Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД MW типа

Регулировка ТНВД MW типа

Возникающие неисправности ТНВД на дизеле могут стать причиной потери мощности двигателя. Кроме того, это чревато увеличенным расходом топлива, затрудненным запуском и дымном из выхлопной трубы.

решулировка тнвд мв типа

Типовыми поломками топливных насосов высокого давления являются:

  • • попадание жидкости в плунжерные пары;
  • • снижение давления в плунжерных парах;
  • • ухудшение целостности уплотнительных элементов;
  • • неисправности датчика.

Определение типа ТНВД

Каждый насос топливный насос имеет свои индивидуальные особенности и распространенные неисправности, в зависимости от типа. Поэтому, перед началом ремонтных работ важно определить к какому именно типу относится изделие. Это позволит быстрее понять принцип восстановительных работ и причины неисправности. Во всех типах ТНВД главный узел – это сочетание поршня и цилиндра. Иными словами, их называют плунжерной парой.

Всего изготавливают два типа топливных насосов:

  • • с механическим действием поршня;
  • • с аккумуляторным впрыском.

Плюсы услуги

Ремонт ТНВД МВ типа позволяет значительно уменьшить расход топлива автомобилем. Таким образом, потраченные на ремонт деньги достаточно быстро восполняться. В процессе работы наши специалисты проведут проверку не только самого насоса, но и комплексную диагностику двигателя, т.к. проблемы с зажиганием автомобиля кроятся в первую очередь именно в нем. Вся работа автомобиля – это не только мотор и топливный насос, но и ряд вспомогательных контролирующих систем, работа которых должна быть безупречна.

Когда необходим ремонт ТНВД МВ?

Как только автомобилист заметил нестабильность в работе двигателя, особенно на небольших оборотах, необходимо обратиться за помощью к специалистам. Запущенная поломка ТНВД приводит не только к повышенному расходу топлива, но и падению мощности двигателя. Со временем механизмы двигателя изнашиваются, что может привести к необходимости ремонта или полной замены устройства. Кроме того, лишний шум при работе движка так же является достаточном поводом для посещения СТО.

Как проводят ремонт ТНВД

Работа начинается с прочистки и промывки насоса. После этого каждая деталь аккуратно отсортировывается для выявления дефектных частей. Испорченные и поломанные детали выкидываются, а на их место устанавливают новые запчасти. После всех проведенных работ устанавливается причина поломки, которая влияет на конечную стоимость услуг.

Читайте так же:
Когда нужна ли регулировка клапанов солярис

Преимуществом обращения в Дизель Сервис является высокая скорость и качество проводимых работ. Наши специалисты достаточно быстр выявляют источник неполадки в авто, при этом, не наживаясь на незнании клиентов.

Что собой представляет ТНВД Common Rail?

Мы имеем дело с одним из самых распространенных механизмов впрыска топлива, который используют для улучшения характеристик двигателя, согласно статистике, 80% автомобилистов.

Изобретателями системы, увы, стали не наши инженеры, а специалисты из США, и идея создания уникального оборудования, способного разделять уровни давления во время впрыска горючего появилась еще в лихие девяностые. Но понадобилось немало времени, пока столь смелая идея была реализована и доведена до ума. Сегодня каждый автомобилист имеет прекрасную возможность сделать работу своего двигателя лучше, для чего достаточно лишь установить систему Коммон Рэйл.

Основная причина неисправности топливной аппаратуры — это забитый и зашлакованный топливный насос. Микрофильтры забиваются топливными присадками, детали испытывают повышенное трение, быстрее изнашиваются.

Также может оказаться забитым магистральный топливный трубопровод, и подача топлива будет производится с затруднениями, что скажется в конечном итоге на работе двигателя.

Также причиной неисправности топливной аппаратуры может является неверно отрегулированный ТНВД, вследствие чего может быть снижено давление подачи топлива от ТНВД к форсункам.

К числу признаков неисправности в топливной системе можно отнести следующие:

  • появились нехарактерные звуки при работающем ТНВД;
  • течь в топливном трубопроводе или соединительных элементах;
  • потеря мощности двигателя, неплавность его работы (провалы, дерганье, троение);
  • возрос расход топлива;

Если вы заметили подобные признаки, рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту коммерческих автомобилей. Многие из этих неисправностей носят скрытый характер, поэтому автовладелец может и не подозревать о том, что возникли проблемы и потребуется ремонт топливной аппаратуры. Также эти признаки могут быть следствие неисправности другой системы автомобиля, что станет ясно только после проведения компьютерной диагностики.

Читайте так же:
Охранные системы для автомобиля установка

Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) грузовиков

ООО «ТракСпецСтрой» — станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.

Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) грузовиков

Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) грузовиков

Совеременный грузовой автомобиль это, прежде всего, дизельный двигатель — сердце Вашей рабочей лошадки. Работа дизельного двигателя напрямую зависит от функционирования топливной аппаратуры. Центральным узлом этой системы является топливный насос высокого давления (ТНВД).

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой устройство высокой точности. Его настройка проводится с микронной точностью специалистами на заводе изготовителе. Некорректная работа ТНВД может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Причины неисправности ТНВД у грузовиков

Основная причина выхода топливный насоса ТНВД из строя – износ деталей. Причиной слишком быстрого износа часто является некачественное дизельное топливо. Некачественное топливо, в общем случае, характеризуется вовсе не наличием песка, пыли, металлических стружек или других микроскопических твердых частиц. Эти крупные включения остаются в фильтрах грубой и тонкой очистки и их попадание в ТНВД очень маловероятно.

  • нечеткий запуск двигателя,
  • нестабильная работа двигателя,
  • течь масла,
  • течь топлива,
  • увеличение расхода топлива,
  • шумы при работе двигателя,
  • потеря мощности двигателя,
  • повышенная дымность,
  • вялая реакция на педаль газа.

При появлении этих симптомов в работе грузового автомобиля водителю необходимо обратиться на станцию ТО грузовой техники. Любые сомнения в неисправности дизеля – это повод для незамедлительного обращения к квалифицированным мотористам.

Устройство современных дизельных двигателей значительно сложней, чем у их бензиновых родственников. Поэтому для долгой и безотказной службы двигатели должны проходить регулярное специализированное сервисное обслуживание. Станция, проводящая диагностику и ремонт двигателей, должна быть оснащена высокоточным оборудованием и программным обеспечением.

Читайте так же:
Системы отопления установка гидрострелки

Диагностика и ремонт ТНВД у грузовых автомобилей

Среди предприятий занимающихся ремонтом грузовых автомобилей в Екатеринбурге СТО «ТракСпецСтрой» является одной из самых оснащенных. В распоряжении станции имеется полный комплект современного оборудования для диагностики и ремонта ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, ZEXEL и др., Это позволяет охватить весь спектр решаемых задач, в том числе ремонт рядных ТНВД типа А, М, Р, Р EDC, распределительных ТНВД-VE.

Специалисты СТО «ТракСпецСтрой» проходят регулярное плановое повышение квалификации по программе обучения BOSCH и DIESEL.

  • проверка пускового режима,
  • проверка работы в номинальном режиме,
  • проверка в режиме перегрузок.

Стоимость ремонта ТНВД у грузовиков

Стоимость ремонта ТНВД грузового автомобиля зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.
Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления (ТНВД) – от 10 000 рублей.
Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска — от 3000 рублей.
Проверка/регулировка угла опережения впрыска — от 3000 руб.

Гарантия

СТО «ТракСпецСтрой» дает гарантию на все проведенные работы. Гарания на узлы и механизмы остается за производителем.

Квалифицированные мотористы СТО «ТракСпецСтрой» знают характерные особенности современных дизельных двигателей европейских производителей грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Диагностика и ремонт ТНВД, топливной аппаратуры

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры, Диагностика и ремонт ТНВД

Сервис-центр "Магистраль" предлагает Вам полный комплекс услуг по обслуживанию ТНВД (топливный насос высокого давления):

  • Диагностика, ремонт, регулировка механических насосов высокого давления.
  • Ремонт, регулировка форсунок дизелей.
  • Диагностика неисправностей механической части дизеля (замер компрессии, определение износа ЦПГ вакуумметром) для определения необходимого восстановительного ремонта двигателя.
  • Ремонт электрооборудования дизеля, цепи свечей накаливания, стартер и др.

Все работы по ТНВД сервис-центр "Магистраль" проводит на специальных стендах, которые позволяют осуществить точную регулировку электронных систем современных дизельных двигателей.

Благодаря этому мы можем быстро определить неисправность и устранить её. При ремонте мы используем только оригинальные комплектующие, благодаря которым, работоспособность дизельного двигателя, может быть восстановлена до заводского уровня.

Читайте так же:
Установка автоматического регулятора отопительной системы

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок, а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

На фото - ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей, online.aviso.ua

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

На фото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, remontvaz.spb.ru

ТНВД: диагностика и ремонт

Если в процессе эксплуатации можно заметить значительное отклонение от нормы, то нужно проверить двигатель или ТНВД.

Такими отклонениями можно считать:

  • значительное повышение шума в процессе эксплуатации, постоянно появляющийся дым;
  • полное прекращение или неправильное поступления топлива к форсункам;
  • значительное превышение объемов топлива, которое обычно потребляется;
  • вытекание из ТНВД топлива.

Также необходимо проверить форсунки в том случае, если наблюдаются сбои в работе двигателя или он начал «чихать».

Как осуществляются ремонтные работы топливного насоса высокого давления?

В ТНВД основным элементом для работы являются плунжерные пары. С помощью этих элементов создается и поддерживается высокое давление. Поэтому ремонт насоса обычно состоит в том, что их восстанавливают. То, насколько качественно будет проведены работы, полностью зависит от того, какие применяются составляющие. Лучше остановить свой выбор на тех ремонтных комплектах и сломанных запчастях, которые являются оригинальными.

Читайте так же:
Установка порога включения вентилятора системы охлаждения тропик

Завершающая часть ремонта – это регулировка, которая осуществляется на стенде. С помощью этой операции можно настроить заводские параметры, которые указаны в тест плане завода-изготовителя.

Ремонтировать ТНВД совсем не просто. Мастер должен приложить много усилий и быть внимательным. Также важно помнить, что для такого ремонта нужно использовать специальное оборудование и программаторы для блоков управления (если ТНВД электронно-управляемый)

Кому можно доверить проведение ремонта ТНВД?

Провести ремонт и отрегулировать силовой агрегат неспециалист, почти гарантировано не сможет. Лучше не стоит даже пытаться, даже в том случае, если очень хочется сэкономить средства и время. Ведь по итогу задача все равно не будет выполнена, и есть вероятность, что все станет только хуже. В этом случае самым лучшим вариантом будет сразу обратиться в авторизованный сервисный центр.

Мастерская с наличием правильного оборудования и специалисты высокой квалификации смогут гарантировать, что ремонт ТНВД вне зависимости от его сложности будет выполнены наилучшим образом за минимальное время.

Плюсы обращения к специалистам

Для того, чтобы в ТНВД выявить и устарнить неисправности, нужно профессиональное оборудование, а также специальные инструменты.

Обращаетесь в те сервисные центры, которые имеют сертификаты и лицензию от завода, производящего дизельное оборудование. Это позволит гарантировать, что работы будут выполнены с самым лучшим качеством, и при этом будут соблюдаться все рекомендации, которые поступили непосредственно от изготовителя. Так как все модификации двигателей разные и имеют особенные черты, для ремонта нужно выбирать только специалистов с опытом, которые осуществляют работы в этой отрасли годами. Чтобы гарантировать, что ремонт будет проведен качественно необходимо выбрать мастера, обладающего достаточной квалификацией и применять оригинальные расходные материалы и комплектующие. То есть, обратившись к мастерам своего дела, можно точно сказать, что результат будет хорошим и вы не пожалеете!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector