Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M установка пневматическая для чистки топливной системы без снятия форсунок

SL-025M стенд пневматический для промывки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без снятия форсунок предназначен для очистки инжекторных топливных систем бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. Аппарат имеет 2 контура, бензиновый и дизельный, что значительно расширяет его возможности.

Аккумулятор 12В состоит из нескольких независимых друг от друга банокаккумуляторов по 2 В. каждый. Аккумуляторы последовательно собираются и соединяются между собой в одном корпусе.

  1. Банка аккумулятора состоит из полюсных пластин, изолированных друг от друга кислотоупорными сепараторами.
  2. Корпус аккумулятора изготовлен из специальной кислотоупорной пластмассы или эбонита. В корпусе вылиты специальные отсеки для установки банок аккумулятора.
  3. Полюсная пластина представляет собой решетку с ячейками, изготавливаемую из свинца. В каждую ячейку решетки впрессовано активное вещество пористой структуры, что обеспечивает увеличение площади соприкосновения с электролитом.

В состав активного вещества входит свинцовый порошок с добавлением серной кислоты. В отрицательных пластинах размещается сернокислый барий. Во время формировки АКБ пластины заряжаются, и активное вещество превращается в диоксид свинца, а в отрицательных – в губчатый свинец.

Электролит – специальная жидкость, которая заливается в банки аккумулятора и служит для движения заряженных частиц от полюса к полюсу. Электролит состоит из серной кислоты и очищенной дистиллированной воды.

Проблема в стартере

А вот если нет щелчков и других признаков работы стартера, тут может наблюдаться проблема с втягивающим реле, якорем или щётками устройства. Проверить можно тестером:

  • подключить прибор к управляющему кабелю;
  • активировать зажигание;
  • замерить напряжение.

Бывает, конечно, что ломается замок, но при проблемах с ним на табло не будут загораться индикаторы при повороте ключа. Можно исключить неисправность зажигания и по-другому — перевести ключ в положение «вкл», после чего включить оптику. Вспыхнули фары — замок в порядке, нет — проверить коммутатор переключателя.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском daewoo matiz

Окончательно диагностировать стартер удастся после его снятия. На некоторых автомобилях он расположен крайне неудобно, доступ к нему закрыт. Приходится демонтировать важные узлы и детали. Это занимает лишнее время и силы. В первую очередь, когда обеспечен доступ к устройству, надо смотреть прочность соединения его клемм. После снятия, надо проверить агрегат прямо на аккумуляторе.

Проверка стартераПроверка стартера на аккумуляторе

Техника демонтажа

Процедура снятия топливного насоса сама по себе несложная. Однако стоит изучить технику извлечения этого устройства на своём автомобиле, чтобы не наделать грубых ошибок. В частности, перед снятием необходимо хорошенько подготовиться, достать нужные инструменты: ключи и съёмники, набор головок и т. д.

Несмотря на то, что общий принцип снятия устройства на разных автомоделях одинаков, в каждом есть свои особенности. Например, топливные насосы некоторых иномарок фиксируются крышкой-гайкой. Чтобы вынуть насос из бака, приходится эту гайку выворачивать против часовой стрелки. Хорошо, если крепление поддаётся выворачиванию руками, а если нет. Тогда мастера рекомендуют использовать самодельное приспособление в виде насадки для дрели. Оно надевается сверху на крышку, затем моторчик дрели выворачивает её против хода часовых стрелок.

Схема верхней части погружного насоса

Перед снятием топливного насоса важно также скинуть минусовую аккумуляторную клемму и скинуть давление. Последнее важно сделать, чтобы не нарушить работу всей топливной системы. «Минус» с АКБ скидывается во избежание замыкания.

Чтобы стравить давление, можно использовать два способа.

  1. Скинуть предохранитель, отвечающий за напряжение топливного насоса.
  2. Вытравить остатки топлива через регулятор, установленный на топливной рейке.

После стравливания давления необходимо завести двигатель (заново надев клемму АКБ), чтобы последние остатки горючего испарились.

К снятию бензонасоса можно приступать. Не стоит забывать о минусовой клемме аккумулятора. Она должна быть обязательно скинута во время проведения демонтажа!

Читайте так же:
Автоматические системы управления буровыми установками

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • открывается доступ к насосу (демонтируется заднее сиденье автомобиля, открывается лючок);
  • вытаскивается электрический разъём;
  • затем скидываются топливные шланги.

Схема топливного насоса автомобиля Ауди

В плане количества топливных шлангов, насосы могут отличаться. Так, есть устройства с подающим топливо шлангом и трубкой обраткой. Существуют также модели топливных нагнетателей, которые не имеют шланга обратного слива. На тех и других насосах на указанных трубках необходимо ослабить хомуты или зажимы, а затем снять шланги.

Отдельного внимания заслуживает техника снятия трубок с насоса. Перед тем, как начать демонтаж, рекомендуется изучить способ фиксации трубок к выводам насоса. В большинстве случаях штатное крепление реализуется в виде штуцера или гайки. Достаточно бывает открутить гайку ключом против часовой стрелки, а затем потянуть за шланг, чтобы он вышел из зацепления с насосом.

Обратка или шланг для обратного слива топлива, как правило, фиксируется хомутом. Достаточно будет ослабить его, чтобы трубка вышла.

На иномарках шланги имеют быстросъёмное крепление. Достаточно нажать на выемки по бокам наконечника, и шланг выскочит из зацепления. Такие же крепления ставятся на электрические разъёмы, подключаемые к насосу.

Крепления также могут быть нестандартными или самодельными. Такие часто встречаются на автомобилях с историей техобслуживания, где насос снимался ранее.

Прижимное кольцо топливного насоса

Как и говорилось выше, многие насосы фиксируются прижимным кольцом. Это либо сама крышка, выполняющая роль фиксатора, либо дополнительный обод. Прижимное кольцо надо снимать специальным приспособлением, съёмником. На некоторых автомобилях, например, на БМВ, устанавливается железный обруч. Снимается путём подбивания по выемках прижимного кольца молотком и длинным стержнем.

Напоследок предупреждаем: сильно затянутые крепежи имеют свойство лопаться! И наоборот – недостаточно закрученные гайки приводят к болтанию насоса, что не допускается ни в коем случае!

Читайте так же:
Установка автономной системы канализации

Точки зарядки

Для подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке.

Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном/грузовом отсеке.

В процессе подзарядки происходит подзарядка и пускового и вспомогательного аккумуляторов.

P5-1546-XC90 Battery charging points

Важно!

Для зарядки пускового аккумулятора и вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым зарядным напряжением. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.

Важно!

Энергосберегающая функция развлекательной системы временно отключается и/или после подсоединения дополнительного пускового аккумулятора или устройства для подзарядки аккумулятора сообщение на дисплее водителя о степени зарядки пускового аккумулятора временно не соответствует действительности, если не выполняется следующее условие:

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство — для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.

Примечание

Если аккумулятор разряжается много раз, это уменьшает срок его службы.

Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, в том числе от условий вождения и климата. Со временем пусковая мощность аккумулятора постепенно падает, поэтому если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется только поездок на короткие расстояния, аккумулятор нужно специально подзаряжать. Сильный холод способствует еще большему снижению пусковой мощности.

Для поддержания рабочего состояния пускового аккумулятора рекомендуется ездить на автомобиле не менее 15 минут в неделю или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим контролем зарядки.

Если аккумулятор постоянно хранится полностью заряженным, это продляет срок его службы.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Никита

Ну что могу сказать.. Здравствуйте , сначала меня всбесил менеджер , что он типа лучше знает какие мне колодки нужны на мою машину ( Honda Prelude ) , и , кстати зря я на него злился, он и вправду мне порекомендовал мне лучший из возможных вариантов..)) Менеджер — прости , что злился на тебя))) Кстати , они были парям в наличии, что удивило и обрадовало меня. на Honda их не найти практически. ЧТо касается Сервиса. нормальный обычный сервис, с хорошим Мапстером приёмщиком. так что ,Ю что тут пишут все — это либо купленные антиозывы , либо злые люди , котрые ни разу в сервисах не были , особенно в плохим и им не счем сравнивать, мне здесь сделали ( замену колодок , с обслуживанием суппортов , относительно не дорого и оче.нь качественно, ) , за что отдельное спасибо всей команде Fix4Car. Буду и впаредь теперь приезжать и обращаться только сюда, к тому же удобное распорложение к работе, БЛИЗКО.

Читайте так же:
Установка системы мониторинга автограф

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Дмитрий

Игорь Сергеевич, отремонтирует наверное любую машину. Хотя насчёт электро — каров не знаю, но если у кого aвто с ДВС, то останетесь довольны. Во многих мастерских у меня было чувство, что я платил больше чем нужно. Здесь такого по моему мнению нет. С вами проведут нужную консультацию по предварительным работам. Очень редко, когда в мастерской создаётся впечатление, что тебе действительно хотят помочь, а не просто заработать на тебе. Желаю Игорю Сергеевичу, его душевной компании и его мастерской процветания в сфере их деятельности. Оставайтесь какие есть и не теряйте мотивации 👍 Спасибо!

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Сергей

Недавно пришлось обратиться в этот сервис. Испортился мой автомобиль. . Управляющий Евгений быстро определил неисправность. Исправили оперативно. Огромное спасибо. Выручили !

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Владимир

Обращался сюда чтобы установить современную сигнализацию на автомобиль. Получилось замечательно.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Константин

Вполне адекватный сервис. Все было сделано оперативно и профессионально. Что касается цен, все согласно прейскуранта, никаких скрытых наценок не было. Рекомендую.

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передача машины в указанный срокВыдача авто в срок

Передаём машину в указанное время.

Автозапчасти в наличии и под заказЗапчасти в наличии

Собственный склад деталей.

Скидки клиентамУслуга рассрочки

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Мастера с опытомПрофи в своём деле

Когда проводить промывку

Автовладелец должен обратить внимание на следующие основные признаки неисправности топливной системы:

  • Повышение уровня шума во время работы дизеля, появление посторонних звуков.
  • Снижение мощности. Мотор медленнее набирает обороты, снижаются скоростные качества.
  • Увеличение затрат топлива. Из выхлопной трубы идет серый или черный дым.
  • Появление провалов при нажатии на педаль газа. При появлении этого признака необходимо как можно быстрее обращаться к специалистам.

Самостоятельное проведение промывки в большинстве случаев оказывается неэффективным. Невозможно полностью удалить все отложения примесей, в результате средства на специальные жидкости тратятся напрасно. Намного надежнее сразу обратиться в сервис к опытным профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Автоматическая установка драйверов для моей системы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector