Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД Bosh

ТНВД Bosh

Группа компаний Bosch является одним из ведущих поставщиков различных технологий в области автомобилестроения. К числу наиболее востребованных видов выпускаемой продукции относятся различные модели ТНВД или топливных насосов высокого давления от Бош, которые используются в дизельных и карбюраторных бензиновых двигателях самых различных автомобилей, включая такие известные в России бренды, как Audi, BMW, Ford, Isuzu, Nissan, Opel, Volkswagen и многие другие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ТНВД Bosch заслуженно входит в число наиболее востребованных и широко применяемых систем и узлов разнообразных транспортных средств.

Записаться на посещение

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

BOSCH запускает производство ТНВД

Извествестный бренд BOSCH запустил производство широкой линии топливных насосов высокого давления (ТНВД) роторного типа. Тип ТНВД на двигателе целиком и полностью зависит от мощности, определенного года выпуска, а также от экологического класса.

ТНВД VE начал выпускаться с далёких 1970-х годов. Устанавливается данная модель на двигатели со средней мощностью. Этот вид является самым популярным ТНВД из всех. Существует несколько модификаций, например:

*Такие модели устанавливают для двигателей со средней и повышенной мощностью. Система при этом имеет полностью электронное устройство. Это значительно сокращает время отклика педали и позволяет хорошо повысить производительность.

Инновационная ТНВД

ТНВД система для COMMON RAIL имеет аккумуляторный тип устройства, их выпускают с конца 1990-х. Специалисты из компании BOSCH подумали и о ремонтопригодности ТНВД. Для всех моделей создаются специальные комплектующие, чтобы послегарантийный ремонт осуществлялся без проблем. Выполнять ремонт за короткое время помогает и профессиональное оборудование.

Составные части ТНВД Bosch

  • Корпус. Самая крепкая деталь, не выходящая из строя самостоятельно, но которую возможно повредить при неправильном извлечении из машины.
  • Эксцентриковый вал. К его неисправности чаще всего приводит износ втулок, а также отработавший свой срок привод шестеренчатой подкачки. Данный случай ремонту не подлежит, только полная замена детали.
  • Плунжерные пары. Самая явная причина поломки — это образующиеся глубокие следы на внешней поверхности, в следствии трения деталей. Не ремонтный случай, необходима замена.
  • Фланец. Основная причина порчи — это износ сальников, что ведет за собой попадание топлива в моторную часть, либо в насосе оказывается моторное масло. Выход из ситуации — это замена сальников. Второй причиной остановки работы фланца становится его повреждение, в результате некачественной запрессовки новых сальников. Исправлением данной ситуации служат реставрационные действия мастера.
  • Перепускной клапан. Виной остановки работы может послужить низкосортное дизельное топливо, в результате чего происходит заклинивание детали. Устраняется путем промывания.
  • Шестеренный насос. В следствии естественного старения ломается, что влечет за собой заклинивание механической части. Не подлежит восстановлению, возможна только установка нового насоса.
  • Дозировочный блок. Причиной поломки в ряде случаев становится низкосортное дизельное топливо, из-за этого механическая часть приходит в состояние блокировки. Не относится к ремонтному случаю, необходима замена.
  • Втулка эксцентрикового вала. В ходе работы происходит постепенное удаление тефлонового слоя, что является причиной остановки эксцентрикового вала. Возможен ремонт, но срок службы при этом минимален, поэтому рекомендована замена втулки.
  • Набор уплотнительных колец. В результате работы происходит потеря упругости и частичное разрушение. Не ремонтный случай, необходима замена уплотнителей.
Читайте так же:
Установка сигнализаций в автомобиль в благовещенске

Мы работаем со следующими моделями

Стоимость обслуживания

Расценки на услуги по ремонту насосов Bosch разные. Стоимость складывается из таких факторов, как сложность оказания услуги и срочность, разновидность техники, а также других характеристик. Но у нас услуга по обслуживанию дизеля «Бош» имеет доступную расценку для большинства, независимо от параметров.

Не следует медлить с ремонтом, если при работе техника начала странно шуметь, расходует много топлива, выходит дым из выхлопа или мотор начал медленно запускаться. Обратитесь к специалистам, которые смогут быстро решить любой вопрос. Позвоните по нашему телефону +7 (495) 646 22 99, чтобы заказать консультацию с сотрудником, узнать цену услуг или записаться на сервис.

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском mitsubishi carisma

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Типы топливных насосов

В зависимости от особенностей конструкции различают три основных типа ТНВД – распределительный, рядный, магистральный.

Рядный ТНВД

Этот тип топливного насоса высокого давления оснащается плунжерными парами, расположенными рядом друг с другом (потому и такое название). Их количество строго соответствует количеству рабочих цилиндров двигателя.

Таким образом, одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в один цилиндр.

Пары устанавливаются в насосном корпусе, в котором предусмотрены каналы входа и выхода. Запускается плунжер при помощи кулачкового вала, соединенного, в свою очередь, с коленвалом, от которого и передается вращение.

Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками воздействует на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулок насоса. При этом поочередно открываются и закрываются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера вверх по втулке создается давление, необходимое для открывания нагнетательного клапана, через который топливо под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.

Момент подачи топлива и регулировка его количества, необходимого в конкретный момент времени может осуществляться либо с помощью механического устройства, либо с помощью электроники. Такая регулировка нужна для корректировки подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).

Механическое управление обеспечивается за счет использования специальной муфты центробежного типа, которая закреплена на кулачковом валу. Принцип действия такой муфты заключен в грузиках, которые находятся внутри муфты и имеют возможность перемещаться под действием центробежной силы.

Центробежная сила изменяется с ростом (или уменьшением) величины оборотов двигателя, благодаря чему грузики либо расходятся к внешним краям муфты, либо снова сближаются к оси. Это приводит к смещению кулачкового вала относительно привода из-за чего и изменяется режим работы плунжеров и, соответственно, при увеличении частоты вращения коленвала двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, а поздний, как вы догадались, при снижении оборотов.

Читайте так же:
Fuelserve установка для промывки топливной системы

Рядные топливные насосы весьма надежны. Их смазка осуществляется моторным маслом, поступающим из системы смазки двигателя. Они совершенно не привередливы к качеству топлива. На сегодняшний день применение таких насосов из-за их громоздкости ограничено грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности. Примерно до 2000 года они применялись и на легковых дизельных моторах.

Распределительный ТНВД

В отличие от рядного насоса высокого давления, у распределительного ТНВД может быть либо один, либо два плунжера в зависимости от объема двигателя и, соответственно, необходимого объема топлива.

И эти один или два плунжера обслуживают все цилиндры двигателя, которых может быть и 4, и 6, и 8, и 12. Благодаря своей конструкции, в сравнении с рядными ТНВД, распределительный насос более компактен и меньше весит, и при этом способен обеспечить более равномерную подачу топлива.

К основному недостатку данного типа насосов можно отнести их относительную недолговечность. Распределительные насосы устанавливаются только в легковые автомобили.

Распределительный ТНВД может оснащаться различными типами приводов плунжера. Все эти типы привода являются кулачковыми и бывают: торцевыми, внутренними, внешними.

Наиболее эффективными считаются торцевые и внутренние приводы, которые лишены нагрузок, создаваемых давлением топлива на приводной вал, вследствие чего они служат несколько дольше, нежели насосы с внешним кулачковым приводом.

Кстати, стоит отметить, что импортные насосы фирм Bosch и Lucas, наиболее часто использующиеся в автомобилестроении оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы серии НД отечественного производства.

Торцевой кулачковый привод

В этом типе привода, используемом в насосах Bosch VE, основным элементом является распределительный плунжер, предназначенный для создания давления и распределения топлива в топливных цилиндрах. При этом плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

Читайте так же:
Сборка и установка системы охлаждения двигателя

Возвратно-поступательное перемещение плунжера осуществляется одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая, опираясь на ролики, перемещается вдоль неподвижного кольца по радиусу, то есть, как бы обегает его.

Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в исходное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.

Распределение топлива в цилиндрах происходит за счет того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.

Величина подачи топлива может быть обеспечена с помощью электронного (электромагнитный клапан) или механического (центробежная муфта) устройства. Регулировка осуществляется за счет поворота на определенный угол неподвижного (не вращающегося), регулировочного кольца.

Цикл работы насоса состоит из следующих стадий: закачка порции топлива в надплунжерное пространство, нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам. Затем плунжер возвращается в исходное положение и цикл повторяется заново.

Внутренний кулачковый привод

Внутренний привод применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В таком типе насоса подача и распределение топлива осуществляется посредством двух устройств: плунжера и распределительной головки.

Распределительный вал оснащается двумя противоположно-расположенными плунжерами, которые обеспечивают процесс нагнетания топлива, чем меньше расстояние между ними, тем выше давление топлива. После нагнетания давления топливо устремляется к форсункам по каналам распредголовки через нагнетательные клапана.

Подачу топлива к плунжерам обеспечивает специальный подкачивающий насос, который может отличаться в зависимости от типа своей конструкции. Это может быть либо шестеренчатый насос, либо роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом. Собственно, он прямо на этом валу и установлен.

Распределительный насос с внешним приводом рассматривать не будем, поскольку, скорее всего, их звезда близка к закату.

Магистральный ТНВД

Такой вид топливного насоса применяется системе подачи топлива Common Rail, в которой топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе. Магистральный насос способен обеспечить высокую подачу топлива — свыше 180 МПа.

Читайте так же:
Установка автономной системы канализации

Магистральный насос может быть одно-, двух- или трехплунжерным. Привод плунжера обеспечивается кулачковой шайбой или валом (тоже кулачковым, разумеется), которые в насосе совершают вращательные движения, проще говоря, крутятся.

При этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. В этот момент происходит расширение компрессионной камеры, за счет чего в ней снижается давление и образуется разряжение, которое заставляет открыться впускной клапан, через который топливо проходит в камеру.

Поднятие плунжера сопровождается увеличением внутрикамерного давления и закрытием клапана впуска. При достижении давления, на который настроен насос, открывается выпускной клапан, через который топливо нагнетается в рампу.

В магистральном насосе управление процессом подачи топлива реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается или закрывается на необходимую величину) при помощи электроники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector