 MBBP35

BOOSTER PRO 35 — это бустер / аппарат с нагревом для промывки систем отопления, водоснабжения и охлаждения, применяется для профессионального использования сервисными и обслуживающими компаниями, инсталляторами и монтажными организациями.

BOOSTER PRO 35 — промывочный насос с нагревательным элементом широкого спектра. Применяется не только для безразборной промывки систем отопления и охлаждения автомобиля, но и для промывки любого водонагревательного и теплообменного оборудования, элементов системы отопления (батарей, конвекторов, контуров водяных теплых полов), систем водоснабжения (бойлеров, трубопроводов, полотенцесушителей), охлаждения и кондиционирования! Помимо этого подходит для промывки промышленных теплообменников и котлов, солнечных систем. Это оборудование часто применяется для промывки автомобильных печек и радиаторов. Используется на производствах для промывки различного оборудования, формировочных машин, печатных валов, выпарных установок и другого специфического оборудования, контактирующего с водой.

Надежная портативная мощная электрическая промывочная установка для очистки в корпусе из жесткого пластика. Небольшая масса, всего 23 кг. Прочный огнестойкий 35-литровый резервуар из УФ-стабилизированного ПЭ. Имеет большое заливное отверстие для легкой очистки и заполнения. Особенно актуально при использовании промывочных реагентов в виде порошка. Практичная крышка резервуара. 2 больших колеса для простоты использования в сложных условиях работы. Практичная ручка для легкой транспортировки установки. Фильтр, которым оснащен пластиковый резервуар, позволяет легко удерживать мул, органику, продукты распада системы, спайки, припой и прочие загрязнения, оставшиеся в циркулирующей жидкости.

Для максимального эффекта очистки рекомендуется использовать чистящие реагенты и средства для промывки торговой марки MASTER BOILER. Для максимального эффекта промывки рекомендуем использовать в комплексе с промывочными компрессорами для гидропневматической промывки серии BOOSTER AIRMAX. При промывке теплообменников и котлов применяется оборудование серии BOOSTER K, рекомендуем не забывать о специальных адаптерах и переходниках MASTER BOILER HE ADAPTER для подключения к вторичному теплообменнику и MASTER BOILER CP ADAPTER для подключения к циркуляционному насосу. Контроль концентрации реагента и остаток после промывки обеспечит MASTER BOILER PH INDICATOR

Как устроена система охлаждения?

Для начала разберемся, как устроена СО двигателя. Ее ключевая задача – поддержание температуры мотора в рабочем диапазоне за счет циркуляции охлаждающей жидкости.

Промывки системы охлаждения

Поскольку сразу после запуска мотор должен как можно быстрее достичь рабочей температуры, система охлаждения поделена на две части: малый и большой круг. Задача первого — сохранить рабочую температуру, а второго — отвести лишнее тепло. По малому кругу охлаждающая жидкость циркулирует максимально близко к цилиндрам, поэтому очень быстро нагревается. Как только она прогревается до наивысшей рабочей температуры, открывается клапан, а жидкость уходит на большой круг, уже принимая на себя функцию предотвращения перегрева.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском magicar

Помимо контуров охлаждения система включает также радиатор с крышкой и клапаном, вентилятор радиатора, систему каналов в блоке цилиндров — рубашку, датчик температуры, термостат, расширительный бачок с клапанной крышкой, помпу, радиатор печки салона. В отдельных автомобилях присутствуют еще масляный радиатор совместно с радиатором системы рециркуляции отработавших газов.

21.jpg

Все эти элементы очень чувствительны к загрязнениям: они забивают и «отключают» от системы мелкие каналы, препятствуют нормальной циркуляции, провоцируют износ помпы и термостата, вызывают протекание антифриза на ремень ГРМ или на другие детали. Внешне это проявляется в плохом прогреве двигателя зимой или чрезмерном летом. Чем опасен перегрев, объяснять, наверное, не нужно: из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести». Кроме того, о загрязнении СО свидетельствуют плохая работа печки радиатора зимой, грязный след от антифриза в расширительном бачке, грязный оттенок самой охлаждающей жидкости, ее утечки.

Дедушкин метод с лимонной кислотой – много суеты, но вполне эффективно

Как промыть систему охлаждения двигателя? Если Вы любите самостоятельно ковыряться с автомобилем, если Ваш авто не слишком технически сложный и ему сильно больше десяти лет, можете попробовать провести чистку системы охлаждения самостоятельно. Чем промыть радиатор? Для этого потребуется много чистой воды, килограмм лимонной кислоты и полдня свободного времени. Работу начинаем с того, что устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, даём ему поработать 10 минут и 20 минут остыть, а затем сливаем тосол из системы охлаждения через пробку внизу радиатора (если пробки нет, то необходимо отсоединить нижний патрубок).

Внимание! Отработанный тосол и антифриз необходимо сливать в закрывающуюся тару и утилизировать по экологическим нормам, так как он является достаточно токсичным веществом.

Далее систему необходимо дополнительно промыть самой обычной чистой водой (лучше всего дистиллированной, но не обязательно). Для этого воду следует наливать в расширительный бачок, а собирать её с помощью тары, установленной под сливным отверстием радиатора. Промывать систему охлаждения необходимо до тех пор, пока сливаемая вода не будет чистой, без ржавчины и включений мусора. Как только система промыта, закрываем пробку слива.

На следующем этапе с внутренних частей радиатора удаляется накипь. Чем промыть систему охлаждения? В этой методике предполагается использовать лимонную кислоту (неспециализированные средства от накипи могут оказаться слишком агрессивными). Объем кислоты рассчитывается из пропорции 1 кг порошка на 10 л воды. Кислота предварительно растворяется в воде и заливается в систему охлаждения вместо тосола. Когда система заправлена, на автомобиле следует проехать 15-20 км (можно поддать газу для увеличения давления).

Читайте так же:
Как регулирует завод карбюратор

Как только Вы немного покатались, а значит, дали кислоте распределиться по всем внутренним каналам радиатора, автомобиль также ставится на ровную поверхность, глушится, один час настаивается, и кислота сливается точно так же, как до неё сливался тосол.

Осторожно! Температура жидкости в системе может быть высокой, и при открытии пробки слива радиатора возможно её разбрызгивание. Будьте предельно аккуратны.

Радиатор снова промывается проточной водой (а лучше дистиллированной), которая заливается через расширительный бачок до тех пор, пока не останется никаких частиц накипи, ржавчины и мусора. Пробка слива закручивается, система охлаждения заполняется новым тосолом или антифризом.

Как видите, процесс не самый быстровыполнимый. Пусть ничего слишком сложного в нём нет, но придётся повозиться, есть риск напортачить и если совсем уж честно – он не приведет внутренности системы охлаждения в девственно чистый вид. Давайте посмотрим, чем еще можно промыть радиатор из современного арсенала, всё же лимонная кислота – это уж слишком по-дедовски.

Средства для промывки системы охлаждения двигателя ?

Далее рассмотрим, как проводить оба вида промывки, и для этого предположим, что имеется две силовых установки со средним и сильным загрязнением системы охлаждения.

Поскольку промывка будет вестись не для профилактики, а для удаления отложений, то придется использовать средства для промывки.

Их можно купить на авторынке (к примеру, средство для промывки системы охлаждения «Hi-Gear» или др.). Но можно использовать и народные средства. Первый случай более предпочтителен, поскольку в таком средстве (если оно – не подделка) собран оптимальный пакет чистящих присадок, и при соблюдении инструкции по использованию, никаких неприятностей не возникнет. Что же касается народных средств, то здесь приходится действовать на свой риск.

ср-ва для промывки системы охлаждения

В качестве народных средств для промывки системы чаще всего используются:

  1. Лимонная кислота.
  2. Сыворотка (продукт переработки молочной продукции).
  3. Напитки «Кока-кола», «Спрайт».

Особенность всех этих средств сводится к тому, что в их составе имеется кислота, которая, вступая в реакцию с отложениями, приводит к их отслоению и выводу из системы. С лимонной кислотой все понятно, в составе сыворотки имеется слабая концентрация молочной кислоты, а в указанных напитках – ортофосфорной. Что касается последнего средства, то от него лучше воздержаться, поскольку в напитках помимо кислоты имеются и другие компоненты (тот же сахар), а его наличие в системе не желательно.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском сервисный центр отзывы

Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

peregrev1

Следует неукоснительно соблюдать предписанные регламентом сроки обслуживания, вовремя менять охлаждающую жидкость, ремни, помпы, следить за герметичностью и чистотой системы охлаждения.

Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

Средство для чистки контуров охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя, обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежную работу. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Средство не содержит агрессивных кислот и щелочей. Рекомендуется при каждой замене охлаждающей жидкости.

Артикул: 1994
Объем: 0,3 л

Как применять Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

  • Добавить в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости.
  • Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
  • Дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут.
  • Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля.
  • Слить жидкость из системы и промыть ее водой.
  • Залить новую охлаждающую жидкость.

peregrev6

peregrev7

peregrev8

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Радиаторы остаются чистыми и защищенными от коррозии на протяжении длительного времени.

Артикул: 3959
Объем: 0,5 л

Как применять Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

  • Сильно встряхнуть упаковку.
  • Смочить средством наружные поверхности холодного радиатора.
  • Выдержать на поверхности 2 — 3 минуты, в зависимости от степени загрязнения.
  • Смыть слабым напором воды.

При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут быть удалены сжатым воздухом. Важно: мойка радиатора сильным напором воды или сжатого воздуха чревата механическими повреждениями ячеек радиатора. Средство работоспособно только при положительной температуре.

Чем промыть систему охлаждения двигателя

Обнаружить в контуре охлаждения удаётся два варианта загрязнений: ржавчина/накипь и отложения тосола. Примечательно, что и спецсредства для очистки тоже бывают разными. Засор первого типа промывается кислотными составами. А отложения — исключительно щелочами.

Классификация средств по химическому составу.

  1. Нейтральные. К ним относятся средства, в которых водородный показатель равен 7. Эти жидкости не имеют в своём составе щелочей и кислотных примесей. Сами по себе неспособны очищать забитые каналы и магистрали блока охлаждения.
  2. Кислотные. Показатель водорода здесь ниже 7. Такая химия отлично «вгрызается» в органические вещества.
  3. Щелочные. А у данных составов PH, наоборот, выше. Они также эффективно растворяют органику.
Читайте так же:
Установка автомобильной акустической системы

Очистители для системы охлажденияОчистители для системы охлаждения двигателя

Однако самые лучшие — двухкомпонентные составы. Это комбинированный вариант специальных очистителей, где есть кислотные и щелочные компоненты. Вот они хорошо удаляют ржавчину и всевозможные отложения, оставшиеся от распада антифриза.

Конечно, это нейтрализует положительные качества веществ и приведёт к негативному влиянию.

Если антифриз сильно почернел или потемнел, это признак образования ржавчины. Тут поможет глубокая внутренняя очистка, сопровождаемая удалением отложений из контура. Также нужно промыть наружные части резиновых деталей от накипи, иначе она начнёт разрушать их, входя в химическую реакцию.

Отличным средством для промывания охлаждающей системы от ржавчины является спецжидкость наподобие Kuhler‐Reinger. Вообще, химические процедуры очистки наиболее эффективны, так как после обработкой ими владелец получает несколько плюсов сразу:

  • исключается перегрев двигателя, так как улучшается теплоотдача;
  • радиаторы, помпа и термостат получают дополнительную антикоррозийную защиту;
  • коррозийные отложения, примеси, эмульсия растворяются и удаляются полностью;
  • новый антифриз служит на 30-40% дольше.

Масло в системе охлажденияМасло в системе охлаждения

Масло обычно быстро обнаруживается, когда проникает в контур охлаждения. Надо открыть бачок и выявить следы автола. Как правило, смазка попадает внутрь из‐за двух основных неисправностей. Нарушения герметичности между ГБЦ и блоком, а также по причине потери герметичности в маслоохладителе.

Комбинация при смешивании масла с антифризом очень опасна не только для пластиковых и резиновых элементов контура. Она способствует образованию ржавчины и её дальнейшему развитию на металлических поверхностях. Кроме того, смазочная жидкость собирается в сгустки, закупоривая магистрали. Поэтому промывка системы охлаждения двигателя от масла тоже обязательна. Чем же? Конечно же, той же химией, чтобы хорошо очистить блок.

Что касается других средств, народных. Использовать их не рекомендуется в принципе, так как эффективности мало, а неумелые действия способны нанести вред радиатору и двигателю. Однако приведём ниже эти вещества, которые незначительно помогают промыть контур охлаждения и лучше проявляют себя во время профилактических мероприятий.

  1. Дистиллированная вода. Это профилактическое средство, которое используют постоянно — в процессах между каждой основательной чисткой теплообменника и других элементов.
  2. Каустическая сода или NaOH. Запрещено применять для алюминиевых деталей. Вполне подходит для медных изделий. После очистки этим веществом, радиаторы надо обязательно тщательно промыть. Из недостатков — это щёлочь, она едкая и вызывает ожоги рук, если работать без перчаток.
  3. Молочная кислота. Эффективность ещё ниже, чем у соды. Чтобы достичь какого‐то результата, надо использовать не менее 10 литров сыворотки. А достать её в таких количествах в магазинах сложно. Кроме того, через некоторое время после промывки этим составом система быстро загрязняется вновь.
  4. Уксус. Может разъедать грязь. Но одного раз будет недостаточно. Если засорение обширное, то даже многократные попытки ни к чему не приведут.
  5. Лимонная кислота. Удаляет ржавчину и твёрдые частички. Недорого стоит, доступна в любом магазине. Однако и этот состав сильно уступает по качеству специальным жидкостям.
Читайте так же:
Автозапуск двигателя установка на сигнализацию

Народные средства для очисткиНародные средства для очистки

Химические составы помогут быстро и качественно промыть внутренние части блока охлаждения. Они удаляют вредные отложения. Помимо этого, профессиональные средства увеличивают запас прочности деталей основной системы.

Мойка радиаторов в ТЕХИНКОМ!

Своевременная чистка системы охлаждения — обязательный пункт проверки вашего автомобиля, в противном случае двигатель будет работать при повышенной температуре, что рано или поздно приведет к серьезным проблемам.

Для предотвращения возможных проблем, Техинком рекомендует сделать очистку радиаторов системы охлаждения двигателя снаружи.

Если не сделать мойку радиатора, даже самая качественная внутренняя промывка не гарантирует полноценной работы системы, так как забитый радиатор не сможет отводить тепло от мотора.

Понять, что охлаждение пора чистить, можно по следующим признакам:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • помпа работает со сбоями;
  • возникают проблемы с работой климат контроля;
  • вентилятор почти не выключается или включается очень часто

Чтобы предотвратить перегрев двигателя, а также избежать остальных возможных проблем, связанных с неэффективной работой системы охлаждения, ее необходимо незамедлительно очистить.

Работы проводятся со снятием радиаторов системы охлаждения, заменой антифриза и перезаправкой системы кондиционирования.

Специалисты Техинком проведут диагностику системы охлаждения, определят неисправность и быстро устранят дефекты, используя современное оборудование и оригинальные запасные части

Все автомобили кроме Jumpy, Expert, Traveller, Spacetourer

Комплексная мойка радиаторов включает в себя:

  • Снятие пакета радиаторов.
  • Мойка пакета радиаторов.
  • Диагностика системы кондиционирования.
  • Перезаправка системы кондиционирования с добавлением необходимого количества фреона и масла.
  • Замена антифриза (Включено 5 литров).
  • Установка пакета радиаторов.
  • Замена салонного фильтра (фильтр приобретается отдельно)

Стоимость 6000 тысяч рублей под ключ.

Мойка радиаторов для Jumpy, Expert, Traveller, Spacetourer

  • Снятие пакета радиаторов.
  • Мойка пакета радиаторов.
  • Диагностика системы кондиционирования.
  • Перезаправка системы кондиционирования с добавлением необходимого количества фреона и масла.
  • Замена антифриза (Включено 5 литров).
  • Установка пакета радиаторов.
  • Мойка радиатора интеркуллера.
  • Замена салонного фильтра (фильтр приобретается отдельно)

Стоимость 8000 тысяч рублей под ключ.

Позвоните нам сегодня, запишитесь на сервисное обслуживание в Техинком : +7 (495) 778-98-50

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector