Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео на Запорожском портале

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после регулировки на стенде или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Проверку угла производите в следующей последовательности:

а) для топливных насосов высокого давления мод.363.1111005-40

  • установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 30 – 40° до положения требуемого установочного угла опережения впрыска по шкале на корпусе демпфера;
  • установите рычаг останова и рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
  • отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 50…70 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 90° (рисунок 25);

Рисунок 25 – Эскиз контрольного приспособления

1 – нажимная гайка; 2 – трубка высокого давления

  • заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
  • медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (подкачивающим насосом), следите за вытеканием топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения вытекания топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;
  • определите положение градуированной шкалы на корпусе демпфера 2 относительно установочного штифта 3, закрепленного на крышке распределения 1 (рисунок 26).

Рисунок 26 – Установка угла опережения впрыска топлива.

1 – крышка распределения (крышка люка снята); 2 – демпфер силиконовый; 3 – штифт установочный; 4 – шкив

Если штифт находится в диапазоне делений «19…21» на градуированной шкале, то угол начала подачи топлива установлен правильно, т.е. поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее 19…21° до ВМТ.

Читайте так же:
Сигнализация леопард установка автозапуска

Если штифт не находится в указанном диапазоне, произведите регулировку, для чего проделайте следующее:

  • вращая коленчатый вал, совместите деление «20» на градуированной шкале корпуса демпфера с установочным штифтом;
  • снимите крышку люка 1 (рисунок 4);
  • отпустите на 1…1.5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса к по-лумуфте привода;
  • при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;
  • создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
  • поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за вытеканием топлива из контрольного приспособления;
  • в момент прекращения вытекания топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления шестерни привода к полумуфте привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива.

Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.

б) для топливных насосов высокого давления PP6M10P1f-3491; PP6M10P1f-3492

  • установите рычаги управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
  • отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп (накидная гайка с короткой трубкой, к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная с внутренним диаметром 1.2 мм);
  • проверните коленчатый вал дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха;
  • удалите часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее;
  • проверните коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки) на 30 – 40°;
  • медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке, следите за уровнем топлива в трубке, в момент начала подъема топлива прекратите вращение коленчатого вала;
  • определите положение указателя установочного штифта 3, закрепленного на крышке распределения 1 (рисунок 26).
Читайте так же:
Образец договора по установке системы глонасс

Если он находится в диапазоне делений «21…23» на градуированной шкале, нанесенной на корпусе гасителя крутильных колебаний, то установочный угол опережения впрыска топлива установлен правильно, т.е. поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее 21…23° до ВМТ.

Если указатель не находится в указанных диапазонах, произведите регулировку, для чего проделайте следующее:

Статический метод

Статический метод проверки и установки опережения впрыска наиболее прост и доступен.
Потребуется моментоскоп — приспособление для определения момента впрыска методом слива (прозрачная пластмассовая трубка с наконечником, позволяющим надеть ее на выпускной штуцер, на место снятого трубопровода, ведущего к форсунке).

опережение впрыска дизеля

Потребуется также ключ для снятия наконечника провода высокого напряжения и ключ для выполнения регулировки в случае необходимости.

Wag регулировка угла впрыска топлива

  • Версия для печати
  • Реклама

Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение aid » Пн ноя 30, 2009 9:30 pm

Ветеран Клуба

Сообщение Alcogol » Пн ноя 30, 2009 10:12 pm

Изображение

Re: Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение aid » Пн ноя 30, 2009 11:50 pm

Сообщение Maxaan » Сб дек 05, 2009 2:54 am

Re: Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение aid » Вс дек 06, 2009 6:33 pm

Ветеран Клуба

Сообщение Shablovs » Вс дек 06, 2009 11:07 pm

Ветеран Клуба

Re: Wag регулировка угла впрыска топлива

Сообщение Alcogol » Пн дек 07, 2009 11:12 am

Стопорить распред не нужно, откуда такая инфа? Система ГРМ ведь собрана и даже если что-то начнет проворачиваться, это не критично. Вобщем я делал так:

1) Снять пластиковый кожух с левой(по ходу движения) башки, к шкиву распредвала на трех болтах прикручен ещё один шкив для зубчатого ремня ТНВД.
2) Ослабляем эти три болта, ослаблять ремень не требуется
3) Так как нятяжение сохранено, да и руками крутить шкив не особо получается из-за этого, берем какой-нибудь инструмент(я брал отвертку), упираемся ей в один из трех лучей шкива ТНВД(не распреда, они просто вместе соединены, нам дао именно в тот что крутит ремень ТНВД) и немного молоточком стучим по отвертке. Почему так? Да потому что этот угол уплывает очень быстро, прокрутили на милиметр, вроде не заметно,а он гад уже на градус ушел или более. Для полноты картины я делал так: брал и рисовал маленькую точку на шкиве, и такую же на кожухе, малюсенькую, типа такой «.» и вобщем мы видим начальное положение, до того как вмешались. Теперь зрение нас не подведет и мы не будем думать, сдвинулся он или нет и на сколько. Если сильно уплыл, то вернем точки на свои места и снова повторим. Могу ошибаться, но реально 1 мм это что-то около 1 градуса, так что нам надо оперировать десятыми долями миллиметра, нужна точность чтобы добиться хороших результатов.
4) Фиксируем болты! Не забудьте, а то полный пипец будет, протяните их, но переусердствуйте, резьбу и сорвать можно, это уже неприятно будет. Затяните нормально, не закрывая кожух проверьте угол по Ваг Ком-у, если угол не устроил, идем снова в пункт 2 и так до того момента пока не добьетесь номарльного угла.

Читайте так же:
Установка обратного клапана в систему охлаждения

После этого личноя рекомендую на резьбы болтов нанести что-нибудь типа лак-тайка, дабы зафиксировать их, уж я то в этом, к сожалению, знаю толк. Помните, чем больше вы их выкручиваете и откручиваете, тем больше шанс что им может поплохеть потом, не спешите, постарайтесь выставить угол за минимальное количество откручиваний!

Регулировка ТНВД и дизельной аппаратуры

tnvd2.jpg

Наши специалисты выполняют работу непосредственно на двигателе автомобиля. Это одна из самых сложных процедур, которая осуществляется в автосервисе «Желтый бокс». Регулировка ТНВД проводится на высокоточном и качественном оборудовании европейских производителей. Проверочный стенд позволяет выполнить настройку плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также настройку регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска.

Ремонт дизельных форсунок производится с использованием только качественных запасных частей — либо оригинальных, либо проверенных аналогов.

При износе натяги в неподвижных конструкциях ослабевают, повышается зазор в подвижных соединениях, положение деталей изменяется относительно правильного, а также накапливается гарь.

Так же часто встречается неисправность топливного насоса высокого давления в виде неравномерности подачи топлива и уменьшении его объема. Причиной является износ плунжерных пар, клапанов нагнетания, а также изменение пропускной способности дизельных форсунок.

Ремонт дизельной аппаратуры делится на две части

Сначала производится регулирование цикловой подачи топлива, то есть определение оптимального режима подачи топлива в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки ТНВД при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор. Настройка происходит с использованием диагностического дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулировки и делает ее более точной и оперативной.

Затем происходит регулировка так называемого УОНП, то есть угла опережения начала подачи горючего в камеру сжигания, на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском фф2

Кроме того, в процессе регулировки, как правило, выполняются еще несколько операций по техническому обслуживанию ТНВД – удаление воздуха, попавшего в систему впрыска, смазка деталей и узлов насоса, а при необходимости – подготовка к отключению на длительное время.

На стенде проверяется базовая функциональность – выявление травли топлива и утечек. Если проверка не выявила ошибок в работе, форсунку проверяют на специальном оборудовании, которое имитирует работу двигателя. В процессе такой проверки автоматически замеряются все рабочие показатели дизельных форсунок, что в итоге приведет к выявлению неполадок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector