Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ТНВД (много букв)) — logbook Nissan Terrano TD27,Astroad,R3mR,LSD on DRIVE2

Замена ТНВД (много букв)) — logbook Nissan Terrano TD27,Astroad,R3mR,LSD on DRIVE2

Буду благодарен за любые советы на тему положения ТНВД и угла, прям не могу выкинуть мысль из головы, что что-то не совсем так, как должно быть.

На заведённом авто ослабляю гайки и плавно двигаю насос к блоку — буквально 5 градусов от крайнего положения — и получаем снова ад с белым дымом и тряской. Если скинуть кронштейн, на котором насос ГУРа крепится, то вообще красота ниже будет ниссан террано2 тнвд. Если двигатель заводится, то поставить насос ГУР, воздушный фильтр, закрепить аккумулятор уже не должно составлять проблем.

А еще я заметил что он перестал дымить, как раньше… В горку, под нагрузкой я уже не видел в зеркале черной копоти. Обратно расход топлива остался такой же, то есть предыдущий тнвд по настройкам был тоже норм, что и новый.

Еще вот что добавлю про тнвд. Пару недель покатавшись, начал замечать, что утром Терранчик начал заводится не сразу, а пришлось маслать стартером…У меня паника сразу…купил кота в мешке думаю…Но причина оказалась проще.

Заводишь, если через несколько секунд не качать лягухой, начинает биться как припадочный и дымить белым дымом вонючим и глохнет. Если качать лягухой несколько минут то проходит.

Ну и тяга как за жопу держат. Поменял тоже вчера сальник zexel , как и некоторые на Драйве.

Nissan terano.97г TD-27/блок управления тнвд

Менял с другом Женькой buga Установите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма. Присоедините к насосу трубопроводы высокого давления, трос управления подачей топлива, трубопроводы подвода и отвода топлива.

Nissan Terrano 1991, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Присоедините шланг к корректору подачи топлива по давлению наддува насоса. Подключите к насосу электрические провода.

Установите на место воздухо-воздушный теплообменник, если он имеется. Подключите провода к клеммам аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу.

Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Рассказал, как ставить «на слух» и строго запретил крутить что-либо в самом насосе после установки, только к ним, только к ним. Обратно на авто ставил в одно лицо, вообще без каких-либо проблем.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на соболь

Шпоночный паз на 9 часов, наживил шестерню попытки с четвёртой, крутя мотор за шкив гены. Полный размер вот тут уже снял кронштейн насоса ГУР — места вообще дофига получается Теперь самое интересное: Как выяснилось, это было почти крайнее положение «от блока».

Накинул крышку, прикрутил трубки к насосу, покрутил мотор, выгнав воздух из трубок. Далее закрутил трубки уже полностью к форсункам и сделал пробный запуск.

Причины троения дизельного ДВС

Двигатель троит: поиск неисправности

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Компрессия и степень сжатия двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах при локализации неисправности, а также о рекомендациях для получения точных результатов замера.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобили инструкции

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свеча накаливания

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Читайте так же:
Как регулировать зажигания на мотоцикле юпитере 5

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

Шестеренчатый ГРМ привод

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2

Petrovi4

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 554
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 3 дн

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 176 публикаций

Borman1971 47 публикаций

Sedoyy 29 публикаций

Evgenievich 26 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

max stingrei

max stingrei

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве

Evgenievich

Evgenievich

На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и

marsak56

marsak56

У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Petrovi4

НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА НАИМЕНОВАНИЕ АРТИКУЛ НОМЕР НА СХЕМЕ КОЛИЧЕСТВО 0 433 171 992 РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ / РАСПЫЛИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА 0433171992 1 1 F 00V C30 306 ЭЛЕКТРОМАГНИТ / ГРУППА МАГНИТОВ F00VC30306 2 1 F 00V C0H 324 КОРПУС F00VC0H324 3 1 F 00V C01 329 КЛАПАН ФОРСУНКИ СО ШТОКОМ / МУЛЬТИПЛИКАТОР F00VC01329 4 1 F 00V C05 008 ШАРИК КЛАПАНА F00VC05008 6 1 F 00V C05 003 ШАРИК КЛАПАНА F00VC05003 6 1 F 00V C21 001 ШАРОВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ / НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ШАРА F00VC21001 7 1 F 00V C13 002 ГАЙКА КЛАПАНА COMMON RAIL / НАТЯЖНОЙ ВИНТ F00VC13002 11 1 F 00V C09 301 ПРУЖИНА АНКЕРА F00VC09301 15 1 F 00V C09 023 ПРУЖИНА РАСПЫЛИТЕЛЯ F00VC09023 17 1 2 433 201 024 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ / ВЫВОД 2433201024 19 2 F 00V C14 010 ГАЙКА РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ F00VC14010 20 1 F 00V C17 003 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА F00VC17003 21 1 F 00V C16 009 ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ F00VC16009 22 1 F 00V C22 003 ЗАЖИМНОЙ ХОМУТ / СКОБА / ЗАЖИМ F00VC22003 26 1 F 00V C38 040 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ / КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ F00VC38040 36 1 F 00V C25 104 ФЛАНЕЦ F00VC25104 38 1 F 00V C17 599 САЛЬНИК / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО F00VC17599 39 2 F 00V C13 399 HEX-SOCKET-HEAD CAP SCREW F00VC13399 40 2 F 00V C40 300 ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА F00VC40300 48 1 F 00V C40 401 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА F00VC40401 77 1 6 000 900 262 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000900262 600 1 6 000 113 196 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000113196 600 1 6 000 900 225 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000900225 601 1 6 000 113 197 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000113197 601 1 6 099 900 202 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6099900202 602 1 6 000 113 198 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000113198 602 1 2 430 105 043 САЛЬНИК / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2430105043 750 1 F 00V C99 002 РЕМКОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО / САЛЬНИК F00VC99002 800 1 F 00Z C99 171 ГРУППА ВЫБОРА НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ F00ZC99171 805 1 F 00Z C99 170 ГРУППА ВЫБОРА БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА F00ZC99170 805 1 F 00Z C99 178 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99178 805 1 F 00Z C99 177 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99177 805 1 F 00Z C99 176 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99176 805 1 F 00Z C99 175 ГРУППА ВЫБОРА СТОПОРНАЯ, ЗАЩИТНАЯ ШАЙБА F00ZC99175 805 1 F 00Z C99 174 ГРУППА ВЫБОРА БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА F00ZC99174 805 1 F 00Z C99 173 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99173 805 1 F 00Z C99 172 ГРУППА ВЫБОРА НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ F00ZC99172 805 1 F 00Z C99 020 РЕМКОМПЛЕКТ АНКЕРНАЯ ПЕРЕДАЧА / ДИСК ЯКОРЯ F00ZC99020 806 1

Читайте так же:
Установка системы зажигания с инжектора

lexa82

Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

Просмотр полной запись

lexa82

Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.

Просмотр полной запись

Petrovi4

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

Steam Machine

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

Читайте так же:
Датчик положения тнвд регулировка

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector