Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мотоблоке урал

Как отрегулировать клапана на мотоблоке урал

просто я новичек боюсь что затуплю ))

Dmitry (Rockwell)  1.

Viktor (Valeriya)  Спасибо

Dias (Zayd)  Дмитрий, Подскажи пожалуйста как выставить зажигание на мотоцикле Урал?

Dmitry (Rockwell)  Диас, http://www.youtube.com/watch? v=5Fuczt-OJ-4

Anton (Beag)  Дмитрий, аДнепр так же делается

Dmitry (Rockwell)  Антон, Да.

Foma (Wayman)  Банальный вопрос , для меня даже в 15 лет это затруднение не вызывало, щуп с ключом и поехал

Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке урал

Еще один способ регулировки

Отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал можно и несколько иным способом. Для этого также отвинчиваем крышку головки цилиндра. Потом следует не спеша проворачивать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.

После того как впускной клапан только начал закрываться можно приступать к регулировке зазора. Таким же способом наблюдаем за выпускным клапаном, в момент его открытия также выполняем аналогичные действия.

Так же, как и в предыдущем способе, регулировка проводится специальным болтом на коромысле. Чтобы выставить нужное значение следует провести данную процедуру несколько раз, чтобы убедиться, точно ли выставлен размер зазора.

Далее, когда вы все отрегулировали, прикручиваем обратно снятую крышку.

Если вы не уверены, что сможете правильно выставить зазор, можно обратиться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро и качественно.

  • Урал 650 – впускные и выпускные клапаны по 0,05 мм;
  • 750 – впускные 0,05 мм, выпускные – 0,07 мм;
  • Мотоцикл Днепр – впускные и выпускные клапаны по 0,07 мм;
  • К-750 – впускные 0,07 мм, выпускные – 0,1 мм;
  • М-72 – впускные и выпускные клапаны по 0,1 мм.

После регулировки тщательно осмотрите двигатель, прислушайтесь к тому, как он работает, не упускайте ничего, спешка здесь не нужна. Допущенная ошибка приведет к быстрому прогоранию клапанов или сильным ударам о поршни.

Читайте так же:
Установка сигнализации сигнализация с автозапуском медведково


Регулировка на двигателях М-72 и Днепр К-750

урал м72

Работа эта достаточно простая, но все же опишем ее подробно. Перед началом работы мотоцикл следует наклонить вбок, а под двигатель поставить посуду для сбора масла. Производится настройка в следующем порядке:

  1. Гаечным ключом откручиваем гайку крепящую клапанную крышку;
  2. Сливаем моторное масло из полости;
  3. Устанавливаем в верхнюю мертвую точку такта сжатия поршень в цилиндре. Для контроля меток стоит извлечь резиновую пробку из картера двигателя. Прокручивание мотора производится с помощью кикстартера;
  4. Далее начинается использование регулировочного щупа. С его помощью производится замер зазора между коромыслом и клапаном. Этот показатель должен быть равен 0,1 мм;
  5. Если зазор отличается, то стоит произвести регулировку. Для этого ослабляем контргайку, и подкручиваем регулировочную гайку. После этого контргайку затягивают;
  6. Далее мотор прокручивают за кикстартер еще один раз, после чего проверяют правильность настройки. Если все в норме, то собираем цилиндр и переходим к другому.

Так регулируются клапана на мотоцикл Урал, бсз на иж юпитер 5 имеет несколько другую конфигурацию. Поэтому, стоит изучить его более подробно.

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал

Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал

Дорогой друг, я предлагаю тебе посетить мой YouTube канал, посвящённый мотоциклам «Полный Бак»: https://www.youtube.com/channel/UCJuGZA8JuLMoNWTruKpW1Cw

Комментарии

Это может быть от того, что: 1) негерметично соединение цилиндра и головки
2) Не притерты клапана. 3) Не выставлен точно зазор у клапанов. 4) Попробуй в цилиндр 10 — 20 грамм бензина плеснуть, может пропердится и заработает. 5) Свечи поменяй на новые или хотя бы заранее рабочие.

Компрессию проверь, может быть кольца неправильно установил, а потом регулируй карбюратор по инструкции.

А пробовали на герметик красный термостойкий сажать? Если поможет — дело в прокладках. Точно все прокладки заменили?

Читайте так же:
Обратный клапан топливной системы дизель установка

Зазор — как надо.

Так, а попробуйте еще масла внутрь цилиндра маленько плеснуть — для компрессии. Отрегулируйте синхронность открытия заслонок карбюратора — может быть они неравномерно открываются. Это делается так: выставляется в одинаковом положении заслонки карбюратора, затем подтягиватся тросы. один человек держит каждую заслонку пальцем, а второй крутит газульку. Регулировочными болтами добиться синхронности открытия.

Еще момент — проверить на задиры цилиндр, может быть придется его полировать. У меня такого не бывало, но у знакомого было. Как вариант еще поменять поршень, если он задран. На Иже у меня однажды так было и потом ни за что не заведешь.

Еще один момент — может быть топливо старое, попробовать новое, а старое полностью слить. Прочистить инжекторы карбюратора, прокладки карба заменить и отрегулировать уровень топлива путем изгибания язычка у поплавка.

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

крышка клапанов двигателя 162 FMJ

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов моновпрыск

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Установка верхней мертвой точки на двигателе 162 FMJ

метка на генераторе двигателя 162 FMJ

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

регулировка клапанов двигателя 162 FMJ

регулировка клапанов двигателя 162 FMJ

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Читайте так же:
Система автоматизированного управления буровой установки

Особенности коррекции

Разберем нюансы работы с регулировочными болтами. Это более простая конструкция. Она связана с контргайкой, которую надо ослабить. Затем немного откручивается регулировочный болт, вводится щуп так, чтобы он скользил в отверстии. Это достигается подкруткой болта. Когда нужный просвет получился, контргайка затягивается. Болт при этом удерживается.

Если на клапане установлены шайбы, корректирование производится путем подбора соответствующей толщины. Они снимаются магнитом и промеряются микрометром. Если зазор следует увеличить, берется более тонкая шайба. При уменьшении – более толстая. Требуемые размеры необходимо записать, и если в наличии таких шайбочек нет, приобрести в магазине. Уменьшение толщины можно произвести путем стачивания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector