Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать КАК ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК ШЕВРОЛЕ АВЕО Т mp3

Скачать КАК ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК ШЕВРОЛЕ АВЕО Т mp3

Глобальный рост продаж автомобилей KIA. Киа Рио 3 с движком 1,6 л. Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сходу обусловиться с тем, какую сумму вы план Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется — стоя Руль Mitsubishi Lancer 9 Кто-то его использует, припарковал машину.

Два способа натянуть ручной тормоз на Chevrolet Aveo

Кто-то не может начать подниматься с места, не используя. Ну, некоторые используют его для впечатляющих разворотов. Речь, конечно, касается ручного тормоза или, проще говоря, руки.

Кстати, в правилах дорожного движения это называется стояночный тормоз, который правильный, но н Какое Масло Залить В Авео 1. Вообще говоря всегда следует читать инструкцию на автомобиль.

как подтянуть ручник на шевроле авео т200

Для Chevrolet Aveo следует применять синтетическое масло с вязко Это в комплектации LTZ. По отличному подводить задние колодки нужно на колёсах, точнее регулировать распорную планку меж колодок. Механизм подводки на Шевролетах нормально не работает, по как подтянуть ручник на шевроле авео т200 нужно подводить на колёсах, а не глупо тянуть троса в салоне. Так же по практике скажу что на Шевроле-ДЭУ всегда больше изнашивается колодки и задний барабан с пассажирской стороны, что в следствии ведёт к не равномерности в торможении как ручным тормозом, так и основной системы на задней оси.

Подтяжка ручника на Chevrolet Aveo

У нас при каждом плановом ТО данная процедура производится, делается очистка и регулировка каждого заднего тормоза. Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO Как верно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал.

как подтянуть ручник на шевроле авео т200

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео года chevrolet aveo Регулировка ручного тормоза на chevrolet авео года шевроле aveo Благодарю вас за просмотры и за подпискувсег.

Читайте так же:
Стенд для регулировки редукторов задних мостов

В попытках найти стук задней подвески я залез и в барабаны. В общем, ручник у нас самоподтягивающийся, но он компенсирует только износ колодок.

Если каким-то образом растянется сам трос, то этот механизм ничем не поможет. Можно самому сделать пару щелчков в механизме, чтобы ручник ранее схватывал.

как подтянуть ручник на шевроле авео т200

В целом конструкция задних тормозов мне приглянулась в плане того, что там нечему греметь в отличие от фронтальных. Кожаный чехол лишь на рычаге коробки. По часовой гайку для натяжения троса ручника, против часовой — для ослабления.

Ключик, как писали, на У меня пробегчувствую ручник стал хуже держать. Вот думаю стоит самому подтянуть или в сервис?

как подтянуть ручник на шевроле авео т200

Сейчас для интереса сходил посмотрел устройство. Сразу говорю — гайка не 10, а похоже на 11 или Наискосок ключ можно просунуть, но сложно.

Смотреть видео Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Перед тем, как приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что зазор задних тормозных колодок отрегулирован не иначе, как правильно. Так же следует предварительно прокачать тормозную систему.

Регулировка привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo

Запомните, высота расположения педали тормоза соответствует номинальному значению. Однако не всегда простая регулировка ручника может исправить ситуацию.

Регулировка привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo

Это значит, что трос уже вытянулся и нуждается в замене. Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях.

Почему может понадобиться внеплановая замена троса ручника Шевроле Авео: причины выхода из строя

Причинами выхода из строя ручного тормоза могут стать:

  • Износ колодок стояночного тормоза в барабанах задних колес Шевроле Авео, что происходит в процессе эксплуатации и сопровождается появлением зазора между колодками и барабаном;
  • Наиболее часто встречается растяжение тросика привода ручного тормоза;
  • В результате коррозии происходит заклинивание механизма привода. И как следствие обрыв приводного тросика.
Читайте так же:
Установка системы закиси азота на автомобиль

Специалист автосервиса принимает решение о том, как именно должна осуществляться замена троса ручника Шевроле Авео на основании диагностики:

  1. При большом износе колодок, обрыве тросика или неисправности других деталей, принимает решение в проведении ремонта;
  2. Если толщина колодок находится в допуске, а тросик вытяну, производят регулировку.

Как вручную настроить зазор на задних колодках

При обслуживании задних тормозных барабанов Шевроле Авео опытные водители стараются сразу устанавливать правильный зазор между колодками и барабаном.

В данном случае колодки разводятся вручную. Барабан должен одеваться на колодки практически свободно, с еле заметным натягом .

Колодки настраиваются вручную и в том случае, когда механизм разведения заклинил или проскальзывает. При этом мастер должен устранить первопричину плохой работы задних тормозов. Для этого лучше всего использовать ремкомплект и заменить старый механизм на новый аналог.

Артикул ремкомплекта запчастей задних тормозов на Шевроле Авео:

  • 96456494-Genuine (для левой стороны)
  • 96456495-Genuine (для правой стороны)

Настройка зазора задних колодок осуществляется по следующий схеме:

  • Снимаем заднее колесо.

Снимаем заднее колесо

  • Откручиваем 2 потайных винтика, которыми барабан фиксируется к ступице. Для откручивания винтиков потребуется крестовая отвертка.

Касательно Шевроле Авео в модификации Т200, на таких авто барабаны крепятся при помощи ступичной гайки.

Откручиваем 2 потайных винтика

  • Отсоединяем барабан. При демонтаже задних тормозов барабан может намертво засесть на своем посадочном месте. В процессе износа колодок по краю барабана появляется бортик. Этот бортик цепляется за колодки, что не дает нормально снять барабан .

Отсоединяем барабан

Опытные водители стараются стачивать бортик на краю барабана при каждом обслуживании задних тормозов. Это позволит заметно облегчить следующий сервис тормозной системы.

Все, можно переходить к сервисному обслуживанию задних тормозов. По окончанию работы необходимо правильно настроить колодки. Ревизия тормозных барабанов должна осуществляться через каждые 30 000 (км) пробега. Плановый сервис включает в себя следующий фронт работ:

  1. Проверить толщину фрикционных накладок на колодках
  2. Проверить износ рабочей поверхности барабана
  3. Почистить тормозной механизм от абразивной пыли
  4. Проверить герметичность и качество работы тормозного цилиндра
  5. Разработать механизм разведения колодок
Читайте так же:
Как отрегулировать печку на ланосе

При необходимости проводится замена поржавевших и порванных пружин. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть статья о замене задних тормозных колодок.

  • После проведения сервисных и ремонтных работ регулируем гайку механизма разведения колодок Шевроле Авео. Для этого потребуется плоская отвертка.

Регулируем гайку механизма разведения колодок Шевроле Авео

На механизме разведения колодок предусмотрена так называемая щека. Мастеру нужно отодвинуть щеку от зубчатой поверхности гайки. После этого можно свободно вращать гайку в нужную сторону.

Чтобы развести колодки стояночного тормоза, необходимо выкрутить регулятор. Чтобы свести колодки, необходимо вкрутить регулятор.

Задние колодки сводятся или разводятся до тех пор, пока барабан не начнет одеваться с небольшим натягом . Установленный на свое место тормозной барабан должен вращаться свободно. Допускается легкое затирание тормозных колодок. Фрикционные накладки быстро приработаются.

Трос ручника Авео

Существует немало факторов, ведущих в отказу в работе столь значимой детали. Дело в том, что ручной тормоз позволяет надежно фиксировать технику на самых сложных уклонах. Не будем забывать и о такой важной особенности узла, как применение в качестве аварийного тормозного устройства при поломке системы. Об основных причинах, ведущих к неисправности тросика, полезно знать каждому начинающему автолюбителю:

  • Ежедневно на трос ручника Авео воздействуют такие факторы, как сырость и морозы, реагенты и механическая нагрузка. Не стоит удивляться, когда через 5-7 лет активной эксплуатации авто деталь просто рвется.
  • Бывает, что поломка проявляться в виде периодического подклинивания. В этих обстоятельствах тоже не удастся ничего предпринять, потребуется купить запчасть.
  • Некорректная регулировка, ошибки в процессе установки и халатность мастера также приводят к неполадкам в работе. Вполне возможно, что спасти ситуацию сможет стандартная подтяжка, регулировка. Диагностику надо проводит на яме, досконально разбираясь в причинах.
  • Со временем происходит серьезный износ элементов тормозной системы. Помните, что корректное срабатывание троса ручника напрямую зависит от состояния колодок.
  • Попадание мелких камней, смазки или тормозной жидкости на рабочую поверхность приводит к сокращению эффективности работы. Достаточно несколько раз эффективно, с приложением значительных усилий остановить машины для того, чтобы восстановить технические характеристики автомобиля. Медлить с проверкой важнейшего узла нельзя, старайтесь максимально быстро выяснить причины отказа.
Читайте так же:
Принципы установки сигнализации с автозапуском

Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo стояночная тормозная система

СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Моменты затяжки резьбовых соединений

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

T3B14G01

Регулировка стояночного тормоза

  1. Отрегулируйте задние тормоза. См. Часть 4Е. Задние барабанные тормоза.
  2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Проверьте свободный ход троса привода стояночного тормоза.

T3B14G02

T3B14G03

T3B14G04

T3B14G02

Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).

T3B14G02

Рычаг привода стояночного тормоза

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Сдвинуть передние сиденья вперед.
  3. Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
  4. Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля. Снять кожух консоли.

T3B14G05

T3B14G08

Примечание: Необходимо заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, если контрольная лампа ТОРМОЗА, находящаяся на комбинации приборов, не загорается при включении стояночного тормоза при повернутом в положение “ON” замке зажигания.

T3B14G09

Примечание: Если рычаг стояночного тормоза погнут или поврежден или если необходима новая ручка, то следует заменить рычаг стояночного тормоза в сборе, т.е. вместе с выключателем контрольной лампы стояночного тормоза и тросом.

Затяните болт крепления датчика моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

Затянуть болты крепления рычага стояночного тормоза к днищу кузова моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).

T3B14G02

Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).

T3B14G01

Трос стояночного тормоза

  1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.

T3B14E14

T3B14G07

T3B14G07

T3B14G06

T3B14E07

    Установить новый трос стояночного тормоза на щите тормозного механизма. Использовать новый трос, если на старом есть потертости или повреждения. Прикрепить трос к рычагу привода тормозной колодки.

T3B14E01

Затяните самостопорящуюся гайку задней ступицы до достижения момента 190 Н•м (140 фунт-фут).

T3B14G07

Затянуть болты крепления троса стояночного тормоза к боковым кронштейнам под днищем кузова и к соседним с ними кронштейнам моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).

T3B14G06

Затянуть болт крепления троса стояночного тормоза к кронштейну заднего моста моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).

T3B14G05

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, то контрольная лампа тормоза загорается, а затем снова гаснет при переводе ключа в положение RUN. Контрольная лампа должна загораться каждый раз при включении стояночного тормоза, если замок зажигания находится в положении ON.

Включенный стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль и при этом должен оставаться достаточный запас хода рычага. Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector