Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепления на Renault Logan

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

  1. Небольшая пробуксовка, когда обороты двигателя сначала повышаются, а потом резко снижаются, а автомобиль получает ускорение. При этом может появляться запах гари от перегревшихся накладок или сгоревшего масла. Это отражается на динамике, особенно при езде в гору, а двигатель перегревается. Если вовремя не решить вопрос, может заклинить выжимной подшипник, износиться накладки диска, повредиться диафрагменные пружины.
  2. Шумность, вызванная разрегулированностью сцепления, когда диски расходятся недостаточно, особенно важно обратить на это внимание, если скрип появляется при включении задней передачи.
  3. Проблемы при переключении передач. Часто сопровождается щелчками и потрескиванием. Для такой ситуации есть специальный термин «повело сцепление», что может привести к повреждению диафрагменных пружин маховика или дисков.

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

Регулировочный размер привода сцепления Рено Логан

Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

Поэтому раз в 15.000 км пробега, при появлении перечисленных выше неисправностей или при замене троса привода проводим проверку и при необходимости регулировку привода сцепления.

На автомобиле Рено Логан с пробегом регулировка сцепления заключается в установке всего одного параметра: размера от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (см. фото выше).

Необходимые инструменты

— Два рожковых ключа на «10»

— Один рожковый ключ на «7»

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения резьбовой наконечник троса привода сцепления и его гайки

— Несколько раз нажимаем на педаль сцепления

Порядок регулировки привода выключения сцепления на автомобиле Рено Логан 1,4

— Проверяем регулируемый размер

При помощи линейки проверяем расстояние от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления. Оно должно составлять 60±5 мм. Если установлено отклонение от нормы в ту или иную сторону, проводим регулировку.

Читайте так же:
Сигнализация starline a61 установка автозапуска
— Ослабляем контргайку регулировочной гайки

При помощи двух ключей на «10» ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки привода сцепления.

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку регулировочной гайки привода сцепления

— Изменяем регулировочный размер

Ключом на «7» удерживаем наконечник троса за шестигранник, ключом на «10» вращаем регулировочную гайку. При этом если гайку затягиваем – размер увеличивается, педаль сцепления будет подниматься, гайку отпускаем – размер уменьшается, педаль падает. Линейкой периодически измеряем регулируемый размер и при достижении им требуемого значения вращение регулировочной гайки прекращаем.

регулировка привода сцепления

Изменяем регулировочный размер

— Стопорим регулировочную гайку контргайкой

Используем, как и ранее, два рожковых ключа на «10». После стопорения несколько раз нажимаем на педаль сцепления и еще раз проверяем регулируемый размер. Если есть необходимость, немного его корректируем.

Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее (12,5 – 13,5 см от пола до края педали при снятом коврике), а ход вилки выключения сцепления находиться в пределах 28-35 мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

высота педали сцепления

Измеряем высоту педали сцепления

Если регулировкой привода сцепления не удается устранить возникшие при его работе неисправности, то вероятнее всего сцепление подлежит замене. Чаще всего на автомобилях Рено Логан такая необходимость появляется к 200.000 км пробега в связи с износом ведомого диска, но возможно и раньше (в зависимости от условий эксплуатации).

ход вилки сцепления

Ход вилки выключения сцепления 28-35 мм

Примечания и дополнения

— Дополнительными признаками необходимости регулировки сцепления на автомобиле Рено Логан 1 будет расположение педали сцепления выше или ниже педали тормоза и «схватывание» сцепления слишком высоко или слишком низко.

— Изначально, на новом автомобиле Рено Логан 1,4 в приводе сцепления выставлено два размера:

от кронштейна на коробке передач и обжатой частью наконечника троса привода сцепления (60±5 мм);

от кронштейна на коробке передач до вилки выключения сцепления (86±5 мм).

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

Читайте так же:
Установка сигнализации в автомобиль скидки

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Купить Рено Логан в Нефтекамске

Renault LOGAN доказал, что надежность может выглядеть стильно: обновленный силуэт и дизайн интерьера, еще более выразительный «взгляд» благодаря светодиодным дневным ходовым огням С-образной формы.
Неизменна надежность Renault LOGAN, проверенная миллионами километров дорог.

В новой внешности производителем воплощены элементы новой стилистической концепции:

  1. Напоминает о принадлежности к французскому семейству элегантная головная оптика. Сдвоенные светодиодные фары обеспечивают прекрасную обзорность и смотрятся роскошным украшением фронтальной части автомобиля. А фирменные С-образные ДХО издалека заявляют, что это – Renault!
  2. Эффектная форма кузова создается динамичными линиями, легкие выштамповки на переднем капоте не утяжеляют образ, но добавляют ему динамики.
  3. На боковых зеркалах с электроприводом и подогревом предусмотрены повторители поворота, а 15-дюймовые диски колес Symphonie – еще один стильный штрих в образе нового авто.

Приятные и комфортные поездки

В просторном салоне нового Рено Логан 2020 созданы все условия для приятных и эффективных путешествий на любые расстояния.

  • Пассажиры заднего ряда получили «автономность» — теперь для них предусмотрен индивидуальный подстаканник и даже 12-вольтная розетка.
  • Климат-контроль обеспечит желаемую температуру в салоне, независимо от того, путешествуете вы знойным летом или отправляетесь на рождественские каникулы.
  • Для каждого автовладельца Рено Логан 2020 станет идеальным авто! Ведь высоту водительского сидения и положение рулевой колонки можно отрегулировать по высоте, как вам удобно
  • Для данной модели Рено производителем предусмотрен бортовой компьютер, который обеспечит водителя текущей информацией о поездке, позволяя оптимизировать топливный расход и двигаться с желаемой скоростью.
  • MediaNAV – не только сам автомобиль претерпел функциональный рестайлинг, но и его мультимедийная система. Теперь она оснащена сенсорным 7-дюймовым монитором, с визуализацией медийного контента в 2D и 3D формате. Возможности мультимедиа будут полезными в любой поездке – навигация найдет кратчайший путь до заданной точки, а синхронизация со смартфоном позволит оставаться на связи, не отвлекаясь от управления авто.
  • Управляйте дверцей бензобака, не выходя из салона. Для этого с левой стороны сидения водителя предусмотрен удобный рычаг.
Читайте так же:
Регулировка плунжера тнвд бош ve

О хранении и органайзинге

Внутри салона автомобиля предусмотрены множественные ниши и отсеки. Никакие мелочи не будут валяться на сидениях, ведь найдется место для всего – бутылки с водой, очков, свежего номера любимого журнала и стаканчика горячего кофе.

Задние сидения складываются в пропорции 40/60, чтобы оптимизировать пространство в зависимости от цели поездки – семейная вылазка за город, воскресный продуктовый шопинг, переезд на дачу и т.д.

Объем перчаточного ящика – 5,7 литра, объем багажного отделения – 510 литров – отличные показатели для бюджетного класса!

Рено Логан в новом кузове – эксплуатация в России

Рестайлинг сделал автомобиль еще более адаптированным для эксплуатации в условиях отечественного климата, дорог и других факторов, характерных для наших широт.

  • Энергоемкая подвеска автомобиля «сгладит» любые неровности на дороге.
  • Для легкового автомобиля Рено Логан 2020 имеет достойный дорожный просвет. С нагрузкой клиренс составляет 152 мм, без нагрузки – 172 мм.
  • Возможность холодного пуска – это предсказуемость поведения автомобиля в утренние часы. Даже при серьезном минусе за бортом аккумулятор работает безотказно.
  • Круиз контроль сделает поездки не только безопасными, но и максимально легкими. Задав желаемую скорость, водителю не нужно постоянно контролировать ее педалями.
  • В автомобиле предусмотрена штатно система ABS , и самое экстренное торможение будет предсказуемым и безопасным.
  • За курсовую устойчивость авто отвечает комплексная система ESP – она демонстрирует эффективность на любом покрытии независимо от погоды.
  • Такой практичный автомобиль, как Renault Logan 2 нередко становится идеальным выбором для тех, кто хочет купить семейное авто. Поэтому в нем предусмотрены крепления ISOFIX, обеспечивающие безопасность и комфорт самым юным путешественникам.

Новый Renault Logan уже в продаже в Нефтекамске!

Хотите прокатиться? Мы уверены, что пробная поездка станет началом длительных и приятных отношений с новым автомобилем. Он не оставит равнодушными тех, кто ценит удобство и практичность, технологии и инновации. Тест-драйв от автосалона официального дилера Рено ТЕРРАМОБИЛ – это возможность убедиться, что Renault Logan с его бюджетной ценой, обеспечивает эмоции от вождения и комфорт подобно автомобилям более высокого класса.

Купить автомобиль в нашем салоне в Нефтекамске возможно на выгодных условиях: действуют дилерские цены, доступна покупка в кредит или рассрочку. Также можно отдать старую машину в зачет части стоимости нового авто и не тратить время на ее самостоятельную продажу.

Читайте так же:
Автоматическая установка пожарной сигнализации адресная

В автосалоне «ТЕРРАМОБИЛ» Вы можете купить новый Рено Логан 2020 года на выгодных условиях. С нами Вы получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами:

Безопасный и мощный

Характеристики Рено Логан включают бортовой компьютер, значительно облегчающий работу водителя. На экране компьютера фиксируется вся актуальная информация: пробег до следующего технического обслуживания, средняя скорость, расход топлива и другие значения.

С новым Рено Логан вы сможете избегать штрафов: встроенный ограничитель скорости позволяет держать скорость в заданном пределе, не превышая значения, разрешенные законом. Круиз-контроль помогает сохранить силы при длительных поездках: больше не нужно вдавливать педаль газа в пол на трассе, автомобиль будет делать это за вас.

Наша компания является официальным представителем концерна Renault в России. Мы занимаемся не только продажей автомобилей, но и гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Оказываем помощь при оформлении страховки. Вы можете записаться на тест-драйв в любое удобное для вас время. Позвоните нашим консультантам, они ответят на все ваши вопросы. Приезжайте к нам − и вы сможете уехать на своем автомобиле уже сегодня!

Create an account or sign in to comment

Нажмите сцепление и включите первую передачу, не отпуская сцепления, отключите скорость. Отпустите педаль сцепления, затем снова нажмите и включите заднюю передачу.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Повторите цикл несколько раз. Если переключение происходит плавно и без хруста, ваше сцепление исправно.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

В противном случае, следует проверить корзину сцепления и фрикционный диск. Обратите внимание — Перед проверкой сцепления, согласно инструкции по эксплуатации машины, отрегулируйте привод сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления

Сцепление начинает "хватать" выше. Полезный совет — Перед проверкой сцепления проведите проверку регулировки привода педали сцепления, очень часто проблемы с включением передач наблюдаются из-за неправильной регулировки привода сцепления.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Как проверить сцепление Работа любого двигателя внутреннего сгорания автомобиля состоит во вращательном движении маховика. Делать это нужно плавно, чтобы двигатель не заглох.

При остановке автомобиля также требуется плавное отключение трансмиссии от двигателя. С этой задачей в автомобиле успешно справляется сцепление.

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Принцип действия этого устройства достаточно прост: В этой статье вы узнаете о том, откуда берётся этот скрип и как его вылечить своими руками.

Ищем причину возникновения Для того, чтобы устранить скрип, необходимо первую очередь установить её причину и происхождение.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Исходя из опыта Логановодов с нашего сайта, можно сделать вывод, что шум и скрип чаще всего напоминает звук трения жёсткой резины и исходит непосредственно со стороны педали и троса сцепления. Подобные проблемы начинают появляться от наименьшего к наибольшему спустя лишь километры пробега. Ищем способ устранения Замените трос сцепления, если на нём видны следы механических воздействий и повреждений — артикул троса сцепления на Рено Логан SACHS. Визуальное повреждение, надрывы и коррозия являются определяющими показателями на его замену.

Читайте так же:
Насос установка система вентиляции

регулировка сцепления на рено логан. - Logan - Форум Клуба Рено

Эту пружину необходимо смазать в первую очередь Если же трос целый, то рекомендуется выполнить обработку всех трущихся поверхностей в т. Если подобные манипуляции не решили проблему, то ее необходимо искать уже через подкапотное пространство со снятием того самого троса, и замены на новый. Если и это не поможет, то потребуется замена сцепления в сборе. S Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее.

В каких случаях требуется регулировка сцепления

regulir ped scepl reno logan (2)

Согласно статистике, регулировка педали сцепления «Рено Логан» требуется каждые 15–20 тысяч километров. В процессе пользования машиной оказываемая на элементы сцепления нагрузка приводит к отклонениям показателя от норматива, которые требуется исправлять. Эта процедура выполняется после замены троса.

Определить потребность в корректировке можно при помощи следующего теста:

  • запускается двигатель;
  • постепенно выжимается педаль;
  • рассчитывается время старта автомобиля.

Если движение началось почти сразу после нажатия, выявляется минимальный показатель свободного хода вплоть до полного отсутствия. При показателе выше допустимого старт наступит при практически выжатой педали сцепления. В худшем случае машина не тронется с места.

Произвести расчет величины свободного хода допустимо при помощи подходящей по размеру линейки или штангенциркуля. Измерительный прибор фиксируется вдоль направления движения опорной площадки педали. На середину подошвы ставится что-то, имеющее острый кончик, чтобы облегчить соотношение педали с делениями на измерительном приборе.

После этого сцепление выжимается рукой. Движение выполняется плавно. Отпускать педаль требуется, как только возникает резкий скачок сопротивления усилию. Чтобы определить путь, пройденный педалью до этого момента, действие производится несколько раз. Полученное значение измеряется в миллиметрах. В современных автомобилях показатель составляет 5–14 мм.

Помимо этого, следует измерить амплитуду хода педали. Для этого нужно выключить двигатель. Сначала проверяется высота положения педали в свободном состоянии, а затем в выжатом до упора. В идеале показатель составляет 16 см на «Рено». Его отклонения предполагают корректировку.

Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector