Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизмы мостовых кранов

Механизмы мостовых кранов

Механизмы мостовых кранов

Механизмы мостового крана — это устройства, обеспечивающие стабильную работу грузоподъемной техники, а именно захват, поднятие, спуск груза, перемещение самого крана, систему торможения, методы управления и технику безопасности в рабочем процессе. Необходимость применения определенных механизмов зависит от технических характеристик самого крана.

Мостовые краны относятся к категории самых популярных грузоподъемных устройств. Они используются в строительстве, в ремонтных цехах и на производстве для транспортировки габаритных объектов. Мостовые краны сверх прочны и надежны, при этом доступны и просты в эксплуатации.

В зависимости от способа крепления, типа привода и конструктивных особенностей различают следующие виды мостовых кранов:

По типу исполнения моста крана:

  • однобалочные — в большинстве мобильны и экономичны в использовании, легкая конструкция с небольшой грузоподъемностью (до 20 тонн). Востребованы на небольших площадях, в помещениях, на складах, строительных объектах;
  • двухбалочные — имеют значительно большую производительность, чем однобалочные, грузоподъемность достигает до 100 тонн и выше.

По приводу грузоподъемного устройства:

  • Электрический — перемещение моста происходит с помощью электродвигателя, грузоподъемную функцию выполняют тельфера или лебедки, в зависимости от поднимаемого груза. Предназначены для интенсивной работы и перемещения большого количества грузов.
  • Ручной — задействованы ручные механизмы, предназначен для поднятия относительно не тяжелых грузов, отлично подходит для работы в помещении и цеху. Не дорогие в обслуживании. Подъем веса осуществляется за счет цепной тали.

По типу конструкции:

  • Опорный — перемещается по надземным рельсовым путям. Такое оборудование просто в использовании и обеспечивает максимальную грузоподъемность (до 100 тонн и выше).
  • Подвесной (кран-балка) — перемещается по двутавру, который крепится на стенах и перекрытиях в здании, ограничен подъемом веса до 20 тонн.
Читайте так же:
Регулировка регулятора рядного тнвд bosch

Пружина дискового тормоза грузовой лебедки ЛГ.55.01.00.11 (ЛГ55-1-00-11) для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Пружина дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000 обеспечивают плотное прилегание тормозных дисков и предназначены для разъединения и плавного соединения входного и выходного валов редуктора грузовой лебедки крана, посредством трения. Характеристику (жесткость) пружин подбирают из условий сохранения кинематической связи между деталями механизма.

Технические характеристики пружины дискового тормоза грузовой лебедки КС-5576.309.00.000
Диаметр D, мм24
Кол-во витков, шт7
Длина55

Пружина дискового тормоза КС-5576.309.00.000 является неотъемлемой частью грузовой лебедки ЛГ-55-01 автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478

Фрикционные диск КС-5576.309.00.000 и КС-5576.306.00.000 тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 это устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

Комплект дисков тормоза механизма поворота МП-72 состоит из:

    — 6 шт. — 5шт. — 8шт.

Комплект дисков для грузовой лебедки ЛГ-55 состоит из:

    — 11 шт. — 10 шт. — 8 шт.

Тормоз грузовой лебедки крановой установки на автокранах КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-54711, КС-54712, АК-25, КС-55717, Газпромкран КС-5576, КС-6476, КС-6478, Машека КС-3579, КС-55727 фрикционного типа и представляет собой фрикционные диски и храповик.

Фрикционные диски КС-5576.309.00.000 и КС-5576.306.00.000 тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 тормоза грузовой лебедки ЛГ-55-01 крановой установки являются уязвимой частью тормозной системы, которые необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации манипулятора, вне зависимости от состояния тормозных фрикционных дисков.

Устройство и принцип работы

Устройство включает в себя такие элементы:

  • клапан впускного и выпускного типа;
  • пружинный механизм и компрессор;
  • резиновая втулка;
  • регулятор давления воздуха;
  • поршневая часть и диафрагма.
Читайте так же:
Автоматические системы пожаротушения спринклерные и дренчерные установки

Схема механизма

Принцип работы тормозного крана полуприцепа КамАЗа:

  1. Нажатие на педаль тормоза приводит к смещению в правую сторону штока, который закрывает клапана.
  2. В это время открывается клапан, активируя работу тормозной камеры и ресивера. Давление в тормозной системе будет зависеть от степени нажатия на педаль.
  3. При постоянном усилии на тормозную педаль происходит увеличение давления на поршень.
  4. Усилие передается через механизм рукояток и тяг к рычагу крана, проходя через толкательный элемент и резиновую втулку.
  5. Подвижное седло впускного клапана перемещается вниз вместе с поршневой частью.
  6. Впускное окно закрывается, открывается окно выпускного клапана.
  7. Проходя через вывод и открытое окно клапана, воздушный поток направляется к полости крана.
  8. В верхней полости начинает повышаться давление. Во время повышения уровня давления воздушный поток перемещается в надпоршневую область, активизируя работу всего механизма.

Тормоз крановый

Дешевле — не значит лучше. Цена вопроса

К сожалению, многие крановые тормоза отечественных производителей и недорогие китайские крановые тормоза страдают целым рядом недостатков, которые легко могут свести на нет весь выигрыш в цене. Наиболее часто встречается:

  • низкое качество материалов или сборки изделия, что существенно укорачивает срок службы и безопасность работы;
  • непараллельность тормозных колодок. Тормоз не обеспечивает заявленное тормозное усилие, а срок его службы сокращается;
  • различные конструкционные недочеты в рычажной системе (ошибки в размерах, заедания в работе механизма);
  • протекания рабочей жидкости в корпусе гидротолкателя;
  • некоторые производители крановых тормозов не проводят обязательную притирку тормозных колодок к шкиву, что отрицательно сказывается на характеристики тормоза после его установки на крановую лебедку.

Также, если на вашем кране стоит старая модель кранового тормоза, которую приходится регулярно менять, — возможно стоит задуматься о подборе современного аналога, который уберет надоевшие проблемы и прослужит лучше и дольше.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском официальные дилеры

Тормоз крановый

Ошибки в расчете крановых тормозов. Кто поможет?

Не так редка ситуация, когда при расчете кранового тормоза инженером выбирается лишь диапазон необходимых тормозных моментов и самые общие технические требования, а задачей выбора конкретного изделия занимается уже снабженец, как правило, достаточно далекий от знания о существовании целого ряда подводных камней (производители и обеспечиваемое ими качество кранового тормоза, особенностей эксплуатации и установки).

В результате — крановый тормоз не обеспечивает необходимого тормозного усилия, и начинается эпопея с попытками его отрегулировать нужным образом.

Обращайтесь за изделием к официальному дистрибьютору производителя. Даже если у него нет технического специалиста достаточно высокого уровня, он поддерживает прямой контакт с компанией изготовителем кранового тормоза, а значит, — поможет задать интересующие вас вопросы непосредственно производителю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector