Resurs74.ru

Запчасти к спецтехнике
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меломанам на; заметку: как; ГИБДД наказывает за; нештатную музыку в; авто

В июле мы уже рассказывали про новый ГОСТ, регламентирующий правила тюнинга автомобилей: он окончательно закрепил порядок регистрации изменений в авто, до этого работавший по другим регламентам.

А в августе власти активно взялись за контроль автомобилей с тюнингом. Например, в Воронеже был проведен рейд, по итогам которого ГИБДД составила 44 протокола о правонарушениях. Самым распространенным нарушением оказалась установка несертифицированных акустических систем .

Согласно требованиям ПДД, любое изменение конструкции транспортного средства должно быть узаконено. Замена заводских частей автомобиля на другие осуществляется только с разрешения ГИБДД, при этом устанавливаемые детали обязательно должны быть сертифицированы.

Такие на первый взгляд жесткие правила созданы с целью обеспечения на дорогах безопасного движения. Чтобы разрешить установку какой-либо детали на транспортное средство, завод в обязательном порядке проводит полигонные испытания на безопасность, и только после подтверждения, что данное изменение конструкции автомобиля не подвергнет риску участников дорожного движения, деталь сертифицируют и запускают в производство.

Колонки

Качество и правильное расположение колонок в автомобиле — еще один немаловажный фактор, от которого зависит громкость и мелодичность звука в авто. Установка музыки в автомобиль по штатной схеме обычно отличается простотой и незамысловатостью, это делает результат работы даже качественных компонентов неудачным. Двухполосная система, которая состоит из двух пар колонок разного спектра звучания, может быть изменена на трехполосную, что сразу же добавит звуку глубину, мелодичность и приятную тяжесть. Высокочастотные колонки («пищалки») можно перенаправить, изменив направление звуковых волн на слушателей и тем самым улучшив качество авто звука. Что касается мидбасов, то их можно перенести в более подходящее место. Существующие технологии позволяют специалистам нашего центра сделать перенос или установку новых колонок быстро, и при этом преобразить салон авто, сделав его дизайн интересным, эксклюзивным и впечатляющим.

Правила выбора акустики

Выбирая акустическую систему под автомобильную магнитолу важно учитывать чувствительность динамиков. При этом показатель мощности не актуален, поскольку автомагнитола большой мощности сможет в любом случае выдавать не более 19-20 Вт, а динамиков с номинальной мощностью меньше 20 Вт уже не выпускают. Чувствительность 85 – 89 дБ специалисты считают низкой, 90 – 92 дБ – средней, и высокой – 93 – 95 дБ. Акустические системы с более высоким показателем чувствительности сегодня производятся, но в жестких условиях использования в автомобиле они вряд ли проработают долго (большаявлажность и серьезные перепады температур от -30 до +45 градусов).

Если акустика подбирается под усилитель, следует учитывать «честную» или номинальную мощность. Пиковые и максимальные показатели мощности сегодня относят к устаревшим подходам. Здесь важно обращать внимание на качество магнита: лучшие типы выполняются из неодима, и выглядят они, как игрушечные, но выдают самые высокие показатели, в отличие от китайских крупноразмерных магнитов.

Читайте так же:
Установка автоматической системы открывания ворот

Не стоит приобретать акустику с «тряпочным» подвесом динамиков под автомагнитолу. Он должен быть выполнен из каучука, т.к. выдает максимальную чувствительность. Под усилители подойдут каучуковые или резиновые подвесы.

Наилучшим материалом для диффузора до сих пор остается плотная бумага. Сейчас производители акустических систем постоянно совершенствуют состав диффузорной бумаги, чтобы максимально продлить срок ее службы. Диффузор обрабатывается пропитками, повышающими его устойчивость к агрессивным средам в автомашине. Выполненный из полипропилена или полистирола с металлическим напылением диффузор, относится к категории бюджетной акустики.

Высококлассные акустические системы оснащаются шелковым куполом. Несмотря на разные мнения, какой купол лучше: из металла или шелка, профессионалы отдают голоса именно шелковым куполам, передающим звуки ярче и красочнее. Кроме того для акустического твитера крайне важна детальность, без которой сформировать качественную звуковую ауру (сцену) в автомобиле невозможно. Также и частотный диапазон у твитера из шелка значительно шире, чем у металлического купола.

Некоторые моменты покупки акустических систем

Перечисленные критерии качественной акустики являются основными. Однако главным критерием выбора остается возможность прослушать звучание акустической системы до ее покупки. Сделать это лучше всего в отделах автозвука специализированных магазинов. Несмотря на то, что звук на стенде будет отличен от звучания в автомашине, он позволяет понять, будет ли достойная чистота компонентов звука в авто. Если динамики не звучат на стенде, то никогда не заиграют и в машине.

Нередко в магазине автозвука при прослушивании можно столкнуться с некоторыми хитростями продавцов, например:

  • за стендом установлен сабвуфер,
  • в сам стенд вмонтирован усилитель,
  • при демонстрации работы пары динамиков им могут подыгрывать в фоновом режиме еще два, незаметных для покупателя.

Вывод один: доверять стоит только проверенным магазинам автозвука, которые получили доверительные отзывы от других покупателей. И не стоит стесняться проверять оборудование для прослушивания акустики. В конце-концов, это Ваши деньги, и Вам потом слушать музыку на купленной акустической системе!

Музыка в машине: с чего начать?

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классиче­ский русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!

Готовая дверь с аудиоподготовкой и новой акустикой

Всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.

В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.

Читайте так же:
Cooler master система охлаждения установка

И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Первый шаг – замена акустики. Штатные динамики демонтируют, делают аудиоподготовка дверей, демпфируют полости и устанавливают новую акустику – более высокого класса

Первый шаг – замена акустики. Штатные динамики демонтируют, делают аудиоподготовка дверей, демпфируют полости и устанавливают новую акустику – более высокого класса

Первый шаг – замена акустики. Штатные динамики демонтируют, делают аудиоподготовка дверей, демпфируют полости и устанавливают новую акустику – более высокого класса

Меняем динамики

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят

15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.

Инсталляция сабвуфера требует высоко­профессионального подхода. «Саб» должен строиться под существующую акустическую систему и интегрироваться в интерьер

Инсталляция сабвуфера требует высоко­профессионального подхода. «Саб» должен строиться под существующую акустическую систему и интегрироваться в интерьер

Инсталляция сабвуфера требует высоко­профессионального подхода. «Саб» должен строиться под существующую акустическую систему и интегрироваться в интерьер

Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.

Дополнительные ВЧ-динамики, врезанные в передние стойки, специально «вписанные» в штатный интерьер

При замене динамиков можно в точности сохранить штатный интерьер

При замене динамиков можно в точности сохранить штатный интерьер

Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском для mitsubishi

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: по­просту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.

Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.

Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер.

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.

Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже сейчас много всяких «ящиков» и «бочек» по доступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за небольшие деньги в «гаражном» сервисе. Только ничего хорошего от такой вот «инсталляции» не получится! Почти наверняка выйдет невнятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтобы сабвуфер зазвучал правильно и по-настояцему красиво дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустическую систему с учетом пространства автомобиля. И только так!

По цене, вместе с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет примерно на 50 000-90 000 руб.

Можно заменить штатную магнитолу на современное мультимедийное устройство

Можно заменить штатную магнитолу на современное мультимедийное устройство

…и новую магнитолу.

Сколько в сумме набежало?

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском daewoo matiz

Ну и последний этап – замена магнитолы. Как мы уже говорили, это делается как ради нового функцио­нала, так и звучания самого аппарата. Кстати, многие устройства высокого класса предоставляют лишь спартанские возможности: «прямое назначение» – крутить диски, и столь же аскетичный дизайн.

Если не брать компоненты класса Hi-End, а ставить просто качественные элементы известных производителей, то за замену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Для машины, купленной за 1 млн руб., наверное, не так уж и много. Хотя, можно ли вообще с чем-либо соизмерить удовольствие, получаемое от хорошей музыки.

Готовые решения от Альфа Технологии

Магнитола и динамики Mystery

Магнитола Kenwood или JVC, динамики и сабвуфер Hertz

Магнитола Pioneer или JVC, динамики и сабвуфер Focal или Hertz, шумоизоляция Standart Plast

Первый этап

Конечно же, необходимо определиться с выбором системы: акустики, усилителя, сабвуфера, пищалок и головного устройства. Критерии выбора вы определяете сами, но, как правило, наиболее распространенные – это финансовые возможности, фирма производителя, ориентация на стиль музыки. Как правило, последняя часть практически никогда не учитывается, однако качественная музыкальная система строится только при соблюдении всех трех компонентов. При выборе всех составляющих, конечно же, необходимо прослушать качество звучания. Только после этого совершать покупку.

Акция! Скидка 20%!

Акция! Установка автозвука в Митино со скидкой 20% на все работы!

Стоимость установки автозвука и компонентов

(установка автозвука в Митино и Москве)

Виды работ по установке автозвука
Цены
Итак, диагностика, устранение неисправности музыкальных систем2000
Затем настройка звуковых процессоров, усилителя мощности10000
Далее – ремонт музыкальных систем автомобиля3000
Дополнительно – замена динамиков2000
Также замена магнитолы1500
Более того – установка звукового процессора с подключением входных сигналов звука10000
В-седьмых: установка и подключение усилителя мощности4500
Не говоря уже о установке сабвуфера4500
И также установка магнитолы1500
Кроме этого – установка динамиков в штатное место1500
С другой стороны – установка динамиков не в штатное место3000
В-двенадцатых – установка высокочастотных динамиков2000
И, конечно же, изготовление подиумов под акустику, сабвуфер, изготовление короба “Стелс”7500

Установка автомагнитолы

Установка автомагнитолы

Прежде всего: первоисточник хорошего звука в автомобиле – головное устройство или автомагнитола. Бывает так, что по каким-то причинам его функционал не устраивает. Так вот для этого и необходима замена магнитолы. Тем не менее мы выполняем установку магнитол различного размера: а именно 1DIN или 2DIN. Это зависит, в первую очередь, от посадочного места. Или же производим доработку штатных мест под установку магнитолы другого размера.

Так или иначе мы работаем с автомобилями любых марок. И, естественно, решаем вопросы по установке магнитол любой сложности. Таким образом подключаем антенны, занимаемся установкой переходников и доработкой штатного места. Также установкой переходной рамки. И того лучше – работаем аккуратно и с гарантией! В результате после нашей инсталляции мы выдаём сертификат, который Ваш автомобиль НЕ снимает с гарантии дилера.

Читайте так же:
Отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации

Установка акустики

Установка акустики

Думаете о том, чтобы повысить качество звучания автомобильной акустической системы? Так начните с замены штатных динамиков. В результате этого новая фронтальная и задняя акустика помогут добиться более качественного звука. Как говорится взамен штатной, родной.

Студия автозвука Car Custom выполняет качественную установку автоакустики. Мы устанавливаем как коаксиальную акустику, так и сложные компонентные системы в двери, а также и торпедо. Более того мы выполняем нестандартную инсталляцию с изготовлением подиумов, стоек по индивидуальным параметрам. Как следствие имеем большой опыт работ по установке в нестандартные места, включая багажную полку автомобиля.

Дополнительно мы создаём аудиосистемы высокого уровня, которые включают в себя звуковой процессор. Следовательно после такой инсталляции мы настроим проц таким образом, чтобы была слышна третья скрипка в пятом ряду справа…

Также про установку можете прочитать тут: установка акустики.

Установка усилителя

Установка усилителя

Кстати, хотите добиться более чистого звука при повышенной громкости своей аудио системы? Тогда вашему авто требуется установка усилителя!

Как это ни странно, но по факту встроенный усилитель, которым оснащена автомагнитола, не способен “раскачать” акустическую систему на полную мощность. Более того не способен без искажений. Поэтому наш установочный центр поможет выжать максимум из акустики вашего автомобиля.

Так мы определим схему подключения. А также подберем оптимальный усилитель с нужным количеством каналов. Более того – произведем установку в полку багажного отсека или под сидение. Более того, спрячем за обшивку, в спинку задних кресел. Помимо традиционных вариантов установки предложим варианты скрытых инсталляций. Например установку в крыло автомобиля, может быть устройство фальшпола и вертикальной площадки в багажнике.

Дополнительно про установку усилков можете прочитать тут: установка усилителя в авто.

Установка сабвуфера

Установка сабвуфера

Чтобы акустическая система могла полноценно отыграть низкие частоты, требуется установка сабвуфера. Таким образом наша студия производит установку в багажный отсек, полку или крыло багажника. Также прячем под сиденьем авто. Помимо этого решаем задачи любой сложности. В случае нестандартной установки изготовим корпус под сабвуферный динамик. В результате вы сможете оценить качественные басы при компактном размещении.

Также при создании топовых систем, по правде говоря, необходимо уделять немалое внимание и интерьеру автомобиля. Следовательно для тех ценителей звука, которые желают изменить интерьер, мы предложим свой концепт. Затем, после согласования, приступим к его воплощению. В результате клиент получает действительно эксклюзивную аудиосистему, интегрированную в интерьер авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector