Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

Не смотря на большое количество иномарок на дорогах России, автомобили российского концерна ВАЗ продолжают пользоваться популярностью, особенно модель ВАЗ-2106. Это связано с надежностью авто, наличие запасных частей в магазинах и на станциях.

Кроме того, автомобиль относится к доступной ценовой категории.

Автовладельцы модели ВАЗ-2106 также хотят защитить свою машину от угона. Установить сигнализацию на ВАЗ-2106 можно своими руками.

сигнализация с автозапуском E93

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 21 ❤

Автосигнализация Пандора DX 40S

Установка и подключение центральных замков

Установка активатора центрального замка в переднюю дверь

Установка активатора центрального замка в переднюю дверь

Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.

Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации.

Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств (электростеклоподъемники, подсветка дверей), продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее.

Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода.

Прокладка провода активатора центрального замка

Прокладка провода активатора центрального замка

При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом.

Защитная трубка проводки дверей

Защитная трубка проводки дверей

Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.

Для грамотного подхода к делу, а также для того чтобы иметь возможность с легкостью определить и найти нужные провода (+12 Вольт, «земля», управляющие выходы от блока сигнализации), приборную панель (торпедо) лучше снять полностью. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей.

На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре самореза и четыре гайки).

Скручивать или паять провода?

Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор.

Читайте так же:
Смета на установку системы автоматического полива

Скручивать провода и обматывать изолентой — вариант ненадежный, в этом случае лучше «скрутка» + «пайка» + «термоусадочная трубка».

Как подключить центральный замок к сигнализации?

Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.

Схема подключения центрального замка

Схема подключения центрального замка

Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к +12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, «земле».

Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.

6-ти контактный разъем для подключения замков дверей

Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.

Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести «контрольную» проверку.

Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат — около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.

Пошаговая инструкция

Защитное устройство в сборе

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Читайте так же:
Судовые энергетические установки топливная система

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

Как Установить Сигнализацию На Ваз 2106 Видео

Лада 2106 «Новая история» Бортовой журнал Установка устройств сигнализации и дверные активаторы

так что сезон уже открыт, я буду ходить на работу каждый день, поэтому мне нужно подготовить машину, чтобы защитить себя от наркоманов и хулиганов, которые любят брать музыку, батарею и многое другое. Все классические владельцы знакомы с тем, как быстро открыть капот (без каких-либо инструментов) через решетку радиатора ?! Кто не знает, я вас сейчас научу: пластиковая решетка вытянута, мы затягиваем плетеный кабель через огромное отверстие в капоте, и все! Делайте что-нибудь с моторным отсеком. Как правило, они снимают аккумулятор и сдают 400 рублей за прием.

Последняя мода в Ульяновске. откручиваем колеса и сливаем бензин. Я не собираюсь писать модель сигнала здесь, потому что это не имеет смысла. Я установил сигнал обратной связи. Все тревоги связаны одинаково. Здесь я подпишу, какие провода цепляют, чтобы подключить сигнализацию и сэкономить несколько тысяч рублей!

Что нам нужно

— Тревога (для классики будильник должен срабатывать без автоматического запуска, в противном случае с муфтами всасывания) — Сирена (не требуется, если вам нужна петля обратной связи, чтобы тихо спуститься к машине и ударить злодея.) — Активаторы дверей (не требуется, если требуется автоматическая блокировка / разблокировка дверей; активаторы достаточны для передних дверей мощностью 4 кг, для задних 6 кг, при необходимости можно разместить активатор на багажнике, также есть 6 кг.) — Провод (не требуется, если вы не установите приводы, сечение 0,75-1 мм, мне потребовалось около 4-5 метров, чтобы аккуратно упаковать все вещи и сохранить запас в ремонте.)

READ Как Выставить Зажигание На 402 Двигателе Видео

Сигнализация: от 1500 до 3500 руб. средний Сирена: 150-250 руб. Активатор 1шт. 100-160 руб. Провод 5 м, 1 мм сек 100-120 руб.

Читайте так же:
Сколько времени для установки сигнализации

Поскольку цвета проводов, выходящих из гнезда, могут различаться для каждого сигнала, для определения необходимого провода следует использовать инструкции самого сигнала. Здесь схематически показано, где подключить, а именно для Ваз 2106 я сам подпишу.

1. Обычно есть 2 провода (иногда один) для подключения к сигналам тревоги. Если 2, то вы можете подобрать разъем переключателя штока. Один синий провод, другой синий с черной полосой. Один провод к одному, другой к другому.

2. Обычно есть 2 провода для подключения к стандартным устройствам открывания двери с сигналом. Один за одним, один за ВАЗ 2106 плюс провода не используются! Мы не будем связывать это нигде. Мы подключаем минус концевого выключателя к проводу, который идет за устройством слева от стойки. Белый провод идет с черной полосой, это провод от водительской двери. Мы подключаемся к нему, звучит сигнал тревоги, когда любая дверь открывается.

ВАЗ2106. Сигнализация, точки подключения, установка.

Связь, коммерческие запросы Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.

Установка сигнализации ВАЗ Классик

В этом случае я покажу, как я установил сигнализация

ASP 2800. Все очень просто, ссылка на сайт где.

READ Как Установить Бортовой Компьютер На Ваз 2115

3. Провод от сигнала к зажиганию подключен к 15-й клемме зажигания.

4. Уровень сигнала подключается следующим образом: () провод сигнализации подключен либо к батарее (не имеет смысла), либо к коричневому проводу на небольшой плавкой вставке, либо к розово-коричневому проводу зажигания. (-) Провод подключен к земле, то есть прикреплен к корпусу. Главное, чтобы везде были хорошие контакты!

5. Провод, идущий к исполнительным механизмам, фиксируется следующим образом: зеленый и синий цвета непосредственно к активатору двери, провода окрашены. Зеленый и синий с черными полосами для массы, а два других провода, также зеленый и синий, только с красными полосами, являются положительными контактами, которые прикреплены (ОБЯЗАТЕЛЬНО) через предохранитель к любому контакту, где есть постоянный плюс (см. Мощность сигнала подключения на шаге 4)

6. Чтобы соединить сирену и конец капота, удалите 2 провода, которые тянут под капотом. Сирены имеют 2 провода, черные. это масса, мы фиксируем ее, например, под одним из болтов серены или где-то там, где есть хороший контакт с массой, и подключаем красный провод к одному из проводов, которые вытянуты из сигнализации под капот. Не смешивайте его с тросом!). На конце штекера есть только один контакт, это на самом деле масса, он подключен ко второму проводу, который тянется под крышкой. Если концевой выключатель не нажат, провод (-) перемещается от кузова автомобиля, к которому прикручен конец, поэтому звучит сигнал тревоги.

Читайте так же:
Сигнализация starline a91 установка времени

READ Как установить светодиодные фары на Niva

Как Установить Сигнализацию На Ваз 2106 Видео

7. Подсоединение крышки багажника / топливного бака аналогично подсоединению конца крышки. Есть только один провод.

8. При некоторых аварийных сигналах имеется реле блокировки зажигания. Он не может быть установлен, но если вы решите, принцип реле состоит в том, что 5-контактное реле имеет 2 провода. На выключателе зажигания (для блокировки стартера) перережьте красный провод и припаяйте реле к двум полученным концам. Для правильной работы необходимо посмотреть схему сигнализации, которая подключается к реле. Реле блокировки можно повесить не на замок стартера, а на замок зажигания, в этом случае синий с черной полосой обрезает провод, идущий от 15го числа. Выключатель зажигания

. Необходимо аккуратно отделить лишние провода в жгуте и спрятать все это под приборной панелью.

Крепление привода двери

Активаторы могут быть заблокированы по-разному, но я бы посоветовал исправить их, как показано на моей фотографии. С этим креплением вы можете выбросить металлическую пластину для установки и не носить с собой лишних обломков. Дополнительная часть иглы вырезана как на фото.

Предупреждение! Перед установкой привода на двери переднего пассажира убедитесь, что он не касается стекла. Скорее всего, его придется развернуть с другой стороны, чтобы активатор не мешал работе оконного контроллера.

Мы не забываем благодарить (НРАВИТСЯ), если информация была полезной.

Электронное зажигание ВАЗ 2106

Система зажигания. 1. Изолятор; 2. Корпус катушки зажигания; 3. Изоляционная бумага обмоток; 4. Первичная обмотка; 5. Вторичная обмотка; 6. Изоляционная трубка первичной обмотки; 7. Клемма вывода конца первичной обмотки; 8. Контактный винт; 9. Клемма высокого напряжения; 10. Крышка; 11. Клемма «+E» вывода начала первичной и конца вторичной обмоток; 12. Пружина центральной клеммы; 13. Каркас вторичной обмотки; 14. Наружная изоляция первичной обмотки; 15. Скоба крепления; 16. Наружный магнитопровод; 17. Сердечник; 18. Контактная гайка; 19. Изолятор свечи; 20. Стержень; 21. Корпус свечи; 22. Уплотнительное кольцо; 23. Теплоотводящая шайба; 24. Центральный электрод; 25. Боковой электрод свечи; 26. Валик распределителя; 27. Маслоотражательная муфта валика; 28. Шайба; 29. Провод подвода тока и распределителю; 30. Запорная пружина крышки; 31. Корпус вакуумного регулятора; 32. Диафрагма; 33. Крышка вакуумного регулятора; 34. Гайка; 35. Пружина вакуумного регулятора; 36. Тяга вакуумного регулятора; 37. Смазочный фитиль кулачка; 38. Опорная пластина регулятора опережения зажигания; 39. Ротор распределителя; 40. Боковой электрод с клеммой; 41. Крышка распределителя; 42. Центральный электрод с клеммой; 43. Уголек центрального электрода; 44. Центральный контакт ротора; 45. Резистор 5-6 ком для подавления радиопомех; 46. Наружный контакт ротора; 47. Пружина регулятора опережения зажигания; 48. Пластина центробежного регулятора; 49. Грузик регулятора опережения зажигания; 50. Изоляционная втулка; 51. Кулачок прерывателя; 52. Изоляционная колодка рычажка; 53. Рычажок прерывателя; 54. Стойка с контактами прерывателя; 55. Контакты прерывателя; 56. Подвижная пластина прерывателя; 57. Конденсатор 0,20-0,25 мкФ; 58. Корпус распределителя пуска двигателя; 59. Подшипник подвижной пластины прерывателя; 60. Корпус масленки; 61. Винт клеммового зажима; 62. Стопорная пластина подшипника; 63. Распределитель; 64. Свечи; 65. Выключатель зажигания; 66. Катушка зажигания; 67. Генератор; 68. Аккумуляторная батарея; 69. Датчик-распределитель; 70. Коммутатор; 71. Угол опережения зажигания; 72. К источникам питания; 73. I.Катушка зажигания; 74. II.Свеча зажигания; 75. III.Распределитель зажигания; 76. IV.Схема классической системы; 77. V.Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания; 78. VI.Схема бесконтактной системы.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

Читайте так же:
Руководство по эксплуатации стенда для регулировки тнвд

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить , что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector