Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД (Lucas CAV/Roto-Diesel) — проверка и регулирование момента впрыска

ТНВД (Lucas CAV/Roto-Diesel) — проверка и регулирование момента впрыска

Внимание: винты регулирования максимальной скорости двигателя и промежуточного давления, а также пробки, закрывающие смотровые отверстия для регулирования момента впрыска, закрыты и опечатаны изготовителем во время сборки. Если машина все еще находится под гарантией, эти пломбы снимать нельзя. Не пытайтесь отрегулировать синхронизацию насоса, если вы не располагаете достаточно точными измерительными приборами.

1. Отсоединить от аккумулятора минусовой провод.

2. Прикрыть генератор полиэтиленовым мешком для того, чтобы защитить его от брызг топлива.

3. Включить ручной тормоз и поддомкратить переднее правое колесо машины так, чтобы оно оторвалось от земли. Подпереть машину и включить 4 или 5 передачу. Это позволит проворачивать двигатель с помощью правого переднего колеса.

4. Отсоединить провод от накальной свечи цилиндра N 4 (со стороны ремня газораспределения) и вывернуть свечу. Имейте в виду, что момент впрыска регулируется при поршне N 4 в положении в.м.т. на такте сжатия (т.е. поршень N 1 находится в в.м.т. при клапанах, меняющих свое положение).

5. Вам потребуются 2 циферблатных прибора для проверки положения поршня N 4 и ТНВД. Потребуются также магнитные штативы или кронштейны для установки приборов в нужные места на двигателе.

6. Вывернуть и снять пробку на головке цилиндров рядом с форсункой N 4 (см. фотографию).

7. Провернуть двигатель вперед так, чтобы в цилиндре N 4 стало ощущаться давление, указывающее на то, поршень N 4 стал подниматься на такте сжатия.

8. Установить циферблатный прибор над смотровым отверстием и приложить его пробник к поршню (см. фотографию).

9. Еще провернуть двигатель вперед так, чтобы прибор показал максимальный подъем поршня N 4. Для проверки немного провернуть двигатель вперед и назад так, чтобы точно добиться верхнего положения поршня, и выставить прибор на ноль.

10. Ослабить нижнюю из двух больших боковых пробок на ТНВД. Подставить под пробку небольшую емкость, затем снять пробку и собрать вылившееся топливо в емкость (см. фотографию).

11. Под пробкой находится направляющая для пробника циферблатного прибора. Вставить пробник и подсоединить его к циферблатному прибору, установленному точно над отверстием (см. фотографию и Д/рис. 3.9). Имейте в виду, что пробник должен иметь заостренный конец для того, чтобы он полностью вошел в канавку на роторе насоса.

Читайте так же:
Датчик положения тнвд регулировка

13. Проверить точность установки на ноль верхнего циферблатного прибора, повторив процедуру, указанную в параграфе 9.

14. Провернуть двигатель назад примерно на 1/8 оборота или так, чтобы поршень N 4 переместился на 4,0 мм вниз по цилиндру. Теперь медленно провернуть его вперед так, чтобы поршень N 4 встал в положение 2,26±0,05 мм до в.м.т.

15. Вывернуть гайки штуцеров и отсоединить от ТНВД топливные трубки форсунок. Ослабить крепежные гайки и болты ТНВД.

16. Повернуть корпус насоса так, чтобы пробник встал на дно канавки на роторе насоса. Выставить циферблатный прибор на ноль и повернуть насос по часовой стрелке (если смотреть со стороны топливных трубок форсунок) так, чтобы пробник поднялся на 0,02 мм.

17. Затянуть крепежные гайки и болты насоса, следя за тем, чтобы циферблатный прибор не показывал никакого перемещения.

18. Снова проверить синхронизацию работы насоса, как это указано в параграфе 12.

19. Убрать циферблатные приборы и установить на место пробки. Подсоединить топливные трубки форсунок и затянуть гайки штуцеров.

20. Установить на место накальную свечу и подсоединить к ней провод.

21. Опустить машину на землю и подсоединить к аккумулятору минусовой провод. Снять полиэтиленовый мешок с генератора.

22. Подкачать топливо в систему (см. раздел 17).

ТНВД / Lucas / Ikarus

Оригинальный ТНВД с новой плунжерной парой ― перебранный. Есть пломба — на фото под номерами 6 и 9. Смотрим внимательно. Обратите внимание на комплектацию и внешний вид — специально не готовили и не приукрашали. Даже пыль не стирали

Предлагается к продаже оригинальный Б-ушный ТНВД LDK H8413B441A. ТНВД ЛУКАС HMC 33101-42390 Б/У оригинал из Кореи. Топливный насос считался базовым узлом использовавшейся в дизельных системах впрыска. На него возлагалось две важнейших функции: регулировка оптимального момента начала впрыска топлива, а также нагнетание необходимого его количества. Основой ТНВД является плунжерная пара из цилиндра и поршня, которые с высокой точностью выполнены из специальных высокопрочных термо-устойчивых сплавов. Между ними, для нормальной работы, должен быть обеспечен небольшой зазор — прецизионное сопряжение. Приобрести ТНВД HMC 33101-42390 Б/У Вы можете в нашем магазине на Пересыпи или оформляйте доставку перевозчиком по Украине. Работаем по предоплате или частичной предоплате

Читайте так же:
Контактно система зажигания установка коммутатора

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего полного редактирования описания товара — на 30.11.2016г.

Звоните по телефонам

+38 (050) 336-20-36 +38 (050) 97-51-513

в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 30.11.2016р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці:

мобільний +38 (050) 97-51-513.

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Насос топливный высокого давления Н8413В441А схема разреза ТНВД Лукас: дифференциальный клапан; поршни пускового обогатителя; толкатель (башмак); пластина-ограничитель максимальной подачи; возвратная пружина; муфта регулятора; вал привода; обойма грузов регулятора; пружина холостого хода; рычаг регулятора; рабочая пружина; автомат опережения впрыска; рычаг управления; тяга; дозирующий клапан РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА электронный. Original high pressure fuel pump for the Ikarus bus. Pompa del carburante originale ad alta pressione per il bus Ikarus. Oryginalna wysokociśnieniowa pompa paliwowa do autobusu Ikarus. Eredeti nagynyomású üzemanyag-szivattyú az Ikarus buszhoz Общий вид Lucas DPC: ступица привода; рычаг регулятора частоты вращения; рычаг холостого хода; пружина регулятора частоты вращения; автомат опережения впрыскивания; рычаг управления; дозирующий клапан; электромагнитный клапан выключения подачи; насос низкого давления; штуцер нагнетательного клапана; поршень повышенной подачи топлива; кольцо с внутренними кулачками; грузы регулятора частоты вращения; держатель грузов регулятора дифференциальный клапан; поршни пускового обогатителя; толкатель (башмак); пластина-ограничитель максимальной подачи; возвратная пружина; муфта регулятора; вал привода; обойма грузов регулятора; пружина холостого хода; рычаг регулятора; рабочая пружина; автомат опережения впрыска; рычаг управления; тяга; дозирующий клапан 0470004006 VP29 0986444504 VP30 0470504002

Читайте так же:
Работа всей системы автоматической установки пожаротушения

Устройство

Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:

  1. Поршень повышенной подачи топлива.
  2. Рычаг управления.
  3. Ступица привода.
  4. Рычаг регулятора частоты вращения.
  5. Рычаг холостого хода.
  6. Дозирующий клапан.
  7. Электромагнитный клапан выключения подачи.
  8. Насос низкого давления.
  9. штуцер нагнетательного клапана.
  10. Пружина регулятора частоты вращения.
  11. Автомат опережения впрыскивания.
  12. кольцо с внутренними кулачками.
  13. держатель грузов регулятора.
  14. грузы регулятора частоты вращения.

Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.

Топливный насосы высокого давления lucas

Топливный насосы высокого давления lucas

Принцип работы

Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:

  • Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
  • С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
  • Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.

ТНВД lucas CAV на ford transit 1990

Схема электромагнитного клапана регулирования опережения на режимах малых нагрузок показана на рис. Схема электромагнитного клапана механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Топливо под низким давлением поднимает шарик 2 и поступает во внутреннюю полость корпуса ТНВД.

Давление за поршнем LLA 1 на рис. Система при этом переходит в режим регулирования на малых нагрузках. При возрастании нагрузки до определённого предела электромагнитный клапан обесточивается, шарик под действием пружины 4 садится на седло, и давление за поршнем LLA возрастает.

В результате система переходит в режим обычного регулирования угла опережения впрыска.

Для снижения дымности отработавших газов при работе холодного двигателя на режиме холостого хода на насосах ряда DP предусмотрено дополнительное увеличение угла опережения впрыска, которое может быть осуществлено различными устройствами. Устройство ручного изменения опережения впрыска. Данное устройство установлено со стороны пружины автомата опережения впрыска. Схема устройства ручного опережения показана на рис. Механическое воздействие на рычаг 3 приводит к тому, что стальные шарики выходят из углублений в пластине-ограничителе 5, что заставляет сжиматься пружину опережения 9.

Читайте так же:
Система охлаждения deepcool captain 240 установка

Устройство автоматического изменения угла опережения впрыскивания. Данное устройство установлено со стороны механизма опережения при малых нагрузках и состоит из поршня 1 рис. При работе холодного двигателя на режиме холостого хода рычаг холостого хода поворачивает рычаг 4 и, соответственно. В этом положении выступ на поршне 1 совмещается с отверстием в ограничителе 2 и под действием усилия пружины входит в это отверстие.

Рекомендуемые сообщения

Эта система включает в себя электромагнитный клапан 1, рис. Шток электромагнита взаимодействует с поршнем 3. Ток, подаваемый в обмотку электромагнита, управляется выключателем 6. Перемещение кулачкового кольца, а значит и угол опережения впрыска, при данном варианте зависит от положения поршня 3. Расположение клапана на корпусе ТНВД показано на рис.

Электромагнитное устройство дополнительного изменения угла опережения впрыска: Корректор по давлению наддува предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором.

Датчик получает информацию индуктивным методом через положение штыря 6, который движется в направляющей втулке из мягкого сплава 5. Со временем от вибраций и от частого движения и на штыре и особенно на втулке появляется выработка, которая подклинивает ротор, мешая ему изменять опережение впрыска. Края выработки на штыре можно сгладить и заполировать,а со втулкой два варианта-или заказать я заказывал через Exist по каталогу,который я выложил или отнести образец токарю с фрезеровщиком там еще две канавки надо нарезать , что и дешевле и быстрее.

Мы точили из латуни. Еще прошу обратить внимание на шарики 34 и На моих шариках были выбоины на насосах товарищей не было , пришлось заказывать и их.

Что касается резинок на замену,то самые необходимые я укажу в конце.

Вернемся к рисунку номер один. Продуть сеточки фильтров и Далее приступим к выбраковке и осмотру деталей насоса.

Ford Transit 1986 — самостоятельный ремонт

При разболтанных шлицах вала 61 его,к сожалению,придется заменить. Но зато он придет с новым большим подшипником, который как правило шумит. Если со шлицами все в порядке,а с подшипником нет,то при желании и по образцу его можно найти отдельно в фирмах,специализирующихся на торговле подшипниками. По моему даже есть отечественный аналог, точно не помню. Смотрим состояние роликов Для высокооборотных дизелей системы EPIC выпускаются в двух основных модификациях.

Читайте так же:
Системы глонасс фирма по установке

Проверка зазоров клапанов Ford Mondeo 1.8 TD Демо

Для предкамерных дизелей EPIC соответственно: Его корпус закрепляется на двигателе с помощью средних опор 17 и переднего адаптера 28, допускающих поворот ТНВД вокруг оси для предварительной установки УОВТ. Вал несет перфорированное кольцо 21 для измерения датчиком 19 положения вала.

Это сопряжение изображено на рис. Ротор снабжен прецизионными отверстиями под два или четыре плунжера 18 и пазы под роликовые толкатели Ротор снабжен тремя продольными разгружающими пазами из них на рис. Кроме того, ротор имеет продольный паз-распределитель на рис.

Не завелась, тогда организовал подачу топлива на прямую в ТНВД. Мне больше нравится когда солярка подается через «пристроенную» пластиковую 1,5-шку в верх тормашками с обрезанным дном. Чем шланг от насоса опущенный в емкость с топливом.

Если завелась, то проблема в подачи топлива к ТНВД. Либо поломка, либо засор, либо завоздушивание. С ГРМ вроде понятно.

Если ТНВД по меткам не проходит, то ставим его четко и строго по метке. Как -бы я проверил ТНВД. Приведу не большое описание. В момент пуска двигателя дифференциальный клапан в насосе закрыт. То-что проблема с плунжерами сомневаюсь, с дозирующим клапаном принципиально ничего не может случиться.

Сдернуть с него эл. Если щелкает, то нормально. Для полной чистоты эксперимента можно его выкрутить и убрать из него золотник с пружинкой и в крутить на место.

ТНВД проверил бы так.

Вытащить форсунку с первого цилиндра. Вывесить ее в воздухе. Можно в крутить и старую форсунку. Пусть она с сыт, это не важно, лишь-бы ее давление открытия было близко к форсункам которые стоят на двигателе.

И крутануть двигатель стартером. Найти причину не так и сложно, разве что на поиск может уйти пол дня. Дальше продолжу свою историю победы над Лукасом. Шел к ней все-таки 2 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector