Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство ТНВД с системой электронного управления (СЭУ) двигателя ЯМЗ-6561

Устройство ТНВД с системой электронного управления (СЭУ) двигателя ЯМЗ-6561

ТНВД с СЭУ

Топливный насос высокого давления ТНВД двигателей ЯМЗ-6561 устанавливается в развале картера между рядами цилиндров. Количество секций ТНВД соответствует количеству цилиндров двигателя. В одном агрегате с топливным насосом высокого давления объединены механизм исполнительный, топливоподкачивающий насос и демпферная муфта. Схема ТНВД с блоком электронного управления:

1. ТНВД 2. Механизм исполнительный 3. Топливоподкачивающий насос 4. Муфта демпферная 5. Крышка рейки 6. Клапан перепускной 7. Вилка кабеля механизма исполнительного 8.Электронный блок управления 9. Модуль педальный 10. 11. Датчик частоты вращения 12. Датчик температуры наддува воздуха 13. Датчик температуры охлаждающей жидкости 14. Датчик давления наддува воздуха

Устройство секции ТНВД двигателя ЯМЗ-6561

устройство секции ТНВД

1. Корпус насоса 2. Вал кулачковый 3. Толкатель 4. Тарелка пружины толкателя нижняя 5. Пружина толкателя 6. Пробка 7. Кольцо пружинное 8. Втулка поворотная 9. Рейка 10.11.20. Кольцо уплотнительное 12. Плунжер 13. Втулка плунжера 14. Шрифт 15. Экран 16. Седло нагнетательного клапана 17. Клапан нагнетательный 18. Ролик толкателя 19. Шпилька 21. Фланец нажимной 22. Корпус секции 23. Штуцер 24. Тарелка верхняя 25. Пружина нагнетательного клапана 26. Упор клапана 27. Гайка 28. 29.30 Прокладки

В корпусе ТНВД установлены корпуса секций с парами плунжерными, клапанами нагнетательными, толкателями плунжера и штуцерами топливными, к которым подсоединяются топливопроводы высокого давления. Плунжер и втулка плунжера, седло нагнетательного клапана и клапан нагнетательный являются прецизионными парами, замена которых возможна только комплектно. Втулка плунжера фиксируется в определенном положении штифтом, запрессованным в корпус секции.

Плунжер приводиться в движение от кулачкового вала через роликовый толкатель. Пружина толкателя через тарелку пружины толкателя нижнюю постоянно прижимает ролик толкателя к кулачку. Толкатели плунжера, имеющие лыски на боковых поверхностях, удерживаются от разворота фиксаторами, запрессованными в корпус ТНВД.

Конструкция плунжерной пары позволяет дозировать топливо изменением момента начала и конца подачи. Для изменения количества и момента начала подачи топлива плунжер во втулке поворачивается втулкой поворотной, входящей в зацепление с рейкой топливного насоса.

Регулировка равномерности подачи топлива на максимальном режиме каждой секцией ТНВД производится разворотом корпуса секции при ослабленных гайках крепления секций. Изменение начала подачи топлива в зависимости от её величины (нагрузки двигателя) обеспечивается управляющими кромками, выполненными на торце плунжера.

Читайте так же:
Установка автомагнитол и сигнализации

Работа секции осуществляется следующим образом.

При движении плунжера вниз под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный канал корпуса ТНВД в надплунжерное пространство. При движении плунжера вверх топливо через нагнетательный клапан поступает в топливопровод высокого давления и перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцовая кромка плунжера не перекроет впускное отверстие втулки плунжера. При дальнейшем движении плунжера вверх давление топлива в надплунжерном пространстве резко возрастает. Когда давление достигнет величины, превышающей усилие пружины форсунки, игла форсунки поднимается и начинается процесс впрыскивания топлива в цилиндр двигателя. При дальнейшем движении плунжера вверх, спиральные кромки плунжера открывают отсечные отверстия во втулке, что вызывает резкое падение давления топлива в топливопроводе. При этом нагнетательный лапан, опускаясь в седло под действием пружины, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном. Этим достигается более четкое окончание впрыскивания топлива и разгрузка топливопровода высокого давления.

На внутренней поверхности втулки плунжера имеется кольцевая канавка, а в стенке — отверстие для отвода топлива, просочившегося через зазор в плунжерной паре. Герметизация зазоров между втулкой плунжера и корпусом секции, корпусом секции и корпусом ТНВД осуществляется резиновыми уплотнительными кольцами. Из полости вокруг втулки плунжера просочившееся топливо поступает по пазу на втулке плунжера в топливный канал корпуса ТНВД и далее через перепускной клапан по топливопроводу в топливный бак.

В нижней части корпуса ТНВД расположен кулачковый вал, вращающийся в роликовых конических подшипниках. Он имеет в зависимости от модели ТНВД одну или две промежуточные опоры. Кулачковый вал установлен с осевым натягом 0,01 …0,07 мм, который обеспечивается регулировочными прокладками, установленными между крышкой подшипника и корпусом ТНВД.

Связь секций с исполнительным механизмом осуществляется через рейку топливного насоса, перемещающуюся в направляющих втулках, запрессованных в корпус ТНВД. Выступающий из корпуса конец рейки защищен крышкой рейки.

Механизм исполнительный

Представляет собой электромагнит, размещенный в корпусе. Крепится к корпусу ТНВД. Электромагнит, получая команду от электронного блока управления, через систему рычагов, перемещает рейку топливного насоса в заданное положение.

Читайте так же:
Снятие с гарантии автомобиля при установке сигнализации

Демпферная муфта

Предназначена для защиты механизмов ТНВД от разрушения. Устанавливается на конической поверхности переднего конца кулачкового вала с натягом, создаваемым кольцевой гайкой. От проворота демпферная муфта фиксируется шпонкой.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 12:01

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 11 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 12:10

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 15:50

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 11 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 17:01

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 17:29

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 11 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 17:35

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата
Читайте так же:
Установка погодозависимой автоматики на системе отопления

Сообщение Дизелист » 08 мар 2019, 17:56

Nicon Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 11 дней Сообщения: 753 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39 Город: Россия, Волгоград Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Nicon » 08 мар 2019, 18:35

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Mechanic15 » 08 мар 2019, 22:43

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 09 мар 2019, 11:40

tappet Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 8 дней Сообщения: 571 Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59 Город: Россия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение tappet » 09 мар 2019, 17:10

andrey Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 24 дня Сообщения: 49 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21 Город: Колыма Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение andrey » 11 мар 2019, 10:09

Дизелист Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 2 дня Сообщения: 14 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:31 Город: Засопка Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение Дизелист » 11 мар 2019, 11:08

andrey Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 24 дня Сообщения: 49 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21 Город: Колыма Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение andrey » 11 мар 2019, 12:24

Dieseltronic Новичок
НовичокНа форуме: 2 года и 6 месяцев и 22 дня Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 5 дней Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата
Читайте так же:
Установка дроссель клапанов в системе вентиляции

Сообщение tivalik6 » 15 май 2019, 13:05

Очень интерестно.Эксплуатирую 1HD-FTE и насколько известно механику не поставить.В плане что это будет ТНВД от 1HD-FT 170л.с,их днем с огнем не найдешь.Далее КПП автомат ставит жирную точку на всех переделках на механический ТНВД.

Еще момент интересен.Если уже купить эту дорогущюю гидроголовку и поменять самостоятельно-авто не заведется?

Dieseltronic Новичок
НовичокНа форуме: 2 года и 6 месяцев и 22 дня Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 5 дней Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 15 май 2019, 22:17

Dieseltronic Новичок
НовичокНа форуме: 2 года и 6 месяцев и 22 дня Сообщения: 6 Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:21 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 5 дней Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Роторный тнвд V4 C05C 4HF1 1HD-FTE

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 16 май 2019, 13:02

Да уж.Поясню.Есть просто высказывание что-заменив гидроголовку и проставив все нужные размеры авто не заведется.Потому как нужно все новые параметры прописать на стенде в ПЗУ.И соответственно без этого авто ну никак не поедет.

Пока проблем нету,но инфу собираю,чтоб быть готовым когда они появятся.Может быть к тому времени как то этот вопрос решится в положительную сторону.

Мы знаем все про дизель и предлагаем вам услуги

О копании

DeieselLab производит квалифицированный ремонт дизельных автомобилей и ТНВД, установку сепараторов.

Мы осуществляем продажу контрактной топливной аппаратуры . Новых оригинальных и контрактных комплектующих (плунжера, клапана, распылители, рем. комплекты, крышки ТНВД, регуляторы вращения, трубки, косы провода).

Производим диагностику, монтаж-демонтаж, ремонт дизельной топливной аппаратуры, чистку топливной системы легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, катеров, генераторов. Ремонт и диагностика систем common rail на лицензированном оборудовании. Ремонт систем предподогрева двигателя, регулировка клапанов, замены ремней ГРМ, замер компрессии, давление турбины, чистка топливной системы, топливных баков со снятием. Диагностика сканером.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском starline e91

Диагностика и проверка ZD30/YD22/YD25. Диагностика, проверка ТНВД непосредственного впрыска GDI, Neo-Di.

Ремонт ТНВД и устранение течей: 1HDFTE, 1HDFT, 4M41, S05C, 6M61, 4D33, 4HF1, 4HG1, рядные электронные и многое другие.

Восстановление плунжерных пар.

У нас собственные стенды по проверкам, в отличии от многих продавцов у нас проверка проходит на месте соответственно мы даем гарантию. Вы можете при желании присутствовать в ходе проверки, если необходимо сделать видео.

Принимаем ТНВД и форсунки на ремонт с регионов . Отправка ежедневно.

Любая форма оплаты. Возможен выезд. Услуги эвакуатора.

Главная задача при ремонте выявить причину и устранить именно ее, дать рекомендации. Ремонт методом исключения это не про нас.

Двигатель

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

приложение Japancar.ru для Android Скачать приложение в AppStore

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector