Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов с электронным управлением

Регулировка оборотов с электронным управлением

Межтерминальную перевозку оплачивает Покупатель.

За счет появления новых моделей водяных нагревателей PBAS и PBAHC , водяных охладителей PBAR существенно расширяются возможности для оптимального выбора оборудования по различным техническим характеристикам.

Электронные регуляторы скорости VRS

Электронные регуляторы скорости UVS

Электронные регуляторы скорости ODST

Электронные регуляторы скорости ODS

Цифровой регулятор напряжения, 1-фазный REPT

Трёхфазные пятиступенчатые регуляторы скорости VRDT-L

Тиристорный регулятор скорости, 3-фазный PKDT

Тиристорный регулятор скорости, 3-фазный PKDM

Тиристорный регулятор скорости, 1-фазный RETP

Тиристорный регулятор скорости, 1-фазный REE

Регуляторы скорости OVS

Регуляторы PSF/PSF-M/PTF/PSS-M

Регуляторы скорости однофазные

  • VRS , электронный
  • VRTE , пятиступенчатый
  • VRDE , пятиступенчатый
  • UVS , электронный
  • OVTE , пятиступенчатый
  • OVS , электронный
  • ODS , электронный
  • VRCE , программируемый пятиступенчатый
  • CVS , программируемый электронный

Регуляторы скорости трехфазные

  • VRTT-L , пятиступенчатый
  • VRDT-L , пятиступенчатый
  • OVTT , пятиступенчатый
  • VRCT-L , программируемый пятиступенчатый
  • ODST , электронный

Регулятор VRS

Регулятор VRS предназначен для того, чтобы управлять вращением электрических двигателей вентилятора путем смены напряжения за счет симистора.

Плавное регулирование скорости двигателя происходит вручную, при вращение положения ручки переключателя . Напряжение на выходе плавно изменяется от 0 до 230 вольт.

Допустимо подключение сразу нескольких двигателей . Это возможно, если суммарный ток электродвигателей не выше тока предельного значения симистора (А).

В регуляторе предусмотрен выход до 230В без регулировки. Такой выход используется, как правило, для подключения электрических приборов .

VRS регулятор скорости вентилятора чаще всего монтируют на стену, возможна установка скрытого характера, а также в шкафы управления вентиляцией (регулятор вентиляции) помещений.

Корпуса изготавливаются из высококачественного пластика с большой степенью защиты, что позволяет использовать регулятор VRS в помещениях с повышенной влажностью например на кухнях , в ванных комнатах и других подсобных помещениях. Лампочка-индикатор спереди отображает текущее состояние оборудования. Предохранитель из плавкого материала защищает входную цепь регулятора.

Регуляторы VRS производства Polar Bear (Швеция) .

Регуляторы для настенного или скрытого монтажа от 1.5А до 4А , напряжение 230/50 В/Гц , IP 54

VRS 1.5N 0.1-1.5 А , 82*82*65 мм

VRS 2.5N 0.2-2.5А , 82*82*65 мм

VRS 4 0.4-4А , 82*82*65 мм

Регуляторы для установки в шкафы управления , на DIN рейку. От 1.5А до 4А , напряжение 230/50 В/Гц , IP 30.

VRS 1.5N/DN 0.1-1.5А , 86*35*94мм

VRS 2.5N/DN 0.2-2.5А , 86*35*94мм

Регуляторы для настенного монтажа от 6А до 10А , напряжение 230/50 В/Гц , IP 54

VRS 6 0.5-6А , 178*113*92мм

VRS 10 0.5-10А , 178*113*92мм

Как защитить двигатель?

Рекомендовано подключение электрических двигателей, обладающих термическими контактами защиты. Если же у двигателя термоконтактов нет, следует вмонтировать специальное оборудование для тепловой защиты.

Принцип работы

Связь с остальными компонентами мультикоптера.

На вход ESC подается напряжение с аккумулятора и сигналы от полетного контроллера, а на выход регулятор отдает управляющее напряжение для привода. Соответственно регулятор должен обеспечивать:

  1. Совместимость с полетным контроллером.
  2. Максимальный ток для мотора (рассчитывается из спецификаций мотора и пропеллера) плюс 20 – 30%.
  3. Потребление тока меньше, чем ток, отдаваемый аккумулятором поделенный на количество ESC.

схема подключения регуляторов напряжения к БК моторам

*Простейшая схема подключения.

Электронные машины любой сложности умеют делать несколько видов петель, в том числе популярную «с глазком». У всех электронных машин есть функция электронного стабилизатора усилия прокола, который позволяет игле пробивать ткань любой плотности при любой скорости шитья. Однако количество автоматизированных функций в машинах разное. В зависимости от этого их можно условно разделить на три вида – машины с элементами электроники, простые и усовершенствованные электронные машины. Отдельно расскажем об электронных швейных машинах с уникальными возможностями.

Читайте так же:
Установка автомобильной сигнализации в ростове

Машины с элементами электроники

Это швейные машины с электромеханическим управлением, в которых электроника управляет всего тремя функциями, они варьируются в зависимости от модели:

  • беспедальное шитье (чтобы начать шить или остановить машину, достаточно нажать на кнопку).
  • плавная регулировка скорости шитья (скорость шитья не зависит от силы нажатия на педаль и может быть зафиксирована в любом диапазоне от минимальной до максимальной)
  • вертикальное позиционирование иглы (можно заранее задать положение иглы после окончания шитья – крайнее нижнее или верхнее)

Панель управления швейной машины

Швейных машин этого подвида немного, к ним относятся Bernette Milan 7 и Moscow 7 (машины аналогичны по всем характеристикам кроме цвета корпуса и комплектации), а также Janome DеcorExel Pro 5124 (у этой модели нет функции беспедального шитья).

Простые электронные машины

Это швейные машины с полным электронным управлением, но тоже с минимальным количеством функций. В дополнение к указанным выше появились и другие возможности:

  • информационный дисплей (в зависимости от модели машины может предоставлять как минимальную информацию, например № строчки и длину стежка, так и более подробную, в том числе рекомендуемые для операции лапки и активные функции)
  • заданные для каждой операции настройки, рекомендуемые производителем (при выборе любой операции автоматически будут установлены параметры длины стежка и ширины строчки)

Дисплей швейной машины Brother NV 30

дисплей швейной машины Brother NV 1800

Дисплей швейной машины Bernette Milan 8

Яркий представитель этого подвида – швейная машина Brother SM-340E, а также такие модели, как Brother Innosv-is (NV) 20 или Bernette Sew&go 7.

Усовершенствованные электронные машины

Швейная машина Brother NV 400

Эти машины предоставляют широкие возможности для комфортного шитья и творчества, поскольку количество автоматизированных функций в них намного больше:

  • алфавит (позволяет создавать на ткани надписи и монограммы)
  • память (позволяет программировать и сохранять последовательное выполнение элементов декоративных строчек, символов алфавита и действий, например, автоматическую закрепку или обрезку нити)
  • зеркальное отображение декоративных строчек (горизонтальное и/или вертикальное)
  • автоматическая закрепка (Вам не нужно использовать функцию реверса, достаточно одного нажатия на кнопку)
  • автоматическая обрезка нити (нажатием кнопки машина сама обрезает верхнюю и нижнюю нити)
  • горизонтальное позиционирование иглы (позволяет устанавливать иглу слева или справа относительно центрального положения)

Усовершенствованные электронные машины, в которых присутствуют все перечисленные функции — Brother Innov-is (NV) 450 и выше, а также Bernette Milan и Moscow 8.

Читайте так же:
Сигнализация старлайн а92 установка времени

Электронные швейные машины с уникальными возможностями

Некоторые электронные швейные машины обладают рядом особых функций или приспособлений, которые значительно упрощают процесс шитья или предоставляют Вам уникальные возможности для реализации самых смелых проектов. К таким функциям относятся:

  • коленный рычаг для подъема лапки (это приспособление не зависит от возможностей машины, предоставляемых электроникой, но оснащаются им только электронные машины высокого класса). Оно позволит Вам быстро поднимать и опускать прижимную лапку и освободит обе руки для максимально точного контроля за изделием. Такая функция имеется в машине Brother Innov-is (NV) 1300.
  • создание собственных декоративных строчек (функция имеется в машине Brother Innov-is (NV) 650)
  • наличие оптической лапки (лапки с оптическим датчиком, благодаря которым машина проводит калибровку при первой установке лапки, что значительно повышает качество строчки, например, при обметывании петель). Такие лапки можно установить только на машинах Bernina 3, 5, 7 и 8 серии, например Bernina B350.
  • шитье в различных направлениях (нижний транспортер может продвигать ткань в 4-х или 8-и направлениях). Пример наличия этих функций – модели Brother Innov-is (NV) 650 и Bernina 550.

Электронные швейные машины более нового поколения имеют встроенные операционные системы и сенсорные экраны, позволяющие не только шить, но и вышивать, создавая свои вышивальные дизайны. Такие машины условно называют «компьютерными».

Что такое регулятор оборотов двигателя (ESC) и на что обращать внимание при выборе

При покупке готовой RC-модели в полной комплектации вопрос о выборе регулятора скорости неактуален. Совсем другое дело, когда модель собирается «с нуля» или нужно заменить пришедшую в негодность комплектующую.

ESC (англ. «Electronic Speed Control») – это составляющая любой радиоуправляемой модели на электротяге. Регулятор оборотов (или «регулятор скорости», или «контроллер», он же в простонародье «регуль») отвечает за плавное, без лишних скачков управление двигателем.

Немного теории

Регулятор скорости – это передаточное звено между установленным аккумулятором и электродвигателем. И нужно отметить, что последний без него долго не протянет.

Электродвигатель плюс регулятор оборотов – это силовая установка модели, ее сердце и движущая сила.

Параметры ESC нужно учитывать при выборе аккумулятора, то есть четко следовать инструкции к модели. И да, от параметров регулятора зависит выбор типа АКБ и ее напряжение.

Регулятор скорости может относиться к категории «специализированных», но может быть и универсальным, то есть перепрограммироваться (настраиваться) на разную RC-технику – автомодели, судомодели или авиамодели.

Кстати, если имеем модель с задним ходом, то на ней установлен регулятор с реверсом. Такой контроллер меняет направление вращения электромотора, пуская на него напряжение противоположной полярности.

Как выбрать регулятор скорости

Выбор контроллера зависит от установленного двигателя и аккумулятора.

Читайте так же:
Установка системы кругового обзора для автомобиль

Первое, на что обратить внимание – максимальный рабочий ток регулятора. Проверьте характеристики АКБ – от номинального напряжения на акуме зависит и выбор контроллера. Если на модели установлена батарея с напряжением 4S , то и рабочее напряжение регулятора должно быть не ниже. Ни в коем случае нельзя к 4S аккумулятору подключать контроллер, с параметрами рабочего тока 2-3S – он просто сгорит.

Электродвигатели подразделяются на коллекторные (brushed) и бесколлекторные (brushless). Для каждого типа предназначены свои регуляторы оборотов, которые отличаются принципом работы и даже схемой.

Сразу отметим, что контроллеры для двигателей бесколлекторного типа предназначены только для одного мотора, в то время как регуляторы для бесщеточных электродвигателей (они, кстати, значительно дешевле) могут работать с несколькими движками.

Чтобы оценить выбранный регулятор оборотов, пройдитесь по следующим параметрам:

Напряжение

Номинальное покажет, при каком токе ESC сможет проработать длительное время (длительное, в понимании электроники – это несколько секунд, а не часов).

Пиковое напряжение – это характеристика для оценки максимальной нагрузки на контроллер в определенный момент (запуск, быстрый старт, резкое торможение).

Рабочее напряжение мы уже упоминали – это параметр для определения совместимости с АКБ.

Сопротивление

Внутреннее сопротивление играет важную роль для профессиональных моделистов. За счет разных схем переключения электрических соединений, происходит высвобождение энергии, иными словами – установка греется и энергия теряется. Внутреннее сопротивление регулятора у спортивных моделей невелико (около 0,0006 Ом), но даже эти потери могут сыграть решающую роль на серьезных соревнованиях.

У регуляторов с реверсом внутреннее сопротивление обычно выше, поэтому спортивные модели и не имеют заднего хода. Так что, если вы настроены серьезно на победу в гонках, то учитесь сразу обходиться без реверса, хоть без заднего хода поначалу и неудобно.

Настройка

Современные регуляторы оборотов поддаются настройке. Некоторые можно настроить прямо с пульта радиоуправления, на других есть кнопки на корпусе. Как вариант — вхождение в режим настройки при подключении или съеме джампера (перемычки). В роли индикатора настройки выступает свето- или звукоиндикация.

Подбирая регулятор оборотов для своей модели, внимательно изучите в инструкции ее характеристики и рекомендации по подбору комплектующих. Ну, а если возникают вопросы – лучше все-таки посоветоваться со специалистом.

Принцип работы

Для регулировки оборотов может использоваться способ понижения или повышения напряжения, изменение силы тока и частоты, подаваемых в обмотки асинхронных и коллекторных электродвигателей. Поэтому далее рассмотрим варианты частотных преобразователей и регуляторов напряжения.

Среди используемых в промышленной и бытовой сфере следует выделить:

  • Введение рабочего сопротивления – реализуется при помощи переменных резисторов, делителей и прочих преобразователей. Хорошо обеспечивает снижение в однофазных двигателях за счет контроля скольжения (разницы между магнитным полем статора и скоростью вращения асинхронных агрегатов). Для этого устанавливаются электродвигатели большей мощности, чтобы на них можно было подавать меньшее напряжение. Соотношение по скорости оборотов будет составлять до 2 раз в сторону уменьшения.
  • Автотрансформаторный – выполняется путем перемещения подвижного контакта по обмотке, что снижает или увеличивает скорость вращения электродвигателя. Преимущество такого принципа заключается в четкой синусоиде переменного тока и большой перегрузочной способности.
  • Тиристорный или симисторный – изменяет величину питающего напряжения посредством пары встречно включенных тиристоров или совместного включения с симистором. Этот способ применим не только в асинхронных двигателях, но и других бытовых приборах – диммерах, переключателях и т.д.
Читайте так же:
Установка обратного клапана в системе дымоудаления

Как видите на схеме, подаваемое на тот же асинхронный однофазный электродвигатель напряжение, проходит через переменный резистор R1 на тиристор D1 и на управляющий электрод симистора T1. Перемещая ручку тиристорного регулятора R1 изменяем и скорость вращения однофазного электродвигателя.

  • Транзисторный – позволяет изменять форму подаваемого напряжения за счет преобразования числа импульсов и временной паузы между подаваемым напряжением. Благодаря чему получил название широтно-импульсной модуляции, пример такого регулятора приведена на схеме ниже.

Здесь питание однофазного асинхронного двигателя производится от линии 220В через выпрямительный блок VD1-4, далее напряжение поступает на эмиттер и коллектор транзисторов VT1 и VT2. Подавая управляющий сигнал на базы этих транзисторов, и регулируют обороты мотора.

  • Частотный – преобразует частоту подаваемого напряжения на обмотки однофазного или трехфазного асинхронного электродвигателя. Это наиболее современный способ, ранее он относился к дорогостоящим, но с появлением дешевых высоковольтных полупроводников и микроконтроллеров перешел в разряд наиболее эффективных. Может реализовываться с помощью транзисторов, микросхем или микроконтроллеров, способных уменьшать или увеличивать частоту ШИМ.
  • Полюсный – позволяет регулировать частоту вращения электродвигателя при переключении количества катушек в фазных обмотках, в результате чего изменяется направление и величина тока, протекающего в каждой из них. Реализуется как за счет намотки нескольких катушек для каждой из фаз, так и одновременным последовательным или параллельным соединением катушек, такой принцип приведен на рисунке ниже.

Ступенчатые регуляторы частоты вращения с использованием автотрансформаторов

Работа ступенчатых регуляторов скорости основана на использовании автотрансформаторов. Управление данными регуляторами осуществляется путем ступенчатого изменения напряжения питания. Регулирование скорости осуществляется вручную. Автотрансформатор — это обычный трансформатор, но с одной обмоткой и с отводами от части витков.

регуляторы частоты вращения регуляторы частоты вращения

На схеме изображён автотрансформатор T1, переключатель SW1, на который приходят отводы с разным напряжением, и двигатель М1.

Регулировка получается ступенчатой, обычно используют не более 5 ступеней регулирования.

К преимуществам использования ступенчатых автотрансформаторов можно отнести чистую синусоиду на выходе и высокую перегрузочную способность. К недостаткам большую массу и габариты.

Читайте так же:
Установка сигнализации при покупке нового автомобиля

Примером регулятора частоты вращения со встроенным ступенчатым автотрансформатором является O’Erre RG 5 AR (на изображении выше). Данный регулятор позволяет включать вентилятор на 5-ти различных скоростях. Регулятор частоты вращения O’Erre RG 5 AR может управлять реверсивными вентиляторами. Также на него можно завести управление светом. Максимальная мощность подключаемого вентилятора 80 Вт. Регулятор RG 5 AR оснащен плавким предохранителем с номиналом 2 А-220 В.

Плата регулировки оборотов коллекторного электродвигателя на TDA1085

Регулятор оборотов электродвигателя - TDA1085

Для чего нужна эта плата: Данная плата позволяет регулировать обороты коллекторного электродвигателя (с щетками) без потери мощности независимо от нагрузки (в пределах заявленной производителем электродвигателя). С ее помощью вы сможете управлять оборотами электродвигателя от 200 до 20000 об/мин. При этом сохраняя полный момент силы на валу электродвигателя.

Для чего нужен реверсный переключатель: Это тумблер на три положения серии «KCD» с запасом мощности до 4000 Вт., с установленными клеммами и проводами с нанесенной маркировкой к подключению. Устанавливается для изменения стороны вращения вала (ротора) электродвигателя. С его помощью Вы легко сможете изменить направление вращения ротора всего лишь одним переключение тумблера. Внимание! Переключение тумблера во время работы не желательно! На оборотах более 3000 об/мин. ЗАПРЕЩЕНО! Для увеличения срока службы электродвигателя и платы, тумблер реверсного переключателя рекомендуется переключать после полной остановки электродвигателя.

Для чего нужен измеритель числа оборотов: Тахометр просто необходим если Вам нужно замерить обороты станка или вращающегося механизма. Блок питания в комплект не входит.

Для чего нужно реле времени: Таймер времени предназначен для автоматического отключения регулятора. Вы можете выбрать время на таймере и заниматься своими делами, а реле отключит регулятор оборотов через заданное время. Блок питания в комплект не входит.

Дополнительное описание: Монтажная плата изготавливается станочным производством, на заводе в России. Толщина основы текстолита 1,5 мм.Толщина медной фольги 0,35 мм, с нанесенной паяльной маской. Монтаж радиокомпонентов, осуществляется заводским конвейером. Установленные детали в выводном корпусе. Активные радиокомпоненты, закупаются от фирм оригинальных производителей: On semiconductor, ST microelectronics, с целью увеличения надежности и длительного срока эксплуатации.

Внимание! Данная плата применима, только для коллекторных двигателей (двигателей с щетками), с обязательным наличием таходатчика. Данная плата изготавливалась для двигателей от стиральных машин автомат, мощностью до 3000 Вт.

  • Каждая плата пред отправкой заказчику проходит полную проверку под нагрузкой, на предмет отсутствия дефектов и брака!
  • Предоставляется гарантия и послепродажная консультация!
  • При оплате на р/с +7%

Различная комплектация

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector