Установка сигнализации с сохранением гарантии на машину
Установка сигнализации с сохранением гарантии на машину
По данным статистики преступлений, направленных против имущества автовладельцев за прошлый год было украдено и угнано почти 34 тысячи машин, которые так и не удалось отыскать. Еще почти 15 тысяч преступлений было раскрыто органами правопорядка.
Лидером по числу угонов является отечественная классика – автомобили LADA, но и среди иномарок или даже в премиум-сегменте не все так гладко, как хотелось бы. Злоумышленники чаще всего угоняют Hyundai Solarus (1540 машин), Kia Rio (1059 авто) и Toyota Camry (967), а среди авто классом выше – Land Rower Discovery (169) и BMW X5 (168).
Автомобильная сигнализация сегодня
На сегодняшний день автосигнализация это не просто рабочая установка, закрывающая/открывающая авто. Сегодня это целый механизм, взломать который не так-то просто. Автомобильная сигнализация состоит из множества составных частей, каждая из которых выполняет определенную функцию. В сумме все они направлены на обеспечение авто должной защитой и безопасностью.
Чем должна обладать хорошая автосигнализация?
И именно по этому параметру стоит начинать отсортировать автомобильные сигнализации на возможные к покупке и на те, которые не будут куплены в любом случае.
После этого водителю необходимо остановить свой выбор на самом внешним виде автосигнализации и на ее дополнительных особенностях и функциях. Затем перейти к составлению плюсов и минусов бренда , то есть производителя и его уже сложившейся репутации на данном рынке, и остановиться на всех остальных моментах, которые так или иначе повлияют на окончательное решение человека в процессе выбора данного устройства защиты.
Иммобилайзер: беззвучная защита
Отличие сигнализации от иммобилайзера заключается в назначении обоих электронных устройств. Охранная роль сигнализации – это оповещение владельца о проникновении внутрь машины либо опасном воздействии на кузов. Иммобилайзер же отличается от сигнализации тем, что препятствует пуску и работе двигателя прерыванием цепи питания зажигания или топливного насоса. Некоторые варианты блокируют работу неэлектрического оборудования с помощью электромагнитных клапанов. Включение/выключение обездвиживателя (так переводится слово «иммобилайзер») осуществляется с помощью цифрового кода, содержащегося в чипе ключа зажигания или бесконтактном транспондере.
Что блокирует и как работает иммобилайзер
Срабатывание отдельного прерывателя оставит хозяина в неведении – о покушении на его имущество никто не узнает, так как устройство действует беззвучно и не сигнализирует о попытках завести мотор.
При установке сигнального комплекса могут возникнуть проблемы. Подключение функции автоматического запуска силового агрегата может вызвать конфликт иммобилайзера и сигнализации. Ситуация разрешается перепрошивкой реле или установкой дополнительного обездвиживателя мимо штатного с помощью обходчика. Полное исключение модуля из противоугонной системы позволяет запустить двигатель без ключа или метки, тем самым минимизируя защиту от угона.
«Народный» способ
Народные умельцы — это мастера смелые и очень отчаянные – предлагают гораздо менее трудоёмкий способ. Суть состоит том, что замена патрубков печки (и самой печки) производится, не сливая охлаждающую жидкость и без демонтажа панели приборов.
Из инструмента понадобится набор отверток, ветошь и емкость (небольшая), для слива жидкости с патрубков.
В этом случае замена патрубков радиатора отопителя проводиться по такой схеме:
- Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи
- Закрываем кран отопителя
- Снимаем правое переднее сидение (чтобы удобнее было выполнить работу)
- Откручиваем два винта, крепящих приборную панель с правой стороны, и один винтик, расположенный в бардачке, затем, оттянув приборную панель на себя, подкладываем деревянный брусок
- Теперь со стороны пассажирского сидения появилась щель и можно добраться до патрубков и до самого радиатора печки
- Стелим на пол салона ветошь, и подготовим емкость, для сбора охлаждающей жидкости
- Которая, прольется из радиатора и патрубков
- Ослабляем хомуты патрубков (фото выше) и аккуратно, поочередно, снимаем их с радиатора, подставляя емкость. В нее стечёт 200 – 300 граммов охлаждающей жидкости
- Замените патрубки на новые, поменяйте и хомуты, на всякий случай.
- При необходимости, откручиваем три болта, которые крепят радиатор к печке, и вытаскиваем его вправо вниз
- Установку патрубков и нового радиатора производим в обратном порядке
Вот оба способа, выбирайте приемлемый для вас, дополнительно посмотрите видео по этой теме.