Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

1Замена вентилятораот 1 000 руб.
2Замена патрубка охлажденияот 500 руб.
3Замена помпыот 1 900 руб.
4Замена радиатора охлажденияот 1 500 руб.
5Замена термостатаот 1 500 руб.

ремонт системы охлаждения двигателя

Основной задачей системы охлаждения автомобиля является обеспечение нормального температурного режима двигателя при его эксплуатации в различных условиях. При этом стоит сказать, что экономичность, долговечность, надёжность и работоспособность двигателя автомобиля напрямую зависит от качества и технического состояния системы охлаждения. И для того что обеспечить нормальное функционирование двигателя автомобиля необходимо чтобы жидкость, присутствующая в охладительной системе, имела определённый температурный режим. Кроме того, любая, даже мельчайшая неисправность системы охлаждения, может стать причиной довольно серьёзных и дорогостоящих поломок и привести к самым печальным последствиям, так что своевременные диагностика и ремонт охлаждения двигателя — необходимость для любого автовладельца.

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Стоимость ремонта системы охлаждения

  • Замена датчика температуры — от 400 руб. (От 30 минут)
  • Замена термостата — от 950 руб. (От 1.5 часов)
  • Замена патрубков / хомутов / шлангов — от 600 руб. (От 30 минут)
  • Замена крана отопителя — от 1500 руб. (От 1.5 часов)
  • Замена печки — от 2500 руб. (От 2.5 часов)
  • Замена радиатора — от 2500 руб. (От 2.5 часов)
  • Замена вентилятора — от 1200 руб. (От 1.5 часов)
  • Замена расширительного бачка системы охлаждения — от 600 руб. (От 30 минут)
  • Диагностика системы кондиционирования — от 750 руб. (От 1 часа)
  • Антибактериальная обработка — от 800 руб. (От 1 часа)
  • Заправка кондиционера (включая тестирование перед и после) — от 2000 руб. (От 1.5 часов)
Читайте так же:
Сигнализация starline a91 установка времени

BMW 5 series Touring 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17

Почему крышку поставил на 1.4 бара? Она же для дизелей и м20.

Чтобы радиатор не раздувало.

На е46 электровентилятор ставится без доработок, тут чет много телодвижений

Стоимость вентилятора. И этот обошелся мне не за дорого. А распорки я бы поставил если бы даже от 46 был.

Не пойму где логика, термостат на 87, а вентилятор при 92 включается?
От чего вентилятор то?

Ну теперь думай. Термостат открывается с 87 и попер по большому кругу, а на большом круге стоит датчик с 92 и при большей температуре включается. Отключается при 87 термостат ещё открыт будет и так цикл продолжается. Где не понятно?

А что тут думать. Рабочая температура двигателя по термостату 87 градусов, но пока температура не достигнет 92 градуса и не включится вентилятор, рабочая температура двигателя будет более 92 градуса. Не надо на вентилятор возлагать функцию регулировки температуры двигателя, с этой функцией должен справляться термостат. Вентилятор всего должен увеличить КПД радиатора что-бы на выходе радиатора температура была ниже той которая выходит с блока. Датчик с температурой срабатывания выше рабочей логичнее было поставить в верхний патрубок, как аварийный. Учитывая то что радиатор даже не продуваемый (не включился вентилятор) всё же отводит тепло от жидкости, то пока на выходе радиатора температура достигнет 92 градусов, на входе уже будет за 100.
Вот тебе и перегрев.
Датчик температура на выходе радиатора надо ставить много ниже рабочей двигателя, что бы термостату было что холодненькое подмешивать в блок дабы поддерживать рабочую температуру.

Читайте так же:
Разработка автоматизированной системы управления для установки

Вот схема с м54.

А что тут думать. Рабочая температура двигателя по термостату 87 градусов, но пока температура не достигнет 92 градуса и не включится вентилятор, рабочая температура двигателя будет более 92 градуса. Не надо на вентилятор возлагать функцию регулировки температуры двигателя, с этой функцией должен справляться термостат. Вентилятор всего должен увеличить КПД радиатора что-бы на выходе радиатора температура была ниже той которая выходит с блока. Датчик с температурой срабатывания выше рабочей логичнее было поставить в верхний патрубок, как аварийный. Учитывая то что радиатор даже не продуваемый (не включился вентилятор) всё же отводит тепло от жидкости, то пока на выходе радиатора температура достигнет 92 градусов, на входе уже будет за 100.
Вот тебе и перегрев.
Датчик температура на выходе радиатора надо ставить много ниже рабочей двигателя, что бы термостату было что холодненькое подмешивать в блок дабы поддерживать рабочую температуру.

Хотя в принципе лучше будет ставить датчик с меньшей температурой

А что тут думать. Рабочая температура двигателя по термостату 87 градусов, но пока температура не достигнет 92 градуса и не включится вентилятор, рабочая температура двигателя будет более 92 градуса. Не надо на вентилятор возлагать функцию регулировки температуры двигателя, с этой функцией должен справляться термостат. Вентилятор всего должен увеличить КПД радиатора что-бы на выходе радиатора температура была ниже той которая выходит с блока. Датчик с температурой срабатывания выше рабочей логичнее было поставить в верхний патрубок, как аварийный. Учитывая то что радиатор даже не продуваемый (не включился вентилятор) всё же отводит тепло от жидкости, то пока на выходе радиатора температура достигнет 92 градусов, на входе уже будет за 100.
Вот тебе и перегрев.
Датчик температура на выходе радиатора надо ставить много ниже рабочей двигателя, что бы термостату было что холодненькое подмешивать в блок дабы поддерживать рабочую температуру.

Читайте так же:
Топливная система судовой дизельной установки


Я сделал как он рассказал. И он вообще хочет ещё больше датчик температуры поставить.

Чел не совсем в теме, скачи в борт сети какие-то, разгрузочное реле оказывается понижающее. Не стал смотреть. Про температурный режим я кажется всё доходчиво написал. Думай сам.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Особенности системы охлаждения

В большинстве моделей современных легковых машин двигатели оснащены особыми системами жидкостного охлаждения. Именно они отвечают за поддержание необходимого температурного режима. Вот ключевые элементы таких систем:

  • компоненты управления;
  • расширительные бачки;
  • патрубки для радиатора охлаждения;
  • радиаторы;
  • так называемые водяные рубашки;
  • вентиляторы;
  • термостаты;
  • помпы.
Читайте так же:
Сигнализация starline а91 автозапуск установка

Система охлаждения в двигателе легкового автомобиля не только выполняет свое базовое предназначение. У нее есть еще и несколько дополнительных функций. Она нагревает при необходимости воздух, используя отопительный агрегат в салоне. Кроме того, система нужна для своевременного охлаждения системы смазки. В автоматических трансмиссиях смазка тоже всегда должна иметь определенную температуру. Здесь тоже пригождается охлаждающая система. Кроме того, она обеспечивает нужный уровень температуры в системах с рециркуляцией, с турбонаддувом. Охлаждаются выхлопные газы, воздух.

Чем же могут грозить сбои в работе систем охлаждения? Насколько опасны подобные поломки? Оказывается, как утверждают специалисты, последствия могут быть серьезными. В конечном итоге, если вовремя не обнаружить сбой, ремонт потребует существенных финансовых вложений.

Вы уже обнаружили какие-то признаки неисправности? Тогда незамедлительно обращайтесь прямо в наш сервисный центр. Наши грамотные мастера обязательно выявят все неполадки, оперативно их устранят. Диагностика у нас проводится доскональная, с применением высокотехнологичной аппаратуры.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

Замена вентилятора охлаждения двигателя

Замена вискомуфты

Замена водяного насоса

Замена патрубка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя

Замена радиатора автомобиля

Замена расширительного бачка

Замена термостата

Исправный радиатор – залог долговечной работы двигателя.

Функции системы охлаждения

Охлаждающая система играет важную роль в работе мотора машины. Она предотвращает перегрев и поддерживает работоспособность автомобиля. В случае неисправности произойдет перегрев двигателя, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтобы этого избежать, рекомендуется делать периодическую диагностику (в зависимости от рекомендаций производителя), и, в случае необходимости, произвести ремонт системы охлаждения автомобиля.

Проезжая по дорогам, особенно в летнее время года, вы, наверное, неоднократно становились свидетелями, когда стоят машины на обочине, а из-под капота валит белый пар. Нередко говорят в этом случае – «закипел». Выход из такой сложившейся ситуации один – необходим ремонт системы охлаждения двигателя. Самостоятельно его провести довольно сложно, поэтому перед дальней поездкой заезжайте в автосервис «Автодеталь-Уфа» на диагностику.

Читайте так же:
Установка обратных клапанов в системе канализации

Ремонт системы охлаждения двигателя в Уфе

Если следовать рекомендациям, и не «запускать» техническое состояние авто, то вы обезопасите себя от серьезных проблем вдалеке от дома. Пройдя проверку на техобслуживании, можно выявить ряд возможных неисправностей и заранее их устранить. Чтобы не «закипеть» в дороге, может помочь своевременная замена антифриза, а если эта операция выполнена не вовремя, то в последствии понадобится замена радиатора системы охлаждения. Его меняют в случае серьезных повреждений, вмятин и сильной засоренности ячеек, что приводит к прекращению эффективного остывания антифриза, в результате мотор начинает перегреваться. Замена радиатора охлаждения двигателя произведенная в надежном автосервисе гарантирует качественный результат.

Также одной из основных поломок, которые можно заранее предотвратить, является течь антифриза. Она возникает, когда трубки, по которым прогоняется жидкость, физически устаревают, трескаются, либо нарушаются их крепления из-за плохой сборки или вибраций при езде. Замена патрубка системы охлаждения позволяет избавиться от проблем на ранних стадиях.

Возникла необходимость в замене радиатора охлаждения? Обращайтесь к профессионалам в автотехсервис Автодеталь в Уфе. Наши мастера проведут надлежащий осмотр и устранят все возникшие неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector