Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос ТНВД Howo Евро VG1560080023

Устройство и принцип работы ТНВД.

Топливный насос высокого давления до недавнего времени был характерной особенностью дизельных двигателей. Современные бензиновые двигатели(GDI, FSI и т.д.), где применяется непосредственный впрыск топлива, так же используют насос высокого давления, но в отличие от дизельных моторов, рабочее давление в системе меньше. Принцип работы и функции, возлагаемые на ТНВД у обоих двигателей примерно схож. До недавнего времени насос такого типа выполнял функции: создание необходимого давления в системе; регулирование момента впрыска топлива. Использование аккумуляторных систем позволило передать функцию регулирование момента, на форсунки с электронным управлением. В современном двигателе внутреннего сгорания главной задачей насоса высокого давления является обеспечение необходимого давления в топливной системе автомобиля. Регулировать момент подачи топлива с помощью форсунок это конечно здорово, экономичнее и точнее, но не всегда это нужно. В некоторых транспортных средствах(трактор, грузовик) это просто не выгодно из-за усложнения конструкции топливной системы, а что касается дизельного двигателя, то он получает зависимость от электричества(в отличии от бензинового двигателя дизельному для работы не требуется электричество). Примером могут служить тракторы и другая сельскохозяйственная техника. В тяжелые времена трактористам приходилось запускать двигатель с «пускача» (маленький бензиновый двигатель, который выполнял функцию стартера), либо они спускались с уклонов на передаче. Поэтому полностью уйти от идеи регулирование момента с помощью ТНВД пока не представляется возможным.

В основе механизма практически всех насосов высокого давления лежит плунжерная пара, состоящая из поршня и цилиндра. Топливный насос высокого давления является очень дорогим устройством, изготовление которого требует особую точность исполнения и очень качественные, износостойкие материалы. Качество топлива напрямую зависит на долговечность изделия. Одна из причин, почему люди выбирают при покупке автомобиля бензиновый двигатель, кроется именно в этом.

Читайте так же:
Регулировка тнвд для ифа

Настройка

Момент впрыска и зажигание — разные названия одного и того же процесса. Впрыск — это старт подачи топливной массы при передвижении поршня к максимальной точке. Стартер КАМАЗ ЕВРО 2 должен быть исправным. Клапаны впуска при этом должны быть закрыты, как и обратные клапаны. За счет этого в функционирующей камере появляется максимальное давление. Одновременно подается топливо.

Безусловно, при техническом обслуживании в заводских условиях дизельные автомобили настраивают. Однако такой отладки недостаточно. Из-за условий эксплуатации и различного качества автомобильных жидкостей настройку периодически необходимо повторять.

Каждая силовая установка имеет специальные отметки (или градусы), которые нанесены для удобства самостоятельной калибровки. Если устройство отладить и настройки выставить по меткам, то мотор будет функционировать в оптимальном для него режиме. Мотор, топливо, смазочные материалы и запчасти КАМАЗ ЕВРО 2, используемые в процессе, должны соответствовать всем требования ГОСТа.

После процедуры, во время которой владелец автомобиля выставил все элементы системы по заводским отметкам, он должен прочно затянуть особые фиксаторы на моторе и включить его. Автотранспортное средство не должно иметь проблем с заведением и обязано завестись с первого раза. Если этого не произошло, или из выхлопной части начал идти дым белого цвета, то это свидетельствует об ошибке — расстановке ТНВД на 180 градусов. Исправляется ошибка обратным путем: детали откручиваются, осуществляется поворот элементов, а двигатель повторно запускается.

Если заводских рисок нет, элементы необходимо установить на среднем положении регулировочных значков. Для осуществления правильного монтажа необходимо обратить особое внимание на время впрыска.

Диагностика и ремонт ТНВД

Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.

Читайте так же:
Автосигнализации противоугонные системы установка автосигнализации

вчера мне было заявлено. что скорее всего, новый тнвд тоже надо будет менять, так как он по компьютеру не создаёт давления в рампе. такого ж быть не может, да? чтоб проехать на новом тнвд 1 км и чтоб он ласты склеил тут же, пусть и при подсосе воздуха. не такая ведь это деталь, чтоб ломаться моментально, верно? придётся наверное форсунки на диагностику вести как-нибудь.

#1 SrSerg

Отправлено 02 Июнь — 08:34

Как думаете, если поставить магнит на топливную рампу для подстраховки от стружки из ТНВД, будет толк или пустая трата денег?

vitos881 . Tovarih: спасибо!заработало.

Tovarih . vitos881. почисть куки файлы!

sl . Mary. боюсь неисправен двигатель компрессора

Mary . подскажите, пожалуйста. вставляю компрессор в прикуриватель, он начинает искрится, в первый раз даже предохранитель сгорел. зарядка от телефона нормально работает. что это может быть?

vitos881 . подскажите против меня санкции администрацыя сайта ввела. некоторые темы не открываются Last Forums. пишет ошибку 502 Bad Gateway .

AlI . Scharnhorst. ты про клапан вентиляции? Продается отдельно и снимается легко

Алексей Юшков . vania88. патрубки печки посмотри со стороны двигателя. если сухо то радиатор потек. Тиретом случайно не промывал? )

vania88 . Здравствуйте подскажите у меня на сульфи мокрый пол со стороны водителя и ушел тасол что может бежать и где и что делать

Scharnhorst . Andrey! Город какой?

Scharnhorst . Доброго времени суток, собратья-птицеводы. Мотор QG18, сапун у нас съёмный? Или жёстко закреплён в крышке клапанов? Заранее спасибо,

Andrey . ребята где купить туманки?

AlI . за счет этого сайт живет

DJaI911 . всем привет скажитеу меня у одного эта бесящая реклама выскакивает по среди экрана или это у всех так?

Читайте так же:
Установка автоматического регулятора отопительной системы

vasilii . стартер крутит машина не заводится даже не схватывает искры нет Силфи 2000г 1.8 одскажите пожалуйста

Ilya42nvkz . sanek45rus. а если просто на стоячей машине плавно увеличивать обороты. тоже начинает скакать стрелка в определённом месте?

sanek45rus . привет всем. стрелка тахометра запрыгала при скорости выше 100 км/ч может кто знает где искать?

Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector