Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание системы зажигания

При осмотре системы зажигания тщательно очищают изоляторы свечей, крышку распределителя и катушку зажигания. Грязь и масло удаляют ветошью, смоченной в чистом неэтилированном бензине.

Масло, попавшее на поверхность проводов высокого напряжения, удаляют сухой чистой тряпкой. Визуально проверяют исправность изоляторов свечей, изоляции проводов, надежность контактов, затем — крепление проводов к свечам, прерывателю-распределителю и катушке зажигания. После этого проверяют крепление распределителя. Корпус распределителя не должен поворачиваться от руки, а прочно удерживаться в гнезде.

Наши цены *

* Цены на операции по ремонту зажигания, представлены в таблице, ориентировочные. Окончательную стоимость работ устанавливает мастер после диагностики и дефектовки.

Обращаем ваше внимание, что практически все составляющие системы зажигания неремонтопригодны, т.е. подлежат замене.

  • Ремонт модуля зажигания обычно предполагает замену. Также можно провести проверку контактов на предмет их загрязнения или ослабления, поиск обрыва массы. Требуется вскрыть коробку, очистить плату, пропаять контакты, заменить оборванный провод.
  • Ремонт ключа зажигания, в зависимости от вида неисправности, может потребовать выполнения следующих операций: перепрограммирование ПУ и транспондера; считывание пин-кода; устранение механической неисправности (западание кнопок, заедание жала и т.п.).
  • Ремонт свечей зажигания в подавляющем большинстве случаев предполагает их замену.
  • Ремонт распределителя зажигания предполагает разбор, дефектовку и замену изношенных деталей: валика распределителя, конденсатора, диафрагмы вакуумного регулятора угла опережения зажигания, втулки корпуса распределителя. Также необходимо очистить контакты, отрегулировать зазор между контактами прерывателя, смазать подвижные части.
  • Ремонт контактной группы замка зажигания проще и надежнее выполнить путем полной замены. Искать и устранять неисправности нецелесообразно.

Самодельный ремонт системы зажигания, своими руками сборка

Разборка распределителя зажигания не самая трудоёмкая процедура, на необходимость замены распределителя могут указывать повышенный расход горючего, снижение разгонной динамики. Также двигатель может, просто не завестись. Также в таких автомобилях, как ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем не исключено попадание масла из мотора в трамблер. В этом случае обычно, после выясняется, что протёк сальник карбюратора. Необходимо прочистить небольшое отверстие, после в основании карбюратора. Просмотреть работу клапанов.

Чтобы отремонтировать распределитель нужно его снять. Для этого нужно сделать, соблюсти порядок действий:

  • отсоединить минусовой контакт бортового аккумулятора;
  • отключить от трамблера высоковольтные провода и шланг вакуум-корректора;
  • снять трос держателя дроссельной заслонки;
  • открутить кронштейн с проводами;
  • Отметить положение трамблера до его снятия с помощью маркера;
  • снять с распределителя зажигания разъём с проводами;
  • Вытащить заглушку коленвала из картера сцепления, после чего вращением вала установить поршень первого цилиндра в верхнюю точку. Откручиваем гайки, крепящие трамблер, и снимаем его. Сборка устройства производится в обратном порядке.

Установка зажигания: проблемы и их решение

Система зажигания заводит двигатель авто. Принцип её работы прост. Если авто на бензине, после поворота ключа система создает искру, расходящуюся по свечам, происходит возгорание топливно-воздушной смеси в двигателе, смесь начинает постепенно сгорать. Если авто на дизельном топливе, после поворота ключа оно начинает поступать в двигатель, активируется система сжатия.

Читайте так же:
Сколько времени уходит на установку сигнализации

Есть системы контактного, контактно-транзисторного, микропроцессорного, бесконтактного зажигания.

Все системы имеют общие составляющие:

  1. Свечи;
  2. АКБ;
  3. Проводка;
  4. Катушка;
  5. Выключатель;
  6. Устройство для накопления заряда;
  7. Устройство для распределения заряда.

Установка зажигания и настройка, определение источника проблем и меры по их устранению – всё это может быть выполнено не только руками опытного мастера, но и самостоятельно.

Воспользуйтесь советами и рекомендациями нашей компании.

система запуска двигателя авто

Как настроить зажигание?

Настроить или, как ещё говорят, выставить зажигание необходимо, если:

  • Двигатель авто часто глохнет во время движения;
  • Авто глохнет сразу на старте;
  • Двигатель перегревается;
  • Из-под капота доносятся посторонние звуки и стук.

Есть несколько способов настройки. Первый способ, который мы рассмотрим, – с использованием стробоскопа:

  1. Завести двигатель авто, прогреть до рабочей температуры;
  2. Подключить стробоскоп к АКБ;
  3. Прикрепить датчик срабатывания сигнала на высоковольтный провод первого цилиндра;
  4. Ослабить гайку, фиксирующую прерыватель-распределитель;
  5. Снять и заглушить шланг вакуум-корректора;
  6. Навести свет стробоскопа на шкив коленчатого вала;
  7. Запустить двигатель на холостых оборотах;
  8. Поворачивать трамблер, пока метка шкива коленвала на совпадет с меткой на крышке распределителя;
  9. Зафиксировать прерыватель-распределитель в этом положении;
  10. Затянуть ослабленную гайку, чтобы не допустить смещения распределителя.

Ещё один метод, как установить зажигание, – воспользоваться 12-вольтовой лампочкой:

  1. Взять патрон с проводами, вкрутить в него лампочку, подключить к АКБ;
  2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка его шкива совпадала с меткой распределительного устройства;
  3. Ослабить гайку, фиксирующую трамблер;
  4. Подключить один конец лампочки к проводу, который отходит от трамблера к катушке зажигания, второй конец – к массе авто;
  5. Запустить двигатель;
  6. Вращать трамблер по часовой стрелке;
  7. Когда лампочка погаснет, начать вращать трамблер против часовой стрелки;
  8. Как только лампочка снова включится, зафиксировать положение трамблера и затянуть гайку.
Читайте так же:
Установка сигнализации охранных систем автомобиля

замок зажигания

Третий способ – установка системы зажигания по искре. Важно! Искра проскакивает внезапно. Данный способ используют профессионалы, поэтому прибегать к нему рекомендуется только в случае полной уверенности в своих силах. Порядок действий:

  1. Развернуть коленчатый вал так, чтобы метка его шкива совпадала с меткой на крышке газораспределителя;
  2. Ослабить гайку, фиксирующую прерыватель-распределитель;
  3. Изъять центральный контакт из трамблера, расположить его на расстоянии 5 мм от массы авто;
  4. Запустить двигатель;
  5. Повернуть прерыватель на 20 градусов по часовой стрелке;
  6. Повернуть трамблер в противоположную сторону;
  7. Зафиксировать положение прибора ровно в тот момент, когда появится искра между контактом и массой авто;
  8. Затянуть ослабленную гайку прерывателя-распределителя.

Основные проблемы системы запуска авто

Водители в ходе эксплуатации своего транспортного средства чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:

  • Не поворачивается ключ в замке зажигания;
  • Топливо расходуется слишком быстро;
  • Машина не реагирует на ключ зажигания и двигатель не запускается;
  • Мощность двигателя снизилась;
  • Заклинил замок зажигания.

Разберемся с каждой проблемой отдельно.

Если Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, но ничего не происходит и двигатель авто не запускается, причин может быть несколько. Самые частые – обрыв высоковольтных контактов, неисправность свечей или катушки зажигания. Также проблема может быть в поломке датчика вращения коленвала. Если авто оснащено бесконтактной системой, причина может заключаться в неисправности транзисторного коммуникатора или датчика-распределителя. В электронных системах часто блокировка замка зажигания происходит из-за некорректной работы ЭБУ.

Причиной повышенного расхода топлива может стать неисправность свечей, входных датчиков, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Ко всему вышеописанному приводят, как правило, вполне банальные причины – использование бензина низкого качества, игнорирование своевременного обслуживания авто, использование некачественных свечей, механическое и атмосферное воздействие.

Чтобы решить проблему, достаточно устранить её причину. Если Вы не знаете точно, что именно привело к данным последствиям, лучше обратиться за квалифицированной помощью. Мастером будет проведена комплексная диагностика системы зажигания автомобиля.

Читайте так же:
Нормы и правила установки автоматической пожарной сигнализации

ремонт системы запуска авто авто

Если замок зажигания стал заедать и не вытаскивается ключ, скорее всего Вы некорректно пользовались своим автоключом, что привело к его повреждению. Помните! Ни в коем случае нельзя пытаться изъять ключ из замка силовым воздействием, так как это только усугубит ситуацию. Лучше сразу набрать номер профильной компании и вызвать мастера.

Однако повреждение автоключа – не единственная причина его застревания в замке. Возможно, дело в блокировке рулевого колеса. Решение такое:

  1. Начать медленно вращать руль из стороны в сторону;
  2. Одновременно воздействовать на ключ, пытаясь плавными движениями повернуть его в замке.

Также внезапная блокировка замка зажигания и ключа в нём может быть вызвана недостаточной мощностью АКБ, т.е. разрядом батареи. Решение – выполнить подзарядку с использованием аккумулятора-донора.

Ещё одна причина – выставлена не та передача на КПП. Если у Вас машина-автомат, убедитесь, что рычаг коробки передач стоит в положении P (паркинг). Если у Вас механика, убедитесь, что рычаг находится в положении N (нейтраль).

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, значит лезвие автоключа износилось или деформировалось. Решение – ремонт или изготовление нового экземпляра.

В зимнее время года причина проблемы может заключаться в замерзании самого механизма. Решить вопрос можно двумя способами:

  1. Нагреть лезвие ключа пламенем зажигалки, сразу вставить и повернуть в замке зажигания;
  2. Взять спрей WD-40, подогреть его баллон, заполнить механизм теплой смазкой и подождать несколько минут.

Если Вы заметили, что снизилась мощность двигателя автомобиля, установить точную причину проблемы самостоятельно будет сложнее всего. Это может быть следствием поломки датчика положения коленчатого вала, неисправности свечей зажигания, загрязнения топливного фильтра, поломки бензонасоса, плохого контакта в цепи, поломки форсунка, выхода из строя датчиков детонации или кислорода, износа кулачков распределительного вала и проч. Понять, в чем именно дело, можно только при помощи полной диагностики авто. Поэтому без профессиональной помощи тут не обойтись.

замок запуска авто с ключом

Помощь по установке системы зажигания и ремонту от мастеров нашей компании

Наши специалисты помогут решить любые проблемы с замком зажигания. Они обладают высоким уровнем профессионализма, имеют практический опыт от 5 лет и более. Выполнят подключение замка зажигания машины, настройку и ремонт. Также возможна установка зажигания на мотоцикле. Мы:

  • Работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  • Приезжаем в течение 20 минут в любую точку Москвы и области;
  • Обслуживаем зажигание автомобилей всех марок – Мерседес, Форд, Опель, Kia, Мазда, ВАЗ и проч.;
  • Предоставляем гарантию на все выполненные работы;
  • Оказываем ряд дополнительных услуг – ремонт и изготовление автоключей.
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском в сарове

Нужен мастер по установке системы зажигания и устранению неполадок? Связаться с нами можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.

Магазин автозапчастей

  • Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
  • Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
  • Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
  • Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
  • Гарантия на все автозапчасти 14 дней!

Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто

Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

И, наконец, рассмотрим, как выставить опережение зажигания. Понятно, что размеренный рокот двигателя возможен только при нормально выставленном угле опережения.

Видео о том, как выставить зажигание:

Работы проводим так же, как и было указано выше. Ставим бегунок в нужное положение и поворачиваем коленвал мотора, пока метки не совпадут.

Далее, берём контрольную лампу и присоединяем один провод к катушке. Другой у нас должен пойти на «массу» мотора или кузова.

Включаем зажигание, а бегунок распределителя прижимаем против хода и смотрим на контрольную лампу. Если она горит, то бегунок поворачивается в противоположном направлении, пока не погаснет лампочка.

Поворачиваем корпус прерывателя в обратном направлении, и если лампа загорится, фиксируем болты крепления в этом положении.

Установка зажигания, пошаговая инструкция

Правильно самостоятельно снять и установить распределитель зажигания, а также выставить момент зажигания на Мазда 626 поможет представленная пошаговая инструкция.

Читайте так же:
Cenmax сигнализация установка времени

Снятие и установка распределителя зажигания на Мазда 626 GE:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Отсоединить провод, прикрепленный к положительному выводу катушки зажигания.
  3. Снять крышку распределителя, отвернув 2 винта.
  4. При помощи ключа провернуть коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра попал в высшую точку такта сжатия.
  5. Нанести определяющую метку на пластине корпуса и задней крышке двигателя.
  6. Отсоединить шланги, отвернуть болт.
  7. Снять распределитель зажигания.

Важно! После снятия распределителя, коленвал двигателя нельзя проворачивать ни при каких обстоятельствах!

  1. Смазать кольцевую прокладку маслом для двигателя (неиспользованным!).
  2. Вставить распределитель зажигания так, чтобы совпали нарисованные метки.
  3. Подсоединить шланг и провод катушки.
  4. Установить крышку распределителя.
  5. Подсоединить провод на прежнее место (отрицательная клемма аккумулятора).
  6. Проверить работу.

Установка момента зажигания:

  1. Вывернуть свечу из первого цилиндра.
  2. Пальцем прикрыть отверстие.
  3. При помощи ключа провернуть коленвал за болт крепления шкива.
  4. Метки на шкиве и метка «Т» на индикаторе должны совпасть.
  5. Кольцевую прокладку смазать чистым маслом для двигателя.
  6. Распределитель зажигания установить в задней крышке двигателя. При этом ротор должен быть в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре.
  7. Метки совмещения должны совпадать.
  8. Закрутить стопорный болт.
  9. Подсоединить вакуумный шланг.
  10. Присоединить катушку зажигания.
  11. Крышку распределителя установить на место.
  12. Провод присоединить к отрицательной клемме аккумулятора.

Установка момента зажигания Мазда 626

Система зажигания в Мазда 626, как и любая электрическая система, имеет определенный набор специфических моментов, с которыми без специальных знаний разобраться сложно. Поэтому в случае любой поломки, связанной с электропитанием автомобиля, лучше обратиться к проверенным опытным специалистам автосервиса. Излишняя самоуверенность в данной ситуации может сослужить не очень приятную службу.

Доверьтесь профессионалам! Удачи на дороге!

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector