АвтоГРАФ — система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта (СКРТ)
АвтоГРАФ — система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта (СКРТ)
Система ГЛОНАСС мониторинга АвтоГРАФ позволит следить за всеми перемещениями вашего ТС, отклонениями от маршрутов с помощью ГЛОНАСС и GPS и многим другим. Но одна из ключевых ее функций — контроль расхода топлива (или СКРТ).
СКРТ в большинстве случаев реализуется через установку датчика уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксирует изменения объемов топлива в баке. Таким образом, резкие падения уровня топлива фиксируются системой мониторинга. При необходимости можно настроить рассылку оповещений всем ответственным лицам в компании.
Зачем нужен контроль расхода топлива?
Если компания обладает собственным, пусть даже небольшим, автопарком, то, по нашему опыту, в этом автопарке всегда найдутся недобросовестные водители, которые сливают топливо. И объемы украденного бензина (или дизеля) за месяц могут исчисляться тоннами.
Пресечение подобных краж позволяет нашим клиентам экономить до 40% расходов и контролировать потребление бензина и солярки.
Так как расходы на топливо — это основная статья расходов на содержание автопарка, то экономическая эффективность систем контроля расхода топлива может превзойти все ожидания.
Более подробно о конкретных примерах экономии за счет контроля расхода топлива на предприятии читайте в наших историях успеха.
Что, если пойманный на краже водитель пойдет в суд
Наши датчики уровня топлива TKLS имеют сертификаты средств измерения, поэтому их показания могут использоваться при любых официальных разбирательствах, в том числе в суде.
Установка систем контроля транспорта с СКРТ
Установочные центры компании «АвтоГРАФ» есть во всех регионах России. Наши специалисты готовы осуществлять монтаж и техническое обслуживание систем мониторинга по всей стране.
Оборудование для мониторинга транспорта
Оборудование для систем мониторинга транспорта АвтоГРАФ, включая ДУТ TKLS, производится в России, в городе Челябинске, на заводе «ТехноКом». Лучшим доказательством его качества служат положительные отзывы клиентов и честная гарантия 10 лет, которую мы даем на свое оборудование.
Махинации с доп. Оборудованием
Открыть
Открыть
Накрутка пробега на газелях
Открыть
Слив топлива через «Обратку»
Открыть
МАХИНАЦИИ С ДОП. ОБОРУДОВАНИЕМ
Клиент:
ДЭУ (Дорожно Эксплуатационный Участок)
Ситуация:
Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации коллег из другого ДЭУ.
Что внедрили:
Система «АвтоГРАФ», датчик моточасов, датчики на все доп.оборудование и исполнительные механизмы спец.техники, датчики уровня топлива в баке.
Какую проблему увидели и решили? При работающем доп. оборудовании увеличивается расход топлива. Мы выявили, что во время уборки улиц некоторые водители не включают доп. оборудование и не производят требуемые дорожные работы. Водители предоставляли ложные данные о том, что на выполнение уборки улиц было израсходовано определенное количество топлива. Но фактически доп. оборудование не включалось на многих участках пути, а излишки топлива водители присваивали себе.
Итоги:
Клиент был удивлен результатом и принял соответствующие меры, кроме того оснастил свой автопарк нашим оборудованием полностью и рекомендовал нас другим районным ДЭУ.
МИКРОСЛИВЫ ТОПЛИВА
Клиент:
Крупная транспортная компания
Ситуация:
У данного клиента изначально стояло оборудование другой компании, и по данным все было в порядке, но нам удалось убедить клиента в необходимости установки нашего, более точного оборудования. Мы установили оборудование. Клиент доверил нам аутсорсинг и анализ данных и мы занялись их обработкой.
Что внедрили:
Систему «АвтоГраф» с датчиками топлива.
Какую проблему увидели и решили? Спустя некоторое время проанализировав полученные данные мы обнаружили, что водители клиента быстро и часто сливают небольшие объемы топлива, так называемые “микросливы”. Наша система позволила увидеть частые сливы топлива объемом от 3х литров.
После этого мы оповестили клиента о том, какие конкретно водители были заподозрены в микросливах.
Итоги:
За один месяц из 27 транспортных средств 15 сливали топливо микросливами. Было слито 2 тонны за месяц. Убыток составил более 70 000 рублей по итогу месяца. Можно представить, какой убыток был в разрезе года. Клиент был очень благодарен нам за то, что мы нашли проблему там, где ее не заметила другая система мониторинга.
НАКРУТКА ПРОБЕГА НА ГАЗЕЛЯХ
Клиент:
Крупная транспортная компания
Пред-история:
Клиент обратился к нам с запросом на тест. Мы поставили тестовое оборудование на одно транспортное средство и увидели накрутку километража
Что внедрили:
Система мониторинга «АвтоГРАФ», датчики уровня топлива в баке.
Какую проблему увидели и решили? Мы проанализировали полученные данные от системы навигации и сравнили их с путевыми листами, которые предоставил водитель. В полученных данных и путевках были расхождения в цифрах километража. Водитель указал завышенный километраж в путевом листе, а по факту поехал по более короткому маршруту. Разница была значительной.
На основании накрученного километража водитель списывал топливо, а разницу в расходе топлива между фактическим пробегом и накрученным пробегом, водитель присваивал себе. Мы сделали еще несколько тестов и убедились в том, что система мониторинга работала исправно, а водители действительно накручивали пробег.
Итоги:
Клиент установил систему мониторинга на весь автопарк, проблема с накруткой пробега была решена.
СЛИВ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ «ОБРАТКУ»
Клиент:
Крупная государственная компания дорожной техники
Ситуация:
Техника “Дорожный пылесос” используемая для чистки дорог потребляет повышенное количество дизельного топлива во время работы доп.оборудования. Доп. оборудование — это, как правило разные щетки, насосы с подачей воды под давлением и т.п., которые используются непосредственно во время уборки. Данному клиенту мы установили нашу систему и взяли его на аутсорсинг и анализ данных.
Что внедрили:
Нашими сотрудниками было установлено оборудование и в ходе работы и замеров определено среднее количество потребления топлива во время работы доп. оборудования. На данных автомобилях среднее потребление составило 17 литров/моточас во время работы доп.оборудования.
Спустя короткое время после поступления данной компании к нам на аутсорсинг, мы обнаружили серьезную проблему. Речь о проблеме обратного слива топлива во время работы доп.оборудования. При включенном доп. оборудовании спецтехника потребляет повышенное количество топлива.
Мы сопоставили фактические данные по расходам за последние полгода и среднюю норму потребления топлива 17 л./моточас. Наши сотрудники выявили регулярное превышение нормы расхода на 40-60 литров у 15 машин из 25.
Итоги:
Система мониторинга «АвтоГРАФ» и анализ данных нашими сотрудниками, позволили выявить существенный убыток за прошедший период в полгода, и предотвратить убытки в будущем. Руководство компании клиента выразило большую благодарность, а система «АвтоГРАФ» окупилась буквально сразу.
Особенности функционирования системы слежения за автотранспортом ГЛОНАСС
Система мониторинга автотранспорта — это комплексное решение, которое включает такие элементы:
- терминалы — устройства, которые устанавливаются на автотранспорт и обозначают его местоположение по спутниковым сигналам;
- серверная, принимающая информацию с трекеров и отвечающее за ее обработку;
- ПО системы мониторинга автотранспорта — это специализированные программы, которые инсталлируются в персональный компьютер. Они выводят на экран информацию в формате таблиц, графических изображений, текста, чисел;
- ПК или другие электронные устройства с аналогичными возможностями, позволяющие получать данные о состоянии транспортных средств.
Чтобы обозначить местоположение, терминал отправляет сигнал спутникам. Чем большее число спутников его поймает и даст ответ, тем выше точность расположения. Терминал принимает и анализирует ответные сигналы и периоды задержки для всех спутников. На основе полученных данных обозначается точка нахождения единицы транспорта.
Если терминал функционирует в постоянном режиме, определяются не только точка нахождения, но и скорость перемещения транспортного средства. При этом точность расположения в пространстве несколько снижается, но погрешность находится в допустимых пределах. Это значит, что навигационные устройства системы ГЛОНАСС для контроля транспорта могут привязать нахождение автомобиля к карте и проложить на ней маршрут перемещения.
Планируйте маршруты и задания водителям. Сервис мониторинга поможет осуществить контроль и оценить эффективность работы.
Контролируйте соблюдение температурного режима и перевозки грузов.
Система автоматически заполняет документы на основании данных о фактическом пробеге и расходе топлива.
Поможет вызвать помощь в экстренной ситуации.
Запретит запуск двигателя без разрешения руководителя. Блокировка включается и выключается удаленно из личного кабинета пользователя.
Система слежения за автомобилем не портит интерьер салона, т.к. трекер ГЛОНАСС/GPS монтируется и подключается скрытно. Дополнительная защита от вандализма в виде пломб и датчиков снятия, значительно затрудняет возможность незаметного вмешательства в работу оборудования.
Система автоматически отследит нарушения скоростного режима, наличие резких ускорений, торможений и поворотов.
Система мониторинга своевременно напомнит о необходимости проведения ТО по пробегу, времени или моточасам.
Предоставляйте своим сотрудникам доступ к сервису мониторинга по индивидуальным учетным данным.
Устанавливайте им права пользования системой.
Открывайте им только необходимые объекты контроля.
Данные со всех контрольных приборов на одном экране.
Спутниковый gps-глонасс мониторинг для любого вида автотранспорта.
Возможность слежения за всеми машинами автопарка одновременно.
Установка системы мониторинга транспорта
Для работы мониторинговых комплексов в правовом поле необходимо устанавливать на транспорт только легализованные приборы и датчики — прошедшие сертификацию, имеющие разрешительные документы. Есть требования и к порядку монтажа устройств — если ими пренебречь, транспортная фирма может нарушить законодательство и получить штрафы. Поэтому установка системы мониторинга транспорта — ответственное мероприятие, которым должны заниматься лицензированные профессионалы.
Компания «Омникомм Урал» имеет все необходимые разрешения и компетенции, предлагает современные средства мониторинга и монтирует их на ТС согласно законодательным требованиям. У нас большой опыт подбора оптимальных по составу и характеристикам комплексов, которые помогают уменьшить транспортные издержки и повысить прибыльность предприятия.
Профессиональная настройка и обслуживание систем спутникового мониторинга транспорта
Знакомая ситуация?
- Ваш интегратор не может настроить систему под ваши требования
- Ваш интегратор не может настроить систему под ваши требования
- Вас не устраивает качество технической поддержки и скорость реакции на заявки
Мы можем помочь в решении этих проблем!
- Легко подключаем приборы сторонних производителей к своему ПО
- Наше программное обеспечение позволяет подключать приборы различных производителей. Имеет удобный веб-интерфейс, мобильное приложение и Десктопную версию для серьезной работы с большим объемом данных.
- Выведем систему мониторинга транспорта на окупаемость!
- Мы готовы сделать бесплатный аудит текущей системы мониторинга транспорта, вернуть работоспособность и вывести ее на окупаемость.
- Заменим оборудование на новое со скидкой до 50%
- Если какое-то оборудование невозможно перевести на наше обслуживание, мы готовы его заменить на наше со скидкой до 50%.
Сократим ваши расходы на содержание автопарка
Закажите бесплатный аудит текущих расходов и системы мониторинга транспорта (если таковая имеется). Работаем с любым оборудованием.
Система глонасс для контроля транспорта установка
ГЛОНАСС/GPS мониторинг «Я ТУТ»
Это надёжная система мониторинга транспорта, которая позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы, контролировать весь автопарк предприятия и максимально быстро реагировать на любые внештатные ситуации.
Система спутникового мониторинга компании «Я ТУТ» позволяет осуществлять слежение за автомобилем, контролировать соблюдение маршрута, время простоя, скоростной режим, расход топлива онлайн прямо в web браузере любого устройства, имеющего доступ к сети интернет (мобильный телефон, планшет, ноутбук, стационарный компьютер).
Контроль топлива
Пожалуй, главной проблемой предприятий, имеющих транспорт, является хищение топлива. Решением данной проблемы и занимается система спутникового мониторинга транспорта. Контроль расхода топлива может осуществляться двумя способами:
1) по нормам, согласно реальному пробегу
— погрешность может достигать 30%, ведь не учитываются погодные условия, техническое состояние автомобиля, характер движения;
2) установка высокоточных датчиков
— погрешность минимальна (менее 1%). Система спутникового мониторинга позволяет контролировать заправки и сливы, их объем, время и местоположение. Датчики уровня топлива сертифицированы и имеют современную конструкцию и функционал.
Тахографический контроль
Согласно закону каждое транспортное средство, массой свыше 3,5 тонн, осуществляющее коммерческие перевозки грузов на территории РФ должны быть оснащены устройствами для контроля скорости передвижения, режима труда и отдыха водителя — тахографами.
Вступили в силу поправки к кодексу административных правонарушений, согласно которым введены штрафные санкции за отсутствие тахографа. Сумма штрафа до 10000 рублей, неприятна и ощутима для любого предприятия.
Наша компания включена в реестр мастерских, осуществляющих деятельность по установке, калибровке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Мы поможем Вам выбрать оборудование, установим его и выдадим все необходимые документы для Вашей дальнейшей спокойной работы.
Что такое система спутникового мониторинга?
СКАУТ – это система спутникового контроля, аналитики и управления транспортом.
Система работает на основе ГЛОНАСС / GPS-технологий и обеспечивает заказчиков точной информацией о работе автопарка и спецтехники. Вместе с точным контролем транспорта пользователи получают современные инструменты аналитики. В результате это помогает принимать правильные управленческие решения и достигать высоких результатов.
С помощью Системы СКАУТ вы сможете:
- Быть всегда в курсе фактической работы транспорта
- Повысить эффективность работы логистических служб
- Повысить дисциплину сотрудников
- Исключить левые рейсы, приписки пробегов и простои
- Отслеживать фактический расход ГСМ и пресекать махинации с топливом
- Минимизировать риски угона ТС и хищения груза
- Снизить уровень аварийности и повысить безопасность персонала
Система может эффективно применяться в автопарках любого масштаба и типа. Для того, чтобы начать ею пользоваться, необходимо установить мониторинговое оборудование и программное обеспечение.
«СКАУТ-Клик» работает со всеми браузерами, в которых поддержан html5. Для доступа на веб-интерфейс необходимо перейти по ссылке: click.scout365.ru
Для доступа к демо-версии «СКАУТ-Сильвер Студио» , вам необходимо перейти по ссылке в браузере Internet Explorer: silver.scout-gps.ru Учетные данные для доступа: Логин: demo
Пароль: demo
Для доступа к демо-версии «СКАУТ-Студио» вам необходимо:
- Скачать последнюю версию программы «СКАУТ-Студио»Ссылка
- Установить на ваш компьютер
- Запустить программу, где в качестве учетных данных ввести данные представленные ниже
На транспорт устанавливаются модули ГЛОНАСС / GPS-мониторинга МТ-700. К модулям подключаются дополнительные датчики уровня и расхода топлива, моточасов, состояния навесного оборудования и другие – в зависимости от ваших задач. Информация от модулей передается на сервер и обрабатываются в ПО «СКАУТ-Платформа». Пользователи Системы СКАУТ могут их просматривать как на стационарных компьютерах, так и с мобильных устройств в онлайн-режиме.
alt=»Модуль GPS/ГЛОНАСС/GSM МТ-700 STD ATOL D5″ width=»160″ height=»122″ />
В результате оснащения автопарка системой спутникового мониторинга компаниям удается:
- Повышать эффективность работы логистов и диспетчеров – на 30%
- Уменьшать топливные расходы – от 10 до 40%
- Сокращать пробег – на 10-40%
- Снижать затраты на ТО – на 10%
- Сокращать число ДТП с участием сотрудников компании – в 3,5 раза
- Увеличивать остаточную стоимость каждого автомобиля – на 25%
- Уменьшать расходы на содержание всего автопарка – до 40%
Для достижения максимальной эффективности к модулю навигации подключаются датчики уровня топлива.
- Различные марки бензинов;
- Летнее и зимнее дизельное топливо;
- Другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.
ДУТ предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В. ДУТ используются в системах мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком. ДУТ подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS-485 и/или по частотному выходу.
Датчик выпускается в следующих исполнениях, в зависимости от длины измерительной части:
- PetrolX — 700 – длиной 700 мм.
- PetrolX — 1000 – длиной 1000 мм.
- PetrolX — 1500 – длиной 1500 мм.
- PetrolX — 2000 – длиной 2000 мм.
- PetrolX — 3000 – длиной 3000 мм.
Для различных типов автопарка срок окупаемости Системы СКАУТ составляет от 3 до 12 месяцев. Мы будем рады ответить на ваши вопросы о системе и предложить оптимальные решения для вашего бизнеса.