Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Versys 650 2009 г. в, оборвало клапан

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан

С Японии такой пришел. До этого был вулкан 800, такой же звук был. Отрегулировал клапана, звук пропал.

В колёсах давление проверил или до сих пор давление как из Японии?)))

#122 sp80

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва отрадное
  • Мото: versys 650

У товарища на Версисе 2012г обороты примерно 1000-1050.

Причем тут как у товарища? Мануал скачай и смотри как должно быть.

#123 ognetyshitel79

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Лениск-Кузнецкий
  • Мото: Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650

В колёсах давление проверил или до сих пор давление как из Японии?)))

Давление проверил. И не надо тут ерничать.

#124 sp80

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва отрадное
  • Мото: versys 650

Давление проверил. И не надо тут ерничать.

Давление проверил, а холостой ход нет.

Я не ёрничаю, я интересуюсь как и ты.

#125 djimst

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Moscow
  • Мото: Versys 650

Ребят, а подскажите у кого обрывало. колесо клина давало и как вел себя мот? по идее если двигатель клинит на 120км/ч это не шутки

#126 moskrc

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Воронеж
  • Мото: VERSYS 650

Ребят, а подскажите у кого обрывало. колесо клина давало и как вел себя мот? по идее если двигатель клинит на 120км/ч это не шутки

У вас оборвало? Или у вас еще не оборвало?

Судя по форуму тут у всех обрывает.

Да, я думаю это не шутки.

#127 next

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Краснодар
  • Мото: kle 650
  • mufFler это нравится

#128 moskrc

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Воронеж
  • Мото: VERSYS 650

moskrc. Как ты можешь вообще с такой установкой,садится на свой мотоцикл?!)) Меняй масло почаще,следи за чистотой радиатора и будет служить тебе конь верой и правдой.А если так очковать,то лучше продай мот пока фобический невроз не заработал.

🙂 это шутка конечно! Я свой мотоцикл люблю и ухаживаю за ним. У меня кстати тоже с «плохим» клапаном ))) А следуя этой теме лучше Кавасаки вообще не покупать.

#129 БорисБ

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Большая
  • Город: Деревня
  • Мото: Мото

Просто регулировать по мануалу, не лениться и всё. А может он у вас уже и менян давно, кто же знает.

А по вопросу: клина словить может, если в верхней точке тарелка раком встанет и не даст подняться поршню и завершить такт, блок прорубить — не думаю. Но обычно всё проходит менее болезненно.

#130 OGR

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ватутинки МСК
  • Мото: er-6f 2012 abs

Будьте аккуратны при затягивание болтов, прижимающих коленвал. Болты из говна и пластилина, порвал один из них. Тянул 12Нм по мануалу. Теперь пол болта осталось в резьбе.

#131 RudenkoS

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: г. Уфа
  • Мото: versys'13

Добрый день, друзья. А какие все же рекомендации по клапанам на версисы 11-13 годов? Узнавать, попадает ли мопед в группу риска или однозначно менять?

Читайте так же:
Необходимость установки автоматической пожарной сигнализации

#132 БорисБ

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Большая
  • Город: Деревня
  • Мото: Мото

Зазоры проверьте для начала, и если допуски критичны, то меняйте, я так понимаю, что по хорошему ещё бы и клапана промерить по сёдлам, но для этого нужно всё лопатить, а таким макаром уж и просто поменять проще сразу и не париться.

  • tamirlan1986 это нравится

#133 OGR

  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ватутинки МСК
  • Мото: er-6f 2012 abs

Добрый день, друзья. А какие все же рекомендации по клапанам на версисы 11-13 годов? Узнавать, попадает ли мопед в группу риска или однозначно менять?

Купил версис 11 года, 30т пробег — сразу заказал выпускные клапана и прочие расходники(

15тр), гбц отдал на притирку (

3500р). Зато теперь спокоен)

Так же советую купить 12 новых болтов, которыми распредвалы притягивать, один порвал затяжкой в 12Нм.

#134 ktoBlin

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: er-6n '08

Так же советую купить 12 новых болтов, которыми распредвалы притягивать, один порвал затяжкой в 12Нм.

Добро пожаловать в клуб порвавших этот болт. Вас таких уже несколько 🙂

  • mufFler и tamirlan1986 это нравится

#135 snakenstein

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Murmansk
  • Мото: В поиске

#136 Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва, Чер Танново
  • Мото: ER-6F '12

. насколько вероятны обсуждаемые здесь проблемы с мотором?

Практически равны 0. Проблема касалась моторов 12го и очень малой части 13го года.

  • Ign это нравится

#137 snakenstein

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Russia
  • Город: Murmansk
  • Мото: В поиске

#138 Крамар

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: Kawasaki Versys 650

Привет всем, взял 28 апреля себе Версус 650 желтый 2013 года, все мне в нем понравилось, но радовался я не долго.

Проехав около 2200 километров, после обгона фур на скорости около 157 что то щелкнуло, пропала тяга. Оттормозился на обочину, стартер двигатель не крутит, видать заклинило. Пообщавшись с народом пришел к выводу, что это обрыв клапана.

Мотоцикл 2013 года по ПТС, модельный ряд 2012 по VIN (JKALE650CCDA08038). Я третий владелец по ПТС, пробег 28к уже с учетом моего, масло залил новое 7100 мотюль прям перед отъездом, уровень проверял каждое утро. Насколько мне известно мотоцикл у дилеров не обслуживался. Точно знаю, что предыдущий владелец настраивал клапана у знакомых в сервисе. На данный момент едет транспортной компанией в Москву, так что пока не вскрывался.

Какой порекомендуете порядок действий? Стоит ли вообще пробовать обращаться к официалам, учитывая что истории у них по мотоциклу судя по всему нет, или ехать сразу вскрывать и чинить к знакомым?

Сообщение отредактировал Крамар: 07 Май 2019 — 14:52

#139 tamirlan1986

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Нижний Новгород
  • Мото: Kawasaki Versis 650

Привет всем, взял 28 апреля себе Версус 650 желтый 2013 года, все мне в нем понравилось, но радовался я не долго.

Читайте так же:
Установка сигнализаций с автозапуском и gps

Проехав около 2200 километров, после обгона фур на скорости около 157 что то щелкнуло, пропала тяга. Оттормозился на обочину, стартер двигатель не крутит, видать заклинило. Пообщавшись с народом пришел к выводу, что это обрыв клапана.

Мотоцикл 2013 года по ПТС, модельный ряд 2012 по VIN (JKALE650CCDA08038). Я третий владелец по ПТС, пробег 28к уже с учетом моего, масло залил новое 7100 мотюль прям перед отъездом, уровень проверял каждое утро. Насколько мне известно мотоцикл у дилеров не обслуживался. Точно знаю, что предыдущий владелец настраивал клапана у знакомых в сервисе. На данный момент едет транспортной компанией в Москву, так что пока не вскрывался.

Какой порекомендуете порядок действий? Стоит ли вообще пробовать обращаться к официалам, учитывая что истории у них по мотоциклу судя по всему нет, или ехать сразу вскрывать и чинить к знакомым?

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.
Читайте так же:
Установка бесконтактной системы зажигания 2107

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Отрегулировали клапана пропала тяга

Tavion Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 60 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 13:12 Авто: Откуда: г. Саратов

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Tavion » 06 сен 2009, 18:48

Evgeniy020 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 149 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:32 Авто: Откуда: Брянск

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Evgeniy020 » 06 сен 2009, 21:47

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Admin » 07 сен 2009, 10:03

Tavion Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 60 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 13:12 Авто: Откуда: г. Саратов

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Tavion » 07 сен 2009, 19:53

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Admin » 07 сен 2009, 21:10

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Н343ХА 66 » 07 сен 2009, 21:18

Evgeniy020 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 149 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:32 Авто: Откуда: Брянск

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Evgeniy020 » 07 сен 2009, 22:30

Tavion Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 60 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 13:12 Авто: Откуда: г. Саратов

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Tavion » 08 сен 2009, 08:55

RusSon Аксакал
АксакалСообщения: 2829 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09 Авто: Откуда: Мытищи

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение RusSon » 08 сен 2009, 10:19

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Admin » 08 сен 2009, 10:49

Tavion Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 60 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 13:12 Авто: Откуда: г. Саратов

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Tavion » 08 сен 2009, 11:26

СОНИК Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1017 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51 Авто: Откуда: Чувашия,Чебоксары

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение СОНИК » 08 сен 2009, 18:41

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Admin » 08 сен 2009, 21:56

Tavion Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 60 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 13:12 Авто: Откуда: г. Саратов

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Tavion » 08 сен 2009, 23:06

RusSon Аксакал
АксакалСообщения: 2829 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09 Авто: Откуда: Мытищи

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение RusSon » 09 сен 2009, 08:33

Ромарио Аксакал
АксакалСообщения: 3111 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:26 Авто: ТЛК 200 дизель, светло голубой, рестайл Откуда: Москва, СВАО

Re: Пропала мощность в двигателе

  • Цитата

Сообщение Ромарио » 10 сен 2009, 16:07

  • Версия для печати
  • 1
Читайте так же:
Затраты на установку сигнализации на автомобиль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Повысить уровень компрессии

В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

  • Вам потребуется денатурированный спирт и керосин. Смешайте по 25 грамм каждого в пропорции 1:1. Это количество нужно для одного цилиндра. Соответственно, для четырех цилиндров понадобится в четыре раза больше смеси.
  • Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • В каждый цилиндр через свечное отверстие примерно по 50 грамм полученной смеси. Так машину нужно оставить на 10 часов. После 10 часов в каждый цилиндр залейте немного масла и заведите двигатель, он должен поработать 20-30 минут. Нагар с отработанными газами должен выгореть.

Пропала тяга двигателя на ВАЗ 2114 (8 клапанов, инжектор) – ТОП 10 причин

Если пропала мощность двигателя на ВАЗ 2114, скорее всего, произошла одна из десяти неисправностей. Конечно, иногда это происходит из-за других поломок. Но они настолько редкие, что не имеет смысла рассматривать их. Тем более, что обычно такие проблемы может определить лишь специалист. А наиболее частые причины следует изучить более подробно, так как нередко установить их можно самостоятельно.

Загрязнённый топливный фильтр

propala-tyaga-vaz-2114-2.jpg

Одной из распространённых причин, почему у ВАЗ 2114 пропадает тяга на ходу, является загрязнение топливного фильтра. Некачественное топливо с сомнительных АЗС или несвоевременная замена элемента приводят к тому, что деталь теряет свою пропускную способность. Такая неприятность иногда может случиться и с теми, кто редко чистит топливный бак. Пренебрегать этой процедурой в российских условиях нельзя, так как бензин у нас часто содержит посторонние примеси. Заметить эту неисправность можно визуально при снятии фильтра.

Диафрагма бензонасоса (сеточка)

propala-tyaga-vaz-2114-3.jpg

Чтобы установить причины потери мощности двигателя ВАЗ 2114, нелишним будет оценить состояние диафрагмы бензонасоса. Её также ещё называют сеточкой. На ней можно увидеть загрязнения, вызванные плохим бензином. Убрать их поможет промывка и продувка элемента, которую можно сделать самостоятельно.

Топливный насос

propala-tyaga-vaz-2114-4.jpg

Часто ответом на вопрос, почему пропадает тяга двигателя на ВАЗ 2114, является выход из строя бензонасоса. При этой поломке часто отмечается троение двигателя и проблемы с его запуском. Иногда мотор может не запуститься вообще, но стартер работает нормально. Кроме того, на низких оборотах машина нередко рычит. А ломается топливный насос из-за бензина несоответствующего качества. Замена детали решит данную проблему.

Подсос воздуха.

propala-tyaga-vaz-2114-5.jpg

Многие причины плохой тяги двигателя связаны с подсосом воздуха. Это может быть связано, как с негерметичностью топливной системы, так и с серьёзными неисправностями двигателя. Треснутые и имеющие прочие дефекты шланги, а также неплотное их соединение легко увидеть при визуальном осмотре. Устранить такую неисправность поможет замена изношенных элементов.

Если пробег автомобиля весьма велик и при этом присутствует повышенный расход масла, можно заподозрить износ цилиндро-поршневой группы. Выявить это позволит проверка компрессии двигателя. Её можно провести самостоятельно при наличии компрессометра либо у моториста.

Если компрессия низкая, хотя бы, в одном из цилиндров, это также могло вызвать попадание воздуха. Избавиться от такой поломки поможет лишь капитальный ремонт мотора. Затягивать с этой непростой и дорогостоящей процедурой нельзя. А предотвратить это можно своевременной заменой масла и заправкой на вызывающих доверие АЗС.

Читайте так же:
Регулировка тнвд на 4hf1

Модуль зажигания.

propala-tyaga-vaz-2114-6.jpg

Если не тянет двигатель, нужно проверить свечи и модуль зажигания. Выход из строя последнего поможет определить диагностика с помощью мультиметра. В режиме омметра его следует подключить сначала к выводам катушек 1 и 4, а затем – 2 и 3. В обоих случаях должно получиться одинаковое сопротивление. Оно равно приблизительно 5,4 кОм. Если показания прибора иные, деталь необходимо заменить.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха нередко приводит к плохой тяге силового агрегата. Также при этой поломке мотор может нестабильно работать на холостом ходу. Его обороты на ХХ бывают слишком высокими или, наоборот, очень низкими. А в дороге машина на некоторое время может стать практически неуправляемой, как будто «зависает». Замена датчика поможет забыть об этой проблеме.

Воздушный фильтр.

Загрязнение воздушного фильтра приводит к тому, что он уже больше не может выполнять свою функцию. Поэтому может пропасть тяга мотора. Определить проблему можно при визуальном осмотре элемента. Если он грязный, его следует заменить. Некоторые владельцы автомобилей практикуют очистку этой детали. Часто так делать не стоит, поскольку фильтр нуждается в регулярной замене. Лучше всего её делать во время каждого ТО. Это позволит избежать потери мощности силовой установки.

Топливные форсунки.

Загрязнение топливных форсунок часто приводит к тому, что тяга двигателя снижается. Состояние этих элементов часто можно оценить визуально. Почистить их можно в автосервисе с помощью ультразвука или своими силами. Для самостоятельной очистки существует специальная химия, которая заливается в бензобак. Но, если пробег двигателя составляет уже пару сотен тысяч километров и более, форсунки лучше поменять.

Диск сцепления.

Значительный износ диска сцепления часто приводит к потере мощности мотора. При этой неисправности также отмечается пробуксовка сцепления и вибрации при его включении. Иногда педаль может проваливаться и не возвращаться в исходное положение. В некоторых случаях сцепление невозможно выключить.

Проверить этот узел можно таким образом: тронуться с места на четвёртой передаче. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, деталь придётся менять.

Свечи зажигания.

Дефекты свечей зажигания – одна из распространённых проблем, из-за которых двигатель не набирает прежнюю мощность. Помимо этого, также можно заметить такие неполадки, как:

  • Троение мотора на холостом ходу;
  • Неприятные звуки на ХХ;
  • Сложности с запуском двигателя. Иногда он может не заводиться вовсе;
  • Повышенный расход бензина.

Состояние свечей без труда можно оценить при их осмотре. На них может быть нагар или масло. В таком случае детали нужно заменить. А регулярная замена свечей по регламенту и использование качественного бензина помогут реже встречаться с этой проблемой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector