Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры старлайн своими руками

Датчик температуры старлайн своими руками

Всем привет!
Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.
Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:
___________________________________________________________
1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.

Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.
___________________________________________________________
2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.

Читайте так же:
Сигнализация томагавк 9010 установка автозапуска по температуре

Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.
___________________________________________________________
3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
___________________________________________________________
4. Банальное замыкание проводов.
___________________________________________________________
5. Проблема в основном блоке сигнализации.
___________________________________________________________

После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.
Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.

В поисках датчика температуры для моей Starline A91 набрел на интересную инфу.
Сохраню здесь.

Читайте так же:
Система охлаждения для установки двигателя 2112

"Терморезистор B57045K0682 последовательно с сопротивлением 1,2 кОм. В области низких температур очень даже похоже. В середине, возможно, просто данных не достаточно, поэтому не совсем красиво."©

"Нам понадобятся: терморезистор B57164K0103J000 (NTC 10 кОм 5% ) или аналоги, конденсатор 0,1 мкф и резистор 1,5 кОм 5%

цены:
Терморезистор — 22,18р
Конденсатор — 1,67р
Резистор — 1,38р
Итого — 25,23р
Согласитесь это намного меньше чем 500ру за датчик от официального дилера.

Еще соответственно нам надо паяльник, припой, провод и термоусадку.

При -14 градусах на ртутном градуснике мой аналог показал -16. Я считаю что данной точности вполне достаточно и не факт, что ртутный градусник не врет. "

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Технические характеристики сигнализации Старлайн А61

Основные параметры охранной системы описаны далее:

  1. Диапазон частот сигнализации starline А61 – от 433 до 434 МГц.
  2. Для безопасности эксплуатации используется 128 каналов связи.
  3. Рабочая дистанция брелка – до 800 метров. Запасной девайс сигнализации может работать до 15 м.
  4. Прием информации возможен с расстояния до 2 километров (на открытой местности).
  5. Блок сигнализации гарантированно работает при температуре от -40 до +85 градусов.
  6. Питание системы осуществляется при напряжении 9-18 вольт. Сила потребляемого тока – до 15 мА.
  7. Основной брелок сигнализации получает питание от стандартной батарейки размера ААА мощностью полтора вольта. Запасной пульт запитан батарейкой CR2450 мощностью три вольта.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на porter
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector