Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкафы управления ДГУ

Шкафы автоматического управления (ШАУ) предназначены для управления запуском, работой и остановкой дизель-генераторной установки по любой степени автоматизации.
Шкафы управления ДГУ обеспечивают автоматизацию дизель-генераторных установок по 2 и 3 степени автоматизации и могут быть установлены на дизельную электростанцию любой мощности и выполняют следующие функции:

  • контроль исправности датчиков, исполнительных устройств и механизмов
  • управление процессом запуска дизель-генератора (ДГ)
  • подключения и отключения нагрузки, планового и экстренного останова ДГ по заданным алгоритмам
  • контроль основных параметров ДГ (давление масла, температура масла и охлаждающей жидкости, частоты вращения коленвала дизеля и др.)
  • синхронизацию двух и более ДГ, а также с сетью
  • контроль параметров электроэнергии и подключаемой нагрузки
  • контроль наличия внешней сети и аварийный запуск ДГ при пропадании сети, а также останов при появлении внешней сети в режиме аварийной электростанции
  • непрерывную фиксацию всех происходящих событий в специальном протоколе (функция «черного ящика»)
  • вывод текущего состояния ДГ и его параметров на панель СУ

Шкаф управления ДГУ выполняются на базе контроллеров RGK (Италия), Deep Sea, Lovato, Datacom в том числе с функцией удаленного мониторинга станций по линии RS-485.

Система автоматического запуска генератора САП12/3-1/3-(40/30)

Система автозапуска генератора

Система автоматического пуска (САП) – это полноценное автоматическое устройство, предназначенное для управления однофазной бензиновой или дизельной электрогенераторной установкой и переключением потребителей энергии на питание от генератора при аварийной ситуации в сети переменного тока. Система предназначена для подключения к трехфазным сетям переменного тока и однофазным генераторным установкам.

Система предназначена для работы в категориях АС-1, АС-7 (неиндуктивные или слабоиндуктивные нагрузки бытового и аналогичных назначений, двигательные нагрузки бытового назначения).

Принцип работы

Система автоматического пуска, в зависимости от режима работы (автоматический/удаленный), контролирует напряжение основной сети или вход удаленного управления (для модификации c индексом «К»), обеспечивает автоматический запуск и остановку генератора, а также автоматическое переключение нагрузки СЕТЬ/ГЕНЕРАТОР. Автоматическое зарядное устройство, в режиме работы системы “СЕТЬ”, поддерживает стартерный аккумулятор генератора в заряженном состоянии. В режиме работы “ГЕНЕРАТОР” аккумулятор заряжается от собственного зарядного устройства генератора.

САП определяет аварийные режимы работы генераторной установки и выдает сигналы в виде предупреждений или аварий. При необходимости система останавливает двигатель генератора и индицирует причины отключения соответствующими светодиодами.

Комплектующие

Система смонтирована в высококачественном металлическом щите Провенто, имеющем класс защиты IP54 и выполнена с использованием оригинальных компонентов компании ABB. В качестве управляющего контроллера используется контроллер DATAKOM Electrinics Ltd (Турция).

    САП A/B-C/D-(E/F) — Обозначение системы
  • A — напряжение питания системы (В)
  • B — ток заряда (А)
  • C — количество фаз генератора
  • D — количество фаз сети
  • E — макс. ток по вводу генератора (А)
  • F — макс. ток по вводу сети (А)
Читайте так же:
Ручной вантуз насосного типа с регулировкой давления

Режимы работы системы автоматического пуска генератора

Система автоматического пуска имеет четыре режима работы, два из которых (2 и 3) являются основными. Режимы выбираются соответствующими кнопками на панели управления.

AUTO — автоматический режим

Используется для автоматического запуска и останова генератора с автоматическим переходом на питание нагрузки “сеть / генератор”. Если напряжение сети выходит за пределы нормы или сеть пропала, то деактивируется контактор сети и будет произведен запуск генератора. После окончания времени периода прогрева генератора активируется контактор генератора.

При нормализации напряжения в сети, двигатель будет продолжать работать, пока не закончит работу таймер ожидания сети. В конце этого периода контактор генератора деактивируется, а контактор сети активируется. Если присутствует период охлаждения двигателя, то генератор будет продолжать работу, пока время периода охлаждения не закончится. В конце этого периода САП остановит генератор.

При необходимости можно установить таймер задержки на запуск генератора после исчезновения напряжения в сети (диапазон задержки – от 0 до 4 часов), а также можно ограничить время непрерывной работы генератора (диапазон – от 6 минут до 14 часов). Если задержка установлена на ноль, то двигатель будет работать без остановки до появления основной сети.

AUTO – автоматический, режим удаленного запуска (модель с индексом «К»)

Используется для автоматического запуска и останова генератора с автоматическим переходом на питание нагрузки “сеть / инвертор / генератор”, в зависимости от состояния аккумуляторных батарей инвертора. В этом режиме САП не контролирует состояние входной сети, так как использует сигнал “удаленного запуска / останова”. Сигнал “удаленный запуск” поступает на контроллер только при отсутствии сети. Данный режим, по алгоритму “запуска / останова” генератора, аналогичен с режимом “AUTO”.

Удаленный сигнал:
контакты замкнуты — запуск генератора
контакты разомкнуты – остановка генератора

При пропадании основной сети, инвертор определенное время будет питать нагрузку (время зависит от потребляемой мощности и емкости аккумуляторных батарей). Когда АКБ инвертора разрядятся до определенного уровня, инвертор даст сигнал удаленного запуска и генератор будет запущен. Питание нагрузки, заряд АКБ инвертора происходит от генератора. По окончанию заряда аккумуляторных батарей инвертора, или появления основной сети, сигнал удаленного запуска будет деактивирован и генератор будет остановлен. Далее питание нагрузки и заряд АКБ инвертора будет производиться от основной сети.

При необходимости можно ограничить время работы генератора. Диапазон – от 6 мин до 14 часов. Если задержка установлена на 0, то двигатель будет работать без остановки до деактивации сигнала удаленного пуска.

Установка системы

Система автозапуска генератора предназначена для установки на дизельные и бензиновые электрогенераторные установки с наличием электростартера. Для бензиновых генераторов воздушная заслонка должна быть автоматического типа. Бензиновые генераторы с ручной воздушной заслонкой требуют доработки (установка электромагнитного привода управления воздушной заслонкой). Для устранения просадки батареи от электростартера генератора, возможно, потребуется замена аккумуляторной батареи генератора (заменить на 38-45Ач).

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском prado

Самостоятельная установка системы автозапуска генератора не сложна, но требует определенных знаний электротехники. Настройка системы сводится к установке параметров запуска, если не устраивают штатные, через меню контроллера. Вы можете заказать установку и подключение САП к Вашему генератору специалистом компании. Более подробную инструкцию по подключению САП к генератору читайте в технической документации.

Заказные системы автозапуска электрогенератора

Система автозапуска может изготавливаться на заказ по параметрам заказчика:

Задача #2. Возможность дистанционного управления и запуска дизель-генераторных установок.

➜ Устройства RedPine монтируются на объектах и обеспечивают получение необходимых данных от контролируемых систем, их стандартизацию и передачу в систему верхнего уровня, в том числе и по неустойчивым и не всегда быстрым каналам, таким, как сотовые сети. Заказчик может выбрать – передавать данные в свою существующую систему мониторинга, или использовать облачную платформу – Центр Дистанционного Мониторинга (ЦДМ) RedPine. Можно передавать данные в обе системы. Свое собственное облако ЦДМ RedPine также может быть развернуто у клиента. По желанию клиента, может быть разрешено удаленное управление контролируемым объектом. Например, для дизель-генераторных установок доступна возможность дистанционного запуска.

Мнемосхема дизель генераторная установка

Автоматический коммутатор переключения нагрузки (автомат ввода резерва, АВР)

Для работы дизель-генераторов в автоматическом режиме требуется специальное устройство — автоматический коммутатор нагрузки, который обеспечивает автоматическое переключение нагрузки на питание от сети или от генератора. Автоматический коммутатор нагрузки имеет все требуемые защиты и блокировки, препятствующие встречно-параллельному включению генератора и сети.

Существует стандартный ряд мощностей коммутаторов, но точный расчёт под конкретный объект производится специалистами ГрандМоторс после получения точных исходных данных.

Производство компании ГрандМоторс разработало и изготавливает автоматические коммутаторы нагрузки на базе комплектующих европейского производства. Коммутаторы нагрузки нашего производства полностью соответствующие требованиям ЕЭС по электромагнитной совместимости. Широкий мощностной ряд коммутаторов нагрузки от 10 до 2000 А всегда имеется в наличии на нашем складе. Возможно изготовление АВР под спецусловия по проекту заказчика!

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) в ПЛК Premium TSX H57 44M устанавливается энергонезависимую память в производственном цикле изготовления и в процессе эксплуатации изменению не подлежит. Программное обеспечение управляющих контроллеров не влияет на метрологические характеристики средства измерений (метрологические характеристики измерительных каналов нормированы с учетом ПО). Для проверки идентификационных данных ПО используется внешний РС с установленными ПО "Unity PRO XL v8.1. Цифровой идентификатор ПО не вычисляется, т.к. программа устанавливается в контроллеры в цикле производства и в процессе эксплуатации изменено быть не может. Механическая защита от несанкционированного доступа выполняется с помощью установленных на дверцах шкафов замков и индикацией положения дверей, а также установкой пломб (шильд-наклеек) на дверях шкафов.

Читайте так же:
Сигнализация pandora установка времени

АД20С-Т400-РМ15

Завод генераторных установок ИСТОК™

Дизельные генераторы в открытом исполнении используются в закрытых помещениях с достаточной циркуляцией воздуха.
Генераторные установки открытого типа используют как резерв капитальных зданий, производств, ферм, где отключения сети происходят не часто, но грозят неприятностями.
Дизельные электростанции ИСТОК™ в открытом исполнении в стандартной комплектации включают в себя следующие элементы:
✓ дизельный двигатель радиаторного охлаждения;
✓ синхронный бесщеточный генератор;
✓ панель управления электростанцией с контроллером;
✓ аккумуляторные батареи;
✓ стальная рама с интегрированным топливным баком.

Установка ДЭС в открытом исполнении возможна только в помещениях, оснащенных приточной и вытяжной вентиляцией.

Установка электростанции на шасси – оптимальный вариант, если одним из условий эксплуатации является частое перемещение агрегата.
Обычно, передвижные станции используются при выполнении оперативных аварийно-ремонтных работ.

ДГУ можно установить на автомобильные или тракторные шасси, в зависимости от потребностей передвижения. Автомобильные шасси регистрируются в органах ГИБДД, а прицепы тракторного типа — в Ростехнадзоре. На шасси, как правило, размещаются дизельные генераторы в кожухах, или контейнерном исполнении. Можно подобрать прицепы под абсолютно разные задачи и потребности, начиная от небольших одноосных грузоподъемностью от 300 кг., до многоосных шасси с тормозной систмой и грузоподъемностью до 16 тонн.

Открытый

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

УЗНАТЬ ЦЕНУ

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

УЗНАТЬ ЦЕНУ

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Читайте так же:
Регулировка фар волга сайбер

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

УЗНАТЬ ЦЕНУ

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

УЗНАТЬ ЦЕНУ

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

УЗНАТЬ ЦЕНУ

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

УЗНАТЬ ЦЕНУ

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Читайте так же:
Стар лайн а91 автомобильная сигнализация установка

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

УЗНАТЬ ЦЕНУ

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Преимущества системы управления на основе микропроцессорных контроллеров ComAp InteliLiteNT:

  • многофункциональный ЖК-дисплей с защитным покрытием (8 строк информации, графическое отображение информации);
  • светодиодные индикаторы: готовности генератора к приему нагрузки, аварийный индикатор;
  • мембранные влагозащищенные кнопки обеспечивают простое и удобное управление всеми функциями;
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • защита доступа с помощью пароля;
  • возможность ввода на экран пользовательского текста (например, название компании);
  • 3 конфигурируемых аналоговых входа;
  • 6 / 6 программируемых дискретных входов / выходов;
  • энергонезависимые часы реального времени;
  • системный журнал на 119 сообщений на основе реального времени с возможностью просмотра сообщений на экране контроллера (причина, дата, время и значения важнейших параметров в момент события);
  • возможность подключения систем удаленного мониторинга и управления;
  • возможность интеграции ДЭС с источником бесперебойного питания – ИБП;
  • широкий выбор модулей расширения ComAp;
  • температура эксплуатации от –20°С до +70°С;
  • класс защиты лицевой панели — IP 65.

* При установке соответствующего дополнительного оборудования (ДЭС 2-й, 3-й степени автоматизации).

Функции управления:

  • автоматический и ручной запуск / остановка ДГУ, в том числе при отклонении параметров основной сети — по сигналам шкафа АВР*;
  • независимый программируемый таймер с заданием точного времени, периодичности и длительности автоматического запуска/остановки ДЭС с регулируемым числом попыток пуска – для тестирования, поддержания постоянной готовности ДГУ;
  • автоматическая задержка отключения ДЭС с регулируемым периодом охлаждения;
  • автоматическая регулировка частоты вращения двигателя в рабочем и холостом режимах;
  • ограничение максимальной мощности ДГУ (ручной режим);
  • автоматическое управление дополнительным оборудованием и системами ДЭС*:
    — предпусковой подогрев двигателя
    — система дозаправки топлива
    — подзарядка АКБ от сети 220 В
    — открытие / закрытие клапанов притока и оттока воздуха с электроприводом

* При установке соответствующего дополнительного оборудования (ДЭС 2-й, 3-й степени автоматизации).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector