Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроль топлива глонасс gps с установкой

Контроль топлива глонасс gps с установкой

5 систем Мониторинг транспорта и Контроль топлива ГЛОНАСС GPS ― 5% (13 725 руб)
10 систем Мониторинг транспорта и Контроль топлива ГЛОНАСС GPS ― 10% (13 005 руб)
20 систем Мониторинг транспорта и Контроль топлива ГЛОНАСС GPS ― 15% (12 280 руб)

при заказе от 5 шт. 13 725 руб./шт.

при заказе от 10 шт. 13 005 руб./шт.

при заказе от 20 шт. 12 280 руб./шт.

Контроль топлива ГЛОНАСС GPS от компании SkyWatcher с применением дополнительного датчика контроля уровня топлива.

Стоимость с установкой — 14 450 руб.

Наличие дополнительного Датчика контроля уровня топлива позволяет получить данные о расходе топлива / заправке топлива / сливе топлива в on-line режиме с минимальными погрешностями в показаниях датчика.

Включает в себя :

  • Устанавливаемый скрытно в автомобиль блок ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта Arnavi
  • Настройка, установка и подключение блока мониторинга транспорта в автомобиле
  • Подключение к серверу мониторинга транспорта и контроля топлива SkyWatcher
  • Установка и подключение Датчика контроля уровня топлива Автосенсор RS-485
  • Гарантия на оборудование и работы

Абонентское обслуживание сервера мониторинга транспорта и контроля топлива SkyWatcher составит 375 руб/мес за 1 транспортное средство, включая затраты на сотового оператора на территории России

Вы получаете доступ ко всем возможностям системы мониторинга транспорта и контроля топлива SkyWatcher :

  • Контроль расхода топлива автомобиля с отображением в виде графика и таблицы
  • Контроль заправок топлива с целью проверки данных, предоставляемых водителями (чеки, авансовые отчеты, расхождения с данными топливных карт при заправке сторонней машины и т.п.)
  • Контроль слива топлива
  • Наблюдение за объектом в режиме on-line, определение местоположения, координат, скорости, пробега
  • Группировка объектов
  • Создание дополнительных пользователей
  • Создание групп объектов Создание, редактирование геозон, контроль нахождения в геозоне
  • Создание редактирование POI («точки интереса» – «Офис», «Дом» и т.д.), контроль нахождения объекта в пределах POI
  • Привязка водителей к объекту
  • Построение треков за произвольный период
  • Создание и редактирование Заданий
  • Создание и редактирование уведомлений по e-mail.
  • Редактирование Объектов (а/м)
  • Контроль работы дополнительного оборудования автомобиля (подъем кузова, стрелы, вращение миксера и т.п.)
  • Контроль скорости
  • Тревожная кнопка
  • Назначение Водителей на а/м
  • Просмотр сообщений
  • Импорт сообщений
  • Мобильная версия сайта для IOS и ANDROID.
  • Возможность передачи/ретрансляции данных в различные системы коммунальных и прочих гос. служб (АСУ ОДС ДЖКХиБ и т.п. )
  • Контроль моточасов (не требует установки датчика моточасов)
  • Контроль стиля вождения (бесплатное приложение)
  • Подключение дополнительного внешнего оборудования (дисплей водителя, видеокамера и др.).
  • Просмотр шаблонов отчетов
  • Создание своих отчетов
  • Создание интервалов Тех.
  • Обслуживания
  • Создание и назначение маршрутов
  • Маршрутизатор (оптимальное построение маршрутов)
  • Распечатка отчетов и экспорт отчетов в разные виды файлов 12 видов карт с возможностью включения пробок
  • Взаимодействие с системой планирования транспорта и мобильных сотрудников Максоптра.
  • Доступ к информации с любой точки планеты где есть интернет и контроль за транспортом в любом уголке Земли
  • Хранение всей информации на сервере 1 год.

По желанию клиента проводится дополнительная тарировка датчика уровня топлива для достижения погрешности показания датчика уровня топлива в пределах 1%-1,5%.

Дополнительно реализуется возможность учета путевых листов и ГСМ в 1С по данным системы мониторинга SkyWatcher .

Главное Меню

Москва,
ул. Артюхиной, д6 б, оф. 509
Режим работы: пн — вс 9:30 — 22:00

© 2011 — 2021 «Мониторинг для бизнеса»

Здравствуйте, меня зовут Артур, мы занимаемся грузоперевозкой сыпучих товаров. Полгода назад мы установили систему ГЛОНАСС, на наши машины и тем самым у нас сократился расход на топливо. Соответственно перестали воровать водители. Кроме этого есть возможность в любое время посмотреть где находится, соответственно, автомобиль. Какой у него расход, выключен двигатель или заведен, с какой скоростью он едет, не нарушает ли правила скоростного режима и многое другое. Смотреть можно, что с телефона, что с компьютера.

Меня зовут Хлякин Геннадий. Мы занимаемся грузоперевозками по России. Решил попробовать, что такое ГЛОНАСС. Многие его хвалят, но решил испробовать на своих машинах. Впечатления положительные, потому что для меня самое основное это то, что не надо звонить водителю, нервничать, когда у него телефон выключен или он его где-то забыл. А с системой ГЛОНАСС, открыли все видишь, где он там. Даже лишний раз не звонишь. В этом нет никакой необходимости. Плюс ко всему – расход топлива. Отслеживаешь сколько топлива в баке и какой у него расход. Мне эти три вещи – основные. Там конечно функций намного больше, но я в основном пользуюсь только этими. Поэтому лично для меня система ГЛОНАСС – нужная вещь.

Здравствуйте, я являюсь работником водоканала города Пушкино Московской области. Наша компания обратилась в компанию мониторинг для бизнеса, с просьбой установки приспособлений ГЛОНАСС на наш автотранспорт. Наша организация занимается эксплуатацией и ремонтом канализационных, водопроводных сетей, в городе Пушкино и районе. Проблемы наши заключались в том, что аварийные бригады на автотранспорте выезжали и определить их местонахождения было очень сложно. После установки приспособления ГЛОНАСС, было видно где находится каждая бригада и какое время занимается ремонтом. Так же были установлены на автомашины датчики уровня топлива, в топливные баки, что показывает фактический расход топлива. После того как датчики топлива были установлены – хищение топлива на автомашинах было прекращено. Машины не выезжают туда, куда не надо и отследить движение стало очень просто и легко. Пользоваться удобно, связаться удобно. Если нас не устраивает маршрут или возникли какие-то вопросы, мы обращаемся в мониторинговую компанию, которая устраняет наши сомнения по вопросам по сливам. После того как мы связываемся, нам разъясняют был ли слив или не был, фактически. Но как правило, после установки ни сливов, ни поездок, которые были на сторону – не происходят.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском в благовещенске

Добрый день. Наша компания ИП Зелькова занимается перевозками в течении 10 лет. За этот период времени мы много грузов перевезли транспортом с грузоподъемностью 45-40 тонн. Участились случаи, что машина отклоняется от маршрута, поэтому установили мониторинг. Сразу почувствовали разницу – машины всегда на линии, видим: где стоит, что стоит, отдыхает водитель, в пути. Что бы лишний раз не отвлекать его от движения, мы смотрим, где находится машина. Очень удобно, пользоваться –легко. Посмотрел: где в движении, сколько расход топлива, какая скорость. Потому что бывают случаи, когда колеса взрываются, при большой скорости происходит разрыв колеса. Это тоже недопустимо. Скорость движения должна соответствовать 70-80 км/час. Берем топливо бензовоза и смотрим все ли сходится или не сходится. Как расход идет. У какой организации брать топливо, у какой не брать. Поэтому расход уже заметный. На заправках, если мы заправляемся, то сразу видим недолив. Где-то со ста литров бывает 10 литров недолива, тогда там мы уже больше не заправляемся, едим на другую заправку – очень удобно.

Добрый день, меня зовут Вадим. Я управляющий рестораном Чин Чин. На базе нашего ресторана есть одно из важнейших подразделений – служба доставки.

Служба доставки состоит из 6 автомобилей, 2 операторов доставки и 16 курьеров. До недавнего времени мы не задумывались абсолютно о системе мониторинга, как о чем-то необходимым, важном. Соответственно расход по горючему был достаточно высокий. Не было системы контроля горючего, не было системы контроля над тем, где наш курьер находится. Можно было только позвонить, узнать: «Где находишься? Сколько заправил?». Слишком большие были расходы, в связи с чем служба доставки становилась абсолютно нерентабельна.

После установки системы мониторинга «Мониторинг для бизнеса», мы стали замечать, что:

Во-первых: пошел спад километража, т.е., километраж стал наматываться меньше. Мы смогли лучше контролировать наших курьеров. Раз мы смогли контролировать, насколько быстрее мы начали доставлять готовую продукцию нашим гостям, нашим клиентам. Так как курьер раньше по дороге мог заехать выпить Пепси, Колу, газировку. Сейчас курьер жестко по регламенту едет из точки А в точку Б. У него есть на определенное расстояние определенный промежуток времени, за которое он должен добраться. Если он не добрался, оператор доставки понимает, что курьер задержался где-то, созванивается и уточняет по какой причине курьер задержался. Затем связывается с нашим заказчиком. Это все позволяет делать система мониторинга. Так же по горючему. Горючее стало расходоваться меньше по причине того, что мы можем контролировать – где наши курьеры, по своим они нуждам поехали или по нуждам предприятия. Так как у нас автомобили Матиз Дэу Мы не задумывались о том, насколько будет проблематично поставить туда систему мониторинга, так как автомобиль в принципе не новый далеко. В чем нас разубедили, сказали, чтобы мы не переживали и все будет в лучшем виде. Компания не подвела. Нам все понравилось. Установили очень быстро, качественно, без нареканий. Наш инженер наблюдал за процессом установки мониторинга. Устанавливали ее корректно, с соблюдением всех мер безопасности, по целостности проводки автомобиля. Соответственно на данном этапе мы полностью довольны системой мониторинга. В случае если мы будем расширять бизнес, а будем мы это делать в ближайшее время, то будем использовать в дальнейшем эту систему. Спасибо.

Добрый день. Наша компания предоставляет автомобили УАЗ на прокат. Вы можете выехать на природу, на охоту, на рыбалку, так же на работу. Для этого можете использовать наши автомобили

Почему вы решили поставить ГЛОНАСС?

В таком бизнесе как прокат, без системы мониторинга, без системы ГЛОНАСС – никак. Что бы контролировать автомобили, смотреть где едут, с какой скоростью, чтобы быть спокойнее.

Монтаж проходит быстро, приезжают даже в день обращения. Все без нареканий, все отлично работает.

Поменялось ли что-то в вашей работе после подключения мониторинга?

Мониторинг конечно нравиться. Все понятно в программе. Появилось спокойствие, уверенность за свои автомобили, т.е. видно, где едет автомобиль и с какой скоростью. Так же можно построить треки, допустим за предыдущие сутки и посмотреть где останавливался, куда заезжал. Все очень четко показывает.

Как вам программа, мобильное приложение?

И программой и мобильным приложением пользуемся. Приложение тоже очень удобное. Можно в любом месте с телефона зайти и все тоже проконтролировать. Бывало обращались по мелочам – поставить там реальный пробег. Какие-то там были технические неполадки – устранили все очень быстро, оперативно.

Планируете ставить мониторинг в дальнейшем?

Планируем расширять свой автопарк, в дальнейшем и конечно же в каждый автомобиль установим систему ГЛОНАСС. Без этого — никак.

Принцип работы ГЛОНАСС

Система контроля автотранспорта существенно повышает КПД водителей, уменьшает расходы компании, обеспечивает безопасность сотрудников и грузов. Оператор может отследить любые, незапланированные поездки с целью стороннего заработка, слив топлива, необоснованное отклонение от обозначенного маршрута и т.д.

Читайте так же:
Регулировка зеркал на ланосе

Алгоритм работы спутникового мониторинга строится на современных глобальных навигационных системах. Программное обеспечение собирает данные и формирует их в периодические отчеты. Отчеты отражают состояние приборов автомобиля, маршруты и поведение водителя. На основании полученной информации, можно принимать оптимизационные меры: изменять маршруты, пересчитывать расход топлива, выявлять и пресекать нарушения и пр.

Таким образом, к преимуществам использования системы контроля пассажирского и грузового транспорта можно отнести:

  1. Уменьшение показателей пробега автомобилей. Благодаря мониторингу передвижения автотранспорта, становится возможным пересмотр маршрутной карты, а также исключаются несанкционированные самостоятельные решения водителя по выбору дороги.
  2. Отсутствие несанкционированных манипуляций с горючим. ГЛОНАСС своевременно передает данные о месте и времени слива горючего. Далее можно произвести сверку фактического объема ГСМ по данным заправки с отчетной ведомостью по топливу. Такая мера работает на предотвращение любых попыток хищения ГСМ.
  3. Выявление фактов простоя автомобиля или его нецелесообразного использования. Посредством ПО, формируются достоверные, детальные данные о работе автотранспорта, простоях и иррациональной трате горючего на холостом ходу. Отчеты дают возможность увеличить КПД автотранспорта и улучшить дисциплину водителей.
  4. Уменьшение расходов на ТО. Система отражает фактический, не накрученный пробег автомобиля и реальное время работы автотранспорта. Данные показатели дают возможность оценить объективную потребность автомобиля в техническом обслуживании.

Контроль состояния и местонахождения автомобилей и спецтехники осуществляется в реальном времени, что позволяет оперативно реагировать на нестандартную ситуацию.

В состав системы входят: ПО, датчики топлива, бортовые терминалы. Для каждой отдельной категории автотранспорта разработаны специализированные решения. Система обслуживает: грузовые и пассажирские автомобили, легковые авто, суда, ЖД-транспорт, спецтехнику, включая строительную, ЖКХ и сельхоз.

Где срочно купить ГЛОНАСС в Омске?

Специалисты нашей компании готовы осуществить поставку и установку оборудования в кратчайшие сроки. Плюсы работы с нами:

  • Оперативная поставка и установка.
  • Низкие цены.
  • Круглосуточная клиентская поддержка и сервисное обслуживание высокого класса.
  • Качественные устройства, современные ПО: удобный интерфейс, оперативные отчеты.
  • Бессрочная гарантия на оборудование.

Заказать доставку и другие услуги нашей компании можно по телефону, или через форму обратной связи на сайте. При необходимости, мы отравим Ваш заказ в любой регион страны посредством транспортной компании.

Составные части «СКАУТ-Платформы»

1. СКАУТ-СТУДИО – это диспетчерское приложение оператора, работающего на «СКАУТ-Платформе». Возможности и ключевые особенности «СКАУТ-Студио»:

  • отслеживание скорости и состояния подключенных датчиков;
  • доступ к СКАУТ на любом компьютере, на котором установлена операционная система Windows и имеется подключение к интернету (важное примечание: должен быть установлен плагин SilverLight);
  • создание любых отчётов и их сохранение в защищённом от редактирования формате, получение отчётов по E-Mail;
  • отображение необходимого числа маршрутов объектов отслеживания с возможностью контроля скорости;
  • отслеживание расхода топлива и показания прочих датчиков.

Скаут-студио

2. СКАУТ-МЕНЕДЖЕР — программа для настройки так называемого «СКАУТ-Ядра», о котором сказано ниже.

3. СКАУТ-ЯДРО – это обязательная программа серверной части «СКАУТ—Платформы».

4. СКАУТ-КЛИК — по сути это интерфейс «СКАУТ—Платформы». С его помощью вы сможете получать информацию о транспорте через ваше устройство (например, смартфон) при помощи браузера. Данная программа постоянно улучшается и оптимизируется разработчиком. Поэтому в настоящий момент «Скаут-Клик» очень быстр в работе, имеет современный удобный «плиточный» интерфейс (что будет важно для вас, если вы обладатель мобильного устройства с малым экраном), а объём интернет-трафика при работе сведён к минимуму. Скаут-Клик имеет следующий набор функций мониторинга:

  • отчеты;
  • онлайн-слежение;
  • треки.

5. SCOUT PLATFORM FOUNDATION (SPF) – это целая система, представляющая собой множество плагинов «СКАУТ—Платформы». С её помощью можно самостоятельно расширять возможности программного обеспечения. Разумеется, если у вас для этого не хватает знаний, то вы можете обратиться к разработчику.

Читайте так же:
Установка сигнализации автозапуск мицубиси лансер 10

6. СПИК. Эта аббревиатура расшифровывается как Сервис Программной Интеграции и Коммуникации. Это API для интеграции с другими системами. То есть, с его помощью вы можете объединить работу «СКАУТ—Платформы» со сторонним программным продуктом (например, с 1С, Oracle, SAP и прочими) или даже подключить к системе «СКАУТ» личный сайт. Чтобы максимально упростить вам (или вашему программисту) работу, СПИК сопровождается документацией, в которой также есть готовые примеры реализации различных программных решений. Это значительно ускорит и облегчит обучение и разработку собственного клиента.

Надеемся, вышеприведённая информация убедила вас воспользоваться услугами компании «Сателлит». Мы работаем на рынке спутникового мониторинга в Белгороде уже несколько лет и имеем приличный опыт. По всем вопросам обращайтесь к нам по телефонам или E-Mail, указанным на странице контактов.

Система глонасс установка и обслуживание

Лицензированная мастерская
по работе с тахографами:

✔Клеймо ЕСТР — RUS 847 ✔Клеймо РФ — РФ 1105

Установите ГЛОНАСС Мониторинг от «БаРус» с гарантией окупаемости в течение 60 дней, чтобы освободить 25-43% своего бюджета от расходов на автопарк

Монтаж и контроль

Попробовать 14 дней бесплатно и оценить возможности ГЛОНАСС Мониторинг от «Барус»

Адекватные цены глонасс мониторинга, проверенное оборудование

Адекватные цены, проверенное оборудование и 1 месяц обслуживания бесплатно

Гарантированная окупаемость затрат контроля топлива глонасс мониторинг

Гарантированная окупаемость затрат в течение 60 дней и оптимальное оборудование

Абонентская плата всего 390 рублей за глонасс мониторинг, контроль топлива

Абонентская плата всего 390 рублей без дополнительных платежей

Закрыть ГЛОНАСС мониторинг маршрута транспорта, автомобилей, автобусов

Маршрут

Система автоматически строит маршрут между двумя заданными адресами

контроль превышения скорости, опасного вождения для автопарка

Контроль событий

Приложение позволяет контролировать случаи превышения скорости и опасного вождения

отчет - мониторинг расхода топлива

Отчет по расходу топлива

Полная система табличных отчетов позволяет анализировать эффективность использования транспортных и людских ресурсов. Вы можете получить подробные или агрегированные данные за любой период времени – в табличном и графическом виде.

image04

Отчет по поездкам

В этом отчете вы можете просмотреть подробную информацию о всех поездах за выбранный период

мониторинг - бесплатный тест, гарантированная экономия

Бесплатный тестовый монтаж и гарантия сокращения издержек

глонасс мониторинг - возврат денег

Возврат денег при отсутствии результата(если четко следовали нашим инструкциям)

мониторинг, контроль транспорта, автобусов, автомобилей через мобильное приложение

Возможность контролировать свой автопарк прямо с мобильного из любой точки мира

Автономная система точного контроля, в которую не смогут вмешаться водители

спутниковый мониторинг транспорта глонассАнализ ситуации и бесплатная консультация с рекомендациями того, что вам необходимо.

от «Барус»— это универсальное решение. Для максимальной эффективности контроля важно учесть все индивидуальные параметры предприятия, на котором она будет использоваться, и подобрать оптимальный комплект оборудования — навигационных терминалов, расходомеров, датчиков.

для вашего предприятия техническая база, мы берем на себя решение всех вопросов с доставкой оборудования и его качественным монтажом. После установки оборудование тщательно проверяется, пломбируется и защищается антивандальными средствами, которые предотвращают попытки водителей вывести систему мониторинга из строя.

поставка и монтаж оборудования ГЛОНАСС мониторингПоставка и монтаж необходимого оборудования для решения актуальных на вашем предприятии задач
программа глонасс мониторинг транспортаПрограммное обеспечение и настройка параметров ПО под ваши индивидуальные требования

контролировать важные процессы и показатели вы сможете посредством специализированного программного обеспечения, которое настраивается индивидуально. ПО обеспечит оперативное поступление информации в виде подробных отчетов, на основе которых вы сможете своевременно реагировать и корректировать действия сотрудников.

один на один с системой, о которой вы знаете слишком мало. Тесная работа с клиентом — важная часть наших комплексных мер по внедрению и обеспечению удобства эксплуатации системы ГЛОНАСС Мониторинг от «БаРус». Наши специалисты научат вас работать с оборудованием и ПО, настроят программно-аппаратную базу под ваши задачи, оперативно предоставят консультационную и техническую поддержку.

обучение работе с оборудованием глонасс мониторингТехническая и консультационная поддержка, а также обучение работе с оборудованием и программным обеспечением

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС и зачем он нужен

Приобретя недавно новенький автомобиль я увидел на потолке около плафона освещения кнопку с надписью SOS и задал вопрос, а что же это? В инструкции от автомобиля было сказано, что это кнопка вызова системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. И все, то есть совсем все. Как она работает, как обслуживается, зачем она? Давайте разберемся.

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Систему ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. Это первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова.

Аналогом системы ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ является общеевропейская система eCall, с которой система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает технологическую совместимость.

По статистике большинство жертв ДТП погибают не в сам момент аварии, а уже после т.к. помощь приходит слишком поздно. Предполагается, что внедрение системы приведёт к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Что установлено в автомобиле

В каждый автомобиль встраивается модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Это урезанный сотовый телефон с одной кнопкой SOS и датчиками. Как и у любого смартфона у него своя сим-карта, антенна, модем 3G, микрофон, динамик и навигационный модуль GPS/ГЛОНАСС.

Читайте так же:
Судовые энергетические установки топливная система

Как работает система ЭРА-ГЛОНАСС

1. Срабатывание датчиков удара или опрокидывания в салоне автомобиля или нажатие тревожной кнопки SOS
2. Определение автомобильным терминалом координат
3. Передача информации о ДТП через сотовую сеть в центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
4. Оператор ЭРЫ-ГЛОНАСС перезванивает на устройство и пытается узнать, что произошло.
5. Если никто не ответил оператору или ясно, что вызов не ложный, то передача вызова оперативным спасательным службам

Согласно действующему регламенту скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.

Что входит в передаваемый сигнал

  • точные координаты места происшествия;
  • количество пристёгнутых пассажиров;
  • данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
  • данные об автомобиле: VIN номер, цвет автомобиля, вид топлива — бензин, дизтопливо или газ.

Как передается сигнал

Отправка и вызовы реализуются через мобильных операторов «МТС», «Билайн» или «Мегафон» через наиболее доступную из них в данной местности. Заявлено, что модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи. В состав системы ЭРА-ГЛОНАСС входит инфраструктура виртуального оператора MVNO, которая будет подключена ко всем операторам для обеспечения максимально достижимой надежности передачи экстренного вызова.

Сообщение, которое отправляет устройство, краткое и весит около 140 байт, поэтому система сможет отправить его даже при плохом качестве связи. На то, чтобы произвести соединение с мобильной сетью и передать данные в call-центр, должно уходить в среднем около 10 секунд. В условиях плохой связи ЭРА-ГЛОНАСС будет производить 10 попыток передать данные, а затем самостоятельно отправит сообщение через SMS.

Заблуждения и мифы

Первое и самое главное заблуждение — это то, что ЭРА-ГЛОНАСС является частью глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Это не так — система ЭРА-ГЛОНАСС использует для определения местонахождения аварийного транспортного средства ГЛОНАСС и американской GPS. Это позволяет увеличивать точность определения в местах, где покрытие спутниками одной из систем недостаточно. Причем определение местонахождения выполняется только в случае аварии или ручного вызова SOS.

Второе заблуждение — якобы система следит за всеми перемещениями автомобиля. Работа системы для постоянного слежения (как трекер) стандартами проекта не предусмотрена. Данные о местонахождении пришлось бы регулярно отправлять по сотовым сетям и вряд ли они будут осуществляться это бесплатно. Хотя учитывая, что рассказал Сноуден про глобальную мировую слежку, то возможно это и не заблуждение =)

Что произойдет 1 января 2017 года

С 1 января 2017 г. в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, вводится требование к оснащению выпускаемых в обращение автомобилей, устройством вызова экстренных оперативных служб.

С 1 января 2017 года в паспорт транспортного средства в раздел «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств.

Но тут есть важное уточнение — ОТТС (одобрение типа транспортного средства) выдаётся сроком на три года. Если производитель или импортер получит сертификат на новую модель 31 декабря 2016 года, то такая машина сможет продаваться на рынке Таможенного союза без ЭРЫ-ГЛОНАСС до конца 2019 года.
Документ так же можно продлять в случае модификации модели, причем на те же 3 года.

Первым серийным автомобилем с системой ЭРА-ГЛОНАСС стала Lada Vesta.

Коммерческие возможности и перспективы системы

Добавление комментария:

Добавить комментарий

Комментарии:

[12.09.2021 07:01]:
Ха ха ваз изменится
Муромцев [10.11.2020 15:22]:
Вы сначала попробуйте поработать на скорой или ментом..Чтобы нынешнюю суть прохавать..Вас туда ни за какие деньги не загонишь. А потом уже язычками бочку на них катите.
Сергей [07.08.2018 13:26]:
Российским заводам производящим автомобили Lada, Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, Renault, Fiat очень важно ваше мнение об их корпоративных стандартах качества =)
Анатолий [07.08.2018 06:33]:
Ух ты! Вы наверное весь монитор слюной забрызгали! )))) Если Вы уважаемый не заметили, то я Вам подскажу — я своё мнение не навязывают как Вы, а высказываю. А качество нашей сборки не изменится до тех пор пока не перестанут душить ввозимые из-за границы авто. А то на наших заводах соберут кое как и продают, потому что знают: правительство нам поможет продать, ещё что-нибудь придумаешь чтобы задушить ввозимые авто. Я говорю не только о ввозе с востока, на западе тоже много хороших машины. А вообще Ольга Вам верный диагноз написала! Можете в монитор не плевать печатая ответ. Ваша позиция ясна. Разговаривать бесполезной да и не чём.
Сергей [06.08.2018 13:07]:
Анатолий, С темы "съезжаете" вы и ольга =)
1) Я не вижу связи темы данной статьи про систему Эра-Глонасс и про ваше отношение к автомобилям нашей сборки.
2) ВАЗ перестал выпускать 12 модель аж в 2008 году, уже 10 лет прошло, мир изменился и ВАЗ тоже
3) Уже больше 10 лет наша сборка это не только ВАЗ, но вы видимо это пропустили.
4) "Прульки", от которых так тащились на Дальнем Востоке, это пропуканые японцами, подержанные, неудобные (т.к. предназначенные для движения по левой стороне) старые "лохматки". Убеждать что они лучше чем новенькая Мицу российской сборки или тот же Форд, мне кажется несколько ущербным. А если по вашему мнению это не так, то это только ваше мнение и не надо его навязывать =)
Анатолий [06.08.2018 09:09]:
Сергей! Вы чего с темы "съезжаете"? Про грамматику и орфографию — будьте так любезны там и где это попросят. А Ольга правильно про нашу сборку сказала. Была у меня 12-ая (ВАЗ) с "нуля", брал в автосалоне. При пробеге до 10 тыс. км. побежал задний амортизатор, сгнил глушитель, замкнула проводка (у отверстия в кузове, через которое под капот выходит жгут проводов, отсутствовало резиновое (или какое там должно быть) кольцо или ещё что-либо и проводка лежала на остром краю отверстия). Пробег до 20 тыс. км. — свечные колодцы 2-го и 3-го цилиндров полные масла. О каком качестве тут можно говорить? После неё езжу на "прульках". У нас ходит такая фраза: "правый руль — знак качества". Вот так как-то.
Сергей [27.06.2018 16:26]:
Ольга, Ваше сообщение конечно говорит о Вас как об очень умной особе и выдает Ваши великолепные познания грамматики русского языка =)
ольга [26.06.2018 22:04]:
Сергей, вы дурак. Я конечно тоже диву в России, но машину собранную в России за даром не возьму.
Серёга [21.03.2018 10:35]:
Сергей . вы смешны
Олег [22.08.2017 13:23]:
Пробовал в Питере — соеденили в течении 2-3 минут. Где я находился — знали. Но по опыту если просто звонить 112 с мобильного, то тоже почти всегда примерно знают где я.
Сергей [21.08.2017 20:19]:
Как показывает практика, пока данные из Москвы (диспечерская) ни шиша не передают в экстренные службы. То есть пока это просто телефон, причем испорченный. Из Хабаровска в Москву, оттуда в экстренную службу Хабаровска и т.д.

Национальных автопромов сейчас вообще нет, все транснациональное. В России производятся почти все марки автомобилей. И японских брендов тоже.

Вы застряли в девяностых, нулевых. У вас риторика и аргументы нафталинные — "российский автопром", "средство роскоши".

Российский автопром это давно не только АвтоВАЗ и ГАЗ. Фактически производятся Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, Renault, Fiat и т.д.

С появлением доступного автокредитования практически любой работающий человек может позволить себе новую машину. Причем нормальную, соответствующую техрегламентам, нормам экологичности и традициям нашей страны.

В Питере и Ленинградской области огромное количество автозаводов и заводов автокомпонентов, которые дают рабочие места и платят налоги в РФ и поэтому ввоз б/у "праворулек" (которым место на утилизации, а не на дорогах) фактически бьет по этим двум пунктам. И мне это не нравиться.

Утомляют спекуляции про "простой народ" и "не в нашей стране". Работайте больше и лучше, налоги платите и страна будет лучше.

Как обзавестись системой ЭРА-ГЛОНАСС?

Внимательный читатель заметил, что все новые авто в России с 2017 года должны быть оборудованы этой технологией.

Но что если машина у вас появилась не вчера, а иметь такую полезную опцию хотелось бы? Как установить ГЛОНАСС на автомобиль?

На самом деле это реально. Для этого необходимо обратиться в специальный сертифицированный центр, где вам подберут подходящий модуль; там же специалисты-техники могут выполнить и монтаж.

Они подберут подходящее место в авто под устройство, как правило, его ставят под приборной панелью, установят антенну, подключат всё к бортовой сети и опломбируют. На всё про всё уйдёт не более часа.

Опытные автолюбители смогут и самостоятельно установить модули ЭРА ГЛОНАСС на автомобиль. В принципе, процедура не требует высокой квалификации – самое сложное это грамотно подключиться к бортовой сети машины.

ЭРА-ГЛОНАСС

Немного сложнее дела обстоят у автопроизводителей. Если рядовой автовладелец потратит на установку модуля в лучшем случае сотню евро, то компаниям, которые машины производят необходимо ещё проходить сертификацию, а это очень большие суммы.

К сожалению, затраты повлияют и на стоимость авто – массовые модели с ЭРА-ГЛОНАСС на борту могут подорожать на несколько десятков тысяч рублей.

Как видим, коллеги, система ГЛОНАСС на авто может оказаться очень полезной.

На этом разрешите откланяться и пожелать вам только приятных поездок на своих машинах. До новых встреч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector