Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Сигнализации

установка Сигнализации

Главное желание каждого автомобилиста – это защита своего авто от угона. Ведь если не установить сигнализацию, все остальные вложения в авто станут бессмысленными, если его угонят. Установка автосигнализации уже давно является необходимостью, а не роскошью.

При всем разнообразии автосигнализаций, их можно разделить на три типа:

Простейшие автосигнализации

Они обладают односторонней связью. С такой сигнализацией автомобиль при нападении будет лишь «пищать». Это способно отпугнуть только подростков и пьяниц. Для опытных угонщиков не составит труда ее отключить. Установить сигнализацию такого типа мы рекомендуем на недорогие автомобили, которые ставятся в гараж или на охраняемую стоянку.

Автосигнализации с двусторонней связью

На брелках таких сигнализаций расположен ЖК-дисплей или светодиодный индикатор, показывающий состояние авто: удар автомобиля, открытие салона, багажника и т.д. Преимущество данной системы в том, что автовладелец (находясь в радиусе действия радиопередатчика) контролирует ситуацию. Установив такую сигнализацию он не должен постоянно прислушиваться к звукам с улицы, пытаясь определить не его ли машина подает сигнал бедствия.

Спутниковые автосигнализации

Являются на сегодняшний день самыми продвинутыми. Дальность их действия ограничена только отсутствием в некоторых местах сигнала спутника. Установка автосигнализации этого типа имеет множество преимуществ. В случае угона авто она сообщит владельцу и охранному предприятию информацию о его передвижениях и местонахождении, где бы автомобиль ни находился.

Установить спутниковую сигнализацию логичнее будет на дорогие автомобили, так стоимость ее довольно высокая.

Хорошим дополнением к любой сигнализации станет механическая защита от угона. Она отнимет у злоумышленника дополнительное время, а возможно и заставит его бросить попытки угона Вашей машины.

Так же, отличным противоугонным средством является иммобилайзер, который не даст угонщику завершить начатое, уехав на чужом транспортном средстве.

Установка автосигнализации – это процесс, связанный с вмешательством в электронную систему автомобиля. Чтобы не возникло неприятных ситуаций с «мозгом» авто, рекомендуется доверить этот процесс профессионалам. Это защитит Вас от ошибок при установке и гарантирует вам бесперебойную работу сигнализации.

Места расположения блоков автосигнализации

Установка начинается с определения расположения основных компонентов сигнализации. Для разных автомобилей предпочтительны разные точки.

Перед началом работ профессионал должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и документацией, сопутствующей автосигнализации. Это необходимо в виду большого разнообразия устройства различных автомобилей, что влияет на расположение датчиков, основного блока, активаторов (если требуется), антенны и др. компонентов.

Особенное внимание следует уделить основному блоку. Чаще всего наиболее оптимальным местом для его установки является пространство за приборной панелью, доступ к которому зачастую открывается после демонтажа панели-торпедо.

Читайте так же:
Установка для очистки системы охлаждения автомобиля

Выбранное место определяет не только последующее качество установки, но и труднодоступность, что крайне важно при попытках угона.

Общие рекомендации к точкам подключения:

  • любые дополнительные разъемы (наращивание проводов и т.п.) должны быть надежно пропаяны и изолированы (вполне подойдет классическая изолента, но мы бы рекомендовали термоусадку);
  • провода прокладываются в труднодоступных местах, не допускающих попадания влаги, механического или термического воздействия;
  • лучше использовать «кембрик» (резиновую или пластиковую трубку) в местах излома проводов;
  • при проверке напряжения в штатных электрических сетях автомобиля нельзя допускать замыкания контактов на массе;
  • штатный АКБ должен быть отключен.

В мастерской, где цена на установку в несколько раз ниже средней на рынке, вероятнее всего, не станут уделять особого внимания подобным рекомендациям. Обычно прячут груду проводов и радиоэлементов под ближайшую съемную панель в районе рулевой колонки, а дальше тянут провода к наиболее важным компонентам, «лишь бы пикало и открывало». Это не только некрасиво и ненадежно, это небезопасно, т.к. злоумышленник легко получит доступ к сигнализации. Косвенным признаком подобного подхода к установке может быть скорость выполненных работ: вместо классических 5-6 часов потребуется около 2.

Рекомендации по размещению от StarLine

Использование 2-зонного датчика объема в авто с тонированными окнами

Датчик объема — полезная опция, но и тут есть свои нюансы. Суть работы данного устройства в том, что датчик имеет зону предупреждения, находящуюся всегда за приделами салона и зону «срабатывания» внутри салона автомобиля. Когда некто подходит к машине очень близко, то зона предупреждения автоматически активируется, а при несанкционированном проникновении посторонних непосредственно в машину, включается зона «срабатывания».

Если собираетесь использовать двух-зонный микроволновой датчик объема, первым делом убедитесь в том, что тонировка на стеклах не имеет в себе металлических компонентов. Металлические компоненты в тонировочной плетке мешают датчику работать в зоне предупреждения, так как срабатывает как своего рода экран, мешая прохождению сигнала. Решить проблему в такой ситуации можно двумя методами: снимать тонировку полностью или вместо 2-зонного купить 1-зонный датчик.

Pandora LX 3297

Pandora LX 3297Pandora LX 3297Pandora LX 3297Pandora LX 3297Pandora LX 3297

Автосигнализация Pandora LX 3297 оснащена встроенным модулем CAN, позволяющим подключаться непосредственно к CAN-шине современных автомобилей, обеспечивая минимальное вмешательно в штатную проводку и отсутствие необходимости в разборе элементов салона. Обновление CAN-протоколов производится легко и беспроблемно с помощью встроенного mini-USB интерфейса.

На интегрированном в систему цифровом акселерометре реализованы датчики удара, движения и наклона, защищенные от ложных срабатываний и обеспечивающие полноценную защиту всему периметру автомобиля.

В системе присутствует функция дистанционного и автоматического запуска двигателя — находясь дома или в офисе, владелец может запустить свой автомобиль с помощью ЖК-брелока и начать поездку немедленно, сев в автомобиль, без дополнительных временных затрат на его прогрев. Для обеспечения корректной работы автозапуска Pandora LX 3297 наделена датчиком температуры двигателя и тахометрическим входом, с помощью которого реализуется фирменный алгоритм Pandora «интеллектуальный турботаймер»; большинство автомобилей передает информацию о текущих оборотах по CAN-шине. При включении функции «интеллектуальный турботаймер» система самостоятельно рассчитывает время, необходимо для охлаждения турбины и ее последующего отключения.

Читайте так же:
Системы автоматизированного управления вентиляционными установками

В Pandora LX 3297 нет ни одного разъемного соединения — ввиду своей нанадежности при нагрузке высокими токами данный тип соединений был исключен инженерами Pandora для обеспечения максимальной стабильности при длительной эксплуатации.

По своему функционалу данная автосигнализация повторяет возможности Pandora LX 3290, однако отличается от нее модифицированным ЖК-брелоком LCD D074, разработанным на новой элементой базе — новый брелок стал более энергоэкономичным и получил светодиодную подсветку ЖК-дисплея, обеспечивающую комфортное отобажение информации на дисплее в любое время дня при любом освещении.

Достоинства Pandora LX 3297:

  • 11 независимых зон охраны;
  • Две различные кнопки на брелоке для включения и выключения охраны;
  • До 6 месяцев непрерывной работы от одного элемента питания (батарейка ААА);
  • Легкая дистанционная настройка датчиков;
  • Просмотр 10 последних событий в истории;
  • Дальность связи с брелоком до 1,8 км в зоне прямой видимости;
  • Двухшаговое отпирание дверей;
  • Режим охраны с работающим двигателем;
  • Контроль напряжения бортовой сети;
  • Индикация температуры двигателя и салона.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой VALET;
  • Концевой выключатель (2 шт);
  • Провод концевого выключателя (2 шт);
  • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  • Контакт заземления (3 шт);
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Упаковка.

Технические храктеристикии и параметры Pandora LX 3297

  • Способ управления :
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть

    Программы и инструкции для Pandora LX 3297

    • Прошивка, версия 5.58 от 21.09.2015.zip
    • Руководство по эксплуатации.pdf
    • Таблица Статусов и Команд от 26.06.2015.pdf
    • Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014 .zip
    • Инструкция по установке.pdf
    • Изменения в прошивках систем Pandora DXL, DX, LX, PanDECT X от 21.09.2015.plain
    • Pandora Alarm Studio
    • Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandora LX 3297

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    При автозапуске машина заводится и глохнет

    Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

    Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

    • ключевые;
    • бесключевые.

    схема бесключевого обходчика

    1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

    Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

    2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

    Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

    В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

    Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

    Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

    Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

    • по времени;
    • через определенный период по таймеру;
    • по температуре двигателя;
    • по команде с пульта брелока.

    Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

    Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

    В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

    Проблемы электрооборудования

    В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

    элетрик смотрит проводку

    Запуску двигателя могут препятствовать:

    1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

    • топливный насос;
    • система зажигания;
    • система впрыска топлива;
    • питание блока управления двигателя;
    • блокировки АКПП.

    В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

    Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

    Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

    2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

    Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

    Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

    3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

    Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

    Особенности запуска двигателя

    В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

    бензин и дизель особенности

    В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

    Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

    Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

    В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

    При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

    Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

    Причины, почему не работает пуск в Pandora

    Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

    1. ошибки в показания датчиков температуры;
    2. неправильная работа центрального замка;
    3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
    4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
    5. неправильно выставленные настройки;
    6. устаревшая прошивка;
    7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
    8. технические неисправности и т. д.

    Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

    Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

    Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

    • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
    • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
    • окислением клемм.

    Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

    Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

    Ошибки при чтении датчика температуры

    При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

    Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

    На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector