Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды и принцип работы охлаждения дизель-генераторов

Виды и принцип работы охлаждения дизель-генераторов

Генератор – это электроустановка, которая преобразовывает энергию от горения топлива в электроэнергию. В процессе трансформации выделяется большое количество тепла.

При установке его в небольшом помещении отмечается увеличение температуры воздуха. Высокие отметки температурного режима негативно влияют на производительность, а также долговечность устройства. Таким образом, необходимо как-то устранять излишнее тепло, в случае с помещением достаточно создать вытяжку, а с самой установкой, здесь предусмотрена система охлаждения, о которой и пойдет речь.

Новости

MTU серии 2000: 20 лет в топе рейтинга покупателей – лучший аргумент за!

Volvo Penta на выставке в Санкт-Петербурге

ДГУ на базе Volvo Penta: как брендовое оборудование становится бюджетным решением?

Используйте только оригинальные запасные части

Концепция производства запасных частей двигателей Volvo Penta

Новинки дизель-генераторных установок MTU для нефтяной и газовой промышленности

Новый двигатель от KOHLER и Liebherr — мощность мирового класса

Промышленные двигатели MTU официально признаны самыми неприхотливыми в мире

Ремонт и обслуживание ДГУ: как выбрать надежную компанию?

Самые экологичные дизельные генераторные установки – на базе двигателей MTU

Генераторный центр поздравляет Вас с наступающим Новым годом!

Наша планета совершила ещё один оборот вокруг звезды, все мы стали старше ещё на один год, пришла пора подведения итогов и построения планов. Мы хотим пожелать всем, кто это читает, мира и процветания в наступающем 2019! Пусть ваши предприятия растут и развиваются, а основные и резервные генераторы работают без перебоев! Мы благодарны всем нашим заказчикам, кто обращался в нашу компанию в 2018 и ждём ваших обращений в 2019!

Охлаждающее устройство

Охлаждающее устройство тепловоза выполнено в виде отдельного модуля, установленного в передней части главной рамы. В боковых проемах модуля охлаждающего устройства расположены коллекторы, на которых закреплены типовые тепловозные жидкостно-воздушные секции охлаждения жидкости горячего и холодного контуров дизеля. На верхней плоскости модуля охлаждающего устройства устанавливаются диффузор и облегченный вентилятор комбинированной конструкции с металлической ступицей и пластиковыми профилированными лопастями. Вентилятор приводится во вращение асинхронным трёхфазным электродвигателем, частота вращения вала которого плавно регулируется системой управления тепловоза в зависимости от температуры жидкости в контурах охлаждения двигателя.

Читайте так же:
Установка сигнализаций с автозапуском и gps

В конструкцию системы охлаждения также включен независимый жидкостный отопитель ОЖД30 производства АО «ШААЗ». Отопитель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателя и поддержания необходимой температуры двигателя и кабины машиниста при стоянке тепловоза с остановленным дизелем в ожидании работы. Отопитель устанавливается в дизельном помещении.

Экология

Работа ДГУ сопровождается следующими факторами воздействия на окружающую среду и санитарно-гигиенические условия окружающей территории:

  • Загрязнение атмосферного воздуха;
  • Шумовое воздействие.

Бытует мнение, что для резервных дизель-генераторных нет необходимо рассчитывать экологическое воздействие на окружающую среду, но это не так! В методическом пособии по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ОАО «НИИ Атмосфера», г. Санкт-Петербург, 2012г.) в разделе 2.6. сказано:

«Выбросы от дизельных электростанций, предназначенных для использования при аварийных ситуациях, подлежат нормированию и для них устанавливаются нормативы только при проверке работоспособности ДЭС, осуществляемой с учетом периодичности и продолжительности согласно паспорта ДЭС».

Соответственно аварийный характер работы ДГУ не спасает нас от необходимо осуществлять расчет на соответствие экологическим нормам, как следствие разрабатывать раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» (ООС).

Раздел ООС позволяет оценить возможность установить ДГУ в той или иной местности. В нем даются необходимые рекомендации по снижению возможного шумового воздействия на окружающую застройку. Вычисляется высота, на которую следует выводить выхлопной тракт от ДГУ, что бы обеспечивалось требуемое рассеивание вредных веществ.

На практике часто случается так, что большая шумящая ДГУ вызывает опасения (негодование) у населения (в случае установки ДГУ в плотной жилой застройке). В таком случае люди обращаются в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку объекта. В случае если в последствии инспектор Роспотребнадзора выявляет нарушения, то владельцу установки выписывается предписание на устранение нарушений и серьезный денежный штраф.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском ювао

Первый запуск и наладка

Заключительный этап установки дизельного генератора – заправка его топливом, смазочной и охлаждающей жидкостью, а также подключение аккумуляторной батареи. Перед выполнением первого запуска необходимо проверить целостность всех соединений, патрубков, запирающих устройств, электрических цепей. После запуска осуществляется регулировка дизельной электростанции с целью обеспечения работы ее в пределах заданных характеристик.

О том, как выполняется первый пуск оборудования, можете узнать из видео:

Вот по такой технологии выполняется установка дизель-генератора своими руками. Надеемся, предоставленная пошаговая инструкция с фото и видео примерами помогла вам понять, как самостоятельно установить дизельную электростанцию на улице либо в помещении!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector