Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?

Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …

Расход топлива на холостых

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.

Почему увеличился расход бензина? Причины и решения

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой: автомобиль начал расходовать больше топлива, чем обычно. Одно дело, когда эта разница составляет незначительный объем, который измеряется в миллилитрах. Такая ситуация не ударит серьезно по кошельку и автовладелец может даже не обратить на нее внимания.

Но что делать, если расход бензина вырос на 1-3 литра? Явно, что с машиной что-то не так. И дальнейшая эксплуатация транспортного средства приведет к дополнительным расходам финансовых средств. Тогда давайте разберемся, почему увеличивается расход топлива? В чем причины повышенного расхода ГСМ?

Общие причины

Причин повышенного расхода топлива существует большое количество. Обычно их разделяют на две группы:

— Технические неполадки в автомобиле. Это все, что связано с износом узлов, неправильной или недостаточно хорошей работой агрегатов. Решением проблемы здесь может быть только ремонт или замена деталей.

— Сезонный или человеческий фактор. Расход топлива может увеличиваться из-за агрессивного стиля вождения, при наступлении холодов, перегруза и тд. В данном случае ремонт не требуется, но необходимо внести коррективы в процесс эксплуатации машины.

В зависимости от той или иной причины увеличения расхода бензина выбирается способ решения проблемы. Поэтому давайте более подробно разберем каждый случай.

Неполадки, влияющие на расход топлива

1. Сбой датчиков в машине. Если датчики начинают работать неправильно, то расход топлива значительно увеличивается. Виной всему может стать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, датчик кислорода и датчик расхода воздуха. Неправильная работа электроники приводит к тому, что двигатель начинает получать или «бедную» топливно-воздушную смесь, в результате чего теряется мощность, или «богатую», когда значительно увеличивается расход. Поэтому обязательно нужно проверить датчики на исправность. Сделать это можно на СТО.

2. Износ свечей зажигания. Замена свечей — один из способов борьбы с повышенным расходом топлива. От некачественного бензина или просто в результате продолжительной работы они могут выйти из строя. Ставьте только качественные свечи от проверенных производителей, купленные в солидных магазинах.

Свечи авто

3. Загрязнение форсунок двигателя. Со временем форсунки загрязняются и если их не чистить, то увеличивается расход. Они не распыляют топливо как нужно, и бензин льется струей. Чтобы решить данную проблему, необходимо форсунки почистить или заменить на новые.

Читайте так же:
Время установки сигнализации с автозапуском starline

4. Неисправный катализатор. При нормальной работе всех систем катализатор довольно долговечный элемент. Однако от некачественного бензина он приходит в негодность. Кроме того, от длительной работы со временем его может выбить. Такой выбитый катализатор дает эффект увеличения динамики или мощности, но зато расход бензина увеличивается очень серьезно. Кстати, некоторые водители намеренно выбивают катализатор.

5. Старые фильтры. Стоит проверить не засорились ли фильтры: топливный, воздушный и масляный. Если их заменить, то расход топлива снизится.

6. Пробиты высоковольтные провода (или трамблер). Из-за проблем с проводкой происходит утечка электричества, в результате смесь недогорает. Поэтому стоит обратить внимание и на проводку.

7. Повышенные обороты холостого хода. Проверьте — не слишком ли высокие обороты двигателя на холостом ходу. Они также влияют на то, сколько «ест» ваш автомобиль (особенно в городском режиме езды).

8. Неправильный угол опережения зажигания. Опережение зажигания – это воспламенение искрой свечи топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.

Человеческий и сезонный фактор

Если поломки и неисправности в машине своевременно ремонтировать, то вы не столкнетесь с такой проблемой, как дополнительные траты на заправку бензобака. Но есть факторы, которые зависят от вас или вызваны объективными причинами. Давайте их сейчас и разберем.

1. Агрессивная манера вождения. Если вы любите дрифтовать, резко срываться по сигналу светофора, часто перестраиваетесь в потоке, обгоняете другие машины и тд., то топливо расходуете гораздо больше, чем при спокойной езде. Поэтому если расходы на бензин стали бить по краману, задумайтесь о смене манеры вождения.

2. Холодное время года. Наступление зимы и холодов всегда влияет на увеличение расхода. Машину приходится прогревать, а значит стоять на холостому ходу. Кроме того, езда на плохо прогретом двигателе также влияет на увеличение потребления бензина. Да и просто замена летней резины на зимнюю оборачивается лишними тратами на ГСМ. Ведь зимние шины большего размера, более тяжелые, а значит пусть незначительно, но растет нагрузка на двигатель.

3. Работа электроприборов в машине. Постоянная работа печки на максимальной мощности также приводит к дополнительным тратам на бензин. Любая электроника, включая магнитолу, уселитель руля, «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, хоть и не слишком значительно. Кстати, это касается и постоянно включенных фар.

4. Плохое качество бензина. К сожалению, купить некачественный бензин на заправке можно проще простого. Такое топливо не даст необходимой мощности и сгорит быстрее. Поэтому выбирайте надежные АЗС. Кроме того, известно, что на 95-ом бензине машина проедет больше километров, чем на 92-ом. Здесь тоже дело в качестве.

Бензин

5. Значительный пробег машины. С годами техническое состояние машины, конечно, становится хуже. А при износе узлов и агрегатов автомобиля повышение расхода топлива закономерно.

6. Перевозка грузов. Если вы используете машину для перевозки различных грузов, или большого числа пассажиров, то должны знать следующее. На каждые 100 килограммов дополнительного веса приходится примерно 10% расхода бензина. Еще хуже дела обстоят с загруженным прицепом. Так что здесь решение может быть только одно, освобдите место в машине.

Читайте так же:
Система охлаждения deepcool maelstrom 240t установка

7. Недокаченные шины. О том каким должно быть давление в шинах мы уже говорили ранее. При спущенных колесах быстрее изнашивается резина, а бензин расходуется сильнее.

8. Плохие аэродинамические показатели. При хорошем накате автомобиль расходует меньше топлива. Поэтому важно обеспечить легкий накат автомобиля. Это значит, что не рекомендуется ездить с открытыми окнами на большой скорости (более 50 км. в час), загружать багажник на крыше и тд. Кроме того, не стоит сильно перетягивать подшипники ступиц, чтобы машина катилась легче.

Аэродинамика авто

Решение проблемы повышенного расхода

Чтобы решить проблему увеличенного расхода топлива, вначале нужно установить причину, которая вызвала эту ситуацию. Проанализируйте — когда именно произошли изменения и что этому могло способствовать?

Если виной всему недостатки технического состояния автомобиля, то обязательно стоит их устранить. Отправляйтесь на станцию техобслуживания. В любом случае будет не лишним проверить все узлы и агрегаты автомобиля на исправность. Возможно, заменяя изношенные компоненты, в результате, вы значительно сократите расход топлива.

То есть потратив деньги на запчасти, вы сэкономите на бензине.

Следите за своей машиной и вы будете получать только удовольствие от езды. Удачи на дороге!

Skoda Octavia 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 24

Да я б не сказал, что она работает плохо с старлайном, все чики-пуки: и автозапуск в любых условиях срабатывает, и турбо-таймер, и много еще всякого всего. Но вот разница в расходе, которую показывает БК — вот это смущает.

Всегда говорил что старлайн с нашими машинами работает очень плохо. Ребята правильно написали. Нужен эксперимент с запуском с ключа и ждать время как на автозапуске.

Дело тут только в долгом прогреве на автозапуске.
Плюс, если маршрут короткий, расход не успевает нормализоваться, не парься.
На прошлой машине была проблема с расходом топлива, так у меня теперь привычка каждый раз смотреть в пути "ну сколько там?". Убрал пункт меню с максидота, стал жить спокойнее =)

Если норма, то х.с ним)))

Чё за бред. Неужели сам не понимаешь, что способ запуска ни как не может влиять на расход!
Ты когда с ключа заводишь, столько же стоишь на месте сколько стоит машина на автозапуске?

при равном времени прогрева один и тот же маршрут в городе реально проезжать с разным расходом.
все зависит от загруженности маршрута, средней скорости.
я те же самые 8-10км что с автозапуском, что без него могу проезжать с разницей расхода "с начала поездки" в 5л.
посматривайте на среднюю скорость в маршруте, если время прогрева одинаково

Заведите с ключа и пусть поработает столько же, сколько после автозапуска работает, а потом сравните результат.
Алгоритм Вам уже ниже описал Boris77777)

Читайте так же:
Установка автоматического воздухоотводчика в системе отопления

Такая же сигналка, круглый год автозапуском балуюсь на расход особо внимания не обращаю, мгновенный точно не смотрю. а средний показывает нормальные цифры… не надо заморачиваться, + 0,1 — 0,3 литра не истощат бюджет)))

да если бы + 0,1 — 0,3, а то ж 1,5 — 2,5!)))

маленький пробег, у меня к 120 т расход особо не увеличился

если правильно понял ситуацию, то странно что возник вопрос:
1. стоите на месте с запущенным движком 15 мин — расход 20л на сотню, поехали в 5-7 км — упал до 10л
2. завелись и сразу поехали 5-7 км — расход 7 л.
это же естественно, у меня на трассе за 5 км расход 7л, в пробках 5 км. уже 12л.

Хотя, если после прогрева с автозапуска заглушить движок, подождать секунд 30-40, завести заново, то тогда расход нормализуется, как будто прогревал с ключа.
такой вот ребус)))

у меня стоит StarlineA93, зимой грел по 20 минут, выходил расход показывал 30 литров, на холостом ходу, ехать начинаешь, он падает, и нормализуеться.

У меня то он тоже падает, но не "нормализуется"))) Разница между запуском с ключа и с автозапуска примерно в 2-2,5 литра на сотню.

ну тогда не знаю что не так, у меня вот так вот.

У меня то он тоже падает, но не "нормализуется"))) Разница между запуском с ключа и с автозапуска примерно в 2-2,5 литра на сотню.

А разница между временем прогрева с ключа и временем прогрева на автозапуске? Вы засекали сколько она у вас на автозапуске тарахтит? может она у вас минут по 20 на автозапуске работает, а с ключа вы начинаете ехать как только поднялась температура, вот вам и разный расход. вы засекали время которое греете на автозапуске?
Если вы ее завели, она стоит тарахтит и пробег при этом 0, а бензин расходуется само собой расход растет! Расход это количество потраченного топлива в литрах на сто километров. А если завести машину и оставить работать бездвижимой на пол дня, то так походу и 100 литров расход можно увидеть так как пробег при этом будет нулевой и чтоб потом его нормализовать придется поди так километров 300 по трассе прокатится.

Как сэкономить на горючем зимой и в другие периоды года

Другая точка зрения, почему не стоит выключать зажигание, связана с тем, что для вторичного запуска потребуется кратковременный разряд аккумуляторной батареи. Но, если силовой агрегат теплый, то этот разряд и вовсе получается незначительным. А вот постоянная работа мотора без остановки, так или иначе, вызывает постепенный износ всех его отдельных составляющих, что напрямую влияет на ограничение его эксплуатационного ресурса.

Что еще ведет к повышенным тратам бензина? Опять же, многие автолюбители злоупотребляют прогревом мотора после долгой стоянки транспортного средства. Однако большинство современных моторов вовсе не требуют долгой работы на холостых, чтобы достичь своих оптимальных кондиций. К тому же есть другая более полезная практика: после краткосрочного прогрева можно начать движение, но так, чтобы обороты первое время были небольшими, то есть, не нужно разгонять движок до 3000 об/мин и выше.

Читайте так же:
Установка сигнализации jaguar по времени

Таким способом гораздо быстрее удается достичь прогрева до рабочих температур отдельных узлов двигателя, а также катализаторов, что необходимо для экономичной и эффективной работы силового агрегата.

Особенно увеличивается мгновенный и другие расходы горючего на холостых оборотах в зимний период эксплуатации. Связано это не только со снижением температуры воздуха, но также заносами и гололедом, длительными интервалами прогрева. И если средний показатель расхода горючего обычно колеблется от 0,8 до 1,1 литра в зависимости от марки автомобиля, то зимой он может возрастать еще на 10–20%. Зато летом на него оказывает влияние, работающий кондиционер — нагрузка на мотор возрастает, из-за того, что ему дополнительно приходится крутить привод его компрессора.

Итак, друзья, в сегодняшнем обзоре мы разбирали, как узнать расход топлива в то время, как двигатель работает вхолостую. Усреднённо можно считать, что этот показатель составляет 1 литр за час работы мотора, с поправкой на погоду и то состояние, в котором находится сам силовой агрегат. Также многое зависит от его объема и технических конструктивных особенностей. На этом все. Читайте наш блог, рекомендуйте друзьям и знакомым. Пока!

Здравствуйте, уважаемые господа автомобилисты!
Зима близко. А во многих регионах она к тому же ещё и очень холодная. Поэтому в это время года приходится часто гонять двигатель на холостом ходу для прогрева, а иногда не глушить по несколько часов.
Естественно возникает вопрос, по поводу расхода топлива, тем более, на волне роста его стоимости.
Во многих современных машинах установлены электронные расходомеры отображающие расход в реальном времени. В том числе у меня. Но на холостом ходу почему то "0" показывает(BMW e39).
Существует множество методик, как расчитать этот параметр. Я предлагаю, по моему мнению, самый близкий истинному.

Ну чтож, приступим.
***
Все просто. Берем объем двигателя и делим на 2.
Допустим, объем двигателя 2.5 литра, значит расход на холостом ходу 1.25 литра в час. Это актуально как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Этим способом пользуюсь давно, владею 5 по счету машиной, в том числе были дизельные. Часто,вообще, приходилось не глушить машину всю ночь. Проживаю в северном Казахстане. Перепады температур и зимы бывают дикие. Кто был в Астане зимой, меня поймет.
Естественно, существует погрешность. Но, незначительная. Надеюсь, оказался кому — то полезен.
Всем добра, ровных дорог, урчащих моторов и тёплых зим!

Выявление причин повышенного расхода топлива

Актуальная сегодня как никогда задача, связанная с подорожанием топлива. Выявление и устранение причин повышенного расхода в «Лаборатории автоэлектроники» в Твери позволит Вам существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Причин большого расхода бензина может быть множество, и мы определим их и скажем вам пути устранения.

Читайте так же:
Система моторной установки это

Приведем диаграмму зависимости расхода топлива на полностью исправном автомобиле от различных факторов.

Основные причины расхода топлива

  • Пониженное давление в шинах и широкие диски
  • Открытые стекла при скоросте выше 50 км/час
  • Езда при включенных фарах
  • Езда на непрогретом двигателе
  • Включенный кондиционер

Диаграмма зависимости расхода топлива на полностью исправном автомобиле от различных факторов.

Повышенный расход топлива чреват не только увеличением чека на заправке, он приводит к выходу из строя лямбда зондов и катализатора, уменьшению ресурса двигателя и свечей, затрудненному запуску на холодную, падению оборотов при сбросе газа или вообще остановке двигателя на перекрестке, плохому разгону и перегреву системы выхлопа.

Прайс лист на работы по выявлению повышенного расхода топлива «Лаборатории Автоэлектроники»

Вид работыСтоимость (руб)
Оценка параметров датчиков, отвечающих за обогащение смеси, с помощью мотор-тестера МТ-10500
Проверка работы системы топливоподачи с замером давления насоса500
Проверка работы высоковольтного тракта с замером сопротивления высоковольтных проводов, разрядником, проверкой свечей700
Проверка механических параметров двигателя с замером компрессии по цилиндрам и проведением теста цилиндрового баланса Мотор-тестером МТ-10700
Проверка состоянив выхлопного тракта с демонтажем первого лябмда зонда и анализом раздельности выхлопа после катализаторов800
Чистка и проверка производительности форсунок снятых с автомобиля на компьютерном стедне с проверкой факела распыла форсунки1000

В прайсе перечислен далеко не весь спектр работ по чип тюнингу автомобиля.

Технические причины расхода топлива

Назовем причины, приводящие к повышенному расходу топлива:

  • некорректная работа лямбда зонда, при этом даже лампа неисправности двигателя может не гореть на панели приборов;
  • не совсем верные показания датчика массового расхода воздуха или его аналога – датчика абсолютного давления, эти неисправности не вызывают ухудшения динамики и не приводят лампу проверь двигатель на щитке приборов;
  • низкое давление топливного насоса, засорение форсунок или сетки насоса, проводит к некачественному распылению топлива и повышению расхода;
  • неисправность механики привода распредвалов (смещение меток на шкивах ремня или цепи);
  • неверные значения датчика температуры охлаждающей жидкости, либо других датчиков, с которых блок управления двигателем собирает показания для работы;
  • повышение сопротивления выпускного трака, уменьшение проходного сечения катализатора;

Учтите, что если ездить очень динамично на автомобиле с мощным мотором, то на щитке приборов можно увидеть и такое.

Пример большого расхода топлива при очень динамичной езде в городе на автомобиле с мощным мотором.

Уменьшить расход топлива в Твери

Инженеры «Лаборатории автоэлектроники» в Твери при проведении диагностики помогут Вам выявить причину расхода топлива, проводя специализированную диагностику работы двигателя, обращая особое внимание на работу лямбда зондов, систем зажигания и впрыска топлива, исследовав механическую часть двигателя, отвечающую за работу цилиндро-поршневой группы.

Корректная работа лямбда зонда позволяет оптимизировать расход топлива, неверное значение параметра ведет к существенному повышению расхода топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector