Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система автоматической парковки

Система автоматической парковки

Выполнение маневров на парковках можно считать одним из самых сложных действий, которое производится водителем, особенно, если учитывать загруженность парковочных мест в больших городах. В автомобилях нового поколения все активнее внедряется так называемая система автоматической парковки (или интеллектуальная система помощи водителю при парковании).

Суть работы этой системы заключается в полностью автоматизированном парковании транспортного средства даже в самых сложных условиях. Она может подобрать оптимальное парковочное место и способна полностью взять на себя выполнение маневров. В возможностях этой системы не только безопасное выполнение параллельной парковки, но и максимально четкое проведение перпендикулярного маневрирования с целью занять свое место в строю машин.

Как это работает

Как работает парковка LOT

Разберем каждый этап:

  1. Когда водитель заезжает на паркинг, он нажимает кнопку на стойке для въезда и получает карту или талон. Есть еще 2 варианта: абонементные карты со всеми данными о владельце авто и служебные карты для сотрудников.
  2. Перед стойкой находится индукционная петля . При наезде на нее система делает фотографию машины с госномером. Когда водитель получит карту, талон или воспользуется своей картой, загорится зеленый свет, а шлагбаум откроется. После проезда машины шлагбаум сразу закрывается.
  3. Когда водитель выезжает, он платит за услуги на платежном терминале . После внесения карточки в терминал клиент видит цену за стоянку автомобиля, а приемник купюр загорается зеленым.
  4. Пока терминал принимает оплату, у водителя есть время, чтобы выехать из зоны паркинга. Это время нужно рассчитать индивидуально в зависимости от размера парковки и особенностей проезда.
  5. Последний этап — выезд из парковки через выездную стойку и шлагбаум . Водителю нужно вставить карту в стойку, она проверит оплату и заберет карту. После система сделает фото машины с номером, откроет шлагбаум, а водитель сможет выехать из паркинга.

Преимущества многоярусной системы

Автопарковка с автоматическим управлением с несколькими ярусами имеет преимущества по сравнению с обычными стоянками:

  • Компактный размер. Несмотря на большое количество машин, которое размещают на многоярусном паркинге, он занимает минимальные размеры.
  • Автоматическое управление. Оно оптимизирует работу парковки.
  • Время обслуживания. Время водителя по сдаче на хранение автомобиля занимает пару минут.
  • Комфорт. Водитель только устанавливает автомобиль в бокс, дальнейший процесс происходит автоматически.
  • Безопасность. С такой стоянки невозможно угнать транспортное средство, украсть личные вещи.
  • Экономия. Во время работы парковки владелец существенно экономит на персонале, все операции производятся автоматически, затраты на оборудование и монтаж окупаются в минимальный срок.
Читайте так же:
Установка реле давления воды в системе водоснабжения

По вопросам приобретения автоматической парковки обращайтесь к нашим специалистам. Мы учтем ваши пожелания и создадим действительно оптимальный паркинг, предоставим на него гарантии.

Умные парковки

Описание умные паркрвки

Увеличившийся за последние годы автопарк и ограничения улично-дорожной сети способствовали тому, что проблема парковок в крупных городах России резко обострилась. Особенно это касается парковочных мест в исторических и деловых центрах, где они в буквальном смысле слова на вес золота. Поэтому внедрение закрытых, умных парковок сегодня набирает все большую популярность и становится насущной необходимостью для различных организаций, предприятий, многоквартирных жилых домов.

Какие виды умных парковок бывают?

Итак, что представляет из себя умная парковка? Умная парковка — это парковка с полуавтоматической или автоматической пропускной системой, где участие человека сведено к минимуму.

В состав такой парковки обычно входят:

  • автоматические въездные или выездные стойки (шлагбаум, ворота с автоматизированной системой управления);
  • считыватель, который определяет, разрешен ли въезд на территорию объекта данному транспортному средству;
  • программное обеспечение;
  • сервер;
  • рабочее место или монитор диспетчера, охранника.

В зависимости от того, по какому алгоритму осуществляется въезд-выезд на парковку, выделяют умные парковки, работающие по связи с диспетчером (телефонный звонок, кнопка вызова оператора), по каналу Bluetooth, RFID-метке или распознаванию номера автомобиля. Каждый из этих видов автопаркинга имеет свои преимущества и недостатки. Однако мы остановимся на системе распознавания автомобильных номеров для шлагбаума как самой универсальной с точки зрения экономии ресурсов и наиболее прозрачной автоматизации пропускной системы.

Преимущества системы распознавания номеров автомобилей для парковки

Преимущества системы распознавания номеров автомобилей для парковки

Контроль въезда-выезда транспортных средств на парковку с помощью распознавания автомобильных номеров (ГРЗ ТС) является универсальным для трафика любой интенсивности: низкой, средней и особенно высокой. Ведь именно эта технология полностью автоматизирует систему управления парковкой, сокращая риски «заторов» на контрольно-пропускном пункте (КПП) и минимизируя человеческий фактор.

Еще одним преимуществом такой системы остается тот факт, что ее невозможно обойти. Если, к примеру, транспондер или пропуск можно передать транспортному средству, въезд которому на парковку запрещен, то с номерами это будет сделать сложнее. К тому же, интеллектуальное видеонаблюдение, используемое в умной парковке, производит анализ объекта распознавания, учитывая не только номер, но и габариты автомобиля. То есть, если, скажем, к камере подойдет человек с номером в руках, нейросеть автоматически подаст тревожный сигнал, не распознав контуры транспортного средства.

Читайте так же:
Ремонт системы охлаждения снятие и установка

Обход системы контроля парковки с помощью распознавания номеров невозможен также и со стороны охранника или диспетчера. К примеру, если к КПП подъедет транспорт, чей номер не внесен в базу, система автоматически предложит внести новый номер вручную, после чего разрешит въезд. В случае же пропуска машины без регистрации система подаст тревожный сигнал и автоматически зафиксирует данное действие в журнале событий.

IQ умной парковки: что она умеет

Компания «Вокорд» предлагает систему для распознавания номеров и контроля транспорта на парковках VOCORD ParkingControl, которая имеет широкий функционал:

  • распознавание автомобильных номеров и автоматическое открытие шлагбаума,
  • фиксация всех ТС на въезде, выезде с фотофиксацией, где видно номер и автомобиль, а также видеозаписью событий,
  • выписка временных (гостевых), интервальных и постоянных пропусков, а также пропусков по статусу автовладельцев (например, для сотрудников и посетителей),
  • сбор транспортной статистики с выгрузкой аналитических отчетов по заданным параметрам,
  • видеомониторинг в режиме реального времени с выводом вещания на монитор, видеостену, в Интернет (стриминг),
  • архивирование, хранение и передача данных в ЦОД для дополнительной защиты,
  • журналирование действий всех пользователей системы.

Как работает VOCORD ParkingControl?

Рассмотрим на примере, как работает система управления парковки VOCORD ParkingControl. Для контроля въезда транспортных средств перед шлагбаумом устанавливается интеллектуальная видеокамера для распознавания номеров. При подъезде машины к парковке, система считывает номер, проверяя его наличие в базе, и в случае обнаружения номера в «белом» списке, автоматически посылает команду открыть шлагбаум.

В случае участия человека, все происходящее на КПП выводится на монитор охранника: какой автомобиль хочет заехать, в какое время, через какой шлагбаум, разрешен ли данному транспортному средству въезд и, если да, то какой. После этого система предложит вручную открыть шлагбаум. На мониторе в режиме реального времени также отображаются данные, кто, когда въехал, выехал, сколько времени простоял и какое количество машин находится на парковке в данный момент.

Для более усиленного контроля действий на парковке предусмотрена установка дополнительной камеры видеофиксации на выезде. Такая архитектура системы позволит бороться с несанкционированным въездом на территорию парковки. Например, когда машины движутся друг за другом настолько близко, что камеры не распознают номер ТС, следующего в этом «паровозике» за первым автомобилем. Обзорная камера на выезде обнаружит автомобиль, чей номер не был распознан на въезде, и VOCORD ParkingControl подаст тревожный сигнал.

Читайте так же:
Перепускной клапан системы отопления установка

Для расчета стоимости системы автоматического управления вашей парковкой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам компании или через форму обратной связи ниже.

Установка парктроника спереди и сзади

Хотя большинство проблем с маневрированием автомобиля связано, прежде всего, с парковкой сзади, датчики парковки лучше всего устанавливать спереди и сзади автомобиля. Установка датчиков парковки не должна быть сложной, если мы выбираем высококачественные беспроводные датчики, которые работают благодаря сетям Wi-Fi. Беспроводные датчики парковки стоят дороже, чем комплект с кабелями, но установка беспроводных датчиков парковки намного удобнее.

Мы можем ещё больше упростить установку датчиков парковки, выбрав комплект, который не требует сверления в бамперах. В этом случае мы устанавливаем электромагнитные датчики парковки на передней и задней части автомобиля.

Датчики внутри бампера прикреплены металлической клейкой лентой, выступающей в роли антенны. Эти типы датчиков пользуются хорошей репутацией среди водителей, в основном потому, что они проще в использовании и не требуют технического обслуживания.

Установка датчиков парковки может быть расширена установкой камеры заднего вида, которая даст нам изображение на уровне заднего номерного знака. Этот набор является самым дорогим вариантом среди парктроников, но очень эффективным решением. Затем — при движении задним ходом — в зеркале заднего вида отображается картинка из-за автомобиля. Это решение должно значительно улучшить парковку.

Система автоматической парковки автомобилей GATE

Задача идентификации, учета и контроля транспорта может быть решена различными вариантами, которые различаются типами идентификаторов, технологиями обработки и логикой работы.
Наличие нескольких вариантов в рамках бренда Gate позволяют решать задачи учета и контроля транспорта эффективно и комплексно.

Классический вариант Авто-СКУД Gate-Паркинг
на базе специализированных контроллеров Gate-P-4000-PK и радиобрелоков Gate-TX

система автоматической парковки

Особенности применения:

эффективный учет и контроль транспорта ведомственных парковок, строительных площадок, транспортных предприятий, гаражных кооперативов и жилищных комплексов, а также организация безопасного регулируемого движения через однополосные двунаправленные проезды.

Преимущества данного варианта:

– встроенный радиоканальный считыватель и альтернативный вход для внешнего считывателя
– зона уверенного приема кодов радиобрелоков до 20 метров (при использовании внешней антенны)
– непосредственное подключение исполнительных устройств (шлагбаум, ворота), датчиков и светофоров
– встроенная логика организации безопасного движения через двунаправленный проезд со специальным информативным режимом работы светофоров и защитой от случайных нажатий радиобрелока
– возможность реализации дополнительных режимов запрета повторного проезда, подтверждения проезда охранником, ведения счетчика автомобилей и установления граничных значений, контроля времени пребывания автомобиля в зоне
– штатная возможность функционирования в составе общей СКУД предприятия или жилищного комплекса

Читайте так же:
Установка обратных клапанов в системе вентиляции

Алгоритм работы комплекса GATE-Parking

алгоритм работы системы автоматической парковки

1. Автомобили отсутствуют, светофоры переключаются попеременно (красный – зеленый) с двух сторон
2. Автомобиль становиться на линию въезда/выезда. С двух сторон загорается красный
3. Водитель нажимает на кнопку радиобрелка. Если проезд разрешен, то со стороны водителя загорается красный и зеленый одновременно **
4. У охранника на экране компьютера появляется формуляр посетителя
5. * Охранник нажимает на кнопку брелка для подтверждения
6. Шлагбаум (ворота) открывается
7.Со стороны водителя гаснет красный и светится зеленый сигнал светофора **
8. Автомобиль совершает проезд, пересекает линию въезда/выезда
9. Загорается красный сигнал светофора
10. Шлагбаум/ворота закрывается
11. По окончании закрытия шлагбаума/ворот система переходит в состояние 1 **

* данная функция активизируется по необходимости

** контроллер имеет входы для контроля нижнего и верхнего положения ворот (в шлагбаумах датчики положения встречаются редко). Если эти входы заглушены или отключены джампером на плате контроллера, то система считает события открытия и закрытия свершив-шимися и изменяет индикацию (вместо красный + зеленый сразу загорается зеленый)

Почему выбирают GATE

– классическая, отечественная, народная система
– профессиональный подход
– проста, надежна и доступна
– автономна и живуча
– легко интегрируема
– полная техподдержка

СКУД Gate – универсальная сетевая система контроля и управления доступом

Классическая
По своему составу, принципам работы и набору функциональных возможностей полностью соответствует типовой профессиональной СКУД.
Отечественная
Изначально задумана, разработана и производится в России, продолжает развиваться и поддерживаться знаниями и творчеством отечественных специалистов.
Народная
Сознательно сделано для народа, российских монтажников, интеграторов и пользователей – простой в установке, надежной в эксплуатации и доступной по цене.
Разработана и продолжает развиваться исключительно на основе пожеланий специалистов и пользователей из народа, на опыте практики реальной эксплуатации.
Получила высокую оценку самим народом, что подтверждено географической широтой и функциональным разнообразием примеров использования.

Возможности системы

масштаб системы: от одной точки доступа на базе одного автономного контроллера, до распределенной и масштабируемой системы контроля доступ;
– сетевые возможности: нет ограничений по количеству серверов и АРМ в системе, по количеству подключенных линий RS485 (до 255 контроллеров в каждой), по количеству отдельных контроллеров или локальных веток контроллеров в сети Ethernet;
живучесть: устойчивое автономное и сетевое функционирование каждого контроллера с защитой от зависания; энергонезависимое хранение в контроллере 16 тыс. ключей, 7 расписаний и 8 тыс. последних событий, а также дополнительных локальных сценариев работы (FreeLogic);
– системная функциональность: на уровне сервера обеспечивается полный спектр классических функций СКУД (ведение журнала событий, базы пользователей, мониторинг текущих событий и состояния системы, генерация отчетов, поддержка временных пропусков, фотоверификация, удаленный разграниченный доступ и администрирование);
интегрируемость: от локальной интеграции с элементами других систем на физическом уровне, до полнофункциональной работы в составе комплексных систем безопасности и автоматизации.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском qashqai

Популярные варианты идентификации в рамках единой СКУД

• Пассивные RFID метки (карты) Gate-KT-UHF-TAG и считыватель дальнего действия KeyTex-Gate
• Радиобрелоки Gate-TX и радиоканальный считыватель Gate-RX
• Бесконтактные prox карты (Em-Marine, HID) и считыватели Gate-U-Prox
• Регистрационные автомобильные номера и видеосервер распознавания ТелеВизард-Авто, НомерОК

система автоматической парковки от компании ЗЕВС

Наличие множественного выбора вариантов технологий учета и контроля транспорта в рамках единой СКУД позволяет гибко и эффективно решать как типовые, так и специфические задачи на транспортных объектах всех сфер жизнедеятельности. Для организации АРМ охраны и должностных лиц предприятия может использоваться как штатное ПО Gate-Server-Terminal, так и альтернативные программы, и интегрирующие комплексы.

Почему выбирают ООО “ЗЕВС”

– опыт работы более 10 лет
– профессиональный подход
– внимание к каждому клиенту
– работаем “под ключ”

Где купить систему автоматической парковки?

Если у Вас есть необходимость в организации автоматического паркинга, то Вы обратились по адресу! Компания «Спецавтоматика» является сертифицированным представителем производителя LOT Parking. Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от построения технического решения до установки системы платного паркинга под ключ и дальнейшего обслуживания в любой точке Украины. Специалисты нашей компании выслушают Ваши пожелания, предложат возможные вариации и подготовят одно или несколько коммерческих предложений. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector