Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 440

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 440

Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 440

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Читайте так же:
Как отключить автоматическую синхронизацию андроид

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

Бензопила Husqvarna 440 и 435 плохо работает

Ремонт бензопилы Husqvarna 440.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Читайте так же:
Система автоматического управления дизель генераторной установки

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Читайте так же:
Установка системы глонасс законодательство

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Карбюратор Штиль: устройство и особенности

Карбюратор Штиль работает по аналогии с другими узлами, установленными на всех пилах бензиновых, и он предназначен для формирования смеси топлива с воздухом и дальнейшей его подачи в двигатель внутреннего сгорания. Устройство непосредственно германского изделия на каждой модели отличается параметрами отверстий, габаритами, отчасти материалом самого корпуса. Тип эксплуатации пилы и общее отношение к инструменту будет залогом времени функционирования узла, и если вас интересует цена карбюратор Штиль, то профильный сайт «Benzo Zip» предложит качественные образцы недорого.

Строение штилевского образца рассматриваемого узла – это традиционно поплавковая камера, диффузор, трубка и распылитель, а вот особенностью карба стоит назвать его предпочтения относительно работы с качественным топливом, кроме того, к разным моделям он будет отличаться своими нюансами.

  • Карбюратор бензопилы Штиль 180 — цена, характеристики
  • Выбрать и купить карбюратор Штиль для бензопилы в Днепре
  • Карбюратор Штиль 380, 230, 250 и на другие модели в Украине

Эксплуатация неисправности и ремонт

Агрегат с бензиновым двигателем является опасным в механическом и пожарном плане устройством. Движущая с большой скоростью цепь может нанести травмы вплоть до летального исхода. Во время работы из выхлопной трубы выделяются пары бензина и токсичные газы. Их вдыхание вредно для здоровья, а искры чреваты пожаром.

Перед началом валки леса необходимо проверять целостность пильного оборудования и правильность настроек.

Незначительные поломки и неисправности устраняются на месте или в домашней мастерской. Если своими силами выполнить ремонт не удается, то следует обращаться в сервисный центр. Отсутствие квалифицированного обслуживания может стать причиной полного выхода изделия из строя.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов моновпрыск

Инструкция по эксплуатации

К бензопиле Штиль прилагается подробное руководство пользователю с таблицами, схемами и иллюстрациями.

Комплектация мотопилы Stihl

Инструкция содержит такую информацию:

  1. Техника безопасности.
  2. Правила работы.
  3. Устройство.
  4. Режущая гарнитура.
  5. Монтаж направляющей шины и цепи пилы (боковое, фронтальное и быстрое натяжение).
  6. Контроль натяжения пильной цепи.
  7. Тип топлива.
  8. Порядок заправки.
  9. Масло для цепи.
  10. Контроль состояния системы смазки.
  11. Зимний режим работы.
  12. Запуск и остановка двигателя.
  13. Уход за шиной.
  14. Система воздушной очистки.
  15. Настройка карбюратора.
  16. Замена пускового троса.
  17. Хранение изделия.
  18. Заточка цепи.
  19. Техобслуживание и уход за изделием.
  20. Комплектующие.
  21. Технические характеристики.
  22. Запчасти и принадлежности.
  23. Указания по ремонту

Документ заканчивается декларацией о соответствии стандартам ЕС и сертификатом качества.

Если не заводится

Если не заводится бензопила, то причин может быть несколько.

Обслуживание цепной пилы

Рассмотрим наиболее распространенные предпосылки этого явления:

  1. Нарушение правил приготовления топливной смеси или использование некачественного масла. Необходимо выкрутить и протереть свечу, проверить ее и установить на место. После заправки свежим бензином завести мотор.
  2. Отсутствие поступления топлива. Чтобы найти неисправность, нужно изучить устройство инструмента. Причина может крыться в пустом баке, засорившемся шланге, фильтре или сапуне. Проводится прочистка или замена этих деталей.
  3. Низкое давление в цилиндре. Возникает из-за износа поршня цилиндра, подшипников или западания поршневых колец. В большинстве случаев проблемные детали подлежат замене.

К числу наиболее распространенных неисправностей относится некачественная регулировка карбюратора. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Как отрегулировать карбюратор

Первичная настройка мотопилы производится на заводе изготовителе. Она выставляется под параметры рекомендуемой топливной смеси. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250 производится при переходе на летний или зимний режим эксплуатации и выявлении сбоев в работе агрегата.

  1. Выставление натяжения троса привода дроссельной заслонки.
  2. Уплотнения места соединения блока и топливного шланга.
  3. Замена износившейся мембраны.
  4. Прочистка каналов карбюратора.
  5. Промывка изделия в чистом бензине.
  6. Замена топлива и промывка трубопровода.

Карбюратор ручной пилы

Если все осуществленные мероприятия не дали желаемого результата, то инструмент следует сдать в сервисный центр.

Ремонт других неисправностей

При проведении лесозаготовительных работ профессионалам и любителям приходится сталкиваться с множеством проблем, связанных с нарушением функционирования бензопилы.

Читайте так же:
Установка системы глонасс на все легковые автомобили

Наиболее распространены следующие:

  1. Мотор глохнет на высоких оборотах. Происходит это из-за забитого продуктами сгорания искрогасителя глушителя. Деталь снимается и промывается в теплой воде с моющими средствами. После сушки глушитель устанавливается на место.
  2. Отсутствует масло для смазки пильной цепи. Причиной может быть грязное или густое масло, забитый шланг, нарушение целостности стыков или повреждение маслонасоса. В зависимости от повреждения проводится заделка щелей, прочистка каналов или замена деталей.
  3. Не работает тормоз цепи. Проблема возникает из-за засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Необходимо очистить все узлы и механизмы от мусора. Если лента износилась, то ее необходимо заменить.

Отзывы владельцев

В неоспоримых преимуществах бензопил штилевского бренда убедился после полутора лет подработки на лесозаготовках. Конкретно модель Stihl MS 440 требовательна к качеству расходников и обслуживания, зато не подводит даже в самых сложных условиях работы. Мне достался помнивший лучшие времена аппарат трехлетней давности, который даже в 22 градусный мороз запускался с второй-третьей попытки. Единственный недостаток — это вес. Масса заправленного топливом и маслом инструмента составляет около 8 кг.
Леонид

Держу небольшой лесопильный бизнес, на хозяйстве две пилы Штиль модели 362, еще один инструмент серии MS 440 держим в резерве. Качество штилевских бензопил и расходных материалов имеет все основания стать эталонным. Убедился в необходимости отказа от дешевых топливных и смазочных суррогатов. Стоимость качественного топлива и фирменных масел компенсируется в полном объеме. Старое оборудование все ресурсы отработало полностью, но после текущего ремонта все еще находится в рабочем состоянии.
Валерий Степанович

Только за прошлую осень стоимость привезенной из Белоруссии бензопилы Штиль окупилась почти наполовину. Основная работа — заготовка дров и очистка земельных участков от старых деревьев. Инструмент достойный по всем параметрам. В плюсах — легкий запуск, возможность однозаходной распиловки толстых стволов на ¾ паспортной мощности, экономный расход цепного масла. Поначалу пила показалась достаточно тяжелой, но после двухнедельной практики все пришло в норму. Одной заточки фирменной цепи хватает для распиловки 10 и более кубов разной древесины.
Сергей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector