Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для генераторов и электростанций в Ростове-на-Дону

Антифриз для генераторов и электростанций в Ростове-на-Дону

Отображать по: 15 50 200
Сортировать по стоимости: arrow-up arrow-down
Сортировать по наличию на складе: eсть на складе под заказ

МодельСтоимостьСравнение
CC2747MCC2747M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2748MCC2748M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2751MCC2751M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2752MCC2752M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2749MCC2749M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2750MCC2750M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2753MCC2753M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2754MCC2754M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2821MCC2821M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2826MCC2826M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2831MCC2831M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2836MCC2836M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2851MCC2851M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2852MCC2852M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2853MCC2853M Уточнить цену Добавить в
сравнения
CC2854MCC2854M Уточнить цену Добавить в
сравнения
Glyco Shell Longlife ConcentrateGlyco Shell Longlife Concentrate Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 132STL 3100 132 Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 133STL 3100 133 Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 134STL 3100 134 Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 135STL 3100 135 Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 136STL 3100 136 Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 138STL 3100 138 Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 139STL 3100 139 Уточнить цену Добавить в
сравнения
STL 3100 032STL 3100 032 Уточнить цену Добавить в
сравнения

Чем привлекателен двигатель воздушного охлаждения

В функционирующем моторе температура цилиндров способна достигать 2000 градусов, тогда как оптимально допустимым считается режим 80-90 градусов. Разумеется, в таких экстремальных условиях ни одна деталь не прослужит долго. Для сохранности рабочих фрагментов автомашины двигатель нуждается в достаточно надежной системе охлаждения. Подобные конструкции имеют две разновидности:

  1. система, использующая воздушное охлаждение. Здесь в качестве защиты работающего агрегата от перегрева выступает воздух;
  2. жидкостное охлаждение ранее, в былые времена осуществлялось обычной водой. Технический прогресс отразился на создании специального вещества, названного антифризом. Также для снижения температуры мотора применяется тосол.

В настоящей публикации подробно рассматривается первая разновидность систем, оберегающих функционирующий двигатель от чрезмерного перегрева. Это позволит несведущему автолюбителю ознакомиться с устройством и принципом работы сложного технологического механизма.

Промывка

Промывка системы охлаждения двигателя — процесс, которым очень многие водители нередко пренебрегают, что рано или поздно может вызвать фатальные последствия.

Читайте так же:
Установка автозапуска на сигнализацию на ланосе

Производить подобные работы рекомендуется одновременно с заменой охлаждающей жидкости. Принимая во внимание модель автомобиля и его марку, делать это необходимо от 1-го раза в календарный год до одного раза в три года.

Признаки того, что пора промывать

  1. Если стрелка указателя температуры находится не в середине, а стремится к красной зоне во время движения;
  2. В салоне холодно, печка отопления не дает достаточную температуру;
  3. Вентилятор радиатора включается слишком часто

Промыть систему охлаждения простой водой невозможно, поскольку в системе концентрируются загрязнения, которые не удаляются даже водой, нагретой до высоких температур.

Накипь удаляется с помощью кислоты, а жиры и органические соединения – исключительно щелочью, заливать же в радиатор одновременно оба состава нельзя, так как они согласно законам химии взаимонейтрализуются. Производители средств для промывки, пытаясь решить эту проблему, создали целый ряд средств, которые условно можно разделить на:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • нейтральные;
  • двухкомпонентные.

Первые два слишком агрессивны и в чистом виде почти не используются, так как опасны для системы охлаждения и требуют нейтрализации после использования. Реже встречаются двухкомпонентные виды очистителей, содержащие оба раствора — щелочной и кислотный, которые заливаются поочередно.

Наибольшую востребованность имеют нейтральные очистители, не содержащие в своем составе сильных щелочей и кислот. Эти средства обладают разной степенью эффективности и могут использоваться как для профилактики, так и для капитальной промывки охлаждающей системы мотора от сильных загрязнений.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения

  1. Сливается антифриз, тосол или вода. Перед этим необходимо на пару минут завести двигатель.
  2. Залить в систему воду и очиститель.
  3. Включить двигатель на 5-30 минут (зависит от марки очистителя) и включить обогрев салона.
  4. По истечении обозначенного в инструкции времени двигатель нужно заглушить.
  5. Слить отработанный очиститель.
  6. Произвести промывку водой либо специальным составом.
  7. Залить свежую охлаждающую жидкость.

Работы по промывке системы охлаждения просты и доступны: их могут выполнять даже неопытные автовладельцы. Эта операция существенно продлевает моторесурс двигателя и поддерживает его эксплуатационные характеристики на высоком уровне.

Кто использует наши дизельные генераторы?

Классические заказчики подобных устройств — владельцы больших промышленных предприятий, таким образом они обеспечивают резервное электроснабжение своего объекта. Генератор активируется в автоматическом режиме, если возникнет потребность в дополнительной мощности, или появятся перебои в работе основного источника.

Читайте так же:
Установка системы безопасности автомобиля

Но это не единственные потребители оборудования для производства электрического тока, еще это:

государственные учреждения (дизельные электростанции применяются для питания компаний, занимающихся обслуживанием населения, обеспечение комфорта — первоочередная задача для правительства, в таких организациях всегда стоят резервные электрогенераторы);

сотрудники служб, занимающихся спасением людей (в этой ситуации речь идет о передвижных ДГУ: колеса позволяют очень легко и просто переместить их в место, где будут проводиться спасательные работы);

доктора (для больниц дизельные электростанции особенно актуальны, существуют даже соответствующие государственные нормативы, согласно которым в медицинских учреждениях должно обязательно стоять несколько подобных устройств, это необходимо для обеспечения бесперебойной работы приборов).

Цена складывается из множества параметров, поэтому она всегда рассчитывается индивидуально, наибольшее значение имеет выбор бренда. Отлично зарекомендовали дизельные электростанции от нескольких компаний, оборудование от Aksa, Cummins, Wilson и NeuHaus вполне универсальны, также они отличаются надежностью.

Часто возникает в оперативной организации электроснабжения на стройках, там обычно применяются достаточно компактные модели, что обусловлено удобством транспортировки. Строители стараются соблюдать баланс между мощностью дизельной электростанции и комфортной перевозкой.

Еще один достаточно крупный сегмент потребителей ДГУ — компании, занимающиеся жилищно-коммунальным хозяйством в автономных поселках, расположенных в удаленных районах, перебои с электричеством в местности, где достаточно холодный климат, недопустимы.

Одной мощной дизельной электростанции вполне хватит для полного обеспечения электричеством средних размеров поселка на несколько десятков домов.

Очень часто встречаются такие генераторы на фермах, где выращивают животных и птиц для пищевой промышленности. Основная причина в том, что продукция будет хорошего качества только при условии расположения такого объекта в экологически чистом районе — в удаленности от цивилизации и магистральных электросетей. Дизельные электростанции при такой ситуации станут очень неплохим решением!

Обороты

Обороты двигателя должны соответствовать режиму работы электростанции. Так, для использования генератора в качестве резервного источника питания необходимо выбирать агрегаты, оснащенные двигателем с высокими оборотами (до 3000 об/мин). Они быстро выходят в номинальный режим, отличаются компактными размерами и небольшим весом, но обладают меньшим сроком эксплуатации. Для продолжительной работы лучше подойдут станции с низкообороститым двигателем, поскольку, они характеризуются большим ресурсом наработки на отказ и меньшим уровнем шума.

Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения двигателя

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Прежде чем перейти к процессу удаления воздушных пробок из системы охлаждения, начнем с основных причин, по которым они появляются.

  • Первым делом, стоит упомянуть разгерметизацию в результате нарушения соединений трубок, шлангов и патрубков. Все это приводит к тому, что система подсасывает воздух через неплотности в местах соединения. Также пробки воздуха образуются тогда, когда производится долив антифриза/тосола.
  • Еще стоит выделить нарушения в работе воздушного клапана. Как известно, при нагреве антифриз в системе расширяется, давление растет, однако при остывании клапан отвечает за выравнивание давления. Если давление оказывается низким, клапан пропускает воздух снаружи. В случае если с этим клапаном возникли проблемы, в системе накапливается лишний воздух.
  • Иногда уплотнители помпы перестают герметизировать систему, что приводит к подсосу воздуха. Также антифриз может течь, его объем закономерно уменьшается и накапливается избыток воздуха.
Читайте так же:
Портер н100 регулировка сцепления

Также в салоне начинает плохо работать печка, что снижает комфорт во время использования ТС в зимний период и может нести угрозу здоровью водителя и пассажиров. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как убрать воздух из системы охлаждения двигателя. На начальном этапе следует убедиться в том, что уровень антифриза в норме, а также сама система охлаждения герметична, то есть течи отсутствуют.

Для этого нужно осмотреть все детали из резины, шланги, патрубки, штуцеры и т.д., причем на заведенном моторе. Обнаружение течи потребует немедленного устранения. Если же течей нет, но мотор перегревается или же, наоборот, остается холодным долгое время, нужно проверить термостат.

Часто бывает так, что устройство подклинивает в открытом или закрытом положении (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому или большому кругу). Реже причиной является то, что в области термостата образовалась воздушная пробка.

Как удалить воздушную пробку: способы

Удаление воздушной пробки из системы охлаждения двигателя

Как уже говорилось выше, наиболее верным и частым признаком воздушной пробки является холодный воздух из печки, при этом двигатель прогрет полностью. Чтобы избавиться от воздуха в системе, существует несколько доступных способов (в зависимости от типа ДВС, особенностей реализации его системы охлаждения и т.п.).

  • Развоздушить систему охлаждения можно, сняв патрубки, по которым подается ОЖ для подогрева дросселя. Для этого с мотора снимается пластиковая крышка, после чего открывается свободный доступ. Обнаружив патрубки, нужно снять один из них.

Продувать бачок следует до того момента, пока из снятого патрубка не потечет антифриз. Далее снятую трубку нужно закрепить на положенном месте, при необходимости долить ОЖ и закрутить крышку бачка.

  • Следующий способ несколько проще предыдущего и похож на него. Для начала следует прогреть двигатель и затем заглушить мотор. При этом крышку расширительного бачка откручивать не нужно.
  • Последний способ развоздушивания системы охлаждения двигателя отличается своей простотой и высокой результативностью. Необходимо загнать машину на подъем так, чтобы «нос» оказался в верхней точке. Затем нужно затянуть стояночный тормоз, под задние колеса можно положить противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатывался.
Читайте так же:
Установка обратных клапанов в системе отопления

Диагностика системы охлаждения двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется комплексная диагностика системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных этапах проверки указанной системы и отдельных ее элементов.

Далее потребуется открутить пробки радиатора/расширительного бачка. Затем двигатель запускают и дают ему прогреться. Во время прогрева нужно сильно погазовать в несколько подходов, при этом контролируется уровень ОЖ в бачке и производится долив. Данную процедуру нужно продолжать до того момента, пока пузыри воздуха не исчезнут. Затем все пробки можно закрутить.

Наиболее слабым звеном большинства систем являются радиаторы. Как правило, они устанавливаются в передних частях авто, даже если двигатель установлен в базе или за задней осью. Делается это для того, чтобы охлаждающая жидкость отдавала тепло набегающему потоку воздуха.

Соты радиаторов забиваются мелкой пылью, насекомыми и другими дорожными загрязнениями, в результате теплопроводность радиатора падает, и температурный режим двигателя нарушается. Кроме того, радиаторы подвержены механическим повреждениям на высоких скоростях, именно поэтому, например, отличительным признаком мощной и высокоскоростной машины является мелкоячеистая сетка в широких и огромных воздухозаборниках.

Кавитационное разрушение насоса

Наиболее затратной неисправностью автомеханики называют поломку водяного (жидкостного) насоса. Стоит водителю прозевать стрелочный указатель в красной зоне температурного указателя или загоревшийся красным светом индикатор на панели приборов, и последствия могут оказаться весьма печальными. Вплоть до капитального ремонта двигателя.

В моторах старых конструкций особенной головной болью автовладельцев была потеря работоспособности термостата.

Также периодически выходят из строя:

  • датчики и указатели;
  • может прохудиться патрубок или ослабнуть хомут на соединениях патрубков;
  • не включаются вовремя вентиляторы охлаждения;
  • иногда выходит из строя клапан давления в пробке расширительного бачка.

Эти и многие другие неисправности приводят к утере антифриза, перегреву блока и его головки (головок) и, в конце концов, к выходу мотора из строя. Любое подозрение на неисправность в системе охлаждения должно быть водителем немедленно установлено и устранено.

Читайте так же:
Система глонасс установка и обслуживание

Симптомы перегрева или недостаточного нагрева двигателя

При критическом перегреве происходит:

  • периодический уход стрелки указателя температуры на приборной панели к красному сектору (либо появление красного индикатора в тех автомобилях, где указатель не предусмотрен);
  • потеря мощности двигателя казалось бы «в безобидных ситуациях»;
  • неадекватно высокий жар в районе моторного отсека.

При недостаточном нагреве:

  • стрелка «не отрывается» от нижнего сектора указателя температуры на приборной панели;
  • не тухнет желтый (или, в некоторых конструкциях, – белый) индикатор указателя температуры;
  • в результате двигатель «тупит», не развивает должной мощности – и особенно тогда, «когда это нужно» — на подъеме, при обгоне, при экстренном маневрировании и/или разгоне.

Эти, а также многие иные, весьма специфические и малопонятные водителю, «неадекватности» в поведении двигателя, его агрегатов и автомобиля в целом.

Диагностика негерметичности охлаждающей системы

Одной из главных причин неисправности системы является падение уровня антифриза в расширительном бачке. Помимо банальных потёков в негерметичных соединениях, может выйти из строя и пробка на бачке с тарированным клапаном контроля давления. Охлаждающая жидкость, а точнее вода из раствора этиленгликоля (пропиленгликоля) банально испаряется, и уровень ОЖ – падает, мотор перегревается.

Расширительный бачок

Контроль уровня охлаждающей жидкости

Контролировать этот уровень следует постоянно. К слову, в процессе эксплуатации (в течение рабочего дня) он в бачке может (и должен) меняться. Это — нормально. Ненормально — когда этот уровень опускается ниже нижней отметки, что означает потерю жидкости, либо – выше, что может означать, например, прорыв картерных газов в систему охлаждения. И это — уже крайне тревожный звонок.

В условиях профильной СТО контроль уровня и давления в системе осуществляется при помощи специального оборудования и инструмента. Рядовой автовладелец имеет в своем арсенале только один прием — систематический визуальный контроль уровня в верхнем бачке радиатора (на автомобилях старых конструкций, без расширительного бачка) либо — в расширительном бачке по специальным рискам – max и min.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector