Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ту-155: начало криогенной авиации

Ту-155: начало криогенной авиации

Ту-155: начало криогенной авиации

15 апреля 1988 года совершил первый полет самолет Ту-155, силовая установка которого работала на криогенном топливе – жидком водороде. Не имевший в то время мировых аналогов двигатель НК-88 был разработан на самарском двигателестроительном предприятии «Кузнецов». Инициатива же создания самого самолета, использовавшего криогенный вид топлива вместо авиационного керосина, принадлежала конструкторскому бюро «Туполев».

В середине 1970-х годов СССР, как и весь мир, испытывал энергетический кризис из-за дефицита добычи нефти. Поэтому активно обсуждалась возможность применения альтернативных видов топлива. Пожалуй, для XXI века с его экологическими проблемами эта тема еще более актуальна. Об истории создания уникального Ту-155 и криогенном будущем авиации – в нашем материале.

Отопление дизельным топливом

Отопление дома дизельным котлом легко поддается автоматизации. Гибкое управление работой котла возможно по комнатным температурным датчикам, с помощью погодозависимой автоматики или SMS-управления. Это не только увеличит эффективность отопления в загородном доме, но и снизит расход топлива.

По сравнению с газом, у солярки низкая пожаро- и взрывоопасность. В отличие от газовых и электрических котлов, установка котла на дизельном топливе не требует специальных разрешений от надзорных органов.

Мы используем следующие дизельные котлы

Котел Logano G125

Котел Buderus Logano G125 / G215

Buderus Logano

При выборе способа отопления загородного дома необходимо знать, что высокий КПД дизельного котла сопряжен с большими эксплуатационными расходами. Цена солярки сравнительно невысока, но с учетом всех эксплуатационных затрат дизельное отопление занимает второе место после электрического по стоимости киловатт-часа произведенной тепловой энергии.

Монтаж системы отопления на дизельном топливе требует большого объема строительно-монтажных работ. Котел должен быть установлен в отдельное помещение — котельную. При работе дизельный котел издает значительный шум. Необходимость подачи кислорода в камеру сгорания, а также наличие продуктов сгорания и пары солярки требует организации в котельной эффективной вытяжной вентиляцией и дымохода.

Дизельное отопление

Дизельное отопление

Дизельное отопление

Для вращения вентилятора горелки и работы блока автоматического управления нужно электропитание. При частых перебоях с подачей электричества для стабильной работы котла рекомендуется установить стабилизатор напряжения. На случай длительного отсутствия электропитания эффективным решением будет использование дизельного электрогенератора.

Объем расходного бака с соляркой должен быть не менее 2000 л. Меньший запас жидкого топлива потребует дополнительного вызова бензовоза в течение года. Топливная емкость закапывается в землю, либо устанавливается в помещении. В любом случае внутри бака с жидким топливом температура должна быть выше + 5С. При уличном размещении бака утепляется подводящая топливная магистраль. При несоблюдении этих условий переохлаждение приведет к загустению (парафинизации) топлива, что будет причиной остановки котла.

Читайте так же:
Сигнализация томагавк 9010 установка времени

Дизельный котел очень требователен к качеству топлива. Для его стабильной работы используйте тип солярки, рекомендованный производителем оборудования. Применение неподходящих видов топлива (мазут, отработка и др.) ведет к неэффективной работе котла, появлению копоти, сильному загрязнению теплообменников, камеры сгорания и дымохода.

 дизельное отопление
Схема дизельного котельного оборудования
дизельное отопление дома.jpg
Дизельное отопление дома

Существует риск остановки котла из-за засорения горелки и фильтров. Причиной засора может стать низкий уровень топлива в баке, при котором в котел попадают осевшие на дно топливной емкости загрязнения, либо плохое качество самого топлива.

Дизельные котлы могут быть одноконтурные и двухконтурные. Для горячего водоснабжения при высоком водопотреблении рекомендуется установить одноконтурный котел с внешним бойлером косвенного нагрева.

Специалисты отдела отопления нашей компании рассчитают необходимую мощность дизельного котла, учитывая площадь помещений, теплопотери и другие характеристики здания. На основании точных инженерных расчетов будет подобрано оборудование для дизельного отопления дачи или коттеджа.

Системы отопления и горячего водоснабжения имеют общие узлы, если тепло для нагрева воды забирается от котла, а не от отдельного водонагревателя. В этом случае разработка и монтаж систем отопления и водоснабжения происходит совместно.

Основываясь на разработанном проекте, специалисты компании быстро и качественно выполнят монтаж систем отопления и водоснабжения.

Из-за роста цен на электроэнергию и с целью сокращения выбросов углекислого газа экономия энергии для отопления и кондиционирования жилых и офисных зданий стала необходимостью. Экономия расходов на электроэнергию, улучшение температурных условий в помещении, звукоизоляция, препятствие образованию росы и плесени, безопасность и комфорт – для владельцев домов и квартиросъемщиков все эти факторы могут послужить важным поводом для установки дополнительных строительных конструкций. С 2020 года в странах Европейского Союза все здания будут строиться по принципам пассивного строительства. Такие дома с нулевым энергопотреблением вырабатывают ровно столько энергии, сколько потребляют, например, с помощью фотогальванических установок или ветровой энергии. Для достижения этой цели, во всех зданиях в Германии сегодня обеспечивается хорошая теплоизоляция, а также устанавливаются кондиционеры с функцией регенерации тепла. В результате этого такие здания отвечают требованиям пассивного строительства, согласно которым здание может расходовать на отопление и кондиционирование всего 15 кВт (около 1,5 л. жидкого топлива) на 1 м2 жилой площади.

Во многих странах главным методом экономии электроэнергии является энергетическая санация построенных зданий. Кроме классических и хорошо известных на рынке методов, как замена окон и обеспечение лучшей изоляции внешних стен или крыши, значительно улучшить теплоизоляцию здания поможет установка роллет. В первую очередь это касается стран с континентальным климатом, где, как правило, холодная зима и жаркое лето. Как средство временной теплоизоляции, холодной зимней ночью роллеты сокращают расходы на отопление, а летом, как эффективная солнцезащита, снижают потребность кондиционирования помещений.

Читайте так же:
Электроника на стенд регулировки тнвд
Роллеты и внешняя солнцезащита в течение всего дня обеспечивают защиту от солнца и звукоизоляцию, а ночью – теплоизоляцию и тепловой комфорт
Рис. 1. Роллеты и внешняя солнцезащита в течение всего дня обеспечивают защиту от солнца и звукоизоляцию, а ночью – теплоизоляцию и тепловой комфорт

Системы внешней и внутренней солнцезащиты, к которым относятся роллеты, раздвижные ставни, жалюзи и текстильные системы, при установке на окна и остекленные площади в холодное время года могут служить средством тепловой изоляции. Чаще всего они используются ночью, но если днем жители находятся вне дома или помещения и отсутствует потребность в естественном освещении, то можно также использовать солнцезащиту в течение дня.

Физико-технические характеристики зданий и строительных конструкций (окон, дверей, наружных стен) определяет коэффициент теплопередачи U. Поэтому системы временной теплоизоляции можно рассматривать как средство снижения коэффициента теплопередачи (Δ Uw системы внешней теплоизоляции). На показатель теплоизоляции солнцезащитной системы оказывают влияние сопротивление теплопередаче материала (роллетного полотна) ΔR и воздухонепроницаемость. В наибольшей степени влияет герметичность стыка системы внешней солнцезащиты (Роллеты) и временной теплоизоляции с наружной стеной, окном или фасадом так, чтобы между системой временной теплоизоляции и окном образовывался статичный воздушный слой. Самый высокий уровень воздухонепроницаемости достигается в том случае, если в роллетном полотне отсутствуют воздушные и световые зазоры, ламели упираются друг в друга или расположены внахлест, а суммарная величина зазоров составляет менее 3 мм. Показатели воздухонепроницаемости и сопротивления теплопередаче ΔR указываются в отчетах об испытаниях, проводимых поставщиком изделия. Однако, конструкция солнцезащитной системы (Роллеты, жалюзи и т.д.) должна не только увеличивать теплоизоляцию, но и выполнять ряд других важных функций, например, защищать от солнца, взлома, атмосферных влияний — ливня, града и ветра.

Блок-схема Система временной теплоизоляции с коэффициентом теплопередачи Rsh и величиной зазоров e<sub>tot</sub> (воздухонепроницаемость)
Рис. 2. Блок-схема Система временной теплоизоляции с коэффициентом теплопередачи Rsh и величиной зазоров etot (воздухонепроницаемость)

Установка современной роллетной системы из алюминиевых профилей, заполненных полиуретановой пеной, состоящей из роллетного полотна с концевым профилем, роллетного короба, боковых направляющих шин и нижней шины, а также боковых и нижней направляющих шин из алюминия с уплотнительными профилями, на старое окно с Uw = 2,8 Вт/м2К позволяет снизить коэффициент теплопередачи на 0,85 Вт/м2К. Это способствует не только экономии энергии, но и значительному увеличению уровня теплового комфорта, прежде всего, вечером и ночью.

Коэффициент теплопередачи ΔUw в Вт/м2К для окна с Uw = 2,8 Вт/(м2К) с системой временной теплоизоляции в зависимости от сопротивления теплопередаче роллетного полотна Rsh и класса воздухонепроницаемости согласно EN 13125
Рис. 3. Коэффициент теплопередачи ΔUw в Вт/м2К для окна с Uw = 2,8 Вт/(м2К) с системой временной теплоизоляции в зависимости от сопротивления теплопередаче роллетного полотна Rsh и класса воздухонепроницаемости согласно EN 13125
Читайте так же:
Установка автомобильной акустической системы

Энергосбережение с помощью систем временной теплоизоляции

Для расчета потенциальной экономии энергии необходима информация о климатических данных (продолжительности светового дня, температуре окружающей среды), конструкции здания и окон (стандарт теплоизоляции, аккумулирующая тепловая емкость), а также об отопительной технике. Институт оконных технологий г. Розенхайм проводит расчет потенциального энергосбережения с учетом влияния климата, которое соотносится с площадью окна. При этом важно знать, какое окно используется, так как при установке солнцезащиты на окно с более низким показателем Uw снижение теплопередачи будет менее эффективным. Для примера определяются показатели энергосбережения для г. Вюрцбург (рядом с г. Франкфурт), Минск, Москва и Киев. По этой причине в ходе исследования были смоделированы параметры для типичных и наиболее распространенных видов окон (см. табл.).

Энергосбережение при использовании алюминиевой роллеты, с Rsh = 0,02 м2К/Вт и 4 классом воздухонепроницаемости для 4 типов окон и городов Вюрцбург, Минск, Москва, Киев в зависимости от класса воздухонепроницаемости
Рис. 4. Энергосбережение при использовании алюминиевой роллеты, с Rsh = 0,02 м2К/Вт и 4 классом воздухонепроницаемости для 4 типов окон и городов Вюрцбург, Минск, Москва, Киев в зависимости от класса воздухонепроницаемости

Вывод

Роллеты и системы внешней солнцезащиты эффективно препятствуют перегреву помещений летом, тем самым снижая энергопотребление систем кондиционирования. Кроме того, они позволяют значительно снизить коэффициент теплопередачи U, прежде всего, старых окон и остекления. Кроме энергосбережения, системы солнцезащиты также значительно улучшают тепловой комфорт внутри помещения, так как температура внутренней поверхности ощутимо растет. Однако, это зависит от тщательности проработки конструкции, что должно подтверждаться отчетами об испытаниях. Таким образом, система временной теплоизоляции, установленная на старое окно с простым остеклением (1 тип), в зависимости от климатических условий, позволяет сэкономить более 140 кВт/год на 1 м2 площади окна. Если площадь остекления здания равна 30 м2, то ежегодная экономия электроэнергии составит около 4200 кВт, что соответствует около 420 л. жидкого топлива. Установка солнцезащиты на окно второго типа позволит сэкономить 60 кВт/год на 1 м2 площади окна, т.е. 1800 кВт на здание.

Привлекательная витрина является одной из наиболее важных компонент торгового и обслуживающего бизнеса. Хозяин заведения заинтересован в том, чтобы его витрина круглосуточно выступала в качестве наилучшей рекламы его деятельности.

Обстоятельства, которые принято считать форс-мажорными, почему-то случаются в нашей жизни все чаще и чаще. То пожар, то наводнение, то хулиганские выходки разбушевавшихся фанатов.… Не наше дело – искать причины столь негативных явлений. Любой здравомыслящий человек, который предпочитает учиться на чужих ошибках, подумает, прежде всего, о том, как защитить свою собственность от стихии природных и людских страстей.

На все случаи жизни

Выбирая то, каким топливом заправить свое судно, судовладелец руководствуется несколько иными критериями, нежели автолюбитель. Более того, часто заливает не одно, а сразу несколько видов. Конечно, характеристики двигателя имеют значение, однако силовые установки судов, как правило, приспособлены для использования разного горючего. Куда более важный критерий — в какие воды направляется судно. Так, например, в зонах особого контроля за выбросами серы (SECA) в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) с 1 января 2015 года действуют жесткие ограничения: содержание серы в судовом топливе не должно превышать 0,1 %. К этим зонам сегодня относятся Балтийское и Северное моря, а также Атлантическое и Тихоокеанское побережья США и Канады. Это значит, что использовать обычный мазут в этих регионах нельзя. Допустимо лишь более дорогое и экологичное топливо — СМТ или КСТ. Однако после выхода в открытый океан судно переходит на мазут — все-таки он заметно дешевле, а расход топлива на судне исчисляется десятками тонн в сутки.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на мкпп

Тяжелые мазуты хорошо выполняет свою функцию после выхода судна из порта, когда оно движется полным ходом. Если же возникает потребность в совершении маневров и, соответственно, быстрой смене режимов работы главного двигателя, его переводят на более легкое топливо, причем делают это заранее, чтобы промыть топливную систему от тяжелого и вязкого мазута.

Технические характеристики

Важным параметром, заставляющим авиамодели летать, является тяга. Она обеспечивает хорошую мощность, способную поднимать в воздух большие грузы. Тяга у старых и новых двигателей отличается, но у моделей, созданных по чертежам 1960-х годов, работающих на современном топливе, и модернизированных современными приспособлениями, КПД и мощность существенно возрастают.

В зависимости от типа РД, характеристики, как и принцип работы, могут отличаться, но всем им для запуска необходимо создать оптимальные условия. Запускаются двигатели при помощи стартера — других двигателей, преимущественно электрических, которые прикрепляются к валу двигателя перед входных диффузором, либо запуск происходит раскручиванием вала с помощью сжатого воздуха, подаваемого на крыльчатку.

турбореактивный двигатель jet GR180

На примере данных из технического паспорта серийного турбореактивного двигателя GR-180 можно увидеть фактические характеристики рабочей модели:
Тяга: 180N при 120 000 об/мин, 10N при 25 000 об/мин
Диапазон оборотов: 25 000 — 120 000 об/мин
Температура выхлопного газа: до 750 C°
Скорость истечения реактивной струи: 1658 км/ч
Расход топлива: 585мл/мин (при нагрузке), 120мл/мин (холостой ход)
Масса: 1.2кг
Диаметр: 107мм
длина: 240мм

Жидкотопливное отопление — повышение эффективности использования ресурсов с конденсационной технологией

Конденсационные технологии позволяют избежать потерь тепла, содержащегося в выхлопных газах, и почти полностью поместить его в дополнительную тепловую энергию. Для этого Viessmann конденсационные котлы оснащены Inox — Radial теплообменниками, изготовленными из нержавеющей стали, которые предназначены для охлаждения выхлопных газов перед выпуском их в дымоход. При этом водяной пар, содержащийся в выхлопных газах, выборочно конденсируется и дополнительное тепло, выделяющееся при конденсации, передается к системе отопления.

Читайте так же:
Сигнализации с автозапуском и обратной связью установка

Теплообменник Inox-Radial из нержавеющей стали в сочетании с матричной газовой горелкой гарантирует высокую эффективность использования энергии с высоким коэффициентом теплового комфорта. Эта технология также снижает затраты на отопление и эффективно минимизирует выбросы.

Жидкотопливное отопительное оборудование в сочетании с солнечными коллекторами использует бесплатную солнечную энергию

Наши жидкотопливные котлы спроектированы таким образом, что пользователь имеет возможность применять для совместной работы с ними солнечные коллекторы чтобы обеспечить свою потребность в приготовлении горячей воды или использовать их в качестве резервного источника отопления. Это означает, что вы можете использовать бесплатную энергию солнца и применять ее в комбинации с теплом, производимым надежным и эффективным жидкотопливным котлом.

В бивалентном режиме работы солнечная система способна приготавливать горячую воду и может практически полностью покрыть потребность в отоплении в переходный период весной и осенью. Подобная комбинация снижает расходы на отопление, а также уменьшает негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, солнечные технологии дают вам определенную степень независимости от роста цен на топливо.

Другие статьи

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector