Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Пирбург 2Е; характеристики и настройка

Карбюратор Пирбург 2Е — характеристики и настройка

Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.

Карбюратор Пирбург 2Е - характеристики и настройка

Настройка карбюратора своими руками

Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.

При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры

Но найти их бывает довольно непросто.
Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше

Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.

Возможные неисправности

На автомобилях, которые исправно трудятся на протяжении нескольких лет, часто встречаются небольшие неисправности в .

Проблема с экономайзером может возникнуть у каждой из моделей, включая 2е2 и 2е3.

  • У обогатителя часто встречается такая проблема, как разрушение мембраны. В связи с этим топливо начинает стекать во впускной коллектор, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает с перебоями, а на свечах образуется нагар.
  • Пружины экономайзера должны быть установлены только согласно маркировки: 2е2, 2е3, 2Е и т. д. Всего их встречается 6 видов, которые различаются длиной и жесткостью.
Читайте так же:
Установка сигнализации без автозапуска на логан

На авто с большим пробегом может встретиться такая неполадка, как деформация распылителя. Решить данную проблему можно самостоятельно:

  • Снять распылитель;
  • Обжать деформированный участок в тисках, добившись получения ровной окружности;
  • Проверить посадку распылителя в верхней части карбюратора (он должен сидеть надежно и плотно).

Загрязнение воздушного жиклера тоже часто встречается. Проблема решается путем промывания жиклеров промывочной жидкостью.

Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3. Решается она путем замены данных объектов

Следует обратить внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. Производя замену иголки, стоит особенно внимательно пронаблюдать за уровнем поплавка, который ничем не регулируется

Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург (2е2, 2е или 2е3), позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов. Все это возможно благодаря экономичности и безупречным рабочим показателям. На таком карбюраторе можно проездить несколько лет, даже не вспоминая о провалах и прочих неприятностях.

Vectra Club Russia

пожалуста помогите кто умеет. куплен и поставлен новый карбюратор на опель вектра-а 1989г. -заводится.тянет плохо.расход 10л. на 50км. из глушителя черный дым в перемешку с остатками бензина. в городе куда не сунусь никто не беется за регулировку карбюратора-(только инжектора). пожалуста опишите как правильно отрегулировать карбюратор самому. на нем три регулировочных винта и пластиквый -холостые обороты.Изображение

Re: требуется помощь по карбюратору.

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 18 ноя 2011 18:24

  • Цитата

Сообщение Egoryn » 18 ноя 2011 20:43

Re: требуется помощь по карбюратору.

  • Цитата

Сообщение zafira2 » 18 ноя 2011 22:25

Re: требуется помощь по карбюратору.

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 18 ноя 2011 23:20

  • Цитата
Читайте так же:
Блокировка двигателя при установке сигнализации

Сообщение Мышаня » 19 ноя 2011 01:30

Re: карб

  • Цитата

Сообщение zafira2 » 19 ноя 2011 07:04

  • Цитата

Сообщение TimonDZR » 19 ноя 2011 08:49

соллекс это, тока хз, какой. Одним словом, не карбюратор а гамно. капризный как малолетняя девка, особенно к мусору в бензине, то что на ОЗОНах пролетало, на этом сразу засерает все что можно. Смотри эллектромагнитный клапан системы. Тебе он по сути вообще не нужон и можно его смпокойно повесить на + катушки зажигания. Пробуй круить это клапан по и против часовой стрелки, примерно на 3-5 часов, этим бывает холостые лечатся. Обязательно проверь уровень в поплавковой камере, то что он новый не означает, что все отлично настроено, а перелив от этого может быть конкретный. В принципе и этот карб можно по уму поставить. На нем обратка должна быть, так что можно его подключить по принципу моника с использованием ЭБН.

Да, кстати Мышаня и верняя черепаха от космича 21412 — форева. 😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector